Тест Mercedes A: Класс

Появление «Бэби-Бэнца», как окрестили A-класс еще больше 20 лет назад в момент дебюта первого поколения, вызвало множество споров и неодобрительных отзывов в рядах поклонников «Мерседесов». Но шло время, поменялась концепция — от унылого микровэна A-класс проделал путь до стильного молодежного хэтчбека. Cтавка была сделана верно — «Ашка» с индексом W176 продается лучше конкурентов от Audi и BMW. А новичок и вовсе обнаглел — замахнулся на лидерство в сегменте не только по объему продаж, но и по ощущению от машины. И, знаете ли, не без оснований!

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 550
Источник: https://auto.mail.ru/article/68714-test_mercedes-benz_a-klassa_3_prichiny_vlyubitsya_2_ustoyat/

Технические изменения есть, но революции не случилось. И это вовсе не значит, что А-класс не умеет удивлять.

Интерьер хэтчбека можно назвать не просто лучшим в классе, но в принципе одним из лучших на рынке. Да-да, именно так. Потому что гармония ретро и модерна тут реально восхищает. В «Мерседесе» смогли сделать сверхсовременный интерьер, но сохранить при этом физические кнопки для управления жизненно важными функциями – например, климатом. Ценность этого решения поймет каждый, кто хоть раз пытался воспользоваться навороченным тачскрином на морозе.

Естественно, я не имею ни малейшего представления о том, как выглядит интерьер базовой версии «ашки», потому что на тесте был только топчик, да и еще с AMG-пакетом. Но дело в том, что и архитектурно, и в мелочах интерьер получился потрясающим. Поэтому 64 цвета контурной подсветки и большие экраны приборки и MBUX — скорее детали, а не критически важные основы. Кстати, об MBUX.

Теперь так называется мультимедийная система «Мерседесов», и дебютировала она именно вместе с А-классом. В базе экран развлекательного комплекса будет семидюймовым, а в топе — 10,25 -дюймовым. Прорисовка системы потрясающая, логика и юзабилити – не космос, но намного лучше, чем были у Comand, а о количестве ништяков и фишек, зашитых в MBUX, можно написать пару томов. Поэтому ограничимся самым-самым.

Во-первых, в MBUX живет искусственный интеллект, взаимодействующий с облачными сервисами. Эта штука улучшает работу системы голосового управления, заставляя электронику воспринимать нешаблонные фразы пользователя и так же нешаблонно на них отвечать, а также подстраивает работу комплекса под привычки хозяина. Например, меняет радиостанцию, когда в эфире начинает кудахтать неприятный ведущий.

Увы, самообучаемость за те несколько часов, что мы провели в А-классе, оценить не удалось. Зато мы в полной мере опробовали навигатор на картах HERE и с дополненной реальностью. На часть экрана MBUX выводится изображение с передней камеры. Картинка украшена номерами домов, а при непосредственной близости к повороту появляются указывающие направление стрелки — как в видеоиграх.

Естественно, за часть функционала MBUX попросят доплатить. За дополненную реальность или экран в 10,25 дюйма, например. Да, есть вопросы к тому, как это будет работать в беспощадный снежно-реагентный сезон – но в те три с половиной дня, когда в России тепло и сухо, я бы пользовался этим хозяйством не выключая.

Правда, щенячий восторг от стрелочек на экране и общения с искусственным интеллектом вряд ли накроет тех, кто сидит сзади. Потому что, несмотря на три дополнительных сантиметра колесной базы, расширенный салон и приподнятый потолок, там тесно. За водителем ростом 183 сантиметра пассажиру такой же антропометрии уже впритык.

Багажник А-класса после смены поколения прирос на незначительные 29 литров (до 370 литров), зато ширина проема увеличилась на два сантиметра, а его длина подросла на 11,5 сантиметра. Рекордов не случилось, но задача багажника в такой машине – возить не комплекты колес в сборе или дизельную подстанцию, а пару пакетов и омывайку. Для них места даже с запасом.

На момент начала продаж в Европе Mercedes-Benz A-класса нового поколения будет предлагаться с парой бензиновых двигателей на версиях A 200 и A 250, а также с дизелем A 180d. Вероятно, наибольший интерес у вас вызывает 250-я «ашка» с 224-сильным турбомотором 2.0 – но вот, возьмите карандаш. Им удобно закатывать губу.

Самая актуальная и она же единственная версия для России на данный момент — A 200. Именно она первой появится на нашем рынке, а перспективы 250-го и дизельного хэтчбека в РФ призрачнее судьбы «Телеграма».

Mercedes-Benz A 200 — это бензиновый двигатель с кодовым обозначением M282, который был разработан совместно с Renault. Агрегат получил непосредственный впрыск топлива, специальное покрытие на стенках цилиндров для снижения трения, а также стал первой «четверкой» на «Мерседесе», способной отключать цилиндры: при низких нагрузках в режим ожидания уходят второй и третий цилиндры.

И все вроде бы ничего, но… рабочий объем этого агрегата составляет ничтожные 1332 кубических сантиметра, то есть — 1,33 литра! При этом выдуть из него получилось аж 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента.

Уверен, вы уже готовы проскроллить оставшееся, чтобы написать гневный комментарий. Но, во-первых, о проблемности (или беспроблемности) этого двигателя мы узнаем ни в этом, ни даже в следующем году. Во-вторых, малыш неплох!

Вполне бодренько тянет снизу, не скисает наверху и позволяет даже бойко перемещаться в городе — первую сотню А 200 разменивает всего через восемь секунд, а по ощущениям и того быстрее. При этом небольшой рабочий объем держит расход топлива в рамках приличия: заявлено 5,6 литра на сотню, у нас получалось в районе восьми.

Но магистральный боец из А-класса весьма условный. Уже после 120-130 километров в час вылезает нехватка мощности и тяги, хотя заявленная максималка «двухсотого» – 225 километров в час.

Для A 200 предлагаются две коробки: шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Первую опробовать не дали, а роботизированная трансмиссия, которую «Мерседесу» поставляет Getrag, удалась. Переключения быстрые, но при этом плавные, а рывков в пробках (а мы в них постояли, почти намеренно) не было.

Проще говоря, первые впечатления от силового агрегата Mercedes-Benz A 200 однозначно хорошие, но через сколько тысяч километров этот мотор начнет ведрами жрать масло, а коробка вытряхивать из вас душу, я не знаю. Да и не уверен, что это случится. По крайней мере, до конца гарантийного срока.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 5556
Источник: https://motor.ru/testdrives/newmercaclasstest.htm

Крутой интерьер

Знакомство с новым «Мерседесом» A-класса лучше начинать в темноте — так вы увидите лишь галочки огней светодиодных фар и вряд ли обратите внимание на немного грустную переднюю часть в стиле Mercedes-Benz CLS. И уж точно не стоит обходить его сзади — там без фирменной трехлучевой звезды и вовсе невозможно определить марку машины. Нет, скорее внутрь. И, уверяю, покидать салон вам не захочется!

A-класс стал крупнее: длина увеличилась до 4 419 мм (+120 мм), ширина — до 1 796 мм (+16 мм), а высота — до 1 440 мм (+6 мм). Колесная база прибавила 30 мм (2 729 мм). Масса варианта A 200 c роботом стала меньше на 20 кг (1 375 кг). Машину с AMG-пакетом (справа) проще всего отличить по другому бамперу с поперечными планками

В первую очередь A-класс произведет неизгладимое впечатление именно на женщин, которые ахнут от контурной подсветки с доступными 64 оттенками — она украшает даже сопла круглых дефлекторов системы вентиляции! Затем взгляд упадет на изящную панель блока управления климатом и яркую, будто покрытую лаком для ногтей, кнопку аварийной сигнализации. Красивы и необычные поручни на дверях. Кажется, не зря в составе людей, создававших новый A-класс, так много представительниц прекрасного пола, — одна из них, Ева Грейнер, руководящая отделом разработки, не скрывает своего удовлетворения.

Когда 4,5 года назад мы начали разработку этого поколения A-класса, то пытались понять, что больше всего хотят наши клиенты. В ходе работы мы получали мнения и отзывы о прошлом А-классе и в итоге сделали ставку на интерьер и высокие технологии. Мы считаем, что неплохо справились

Согласен. И дело не только в подсветке (конечно же, опциональной). Материалы отделки явно стали лучше, чем у предшественника, руль попал сюда и вовсе от S-класса! А еще Mercedes-Benz первым в сегменте отказался от механического приборного щитка. Теперь на панели — только 2 дисплея. В базовой версии они семидюймовые, а у топ-модели — десятидюймовые под единым стеклом, как у больших «Мерседесов». Причем приборы можно гибко конфигурировать по своему усмотрению.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2058
Источник: https://auto.mail.ru/article/68714-test_mercedes-benz_a-klassa_3_prichiny_vlyubitsya_2_ustoyat/

Жаль, что к нам пока не планируют возить A 250. Потому что шасси хэтчбека способно переварить намного больше 163 сил 200-го.

Настройки тележки сместили в сторону спортивности и остроты ощущений. Поэтому подвеску поджали, отчего она постоянно, но неназойливо передает на кузов рельеф. Субъективно, «копейка» BMW — острее и отзывчивее. Объективно — с управляемостью у A-класса все в порядке.

Руль точный и в, лучших традициях «Мерседеса», довольно легкий. Усилие можно немного нарастить, включив Sport-режим. Немного – потому что не пристало людям за рулем Mercedes-Benz утруждать руки. Но машина за короткой баранкой следует безукоризненно, сопровождая даже самые дерзкие маневры настолько минимальными кренами, что их кренами-то называть некорректно.

Если же начать баловаться с мехатроникой, то довольно быстро приходишь к выводу, что самый оптимальный вариант — Comfort. В «Спорте» А-класс становится слишком дерганым и нервным в городе, реагируя на каждое прикосновение к педали газа резким скачком вперед. В Eco же коробка норовит забраться повыше как можно быстрее, а реакции на газ становятся не совсем вялыми – но уже не такими, как хотелось бы.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1149
Источник: https://motor.ru/testdrives/newmercaclasstest.htm

С ним можно разговаривать

Главная сенсация — именно A-класс первым среди всех «Мерседесов» получил самый продвинутый мультимедийный комплекс. Comand уходит в историю — его место заняла система MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Графика, быстродействие, отклики на нажатия (да-да, правый экран теперь сенсорный) — все на высшем уровне!

Мы плотно работали с нашими поставщиками из Nvidia и LG и старались сделать одну из лучших систем. Это было нелегко, разработка началась несколько лет назад, а «железо» постоянно совершенствуется. Но на сегодняшний день это действительно самый продвинутый комплекс, доступный для Mercedes-Benz

Голосовое управление — отдельная история. В А-классе это ассистент, как в смартфонах, вроде Siri в IPhone. Активируется он фразой «Hey, Mercedes» или «Привет, Мерседес» (на русском) и способен выполнять не только прямые команды, но и обладает задатками искусственного интеллекта, самообучается в процессе использования. Система отлично распознает речь (зашито 23 языка), быстро работает и действительно присутствует не «для галочки». Впрочем, можно управлять всеми функциями и вручную — нажатиями на экран или тачпад на центральном тоннеле. Хотя последний мне нравится меньше, чем шайба у прежнего поколения.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1237
Источник: https://auto.mail.ru/article/68714-test_mercedes-benz_a-klassa_3_prichiny_vlyubitsya_2_ustoyat/

Почти идеальный баланс этого шасси с этим силовым агрегатом спрятан именно в «Комфорте». И не выпендривайтесь.

В России продажи нового А-класса начнутся в июне. Самая доступная версия обойдется в 1 720 000 рублей. Это будет тряпочный салон, маленькие экраны приборной панели и мультимедийной системы, а также датчики света и дождя и 15-дюймовые стальные колеса. Наиболее кучерявый А 200 встанет в 2 120 000 рублей (20 000 рублей дешевле базового C-класса со 150-сильным мотором). За эту сумму можно получить 18-дюймовые колеса, кожаную отделку, а также пакет потрясных AMG-атрибутов для экстерьера.

Впрочем, у конкурентов та же история. Более того, Audi A3 и BMW 1 серии за сравнимые деньги будут менее мощными и, по паспорту, чуть менее динамичными. Да, список модификаций этих моделей шире, но А-класс нового поколения только стартует на российском рынке. Позже появится А 220 с полным приводом, а там и остальные подтянутся.

Проще говоря, со всеми своими наворотами, дизайном, на который невозможно не обратить внимание, и потрясающим интерьером цены на хэтч «Мерседеса» не улетели в далекий космос.

Безусловно, найдутся те, кто откажется от покупки нового А-класса из-за мотора 1.33 или робота с двумя сцеплениями. Но есть версия, что типичный покупатель компактных «Мерседесов» в первую очередь хочет настоящий Mercedes-Benz, а не набор железок, который проедет миллион километров без капиталки и переживет своего владельца. Так вот, «Ашка» – настоящий, породистый «Мерседес». Почти такой же, как E- и S-класс или AMG GT, только маленький.

И, в отличие от конкурентов, которые зачастую кажутся уменьшенными копиями старших родственников, А-класс совсем другой. Это из него будут делать машины крупнее, дороже и статуснее, а не наоборот. Неспроста же именно тут дебютировала новая мультимедийка.

Mercedes-Benz A-класса A 200

Нравится

Дизайн всего, настройки шасси

Не нравится

Все-таки есть вопросы к надежности 1,33-литрового мотора

Вердикт

Лучший вариант для тех, кто хочет впервые познать не только «Мерседес», но и настоящий премиум

1332 см3, L4, 163 л.с., 250 Нм

0-100 км/ч – 8 сек., 225 км/ч

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2088
Источник: https://motor.ru/testdrives/newmercaclasstest.htm

Ездить — легко

Особое внимание уделено обзорности — прежний А-класс не мог похвастать удобством при маневрах в стесненных условиях. Капот и передняя панель стали ниже, изменились зеркала (они теперь на ножках), менее громоздкими стали стойки кузова. Облегчают жизнь и опциональные видеокамеры — причем задняя сделана выдвижной, что исключает ее загрязнение. Разрешение камер — выше всяких похвал. А на изображение с передней камеры накладываются даже номера домов! Такая вот дополненная реальность.

Во время загрузки произошла ошибка.

Хороши и мультиконтурные кресла с регулируемой боковой поддержкой, вентиляцией и массажем (правда, он совсем простенький, не как в более статусных моделях). Спортивные с интегрированным подголовником менее удобны, а боковые валики все равно при этом расставлены широко — в них особого смысла нет. В целом салон стал чуть просторнее — больше места для ног, локтей и плеч, но задние пассажиры пожалуются на слишком низко установленный диван.

Прибавка 30 мм в расстоянии между осями позволила немного увеличить пространство для ног задних пассажиров. Но диван стоит низко, а дверной проем узковат

A-класс стал интеллигентнее и на ходу. Новый семиступенчатый робот Getrag, доступный для базовых моделей с двигателями, выдающими до 250 Нм крутящего момента, работает плавнее, чем прежняя коробка, и не дергает машину в пробках. Заметно лучше стала шумоизоляция — даже на скоростях за 150 км/ч в салоне легко разговаривать, не повышая голос. Это, кстати, заслуга и рекордной обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.25!

Разумеется, A-класс получил кучу электронных помощников — адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч, система удержания в полосе обучена пересекать их при перестроениях с включенным поворотником, хотя слишком широкие полосы заставляют машину немного елозить туда-сюда от линий разметки, есть автоматическое торможение в случае возникновения препятствия и контроль мертвых зон.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1981
Источник: https://auto.mail.ru/article/68714-test_mercedes-benz_a-klassa_3_prichiny_vlyubitsya_2_ustoyat/

Технические характеристики Mercedes-Benz A-класса

A 200
Тип двигателя Бензиновый, L4, с наддувом
Рабочий объем 1332 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 250/1620
Тип привода Передний
Трансмиссия 7АКП
Передняя подвеска Независимая, пружинная, МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4419х1796х1440
Колесная база, мм 2729
Макс. скорость, км/час 225
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,6
Объем багажного отделения, л. 370
Цена, рублей от 1 720 000
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 639
Источник: https://motor.ru/testdrives/newmercaclasstest.htm

Шасси теперь проще (но не у всех)

Не могло же все быть так радужно, правда? Несмотря на то, что в основе A-класса модернизированная платформа MFA от предшественника, у базовых модификаций сзади теперь стоит полузависимая балка! И, да, ответственно заявляем, что с острыми неровностями она справляется хуже многорычажки, да и работает шумнее. Но глобальной разницы нет — A-класс становится мягче только на шасси с адаптивными амортизаторами, однако стойки в комфортном режиме допускают небольшую раскачку на волнах.

Несмотря на прежнюю платформу, кузов был усилен в точках соединения стоек, а передняя колея расширена на 14 мм

Всего для А-класса предусмотрено несколько вариантов подвесок с разными величинами дорожного просвета — 110 мм у базовой, 95 мм у спортивной с AMG-пакетом, и 125 мм в версии для плохих дорог (значения указаны при полной нагрузке). И Mercedes-Benz оставляет возможность получить многорычажку даже для A 200 — нужно доплатить за нее и за 18-дюймовые колеса. Независимо от выбора готовьтесь к тому, что хорошей плавности хода вы не дождетесь, будет трясти.

И это плата за хорошее поведение на ровных дорогах. Даже с балкой A 200 отлично управляется! Причем удивительно, что в спортивном режиме руль перестает быть «зажатым» и становится «прозрачнее». Раньше в «Мерседесах» было наоборот, и нам такие перемены нравятся. В итоге на A 200 хочется ехать быстро и по серпантинам, и в широких затяжных поворотах, а запас «держака» у шин Michelin Pilot Sport 4 кажется безграничным. Но…

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1500
Источник: https://auto.mail.ru/article/68714-test_mercedes-benz_a-klassa_3_prichiny_vlyubitsya_2_ustoyat/

Моя большая безответная любовь

Среди супермини А-класс самый, пожалуй, всесторонне одаренный. Недавний рестайлинг помог младшенькому из “Мерседес-Бенцев” и впредь оставаться таким. Любая барышня скажет – легкий макияж никогда не повредит. Достоинства подчеркнет, недостатки cкроет. И конечно…

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 295
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/A-Class/

Моторов пока не густо

Но весь кайф портит мотор. Старый двигатель 1.6 ушел в историю — вместо него теперь четырехцилиндровый агрегат объемом 1.3 литра и мощностью 163 л.с.. Мотор оснащен системой отключения двух цилиндров, дельтовидной (в поперечном разрезе) головкой блока (для уменьшения массы) и покрытием Nanoslide для снижения трения. На бумаге все хорошо — до сотни A 200 разгоняется за 8 секунд, но на горных дорогах эти секунды превращаются в вечность, а процесс сопровождается весьма невыразительным звуком (хорошо, что улучшение шумоизоляции коснулось и моторного щита). Причем для РФ его еще и дефорсируют до 150 «лошадей».

Гамма колес для A-класса начинается с 16-дюймовых штампованных и заканчивается 19-дюймовыми (на фото)

Поездил я и на A 250 с новым двухлитровым (224 л.с./350 Нм) мотором. Да, он быстрее, а с адаптивными амортизаторами чуть комфортабельнее даже на 19-дюймовых Pirelli P Zero. Но двигатель тарахтит так, будто едешь на дизеле! И коробка здесь другая — прежний 7-ступенчатый робот, который пережил модернизацию. Однако он продолжает периодически дергать в дорожных заторах, а для переключений вниз нужно сильнее прожимать педаль, чем в A 200 с новым роботом. Так что об отсутствии A 250 в России переживать не стоит.

Но так ли это важно для ключевой аудитории? Скорее всего, A-класс по-прежнему будут выбирать прекрасные дамы. Машина стала гораздо привлекательнее для них, при этом подорожание оказалось не слишком значительным — A 200 с роботом стоит от 1 720 000 рублей (на 40 тысяч дороже прежнего А 180). А в базовой комплектации Comfort есть климат-контроль, датчики света и дождя, два экрана в салоне, навигационная система.

Исполнения Style и Progressive — это, соответственно, 1 890 000 и 2 010 000 рублей, а на вершине — версия Sport за 2 120 000 рублей. Вскоре гамма будет расширена — в октябре на наш рынок выйдет полноприводный A 220 4Matic (турбомотор 2.0, 190 л.с.), который наверняка окажется дороже нынешнего «Мерседеса» с тем же индексом — он стоил от 2,11 миллиона. А в будущем появятся и AMG-модели, причем их будет две!

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 2066
Источник: https://auto.mail.ru/article/68714-test_mercedes-benz_a-klassa_3_prichiny_vlyubitsya_2_ustoyat/

А и В для тех, кто На трубе

Надо сказать, что дела у В-класса идут в России несколько лучше, чем у его «младшего братца». Все-таки этот «однообъемник» крупнее и практичнее, он появился на рынке относительно недавно и вообще смахивает на R-класс в миниатюре. Но если большой полноприводный…

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 292
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/A-Class/

Mercedes A-сlass: Проект А

Подойдите поближе и закройте глаза. Откройте дверь и медленно погрузитесь в удобное и цепкое кресло. Опустите руки на отделанный мягкой кожей руль. Поверните ключ в замке и продолжайте наслаждаться тишиной. Чувствуете? А-класс – это маленький, но Mercedes! Сначала…

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 295
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/A-Class/

Когда уходит детство

Он во всех отношениях взрослее и серьезнее своего предшественника. Еще бы, ведь на разработку А-класса второго поколения потрачено почти миллиард евро. Он уважать себя заставил Даже несмотря на то, что я знал про столь внушительные затраты, новый штутгартский…

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 284
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/A-Class/

От А до А

Его действительно задумывали «первАклассником», первой буквой легкового алфавита М-B, без натяжек. Но маркетологам не удалось привязать автомобиль к ряду традиционных моделей. Возможно, слишком торопились с запуском. Вдобавок «снизу» Mercedes нового типа к существующим…

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 283
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/A-Class/

Хэтчбек по-штутгартски

Mercedes-Benz А-класса: только клиренс подкачал …И дело вовсе не в том, что литера «А» дает начало всему алфавиту, как нашему, так и «ихнему». Просто ваш корреспондент всегда считал, что Mercedes-Benz А-класса незаслуженно обделен вниманием потребителей в нашей…

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 290
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/A-Class/

Прелести переходного возраста

Внутри больше, чем снаружи. Именно так можно описать удлиненный «Мерседес» А-класса. Автомобильчик стал не просто просторным (таким он был и до модернизации), а очень просторным, при достаточно скромных внешних габаритах. Малыш подрос Признаться, внешность самого…

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 297
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/A-Class/
Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 29058
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://motor.ru/testdrives/newmercaclasstest.htm: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 9432 (32%)
  2. http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/AClass/last/test-drives/sedan_mercedes_benz_a_class_stal_v_prjamom_smisle_ochen_razgovorchivim.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 7134 (25%)
  3. http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/A-Class/: использовано 11 блоков из 12, кол-во символов 3100 (11%)
  4. https://auto.mail.ru/article/68714-test_mercedes-benz_a-klassa_3_prichiny_vlyubitsya_2_ustoyat/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 9392 (32%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий