Mercedes ML 270 CDI: разбираем тщательно

Код: 163.113

Выпуск: 1999-2005

Объём двигателя (куб.см): 2685

Объем двигателя (литры): 2.7

Мощность (ЛС) (от): 163

Привод: привод на все колеса

Код двигателя: OM 612.963

Мощность двигателя (ЛС) (от): 163

Кол-во клапанов:

Кол-во цилиндров:

Расположение цилиндров: ряд

Топливо: дизельное топливо

Топливная система: непосредственный впрыск

Вид двигателя: дизель

Макс. мощность на оборотах (от): 4200

Крутящий момент (от): 370

Макс. крутящий момент на оборотах (от): 1600

Степень сжатия (от):

Диаметр цилиндра:

Ход поршня: 88.3

Кол-во подшипников коленчатого вала:

Газораспределительный механизм: dohc

Двигательное управление: цепь

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 667
Источник: https://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/m-class-w163/ij9om/st3/

Двигатели

Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Бензиновые версии получили обозначение 230, 320, 350, 430 и 500, а дизельные 270 CDI и 400 CDI. Самый маленький бензиновый агрегат – рядная четверка объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим 218 л.с. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей 235 л.с. (ML 350). V-образные «восьмерки» достались ML 430 (4,3 л/272 л.с.), ML 500 (5,0 л/292 л.с.) и топовому 55 AMG (5,4 л/347 л.с.).

В Европе наибольшее распространение получили дизели, в частности ML 270 CDI с 2,7-литровым R5 мощностью 163 л.с. 8-цилиндровый агрегат ML 400 CDI развивает 250 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм при 1700 об/мин. Подробнее остановимся на Мерседес МЛ 270 CDI.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 846
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC

Модернизация комфортабельных вседорожников M-Класса была проведена летом 2001 года. Обновился внешний вид за счет измененного переднего бампера, новой светотехники и зеркал заднего вида с дублирующими сигналами поворота. Иземенился и интерьер салона, а в стандартной комплектации кроме непременных фронтальных и боковых подушек безопасности появились боовые надувные “шторки” увеличенного размера.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 665
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/m/277262

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было отмечено выше, в начале своего производственного цикла Mercedes ML получил очень много нареканий. Прежде всего, это касалось качества интерьера и кожаной обивки. Не обошлось и без коррозии кузовного металла. Она появлялась на раме  и в нижней части кузова (на порогах, нижних кромках дверей, колесных арках, полу). В автомобилях родом из 90-х скрипящий и  изношенный интерьер, запотевающие фары и многочисленные дефекты электрики – норма. К сожалению, многие проблемы с электрикой вызваны непрофессиональным ремонтом в прошлом.

Владельцы, которые считают, что имеют дело с настоящим внедорожником, меняют свою точку зрения уже при первой ревизии подвески. Ходовая не относится к особо прочной. На каждом переднем колесе работает по два рычага. Нижний имеет съемные втулки и шаровую, а верхний неразборный – от 6 000 рублей. Вышедшие из строя торсионы опустошат бюджет существеннее – от 19 000 рублей за торсион. Можно обойтись б/у набором – от 3 000 рублей. К счастью, торсионы имеют большой ресурс. Тормозные диски и колодки, напротив, изнашиваются очень быстро. Поэтому лучше инвестировать в высококачественные компоненты.

5-цилиндровый турбодизель 270 CDI (ОМ612) появился в 1999 году и сразу же попал под капот крупных моделей бренда, в том числе и МЛ. Вседорожник получил более слабый 163-сильный вариант мотора, а, например, Мерседес Е-класса – 170-сильный. Однако 370 Нм крутящего момента неплохо справляются с ML.

ОМ612 имеет интересную конструкцию. Среди передовых решений того времени присутствуют и архаичные. Например, чугунный блок со сменными гильзами. Благодаря турбокомпрессору изменяемой геометрии и впускному коллектору переменной длины двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, начиная с самых низов. Но подобные компоненты более уязвимы. При выходе из строя турбонагнетателя придется отдать от 50 000 рублей, а при проблемах с заслонками коллектора – от 30 000 рублей. К счастью применена очень простая система впрыска Common Rail с форсунками Bosch (от 26 000 руб), устойчивыми к топливу плохого качества.

2,7-литровый турбодизель имеет один серьезный недостаток — разрушение головки блока (от 70 000 рублей). Симптомы те же, что и при пробитой прокладке головки блока. Дефект приводит к небольшому перегреву двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо обращать особое внимание на температуру охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Утешением послужит тот факт, что сам мотор имеет очень высокий ресурс, а, кроме навесного оборудования и головки, больше ничего не выходит из строя. Еще пара плюсов – отсутствие сажевого фильтра и очень прочная цепь привода ГРМ.

Дизельный агрегат сочетался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Стоит отметить, что обе коробки не столь выносливы, как былые в старших Mercedes. Тем не менее, при регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации, они могут прослужить достаточно долго. В автомате чаще всего сдается гидротрансформатор. При частых выездах на сложные участки местности быстро умирает и редуктор.

Мерседес МЛ не принадлежит к числу надежных автомобилей, но, по крайней мере, нет никаких проблем с доступностью запасных частей. Достаточно легко найти и детали, бывшие в употреблении. Многие экземпляры по разным причинам уже покоятся на разборках или металлоломе.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3367
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

7,50 литра(ов)
Вязкость моторного масла

MB 228.1 SAE 15W-40|SAE 20W-50
MB 228.3 SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50
MB 228.5 SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40
MB 229.1 SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50
MB 229.3 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
MB 229.31 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла

MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
Масло коробки переключения передач

1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

MB 235.10
Коробка передач 717.4 MB 235.10|MB 236.2|MB 236.6
Масло для автоматической коробки переключения передач

Новая заправка 7,50 литра(ов) производителем задано 7,50 — 8,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач

MB 236.14
Масло дифференциала переднего моста

1,20 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста

MB 235.7
Масло дифференциала заднего моста

1,65 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста

MB 235.7
Масло распределительной передачи

1,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки

MB 236.10
Масло вспомогания системы рулевого управления

1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля

MB 236.3
Охлаждающая жидкость

11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене

1,30 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера

750 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

175 cm³
Спецификация масла кондиционерa

MB 362.0
Ёмкость бака

от 2001/09 83 литра(ов)
до 2001/08 72 литра(ов)
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2905
Источник: https://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/m-class-w163/ij9om/st3/

Заключение

Mercedes ML 270 CDI не самая распространенная модификация. Самый дешевый дизельный МЛ на ходу можно приобрести за 400 000 рублей. Наиболее ухоженные экземпляры владельцы оценивают в 700 000 рублей. Предпочтение следует отдавать автомобилям, собранным в Европе после рестайлинга (2001-2002 года). Обязательное условие – наличие свободной суммы (минимум 50 000 рублей) для непредвиденного ремонта. К сожалению, затраты на эксплуатацию будут не маленькими.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 465
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 8915
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4678 (52%)
  2. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/m/277262: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 665 (7%)
  3. https://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/m-class-w163/ij9om/st3/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3572 (40%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий