Важно — о трещинах на лобовом стекле

Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемой трещины на лобовом стекле. Эта досадная неприятность может испортить все настроение.

Откуда берутся трещины на стекле, как их устранить, какой для этого понадобится инструмент. Именно об этих важных вопросах пойдет речь в нашем материале. А еще мы расскажем о том, существует ли возможность избавиться от царапины полностью, и поднимем вопрос прохождения техосмотра с трещиной на стекле.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 446
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/ostanovka-treshchiny-na-lobovom.html

Содержание

Что будет если сколы не ремонтировать?

Делая ремонт трещин на лобовом стекле, а также сколов — вы получаете 90%-ю гарантию, того что сколы и повреждения не увеличатся и не продолжат «расти». Скол, как правило — результат вылетевшего камешка из-под колеса автомобиля идущего впереди вас или по встречной полосе.

Что собой представляет скол? Это своего рода углубление, маленький кратер в стекле, окруженный одной или несколькими рисками. Иногда причиной скола становится мелкая деталь (винт, шуруп, гайка и т. д.), которая отвалилась на скорости у какой-нибудь машины. Скол не препятствует обзору и практически не влияет на общий вид автомобиля, его главная опасность состоит в том, что он ослабляет геометрию стекла, кроме того он в любой момент может превратиться в трещину или даже несколько трещин, идущих в разных направлениях, образуя вышеупомянутую «паутинку». Особенно высокий риск разрастания скола у автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются по неровным дорогам, то есть по таким дорогам как в нашей стране. Перепад температур также усугубляет состояние скола (зима, лето, прямые солнечные лучи, обдув печки и прочее…) и провоцирует его дальнейшее разрастание.

Ремонт сколов лобового стекла делает их менее заметными, особенно если ремонт будет проводиться сразу, то есть непосредственно после появления на стекле. Ремонт представляет собой высокотехнологичную процедуру с использованием специальных инструментов и полимерного состава, который прочно склеивает (скрепляет) отверстие скола или трещины. С целью исключения возможного зрительного искажения поврежденного участка, после процедуры восстановления поверхность покрывается полимерным составом, у которого такой же коэффициент оптического преломления пучка света как и у стекла. Затвердевание состава происходит исключительно под воздействием ультрафиолетовых лучей, поэтому не верьте какому-нибудь «дяде Васе», который уверит вас, что все и так высохнет.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1931
Источник: https://auto.mirtesen.ru/blog/43912402734/next

Откуда появляются трещины на лобовом стекле

Прежде всего следует понимать, в чем заключается отличие лобового стекла от боковых. Задние и боковые элементы не такие прочные, как ветровое, потому что эти элементы являются однослойными сталинитами. Если произойдет удар, они мгновенно из цельного куска рассыплются на мелкие частички. Ветровой элемент устроен иначе. Фронтальное стекло — это триплекс, оно сделано из трех слоев:

  • сердцевина в виде пластикового слоя;
  • внешняя и внутренняя стороны стеклянные.

За счет такого строения фронтальная часть более крепкая, это необходимо для обеспечения должной защиты человека, находящегося за рулем авто. Если на скорости в ветровое стекло попадет небольшой камень, оно не разобьется на мелкие части, а просто образуется трещинка, остановить которую достаточно просто.

Вопросом, как остановить трещину на лобовом стекле, задаются многие водители, ведь эта проблема встречается часто. В результате не только страдает внешний вид машины, но и обзор становится плохим.

По каким причинам может появиться данное повреждение:

  • температурные перепады;
  • ДТП;
  • попадание небольших твердых предметов: камешков, гаек, болтов, которые встречаются на трассе.

Что необходимо сделать, чтобы остановить трещину на лобовом стекле при попадании камешка:

  • заклеиваем выбоину клейкой лентой либо изолентой;
  • производим восстановление поврежденного элемента.

Почему важно как можно скорее остановить дефект? Дело в том, что только так можно не допустить попадания воды, грязи и песка в область трещинки. Благодаря этому действию результат ремонтных работ будет более качественным.

Чтобы остановить растрескивание ветрового элемента, не направляйте поток горячего воздуха на него, если машина не прогрета, а за окном зима. Иначе в результате резкой смены температур стекло расширится, и может появиться тепловая трещина.

Рекомендуем

«Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию» Подробнее

Если происходит авария, кузов принимает на себя удар и гасит его. В результате столкновения также образуется трещина на лобовом стекле, остановить и устранить которую будет проблематично. Обычно в таких случаях выбрасывают поврежденный элемент и устанавливают целый.

Трещина на лобовом стекле обычно возникает по механическим причинам – ударное воздействие твердым предметом. Но впоследствии растрескивание может усилиться при температурных перепадах, из-за вибраций, а также когда силовой каркас натягивается во время езды через высокие препятствия, например тротуарные бордюры. Чтобы остановить трещину на лобовом стекле, следует сразу же приступить к ремонтным работам.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2590
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/ostanovka-treshchiny-na-lobovom.html

Сколько длится ремонт лобового стекла, трещин, сколов и что собой представляет?

Длительность ремонта зависит от сложности повреждения, как правило на это уходит от 40 мин до 1,5 часа.

Ремонт трещин стекла и сколов осуществляется по следующему принципу:

  1. Производится зачистка центральной части стекла от осколков и различных загрязнений. Если скол имеет форму «звездочки», а длина его лучей превышает 1,5 см — в конце каждого луча мастер сверлит отверстие.
  2. Затем при помощи специального инжектора, под высоким давлением, трещину или скол наполняют полимером.
  3. После наполнения на поверхность устанавливается УФ-лампа, которая завершает процедуру полимеризации.
  4. Все как следует сохнет, после чего остатки аккуратно удаляются.
  5. В конце вся поверхность стекла полируется специальным составом.

Трещина на лобовом стекле

Главной проблемой трещины является тот факт, что из-за нее ухудшается обзор и только после этого трещина это — не красиво и не солидно. Из-за нарушения целостности стекло начинает искажать, свет преломляется неправильно и вы получаете плохую видимость. Пока трещина на стекле автомобиля небольших размеров это еще не так опасно и не очень критично, однако как уже говорилось выше, трещина в любой момент может вырасти, увеличиться в размерах, изменить направление или раздвоиться. Поэтому, как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле должен быть своевременным и качественным.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1398
Источник: https://auto.mirtesen.ru/blog/43912402734/next

Виды трещин на лобовом стекле

Существует несколько видов трещин на лобовом стекле:

  • в виде луча;
  • закругленные;
  • с ответвлениями;
  • двухсторонние;
  • смешанные.

Лучеобразные сколы возникают после мощного удара. Чаще всего дефект достаточно длинный, его луч доходит до самого края ветрового элемента. Остановить трещину на лобовом стекле и отремонтировать его возможно, если скол не более 10–12 см.

Закругленные повреждения появляются, когда о стекло ударяется камень или гайка. Главная опасность заключается в том, что скол может расползтись по всему лобовому стеклу, поэтому трещину следует как можно скорее остановить. Для этого ее засверливают. Ремонтные работы производятся, если размер дефекта не более 15 см.

Сколы с ответвлениями возникают в результате резких температурных перепадов, а также при ударе тяжелым предметом. Как остановить такую трещину на лобовом стекле? Придется засверливать все лучи, иначе повреждение расползется по всему ветровому элементу. Восстановление возможно, если размер скола не более 8–12 см.

Двухсторонние дефекты появляются после того, как в стекло ударился тяжелый предмет. Главная их особенность: луч образуется из той части триплекса, который находится в салоне. Чаще всего остановить такую трещину на лобовом стекле и отремонтировать его невозможно. Водитель вынужден монтировать новый ветровой элемент.

Повреждения смешанного типа включают в себя дефекты сразу нескольких видов. Остановить такую трещину получится своими руками. Главное, чтобы размер скола был небольшой, так же как и длина лучей.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1521
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/ostanovka-treshchiny-na-lobovom.html

Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?

Можно, если на него что-нибудь наклеить! Шучу конечно на самом деле убрать или заделать трещину полностью невозможно. На сегодняшний день нет таких технологий, которые позволяли бы полностью восстановить первозданный вид разбитого стекла. Ниже приведены причины, по которым этого нельзя сделать.

  1. Пыль и грязь, которые попали в трещину, не позволяют полимеру на 100% заполнить полость и вытеснить из нее весь воздух. Кроме того, трещина будет создавать новые преломления от которых будут идти блики. Качество работы будет зависеть от материала и мастерства того кто будет выполнять работу, а также от того сколько времени прошло с момента повреждения.
  2. Если трещина на лобовом стекле образовалась в результате удара, то скорее всего повреждение будет сопровождаться отслоением внутреннего пластикового слоя стекла. Исправить такое повреждение не сможет даже самый квалифицированный специалист в месте удара и трещины, так или иначе, появится помутнение и другие побочные эффекты, в зависимости от формы трещины, срока давности и прочих особенностей.
  3. Несмотря на схожесть состава полимера и его свойств близких к свойствам стекла у них будет расхождение, которое при желании можно будет обнаружить невооруженным глазом.

Ремонт трещин стекла ничем кардинально не отличается от ремонта сколов и длится примерно столько же, все зависит от сложности повреждения.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1407
Источник: https://auto.mirtesen.ru/blog/43912402734/next

Чем опасна трещина на лобовом стекле

Некоторые автовладельцы не хотят тратить денежные средства на восстановление ветрового элемента. Они продолжают эксплуатировать автомобиль, особенно когда трещинки небольшие.

По закону в нашей стране разрешается ездить на машине с трещиной на лобовом стекле, только если она расположена с пассажирской, а не водительской стороны.

Однако, когда дефект находится со стороны водителя, необходимо не просто остановить трещину на лобовом стекле, но и восстановить его либо заменить. Конечно, работники ГАИ не станут выписывать вам штраф, однако пройти ТО на таком автомобиле не получится.

К сожалению, неприятности на этом не закончатся. Если не остановить трещину на лобовом стекле, оно начнет сильно бликовать, если на улице солнце, либо ночью, когда свет фар идущих навстречу машин будет преломляться. Понятно, что это мешает водителю сконцентрироваться, отвлекает его от управления авто. Кроме того, обзор дороги будет плохой, в результате может произойти ДТП.

Даже когда скол небольшой, если не остановить такую трещину на лобовом стекле, из-за постоянных вибраций во время движения повреждение увеличится в размерах. В итоге маленький скол превратится в огромную трещину во все стекло. Допустить этого нельзя. Ведь при таких последствиях восстановить ветровое стекло не получится, придется монтировать новое.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1341
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/ostanovka-treshchiny-na-lobovom.html

Как необходимо действовать в случае появления на стекле трещины?

  1. Прежде всего нужно остановиться и осмотреть повреждение.
  2. При помощи скотча и бумаги необходимо заклеить трещину, это исключит вероятность загрязнения. Под скотч подложите бумагу, чтобы на само повреждение не оппал клей от скотча. Если трещина будет чистой и «свежей» ремонт более будет качественным, а трещина менее заметной и максимально прочной. Вероятность ее дальнейшего увеличения или роста — маловероятно.

И последнее. Не пытайтесь заделать трещину на лобовом стекле в домашних условиях если у вас нет соответствующих средств, материалов и опыта для выполнения этой работы. Результат таких экспериментов очень часто приходится выправлять специалистам, при этом стоимость работы становится намного выше, а результат намного хуже. На этом у меня все, спасибо за внимание. Берегите себя и свой автомобиль.

Источник

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 883
Источник: https://auto.mirtesen.ru/blog/43912402734/next

Возможные причины повреждения автомобильных стекол

Основными причинами появления трещин и сколов на стеклах автомобилей являются:

  • Резкие перепады температур.
  • Деформация кузова.
  • Механические воздействия.
  • Попадание камней и шипов из-под колес встречного или попутного транспорта.
  • Ремонт сколов и трещин в нашем автосервисе

Треснутое лобовое стекло снижает уровень комфорта и безопасности, может спровоцировать аварию и портит внешний вид автомобиля. При этом трещина «не дремлет» и постоянно увеличивается в размерах – оттягивать момент обращения в автосервис специалисты категорически не рекомендуют. Наши мастера предлагают услуги по устранению:

  • Сколов.
  • Выщербин.
  • Трещин, причина появления которых – резкие перепады температур.

Используя инновационные технологии, применяя современные материалы, оборудование и инструменты, наши специалисты оперативно и на высоком профессиональном уровне устранят дефекты любой степени сложности, сэкономят нервы, время и деньги автовладельца. Они не только восстановят все рабочие характеристики стекла, но и:

  • Позволят любой трещине или сколу стать совершенно незаметным.
  • Устранят дефект любого масштаба.
  • Восстановят прочность и прозрачность поврежденного стекла – в процессе эксплуатации оно не потемнеет и не потеряет своих рабочих характеристик.
  • Продлят срок службы изделия.
  • Избавят автовладельца от необходимости покупки нового стекла.

Есть еще один момент, который автовладельцам ни в коем случае нельзя упускать из виду – как только произошла неприятность и на лобовом стекле появилась трещина или образовался скол, нужно без промедления заклеить ее скотчем. Он убережет повреждение от проникновения в него пыли и грязи и облегчит работу специалистов. До сервисного центра нужно ехать на небольшой скорости, чтобы дефект не начал увеличиваться в размерах. И откладывать обращение к специалистам ни в коем случае не стоит – скорость в данной ситуации имеет большое значение.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 1897
Источник: https://remont-torpedo.ru/remont/skoly-i-treshhiny-na-lobovom-stekle-remont.html

Особенности процесса ремонта стекол

Качество ремонта стекла автомобиля зависит от размера повреждения и от того, насколько быстро автовладелец обратился за помощью к специалистам. Своевременно и грамотно произведенные ремонтные работы сведут к минимуму видимость имеющегося дефекта и продлят срок эксплуатации стекла. Выполняется ремонт стекла в несколько этапов и в соответствии со строгим алгоритмом:

  • Поврежденная поверхность очищается специальным составом.
  • Относительно центра повреждения высверливается небольшое технологическое отверстие, воздух из которого удаляется самым тщательным образом.
  • В полученное отверстие с помощью инжектора заливается полимер, обладающий таким же коэффициентом преломления света, как и само стекло.. После того, как полимер равномерно заполнит всю площадь повреждения, его сушат с помощью ультрафиолетовой лампы.
  • Финишный этап – полировка восстановленной поверхности, удаление излишков клея и покрытие стекла армирующим составом.

Не стоит забывать о том, что любая трещина или скол, появившиеся на лобовом стекле, требуют незамедлительного ремонта. Подобные дефекты мешают обзору и преломляют свет, искажая изображение. Но, главное, они неизбежно увеличиваются в размерах. Значит, рано или поздно, перед автовладельцем встанет вопрос о замене лобового стекла. А дело это хлопотное и финансово затратное. Так стоит ли тянуть с ремонтом?

К тому же, после качественно произведенных ремонтных работ, от сколов и трещин на лобовом стекле не останется и следа. Но только, если специалистами не была нарушена технология. В противном случае, неприятностей не избежать – дефект на лобовом стекле будет заметен даже невооруженным глазом. Произойдет это, если:

  • Стекло и полимер обладали разными оптическими показателями.
  • Трещина или скол были плохо обработаны и в них остались пыль, грязь и воздух, преломляющие солнечные лучи и создающие препятствия для их прохождения.
  • В автомобиле было установлено стекло триплекс – его средний пластиковый слой, в случае разрушения, восстановлению не подлежит.

Специалисты нашей компании – мастера высочайшего класса. В их распоряжении находится новейшее оборудование и самые современные материалы – ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, произведенный ими, обеспечит безопасность любой поездки, гарантирует комфорт водителю и продлит срок службы этого важнейшего элемента транспортного средства.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 2350
Источник: https://remont-torpedo.ru/remont/skoly-i-treshhiny-na-lobovom-stekle-remont.html

Скорость и особенности сверления

Скорость сверления при работе с таким материалом, как стекло, имеет особое значение. Этот показатель зависит от многих параметров. При определении скорости сверления учитывается толщина лобового стекла, сколько оборотов может совершать та либо иная модель дрели, какое сверло применяется и насколько оно твердое.

При работе стоит остерегаться заломов, резких движений, а также ударов. Одно неверное движение при сверлении отверстий в стекле может обойтись автовладельцу очень дорого. Ведь замена лобового стекла – услуга не из дешевых.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 566
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/ostanovka-treshchiny-na-lobovom.html

Ремонт лобового стекла от сколов и трещин в Москве

Компания «Сколовнет» предлагает услугу ремонта сколов и трещин на лобовом стекле в Москве. Ремонт лобового стекла – одно из основных направлений нашей компании. У нас вы сможете отремонтировать лобовое стекло от сколов или трещин без необходимости его замены по самым выгодным ценам и гарантией на все предоставляемые услуги.

Обратите внимание, что у нас появилась услуга по выездному ремонту сколов. Отремонтировать лобовое стекло теперь можно на подземной парковке любого торгового центра в Москве. Выезд мастера стоит всего 300 руб. подробности выездного ремонта уточняйте у оператора.

В случае, если трещина особо грязная, может потребоваться ее промывка очищающими составами под высоким давлением. Стоимость процедуры оценивается мастером на месте.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 801
Источник: https://remont-torpedo.ru/remont/skoly-i-treshhiny-na-lobovom-stekle-remont.html

Ремонт панорамной крыши

Ремонт сколов на панорамной крыше

  • 1 мм скола — 150 руб.

Ремонт трещин на панорамной крыше

  • 1 см трещины — 150 руб.

Выберите студию и нажмите «Записаться» ✅

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 173
Источник: https://remont-torpedo.ru/remont/skoly-i-treshhiny-na-lobovom-stekle-remont.html

Стоимость ремонта в автосервисе

Стоимость ремонта стекла автомобиля зависит от типа и степени повреждения:

  • остановка трещины обойдется примерно в 700 рублей;
  • устранение скола — до 1500 рублей;
  • ликвидация каждого сантиметра трещины — около 70—100 рублей. Сумма может показаться совсем незначительной, но следует учитывать тот факт, что трещины бывают длиной до полуметра. Если же форма повреждения напоминает звезду, то фактически вам придется заплатить за устранение 3—4 повреждений разной длины.
  • отсечка трещины от края стекла обойдется в 350—500 рублей. Эта операция самая быстрая и очень дешевая, но не гарантирует остановки растрескивания.
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 638
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/ostanovka-treshchiny-na-lobovom.html

Ремонт сколов и трещин лобовых стекол в «Сколовнет»

Сколы и трещины на лобовом стекле автомобиля – довольно неприятное явление, с которым сталкивается большинство автолюбителей. Появление на стекле трещины или скола – это не повод для замены всего лобового стекла на новое. Вполне возможно, старое стекло можно отремонтировать, вернув ему первозданный вид. Более того, ремонт стекла – это существенная экономия денежных средств. С помощью новейших технологий и современного оборудования процедура ремонта лобовых стекол становится оперативной, доступной и качественной. Компания «Сколовнет» – это команда профессионалов, которая осуществляет все услуги по ремонту царапин, сколов или трещин на стеклах автомобиля. Причем, вышеописанные повреждения могут быть любого срока давности. В силу того, что трещины имеют свойство увеличиваться и забиваться пылью, рекомендуется не затягивать с их ремонтом. На нашем сайте Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию по вопросам ремонта скола в Москве, узнать цену за ремонт сколов на лобовом стекле, а также записаться на профессиональный ремонт лобовых стекол.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 1115
Источник: https://remont-torpedo.ru/remont/skoly-i-treshhiny-na-lobovom-stekle-remont.html

Что думают автолюбители про трещины на лобовом стекле

  1. Ремонт не помогает «За полгода езды на машине было 2 повреждения с разницей по времени в 3 месяца. Остановить трещину на лобовом стекле получилось в автомастерской. Цена ремонта — 1 000 за один скол. Никакой гарантии, естественно, мне не дали. В итоге, как только на улице похолодало, стекло растрескалось. Отправился в дилерский центр и по страховке установил новое стекло. Страховая выплатила 12 000 рублей, в автосервисе вместе с ремонтом за такую работу отдашь не больше 5 000 рублей».
  2. Надо сразу ремонтировать

    «Чтобы остановить трещину на лобовом стекле, надо сразу же, как только скол появился, ехать в специализированную мастерскую, где восстанавливают стекла. Я на своем опыте убедился, что действовать надо так: сразу засверлить скол, затем нанести герметик на дефект. Однако если есть возможность, конечно, отправляйтесь к проверенному мастеру. Заплатите за работу копейки, зато лобовое будет восстановлено. Своими руками так сделать не получится».
  3. Чем меньше трещина, тем лучше

    «Остановить трещину на лобовом стекле получится, если она маленькая, не более 10 см. В противном случае она проскочит через высверленное отверстие. Ведь нагрузка увеличится. Если стекло было восстановлено, следует быть осторожным с перекосами кузова, аккуратно проезжать через выбоины. В любом случае после ремонта скол не должен разрастаться».
  4. Все отлично ремонтируется

    «Десять лет езжу на своем авто, за это время четыре раза ремонтировал лобовое. Сопла обдува в области дефектов заделал поролоном черного цвета, из-за этого обдув стекла не ухудшился. Повреждение в размерах не увеличивается. Как только возникал скол, чтобы остановить его, сразу же заделывал дефект клейкой лентой. После ремонта лобовое как новое».
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1763
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/ostanovka-treshchiny-na-lobovom.html

Особенности и этапы ремонта сколов на лобовом стекле

Ремонт сколов лобового стекла – достаточно тонкая и кропотливая работа, которая требует не только профессиональных навыков мастера, но и применение специальных материалов и высокотехнологического оборудования. Компания «Сколовнет» использует только качественные полимерные составы и современные инструменты, с помощью которых удаление сколов происходит быстро и надежно.

Ремонт сколов включает в себя следующие этапы:

  • Сушка скола (в случае если на улице влажная погода);
  • Детальный осмотр скола, выявление скрытых лучей;
  • Засверливание скола в месте удара (при необходимости);
  • Подбор полимера оптимальной вязкости;
  • Заполнение скола полимерным составом (под давлением);
  • Запечатывание скола светопроницаемой пластиной;
  • Полимеризация, ультрафиолетовая обработка;
  • Очистка остатков полимерного материала, полировка.

Результат ремонта лобовых стекол говорит сам за себя – место скола станет намного менее заметным.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 948
Источник: https://remont-torpedo.ru/remont/skoly-i-treshhiny-na-lobovom-stekle-remont.html

Последний этап – заделывание отверстия

После того как отверстие нужной глубины проделано, необходимо его заделать. Для этого обычно применяется специальный полимер. Как правило, такой материал продается в специализированных магазинах. Полимер аккуратно заливается в отверстие. Когда такой клей хорошо застынет, необходимо отшлифовать то место, где производился небольшой ремонт стекла, а затем отполировать. Подобным образом можно заделать не только отверстия, но и сколы.

Для полировки можно применить специальную пасту. Ассортимент подобной продукции на сегодняшний день достаточно велик. С выбором пасты для полировки лобового стекла не должно возникнуть проблем. Однако сам процесс полировки достаточно трудоемок. Ведь эффективность проведенной работы отражается на прозрачности лобового стекла. А этот фактор очень важен для любого водителя. Стоит быть готовым к тому, что полировка отнимет намного больше времени, чем весь процесс ремонта стекла.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 950
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/ostanovka-treshchiny-na-lobovom.html

Особенности и этапы ремонта трещин лобового стекла

Трещина на лобовом стекле – достаточно частое и неприятное явление, с которым приходится сталкиваться владельцу автомобиля. Дискомфорт ощущается сразу, ведь обзорность лобового стекла мгновенно сокращается, а управление автомобилем становится тяжелее. Более того, трещина в любой момент может увеличиться и разрастись в нескольких направлениях.

Если на лобовом стекле появилась трещина, необходимо сразу же принять меры по ее изоляции. Для этого ее нужно прикрыть чистыми полосками бумаги и заклеить трещину прозрачным скотчем. Это предотвратит проникновение пыли и грязи вглубь трещины, что существенно облегчит дальнейший ремонт лобового стекла. Чистая трещина (без грязи, воды, пыли и другой химии) гораздо проще склеится, чем та, которая забита грязью.

Любая трещина на стекле имеет свойство разрастаться, что может привести к непригодности автостекла. Специалисты компании «Сколовнет» рекомендуют не откладывать ремонт трещин, а обращаться за помощью к специалистам сразу же после ее возникновения. Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию и найти ответы на такие вопросы, как: «насколько серьезен дефект?», «возможен ли дальнейший рост трещины?», «можно ли реанимировать стекло с трещиной?», «какова стоимость ремонта трещины?», «как быстро можно отремонтировать трещину на лобовом стекле?» или «как остановить трещину?».

Каждая отдельная трещина на автостекле не похожа на любую другую. Именно поэтому ремонт сколов и трещин на лобовом стекле – это индивидуальная кропотливая работа, требующая аккуратности и внимательности. Процесс устранения трещин несколько похож на процесс ремонта сколов. Но в силу масштабности трещин по сравнению со сколами, он более трудоемок. Мастера компании «Сколовнет» выполняют ремонт трещин на лобовом стекле в Москве с оптимальным сочетанием цены, качества и затраченного времени. Время ремонта может колебаться от 40 минут до нескольких часов, в зависимости от сложности работ.

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля включает в себя следующие этапы:

  • Очистка трещины от грязи, воды, пыли, дорожного реагента и прочего сора;
  • Ликвидация напряжения в щелевом пространстве;
  • Несквозное засверливание концов трещины (если трещина не упирается в край стекла);
  • Подбор полимера оптимальной вязкости;
  • Заполнение трещины полимерным составом (под давлением);
  • Запечатывание трещины светопроницаемыми пластинами;
  • Полимеризация, ультрафиолетовая обработка;
  • Очистка остатков полимерного материала, полировка.

После ремонта трещина будет надежно склеена, что не приведет к ее увеличению или разветвлению.

Причины, по которым невозможно идеально замаскировать трещину:

  • В трещине есть остатки пыли, воздуха и грязи, которые в процессе ремонта невозможно полностью ликвидировать. Воздух внутри щели может создать преломление сред, образуя нежелательные блики, а мелкие частицы пыли – уменьшить пропускание света. Именно поэтому рекомендуется запечатать только что появившуюся трещину с помощью скотча и полосок бумаги, а затем незамедлительно обратиться к специалистам.
  • У лобового стекла типа «триплекс» средний слой состоит из пластика, который может отслоиться или повредится при сильном ударе. Этот дефект исправить невозможно. Как следствие, после ремонта возможно помутнение в области пластикового слоя автостекла.
  • Полимер, которым заполняется трещина, может немного отличаться по оптическим свойствам от стекла.
Блок: 11/12 | Кол-во символов: 3390
Источник: https://remont-torpedo.ru/remont/skoly-i-treshhiny-na-lobovom-stekle-remont.html
Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 41309
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://auto.mirtesen.ru/blog/43912402734/next: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5619 (14%)
  2. https://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/kak-pravilno-zakleivat-treshhiny-na-lobovom-stekle/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3223 (8%)
  3. https://remont-torpedo.ru/remont/skoly-i-treshhiny-na-lobovom-stekle-remont.html: использовано 10 блоков из 12, кол-во символов 19990 (48%)
  4. https://AutoManya.ru/sovety/ostanovka-treshchiny-na-lobovom.html: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 12477 (30%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий