Mercedes E230 — объясняем все нюансы

Back to the vehicle overview

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

  • sold

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 5243
Источник: https://www.mercedes-benz.com/en/ats_vehicle/mercedes-benz-w-123-230-e/

Vehicle details

Model designation:

E — Klasse

Year of construction:

1982

Odometer (read off):

20.300 Kilometer

Number of previous owners:

Initial registration:

16.05.2017

Location:

Mercedes-Benz Museum

Condition category:

Collectors Edition

Chassis number:

on request

Transmission number:

on request

Engine number:

on request

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 492
Источник: https://www.mercedes-benz.com/en/ats_vehicle/mercedes-benz-w-123-230-e/

Мерседес E230

MERCEDES W124 1991 E230

Известная на весь мир немецкая компания периодически радует своих поклонников обновленными версиями автомобилей. Вот и транспортное средство под именем Мерседес E230 не стала исключением из правил. Это автомобиль, который относится уже ко второму поколению. Производство было начато в 1995 году, которое продолжалось до 2002. Можно с уверенностью сказать, что это достойная замена предшествующему поколению, модели которого сходили с конвейера в кузове W124. Выпускались не только седаны (W210), но и универсалы (S210).

Впервые за всю историю компании Mercedes дизайнеры решили оснащать серийные модели овальными двойными фарами. Собственно это решение определило облик последующих автомобилей.

В 1999 году машина претерпела серьезную модернизацию. Оба типа кузова получили в свое распоряжение обновленные детали:

  •  капот
  • головную и заднюю оптику
  • решетку радиатора
  •  бампера
  • на корпусах зеркал теперь красуются указатели поворотов

В 2002 году было принято решение закончить производство модели класса E230. Мерседес после этого выпустил другой вариант — W211.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1096
Источник: https://promercedes.ru/e-class/mercedes-e-230

Technical details

Cylinder capacity (cc):

2.299 ccm

Brake (mechanism) front:

disc brakes

Brake (mechanism) rear:

disc brakes

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 210
Источник: https://www.mercedes-benz.com/en/ats_vehicle/mercedes-benz-w-123-230-e/

Экстерьер


Хоть компания выпускала машину в двух вариантах исполнения, большинство моделей — это именно седаны, универсалов можно было встретить крайне редко. Решение немецких дизайнеров (касательно круглых фар) многие граждане не оценили по достоинству — продажи автомобилей снизились, причем резко.

В остальном остались прямые квадратные линии с минимальной обтекаемостью. Радиаторная решетка обладает хромированной отделкой, а на капоте красуется трехлучевая звезда символизирующая всеми узнаваемый бренд. Багажное отделение радует неплохой вместительностью:

  • 520 литров у седана
  • 600 литров у универсала

«Четырехглазка» легко отличима от прочих моделей Е-класса благодаря особой изюминке — нише заднего номерного знака. Также этой цели служат черные боковые молдинги.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 773
Источник: https://promercedes.ru/e-class/mercedes-e-230

Individual configuration

Colour code of manufacturer outside:

Cypress Green (876)

Colour code of manufacturer inside:

Stoff crene (055)

Central locking (system / mechanism):

Yes

ABS (antilock brake system):

No

Technical inspection association:

Yes

Production period:

07.1980 — 11.1985

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 404
Источник: https://www.mercedes-benz.com/en/ats_vehicle/mercedes-benz-w-123-230-e/

Интерьер

В интерьере первое, что приковывает к себе внимание, это большие и удобные кресла, где и водитель, и пассажир чувствуют себя максимально комфортно. Они регулируются не только по движению вперед или назад, но и могут отклоняться на определенный угол. У E230 возможность электрорегулировки руля доступна лишь в качестве дополнительной опции, поэтому при ее отсутствии придется двигать само сидение к нему.

Сам руль с деревянной оплеткой заметно выделяется за счет логотипа. Он оснащен не только управлением стеклоочистителями, указателями поворотов, фарами (это только с левой стороны!), здесь также есть кнопки мультимедийной системы.

Кресла обшиваются тканью либо кожей — кому как больше нравится. Вставки из дерева для передних дверей и центральной консоли тоже относятся к дополнительной опции.

Селектор МКПП окружают клавиши управления различными «органами» автомобиля:

  • стеклоподъемниками
  • багажником
  • системой ESP
  • блокировкой дверей для детей

Также внутри автомобиля Mercedes-Benz E класса на центральной консоли также располагаются кнопки управления, но уже другими элементами — для задних подголовников, климат-контроля, магнитолы. Здесь все говорит о практичности и упорядоченности. Вся система управления проста в использовании.

Стоит отметить посадку водителя — она очень удобна за счет эргономичной организации пространства для ног. Само углубление выполнено плоским и широким. Дополнительно искать, куда пристроить левую ногу не придется.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1460
Источник: https://promercedes.ru/e-class/mercedes-e-230

Двигатели

Уже в первый год схода с конвейера автомобилей было несколько вариантов силовых агрегатов. Выбор тогда был довольно впечатляющим:

  • Две рядные дизельные «четверки» объемом 2, 2,3 л.
  • Две бензиновые «шестерки» на 2,8, 3,2 л.

Год спустя, на автомобили стали ставить турбированный мотор с пятью цилиндрами, а также двигатель V8 на 4,2 л, которым была оснащена модель E50 AMG. С 1997 года под капотом автомобилей можно было обнаружить V6 с 221 л. с. Этот мотор способен разогнать Mercedes 230 E класса до сотни за 6,9 секунды. Обычную дизельную установку Е300 было решено заменить Е300 Турбодизелем.

В 1998 году стали доступны автомобили с рядными дизельными «шестерками» 3,2 л. Еще через год миру была представлена модель E200 Kompressor, под капотом которой — двигатель М111 с нагнетателем.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 797
Источник: https://promercedes.ru/e-class/mercedes-e-230

Технические характеристики Mercedes-Benz E230

Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E230.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 901
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/e/270923

Комплектации

Базовое оснащение автомобиля состоит из следующих стандартных опций:

  • кожаной обивки салона
  • электроприводов стекол
  • автоматического кондиционера
  • сенсорных дворников

В качестве приятного дополнения к стандартному оснащению выступает компьютеризированная пневматическая подвеска, парктроник, голосовое управление. Иными словами комплектация Авангард представлена во всей красе!

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 387
Источник: https://promercedes.ru/e-class/mercedes-e-230

Конкуренты

К потенциальным соперникам Мерседеса в лице модели автомобиля E230 , можно отнести следующих представителей:

  • Audi A6 2.4
  • BMW 520
  • Mercedes E200
  • Subaru B9 Tribeca
  • Volkswagen Touareg
  • Lexus GS300

В то же время большинство автолюбителей, которые владеют W203, в один голос могут заявить, что это один из лучших автомобилей, когда-либо серийно выпускаемых компанией Мерседес! После владения этой машиной вряд ли у кого возникнет желание пересесть за руль одного из вышеперечисленных конкурентов. Как ни крути, а инженеры из Германии могут удивить автолюбителей действительно стоящим подарком!

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 598
Источник: https://promercedes.ru/e-class/mercedes-e-230

Плюсы и Минусы

Основное достоинство кроется в езде на автомобиле. А оно на очень высоком уровне. Причем это относится не только к движению по прямой, но и вхождению в повороты. Благодаря упругой подвеске водитель не ощущает сильного дискомфорта, передвигаясь по выбоинам.

Другое преимущество Мерседеса — это отсутствие шума в поездках. Герметизация и звукоизоляция салона автомобиля выполнена на высоком уровне. А это свидетельствует о том, что немецкие инженеры более чем ответственно подходят к своей работе.

Что касается рулевого управления, то оно чувствительное ведь система оснащена гидроусилителем. Поэтому не приходится прикладывать особых усилий на поворотах, причем даже крутых.

Теперь стоит коснуться некоторых недостатков. Пожалуй, самый лютый враг Мерседесов — это коррозия, которая поражает кузова большинства автомобилей. В первую очередь следы следует искать в таких местах:

  • края дверей и крышки багажника
  • под уплотнителем
  • изнутри передних крыльев
  • кромка задних колесных арок
  • в месте крепления бампера
  • пороги снизу

Пластиковое покрытие фар мерса не выдерживает долгую проверку временем и мутнеет. С проблемой можно справиться путем полировки, но до определенного момента потом нужно покупать новые фары. Хоть автомобиль «посажен» на диски ВВS 17’’ с низкопрофильными шинами у него, к сожалению, низкий клиренс. Поэтому при застревании на неровной дороге не обойтись без сторонней помощи — G 63 и троса.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1419
Источник: https://promercedes.ru/e-class/mercedes-e-230

Цена

Стоимость автомобиля от известного немецкого автомобильного концерна стартует с 5 тысяч долларов, что эквивалентно примерно 320000 (по настоящему курсу валют). Улучшенная модель Мерседес 230 — W210 E55 AMG обойдется уже дороже не менее 9 тысяч $ (в пределах 600 тысяч рублей).

Если интересует машина не дороже 8 тысяч долларов (чуть больше полумиллиона руб.), то можно обратить внимание и на машину Mazda 3. Но в этом случае невозможно ощутить весь тот комфорт, который предоставляет Мерседес. Но, даже приобретя простую модель от этого бренда, можно еще долгое время получать удовлетворение, управляя этой машиной.

Это лишний раз подтверждают многие отзывы владельцев, которым посчастливилось на личном опыте удостовериться, насколько заботливыми могут быть мастера из Германии высокой квалификации.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 808
Источник: https://promercedes.ru/e-class/mercedes-e-230
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 14588
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.mercedes-benz.com/en/ats_vehicle/mercedes-benz-w-123-230-e/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 6349 (44%)
  2. https://promercedes.ru/e-class/mercedes-e-230: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 7338 (50%)
  3. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/e/270923: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 901 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий