Mercedes ML 63 AMG — освещаем по порядку

Mercedes-Benz ML 63 AMG 2016 фото спереди

Спортивный среднеразмерный кроссовер, который производит тюнинг ателье AMG принадлежащее компании Mercedes-Benz. И здесь мы будем рассказывать вам о Mercedes-Benz ML 63 AMG.

Показан публике он был в 2011 году в ноябре, а спустя 4 дня состоялось официальное представление также в Детройте. Автомобиль очень сильно изменился внешне и стал выглядеть просто прекрасно, с одной стороны видно, что это солидный автомобиль, но с другой стороны видно, что модель имеет спортивный характер.

От обычной версии модель отличается тем, что она ниже на целых 8 сантиметров, а масса увеличилась на 35 килограмм, несмотря на то что силовой агрегат по размеру стал намного больше. Модель также получила новую подвеску, которая предотвращает крены кузова с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости. Также была изменена электронная система подвески.

Второе поколения автомобиля было подвержено тесту на безопасность в 2011 году и там модель получила практические максимальные балы в процентном соотношении, а так получила 5 звезд безопасности.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1034
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-ml-amg.html

История

В 2000 году началось производство кроссовера Mercedes ML 55 AMG. Топ-версия семейства оснащалась атмосферным мотором V8 5.4 серии M113. Агрегат с тремя клапанами на цилиндр развивал 347 сил и 510 Нм в диапазоне 2800–4500 об/мин. Пятидверка массой 2230 кг достигала 100 км/ч спустя 6,8 с после начала движения, а максимальная скорость равнялась 235 км/ч. Полноприводный автомобиль с пятидиапазонным «автоматом», четырёхпоршневыми суппортами спереди, двухпоршневыми сзади и более плотной подвеской стоил в США $65 900. Таких «пятьдесят пятых» AMG было выпущено свыше 11 тысяч штук.

Второе поколение внедорожника Mercedes ML в исполнении AMG грянуло в 2006 году на автосалоне NAIAS в Детройте. Габариты стали больше, что отразилось на снаряжённой массе — она увеличилась до 2310 кг. Но и отдача двигателя стала больше. Новый мотор V8 серии M156 рабочим объёмом 6208 см3 мог похвастаться 510 силами и 630 Нм. Одновременно тягу на обе оси передавал доработанный семиступенчатый «автомат» с оригинальной программой управления. Время набора 100 км/ч уменьшилось до 5 с, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Также инженерами AMG была проведена колоссальная работа по подвеске, что сделало «второй» ML 63 AMG приятнее в управлении, ещё устойчивее и комфортабельнее. С 2006 по 2011 годы немцы сделали больше 13 тысяч автомобилей Mercedes ML 63 AMG.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1373
Источник: https://www.drive.ru/news/4efb32da00f11713001e27ef.html

Интерьер Mercedes-Benz ML 63 AMG

Mercedes-Benz ML 63 AMG 2016 салон

Внутри он очень сильно похож на многие автомобили в линейке производителя, например, салон этой модели практически идентичен с Mercedes-Benz GL. Руль у модели 4-х спицевый с органами управления мультимедийной системой. Мультимедийная система кстати вмонтирована в торпедо на центральной консоли и сделано это так что видно, что это часть салона автомобиля. Дисплей мультимедии сенсорный, но им помимо руля или самого дисплея можно управлять кнопками под дисплеем, а также селектором возле подлокотника.

Панель приборов просто шикарная, это два крупных аналоговых датчика в колодцах, в которых еще находится датчик температуры топлива и давления масла. Посередине находится огромный бортовой компьютер, который может отображать практически любую информацию.

Mercedes-Benz ML 63 AMG 2016 передние сиденья Задние кресла Мерседеса МЛ63 АМГ

Спереди находятся кожаные кресла, которые отличаются от обычной версии, они более заточены под спорт. Кресла также имеют подогрев, электрорегулировки и память. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там разместятся без проблем, места достаточно. Багажник просто огроменный его объем равен 690-та литрам.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1105
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-ml-amg.html

Экстерьер

ML-Class 63 AMG

Капот Brabus ML 63 biturbo украшает хромированная решетка радиатора с большой трехлучевой звездой посредине. Передние фары би-ксеноновые, они поворачивают пучок света в сторону поворота колес и руля. Противотуманные фары установлены в переднем бампере под основными. Омыватель оптики доступен для стоковых версий Mercedes ML63.

Brabus ML 63 biturbo

Алюминиевая подножка с присосками для удобной посадки в автомобиль выдерживает вес до 135 кг. В больших колесных арках фирменные легко сплавные диски AMG. На крыше вмонтированы рейлинги на которые можно установить дополнительный съёмный багажник.

Задние фары светодиодные, номер авто подсвечивается и спереди, и сзади. 2 сдвоенные выхлопные трубы производят непередаваемый звук АМГ.

Тормозная система с вентилируемыми дисками и увеличенными суппортами. Тормоза в отличие от ML 350 дороже и под замену, и в обслуживании на 40%. Селектор коробки передач отсутствует, переключать передачи на АКП при желании можно самостоятельно с помощью под рулевого лепестка.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1034
Источник: https://promercedes.ru/ml-class/ml-63

Интерьер

Салон МЛ63

В салоне роскошно и удобно. Кожа на сиденьях приятная на ощупь, боковая поддержка с функцией подкачки. Электроуправление настройкой и подогревом кресел, а также опциональной функцией массажа осуществляется кнопками на двери автомобиля.

Мультируль регулируется по высоте и по вылету. С помощью кнопок на руле можно управлять мультимедиа, телефоном и климат-контролем в салоне.

Колодцы панели приборов ML63 AMG с аналоговыми стрелками, которые при выключенном двигателе находятся строго вертикально, добавляя ощущение полностью спортивного автомобиля. На центральной консоли экран магнитолы, под ним *крутилки* климат контроля и кнопки отключения стабилизационных систем w164. В центральном тоннеле подлокотник с разъёмом для зарядки телефона и подстаканник с функцией охлаждения напитков.

На задних сиденьях w166 много места для ног, даже для высоких пассажиров. Подголовники управляется кнопкой под рукой водителя (их можно максимально низко опустить для улучшения обзорности при движении назад). В центральном тоннеле установлен раздельным климат контроль и телевизор, в передних креслах сзади сетчатые кармашки для мелочей. Потолок обшит светлой тканью.

В багажнике есть рельсы для фиксации багажа, объём 551 л позволит перевезти даже большой плазменный телевизор, не складывая задние сиденья. Под фальш полом ремкомплект и буксировочный крюк.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1366
Источник: https://promercedes.ru/ml-class/ml-63

Двигатели

Двигатель 63AMG ML-Class

Двигатель Мерседес МЛ фактическим объёмом 6,2 л (а не 6,3 как можно подумать по буквам на багажнике) и мощностью 510 лошадиных сил. V8 имеет 4 клапана на цилиндр. Этот мотор разработан АМГ специально для модели мл 63 амг.

  • Крутящий момент 630 Ньютон/метров
  • Максимальная скорость 250 км в час
  • Разгон до сотни 5 с.

Расход

  • по городу 24 л
  • трасса 14 л
  • смешанный режим 17 л
  • Норма выбросов евро 4
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 424
Источник: https://promercedes.ru/ml-class/ml-63

Комплектации

Все Mercedes МЛ 63 АМГ в кузове w164 комплектуются бамперами в цвет кузова и молдингами.

  • Регулируемый руль
  • настраиваемые подголовники
  • датчик давления в шинах
  • датчик температуры снаружи (при температуре воздуха снаружи ниже 14 градусов обогрев салона и руля включается автоматически).

Бортовой компьютер позволит водителю управлять всеми системами самостоятельно.

Салон Mercedes ML63 со вставками алькантары, кожи, дерева и лакированного пластика на выбор. В колесных арках диски 20-го диаметра. Двузонный климат контроль и подогрев водительского и пассажирского сиденья для всех стоковых версий.

Датчик дождя самостоятельно включает дворники при намокании ветрового стекла. Боковые зеркала mercedes ml63 amg можно сложить кнопкой на водительской двери, обогрев зеркал в мокрую или холодную погоду включается автоматически.

Электрические кнопки стеклоподъёмников расположены на всех 4-х дверях. Ml 63 amg w166 оснащен пневматической подвеской, при прохождении бездорожья клиренс можно регулировать кнопкой из салона.

Аудио система с CD changer, аудиоподготовкой и антенной для прослушивания радио.

Передняя би-ксеноновая оптика с омывателями, противотуманками и лампами дневного света. Передние сиденья с электроприводом, задние регулируется механически. Задний подлокотник поднимается и опускается.

Электронные системы помощи в управлении Мерседес ml63:

  • ABS, система равномерного распределения тормозного усилия на все 4 колеса
  • система курсовой устойчивости
  • антипробуксовочная система
  • трэкшн контроль
  • система аварийного торможения
  • увеличивающая давление на педаль тормоза
  • система динамической стабилизации.

Крепления для автокресла изо фикса, замки на окна и двери для детей. Противоугонная система с иммобилайзером, центральным замком и сигнализацией. 10 высокочувствительных подушек безопасности.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1814
Источник: https://promercedes.ru/ml-class/ml-63

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 41
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-ml-amg.html

Плюсы-Минусы

Основным минусом подержанного Мерседес МЛ АМГ 63 является очень дорогое обслуживание. Реальный расход бензина 12 летнего авто в пробке 40 л.

Пневмоподвеска начинает ломаться уже на 50 тысяч пробега и влечёт за собой замену пневмобаллонов и компрессора.

Стойки стабилизатора дребезжат при проезде лежачих полицейских уже на пробеге от 45 тыс. Км. Затем выходят из строя передние рулевые тяги, далее выходят из строя передние и задние амортизаторы затем разваливаются нижние рычаги.

К 150 тыс. пробега у Mercedes МЛ 63 АМГ полностью приходит в неисправность передняя подвеска, к этому моменту истекает срок гарантии и все ремонтируется за счет автовладельца.

У двигателя с большим пробегом существует проблема с балансировочным валом и с главной звездой. Если звезда ML63 AMG стирается, она начинает цепь перекидывать через себя, смещается фаза, автомобиль перестает ехать должным образом и значительно увеличивается расход бензина.

Для обслуживания АМГ двигателя для кузова w164 необходимо фирменное АМГ масло, к сожалению, в России оно появилось только в 2013 г и стоимость за литр около 25 евро. До этого в мотор заливали просто масло от Мерседеса, что значительно укоротило жизнь и ресурс силового агрегата. Проблема задиров и щелчков в моторе из-за неправильного обслуживания.

К плюсам Mercedes ML63 можно отнести отличную шумоизоляция в салоне из-за установки дорогих стеклопакетов. Плавность хода и мягкость подвески. Разгоняется быстро, тормоза реагируют тоже быстро на давление педали. Большая обзорность и практическое отсутствие слепых зон.

При покупке подержанного ML63 AMG стоит полностью диагностировать:

  • силовой агрегат
  • подвеску
  • стойки стабилизаторов
  • нижние рычаги
  • рулевую рейку

В случае если все вышеперечисленное нужно будет заменить и правильно покрасить автомобиль, то по стоимости это дополнительно как два Мерседес бенц мл 63 амг.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1864
Источник: https://promercedes.ru/ml-class/ml-63

Обзор на YouTube:

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 19
Источник: https://promercedes.ru/ml-class/ml-63
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10074
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-ml-amg.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2180 (22%)
  2. https://promercedes.ru/ml-class/ml-63: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 6521 (65%)
  3. https://www.drive.ru/news/4efb32da00f11713001e27ef.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1373 (14%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий