Mercedes BlueTec

Шильдик BlueTEC с задней стороны автомобиля

BlueTEC — маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей, оснащённых дизельными двигателями.

Технология BlueTEC попала в список «Ward’s 10 Best Engines» за 2007 и 2008 года (Mercedes E320 CDI Bluetec DOHC турбодизель).

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 382
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/BlueTEC

История

Компания Daimler AG представила технологию BlueTEC в автомобилях Mercedes-Benz E-класса (E 320 BLUETEC с применением системы DeNOx) и Mercedes-Benz GL-класса (GL 320 BLUETEC с системой SCR) на Североамериканском международном автосалоне 12 января 2006 года. Компания заключила соглашение с концернами Volkswagen и Audi о совместном использовании BlueTEC технологии в целях расширения рынка дизельных легковых автомобилей в США.

В августе 2007 года концерн Volkswagen заявил о прекращении программы совместного использования технологии BlueTEC в связи с развитием собственных двигателей VW TDI. Компания не хотела использовать двигатели конкурента для продукта, который она планировала выпустить на рынок. Вместо этого была разработана собственная система, которая впоследствии скандально провалилась из-за специально разработанного программного обеспечения, позволявшего резко снизить вредные выбросы в тестовых режимах работы двигателя.

В 2010 году технология была установлена на автомобили Mercedes-Benz Sprinter, что позволило ликвидировать большую часть системы EGR и прибавить в мощности (188 л. с./140 кВт вместо 154 л. с./115 кВт).

В начале 2016 года американская фирма Hagens Berman Sobol Shapiro LLP подала иск против Mercedes-Benz о фальсификации данных о выбросах дизельных двигателей 14 моделей компании (M-класс, GL-класс, E-класс, S-класс, R-класс, GLE-класс и Sprinter). По словам представителей Hagens Berman, Mercedes-Benz запрограммировал свои автомобили с технологией BlueTEC таким образом, что система снижения выбросов оксидов азота отключается, когда температура окружающей среды опускается ниже 10 градусов по Цельсию. Официальный представитель немецкого автопроизводителя Йорг Хоу назвал иск «необоснованным», добавив, что концерн готовит необходимые документы для судебного процесса. По сообщению агентства Reuters концерн Daimler AG нанял аудиторскую фирму Deloitte Touche Tohmatsu для проведения внутреннего расследования. 6 декабря 2016 года окружной судья штата Нью-Джерси Хосе Л. Линарес отклонила групповой иск по причине недостатка оснований для обращения в суд. По словам судьи истцы не смогли предоставить доказательства наличия рекламы, где сообщается о более чистой технологии, на чём и основывалось дело.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2251
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/BlueTEC

Как работает система индикации AdBlue Mercedes

Если запас мочевины AdBlue израсходован до резервного уровня (запас хода примерно на 2400 км), то на дисплее появляется сообщение:

 

Долить AdBlue См.»Руководство».

Если запас мочевины AdBlue израсходован до минимума, то на дисплее появляется сообщение:

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км.

Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км,

то Ваш автомобиль еще сможет проехать указанное расстояние, после чего если Вы выключите двигатель, его запуск станет невозможен.

Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение:

Долить AdBlue Пуск невозможен

то Вам необходимо долить в бак как минимум 3,5 л мочевины AdBlue.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 766
Источник: https://ecotruck.su/carblue/mercedes-adblue/

Устройство и схема КПП К-700, К-701

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма….

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 292
Источник: https://24techno-guide.ru/sistema-bluetec-ot-mercedes-benz.php

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

На старых дизельных двигателях топливный насос высокого давления подает топливо в каждый цилиндр индивидуально. На современных дизельных двигателях, как и на двигателях с системой «BLUETEC» топливо к форсункам подается от центральной топливной рампы, которая снабжается топливом при чрезвычайно высоком давлении (приблизительно до 2 000 бар).

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 405
Источник: http://servcar.ru/avtomobili/sistema-bluetec-mersedes-bents-kak-ona-rabotaet

ВЫХЛОП

Система BLUETEC имеет ряд компонентов, которые «очищают» выхлоп перед тем, как выпустить его в атмосферу. Существуют два варианта системы BLUETEC: система NAC + SCR и система AdBlue.

NAC + SCR

Выхлопные газы проходят через дизельный окислительный катализатор (DOC), который уменьшает содержание монооксида углерода и несгоревших углеводородов в выхлопных газах. Далее идет катализатор абсорбции NOx, или NAC, который удаляет и улавливает оксиды азота (NOx является одним из главных элементов в загрязнении дизельного топлива). При низкой нагрузке на двигатель (низкое отношение топлива к воздуху) NOx остается, при более сложных условиях эксплуатации, когда меняется соотношение воздух-топливо , NAC подвергается процессу регенерации и выделяет аммиак в выхлопную систему. Аммиак хранится ниже по потоку в катализаторе избирательного каталитического восстановления (SCR), который использует его для дальнейшего снижения NOx. В промежутках между катализаторами NAC и SCR используется фильтр твердых частиц, который улавливает выбросы твердых частиц (сажа). По мере заполнения фильтра твердых частиц компьютер двигателя управляет процессом впрыска топлива для повышения температуры выхлопных газов, который, в свою очередь, сжигает частицы.

AdBlue

AdBlue —реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. Представляет собой раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %. Жидкий реагент, находящийся в специальном баке, под давлением 4,5 — 8,5 бар через инжектор впрыскивается в поток отработавших газов. В результате воздействия горячих газов на раствор (термолиз) мочевина разлагается на аммиак (NH3) и изоциановую кислоту (HNCO). Далее изоциановая кислота в процессе гидролиза разлагается опять на аммиак и углекислый газ (CO2). Полученный таким образом аммиак используется для нейтрализации оксидов азота (NOX) методом селективной каталитической нейтрализации, в результате которой на выходе получаем углекислый газ, азот (N2) и водяной пар. Система AdBlue содержит дизельный окислительный катализатор DOC и фильтр твердых частиц в одном корпусе. В дополнение к катализатору NAC аммиак подается путем впрыскивания жидкости, называемой AdBlue, в выхлопные газы, расположенные выше катализатора SCR. Добавление AdBlue жидкости позволяет катализатору SCR уменьшить выбросы NOx до уровня, даже ниже, чем система NAC-SCR.

Реагент заливается в отдельный бак с синей крышкой. Потребление AdBlue в легковых автомобилях составляет около 5 % от потребления дизельного топлива. В грузовых автомобилях система очистки выхлопа включается на более раннем этапе и поэтому потребление AdBlue составляет около 6 %.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2830
Источник: http://servcar.ru/avtomobili/sistema-bluetec-mersedes-bents-kak-ona-rabotaet

ПЬЕЗОФОРСУНКИ

Сжигание топлива в дизельных двигателях достигается сжатием воздуха для повышения его температуры и последующим впрыском топлива. Топливо горит и расширяется, толкает поршень вниз. Традиционные форсунки используют механический или электромагнитный клапан. Современные топливные форсунки на дизельных двигателях Mercedes используют пьезокерамические элементы, чья кристаллическая структура изменяет форму при приложении электрического тока. Пьезофорсунки могут разделить цикл впрыска на пять отдельных этапов, каждый из которых специально рассчитан для улучшение эффективности сгорания. Это не только улучшает экономичность и снижает уровень выбросов, но также снижает уровень шума.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 700
Источник: http://servcar.ru/avtomobili/sistema-bluetec-mersedes-bents-kak-ona-rabotaet

Виды приводных ремней

Приводные ремни агрегатов двигателя являются предметом регулярного технического обслуживания автомобилей. Громкий свист, плохая зарядка аккумулятора и даже перегрев — это симптомы, которые должны побудить вас проверить приводные ремни вашего двигател…

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 280
Источник: https://24techno-guide.ru/sistema-bluetec-ot-mercedes-benz.php

Устройство и схема КПП К-700, К-701

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма….

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 292
Источник: https://24techno-guide.ru/sistema-bluetec-ot-mercedes-benz.php

Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114

Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ 2114. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке. Амортизаторы и пружины нужно менять п…

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 304
Источник: https://24techno-guide.ru/sistema-bluetec-ot-mercedes-benz.php

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114

Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые….

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 298
Источник: https://24techno-guide.ru/sistema-bluetec-ot-mercedes-benz.php

Замена рулевой рейки ВАЗ 2114

Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА, ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процесс снятия1. Отсоед…


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 236
Источник: https://24techno-guide.ru/sistema-bluetec-ot-mercedes-benz.php
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 9509
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/BlueTEC: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2633 (28%)
  2. http://servcar.ru/avtomobili/sistema-bluetec-mersedes-bents-kak-ona-rabotaet: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4115 (43%)
  3. https://24techno-guide.ru/sistema-bluetec-ot-mercedes-benz.php: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 1995 (21%)
  4. https://ecotruck.su/carblue/mercedes-adblue/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 766 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий