Популярные модели Мерседес с жесткой крышей: разбираемся по пунктам

По-русски

Содержание

Mерседес-Бенц

Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1926 Основатели: Карл Бенц, Готлиб Даймлер Количество моделей: 63 Принадлежит: Daimler AG Новостей на сайте: 616 перейти Наших тест-драйвов: 191 перейти

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 262
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/

15. Кабриолет Audi A5 – 44 500 долларов

Кабриолет Audi A5

Это предложение для настоящих транжир. Среди самых современных кабриолетов, представленных в списке, модель А5 — это просторный 4-местный автомобиль. Это не традиционный кабриолет с откидной жесткой крышей, мягкий верх — это маленький недостаток для роскошного автомобиля, который заслуживает высокую цену.

Блок: 2/16 | Кол-во символов: 365
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

Подробные характеристики Mercedes-Benz C-класса Cabriolet

C 180 C 200 4MATIC AMG C 43 AMG C 63 S
Тип двигателя Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Бензиновый, V6 Бензиновый, V8
Рабочий объем 1595 см³ 1991 см³ 2996 см³ 3982 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 156/5300 184/5750 367/5500-6000 510/5500-6250
Макс. момент, Нм/об/мин 250/1200-4000 300/4000 520/2000-4200 700/1750-4500
Тип привода задний полный полный задний
Трансмиссия 9АКП
Передняя подвеска Пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм  4686×1810×1409 4686×1810×1409 4696×2016×1408 4750×1877×1405
Колесная база, мм  2840
Масса, кг  1615 1725 1795 1850
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,9 8,0 4,8 4,1
Макс. скорость, км/ч 220 227 250 250 (280)*
Расход топлива (комб.), л/100 км  6,8 7,4 8,4 9,3

*c пакетом AMG Driverʼs Package

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 793
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

Mercedes-Benz SLK

Двухместный Мерседес кабриолет SLK – на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке родстеров. Порядка 170 тысяч автомобилистов со всего мира являются владельцами этого авто, получившего около 40 международных премий и наград.

Двухместная модель второго поколения сохраняет главную «изюминку», а именно комбинированный кузов «родстер/купе» имеющий в своем распоряжении жесткий складной верх. После нажатия кнопки достаточно подождать 20 секунд, чтобы автомобиль превратился с родстера в купе или наоборот. Переход осуществляется с помощью гидроприводов кабриолета.

При помощи компактного пульта возможно дистанционное управление. Автомобиль создан на основе укороченной платформы модели класса С, но поведение машины на дороге и параметры подвески имеют отличительный спортивный характер. Габаритная длина кузова увеличена на 77 мм, ширина в свою очередь на 82 мм, колесная база составляет 30 мм. Все это позволяет комфортабельно разместить двух пассажиров и одновременно увеличить объем багажника (до 208 л).

В салоне видоизменена отделка и панель приборов. Появился удобный мультифункциональный руль. В общей структуре кабриолета задействованы высококачественные материалы. Задние дуги безопасности и мощная рамка ветрового стекла сделают все для сохранения жизни пассажира в случае переворачивания. Много внимания уделяется решению банальных проблем сквозняков, характерных для открытых автомобилей.

Помимо ветрозащитного экрана позади спинок сидений, внедрена система Airscarf. Суть тепловой защиты состоит в следующем: из дефлектора подголовника начинает проходить поток теплого воздуха вокруг шеи пассажира. Стоит отметить, что такие сиденья со встроенными подогревателем и вентилятором, выполняются по специальному заказу.

Кроме этого автомобиль оснащен климатической системой отопления и кондиционирования, которую можно задействовать при необходимости. Проблем с ветрами и климатом вообще не возникает при поднятом верхе. Яркий и эксклюзивный дизайн нового SLK продолжает придавать все большей популярности авто.

Оснащен Mercedes-Benz SLK пока лишь двумя видами двигателей: 6-цилиндровый с объемом 3.5 л., мощностью 272 л.с., а также 4-цилиндровый объемом 1.8 л. и мощностью 163 л.с.

КПП также бывает двух типов: шестиступенчатая механическая и новейший семиступенчатый «автомат».

Отмечаем и неплохую комплектацию, которая во многом схожа с CLK Cabrio.

К плюсам модели относим современный дизайн, достойное оснащение и комфортный салон.

К минусам дорогие сервис и запчасти, а также мягкая подвеска.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2540
Источник: http://omercedese.ru/modelnyj-ryad/mersedes-kabriolet-s-zhestkoj-kryshej.html

14. Кабриолет Mercedes Benz SLK 250 – 44 450 долларов

Кабриолет Mercedes Benz SLK 250

Жесткая откидная крыша, кожаный салон и механическая коробка передач — эти характеристики принадлежат роскошному автомобилю Mercedes Benz SLK 250. За указанную цену можно получить лучшее от компании Mercedes. А можно ограничиться минимум опций.

Блок: 3/16 | Кол-во символов: 329
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

Мне кажется, или «Мотор» только и пишет, что про открытые «Мерсы»?

А куда деваться? Mercedes-Benz выпускает, «Мотор» пишет — так устроен мир. Ну, некоторая его часть. Действительно, немцы (которые из Штутгарта) в последнее время активизировались: обновили два родстера (большой и маленький), а также впервые за 45 лет осмелились пройтись болгаркой по своей флагманской модели. И коль скоро С-класс в последнее время во всем старается подражать «Эске», тканевой крышей теперь накрыло и его.

Причем тоже после солидной паузы: выпуск идейного предшественника по имени CLK закончился аж… Хотя нет, позвольте-ка мне тут минутку индийского кино — слишком уж хитровыплетенная это история.

История компактных кабриолетов Mercedes-Benz

Смотрите: вот был CLK первого поколения. Он выглядел как тот самый первый «глазастый» E-класс W210, но базировался на агрегатах C-класса в кузове W202.

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 874
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

13. Кабриолет Audi TT Roadster – 43 795 долларов

Кабриолет Audi TT Roadster

Поклонники Roadster мечтают проехаться на этом автомобиле по самым известным серпантинам мира и дать ему возможность показать все, на что он способен. Автомобиль Audi TT может воплотить мечту в реальность. Это не воскресный автомобиль для поездки на пикник и не автомобиль на каждый день. Он создан для покорения шоссе, так как под его капотом находятся 211 л.с. и турбодвигатель. Это спортивная модель разработана для быстрой езды и для того, чтобы впечатлить своих друзей.

Блок: 4/16 | Кол-во символов: 553
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

Бр-р-р, взрыв мозга! Зачем я сейчас все это прочитал?

Не одним же нам ходить с распухшей от бесполезной информации головой! Шутка. Если серьезно, то вся эта «санта-барбара» отлично иллюстрирует стремление марки Mercedes-Benz навязать Audi и BMW драку за каждого, пусть даже самого странного, клиента. А для этого надо проникнуть во все сегменты рынка, куда только получится дотянуться. И теперь, с переходом на модульные платформы, сделать это стало еще проще. Больше никаких игр с переодеваниями: «тележка» MRA у C- и E-классов — общая.

Количество различных моделей Mercedes-Benz растет так быстро, будто это не машины, а попкорн в разогретой кастрюле. В одном только семействе «С» их вон уже сколько: седан, универсал, купе, кабриолет, кроссоверы GLC и GLC Coupe… В этот же список мерседесовцы недавно включили еще и родстер SLC — ну да ладно, им виднее. А еще они обещают, что к концу года одна только линейка AMG будет состоять аж из 48 моделей, 10 из которых придется на C-класс.

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 982
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

12. Кабриолет Lexus IS 250C – 43 770 долларов

Кабриолет Lexus IS 250C

Возможно, кому-то не нравится, когда ветер дует в лицо, поэтому автомобиль оснащен лобовым стеклом специальной конструкции. Под капотом IS 250C находятся 204 л.с. Если модель IS 250 была модифицирована в 2014 году, то ее тип С остался неизменным с 2013, возможно, потому что ее собираются снять с производства. Это сигнал для тех, кто заинтересовался моделью.

Блок: 5/16 | Кол-во символов: 428
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

Сколько-сколько?!

Сорок восемь и десять. Но тут не без лукавства: например, седан, купе и кабриолет C 63 AMG на голубом глазу называют тремя разными машинами. И если в случае седана и купе это еще можно понять (технических изменений там предостаточно), то двухдверки отличаются друг от друга лишь материалом, из которого сделана крыша.

Вы правильно поняли: инженеры просто взяли и заменили сталь на ткань. Повышенная доля высокопрочных сплавов в конструкции кузова, дополнительные AMG-распорки, AMG-растяжки и AMG-усилители — всего этого у кабриолета C-класса нет. Потому что создатели сочли исходник достаточно крепким, чтобы потеря крыши не превратила его в моторизованное мочало.

В подтверждение этих заявлений организаторы привезли на презентацию купе в версии Mercedes-AMG C 43 (так теперь называется то, что раньше было C 450 AMG), чтобы мы смогли живьем сравнить его с кабриолетом, который носит точно такое же название.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 924
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

11. Кабриолет Nissan 370Z Roadster – 42 280 долларов

Кабриолет Nissan 370Z Roadster

Роскошный вид не всегда соответствует высокому качеству. Никто не сомневается, что автомобиль Nissan 370Z Roadster — это знаковая модель, но ничего больше – мало места для багажного отделения, отсутствие задних сидений. Не получится взять с собой в поездку своих друзей. За 42 000 долларов можно получить лишь шикарный внешний вид.

Блок: 6/16 | Кол-во символов: 413
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

И что, действительно случилось чудо?

Да пресвятой Сопромат с вами, чудес не бывает. Кузов открытой «Цешки» значительно мягче — конкретных цифр инженеры не называют, но этого нельзя не почувствовать. Впрочем, давайте сначала откалибруем систему координат по эталону, то есть, по машине со стальной крышей.

Езда на купе AMG С 43 по итальянским серпантинам — это как концерт 30 Seconds to Mars. Без литров адреналина и пота, но весьма увлекательно и эмоционально. А главное — безупречно с точки зрения мастерства исполнения. Трехлитровый битурбо-V6 мощностью 367 сил поет красивым, живым, хорошо поставленным тенором, а с опциональным спортивным выпуском способен и агрессивно огрызаться под сброс газа. При этом его способностей хватает на мощный (хотя и не головокружительный) разгон, а вся остальная техника действует невероятно слаженно.

Девятиступенчатый «автомат» с энтузиазмом переходит на пониженные передачи, а в самом спортивном алгоритме работы приятно пинается при переключениях вверх. Руль в гражданских режимах движения легок и плавен в откликах, но стоит взвинтить темп, как он превращается в информативный, приятно увесистый и высокоточный инструмент.

Комбинация полного привода (AMG С 43 он положен по умолчанию) и не слишком жесткого (а оттого очень цепкого) шасси позволяет гнать так смело, будто перед выездом вы сохранились. Гнать, запуская под огромные воздухозаборники переднего бампера один вираж за другим, смело «открываясь» еще до апекса и не покрываясь испариной на перегибах, когда машина сначала привстает на цыпочки, а потом с удвоенной силой прижимается к асфальту. «Сорок третье» купе делает все это настолько легко и ощущается настолько монолитно, что я без зазрения совести заношу его в личный список лучших быстрых (но не экстремальных) машин сегодняшнего дня.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 1789
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

10. Кабриолет Volkswagen Eos Komfort – 36 460 долларов

Кабриолет Volkswagen Eos Komfort

Основной особенностью автомобиля Eos является его безупречная жесткая крыша, которая, к сожалению, занимает все багажное отделение. Но этот небольшой недостаток минимизируется тем фактом, что под капотом автомобиля находятся 200 л.с. и двигатель с турбонаддувом. С тремя друзьями в автомобиле можно насладиться поездкой теплым летним вечером.

Блок: 7/16 | Кол-во символов: 430
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

Окей. Но зачем ты написал столько букв про купе в тесте кабриолета?

А иначе разницу не проиллюстрировать. Потому что кабрик играет вроде бы то же самое, но уже фальшивит. И тем сильнее, чем сложнее становится «музыка». При спокойной езде по ровному асфальту ощущения идентичные — не считая того факта, что твоя макушка торчит прямо в окружающий мир. Но стоит попасть на извилистую дорожку и поехать по ней побыстрее, как выяснится, что вместе с жесткой крышей AMG С 43 потерял и в скорости реакций, и в их однозначности. Вроде бы совсем чуть-чуть, но впечатления уже не те.

А когда полотно под колесами становится щербатым и вдобавок трехмерным, магия совсем теряется. Кажется, будто переднюю подвеску на заводе банально не докрутили: в салон приходит больше ударов, на руле появляются странные вибрации, словно колеса болтаются относительно ступиц, а чудесный «держак», которым так радовало купе, растворяется без следа. Игра с адаптивными амортизаторами помогает, но лишь отчасти: зажатое в самый спортивный режим шасси становится плотнее, но полностью победить расхлябанность, вызванную недостаточно жестким кузовом, оно не в силах.

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 1133
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

9. Кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT — 32 050 долларов

Кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT

Автомобиль Chevrolet Camaro отличается своими эксплуатационными характеристиками и безупречным внешним видом. 32 050 долларов за V-6 –образный двигатель мощностью 323 л.с. и вполне полноценные задние сидения — приемлемая цена. Можно снять шляпу перед инженерами компании Chevrolet, которые не убрали задние сидения в пользу жесткой складывающейся крыши. Если кому-то не принципиально иметь V-8 –образный двигатель, то этот автомобиль создан для него.

Блок: 8/16 | Кол-во символов: 536
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

То есть, этот кабрик — отстой?

Нет, нет и еще раз нет. Если на минутку стереть из памяти впечатления от купе, то окажется, что открытый C-класс едет очень приятно. Всем, кому даром не далось это смакование нюансов управляемости и вообще езда «на ушах», хватит и скорости, и плавности хода, и вышколенности манер. А все вышеперечисленные минусы с лихвой компенсируются просто тем, что это, черт возьми, кабриолет. Опускаешь крышу (которая в поднятом состоянии потрясающе изолирует от шумов) — и на тебя обрушиваются все эмоции окружающего мира. Цвета, звуки, запахи. Даже мысли. И, конечно же, ветер.

Ветер здесь добрый и совсем ручной: даже если не включать систему Aircap (это дефлектор над лобовым стеклом и экран между задними подголовниками), он проникает в салон только для того, чтобы ласково потрепать вам шевелюру. Более того, на высоких скоростях ваша прическа все равно останется на штатном месте, а не шлепнется кому-нибудь на обеденный стол через открытую форточку.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 975
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

8. Кабриолет Chrysler 200 Touring – 28 945 долларов

Кабриолет Chrysler 200 Touring

Безопасность – это слово, которое приходит на ум, когда речь идет об автомобиле Chrysler 200 Touring. Это надёжный автомобиль с просторным салоном, он легок в управлении, но не предназначен для быстрой езды.

Блок: 9/16 | Кол-во символов: 289
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

На высоких скоростях, говоришь?

Ага. И на очень (очень!) высоких тоже. За них отвечает кабриолет Mercedes-AMG C 63, который, как и седан с купе, существует в двух ипостасях: просто безумной 467-сильной и отмороженной на всю голову версии S, где битурбированный V8 4.0 форсирован до 510 сил, а на задней оси стоит дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Что такое открытый AMG С 63 S? Это один из самых дурных, нелогичных, бессмысленных и впечатляющих автомобилей в мире. Все проблемы недостаточно жесткого кузова здесь возводятся в квадрат и даже в куб. Если асфальт под колесами хоть чем-то отличается от идеального, о чистой траекторной езде можно забыть. Передняя ось становится совсем своенравной, интенсивность торможения приобретает слегка лотерейный оттенок, а ладони предательски потеют в нежнейшую алькантару обода руля.

Не поймите неправильно: это не провал мерседесовских инженеров. Просто иначе и быть не могло. От точно таких же проблем страдает и кабриолет BMW M4 — ничего личного, просто физика. Ведь почему M4 и AMG С 63 в версиях «купе» рулятся так четко, стабильно и проворно? Не в последнюю очередь по причине очень (в случае BMW — очень-очень) жестких кузовов. И отсутствие крыши просто не может не разрушить сложнейшую формулу управляемости, выведенную десятками кудесников-испытателей, намотавших сотни тысяч километров по полигонам и гоночным трассам.

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 1390
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

7. Кабриолет Ford Mustang V6 – 28 335 долларов

Кабриолет Ford Mustang V6

Еще один мощный автомобиль, купив который можно получить массу удовольствия – Ford Mustang с V-6 –образным двигателем мощностью 305 л.с. Этот американский скоростной классический автомобиль покорил многих ценителей красоты. Единственный недостаток – это, то, что нужно будет вручную складывать и раскладывать крышу. Почти за 30 000 долларов можно приобрести мощный автомобиль и, как бонус, кабриолет.

Блок: 10/16 | Кол-во символов: 472
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

И какой тогда смысл в этой машине?

А вы ее слышали? Слышали этот дикий, бурлящий, первобытный рокот мотора? Слышали треск, хлопки, взрывы и целые пулеметные очереди, которые доносятся из четырех стволов выхлопной системы? Со сложенной крышей все эти фантастические звуки перестают быть частью внешнего мира и входят в ваш внутренний. И становятся частью вас.

Я заезжаю в тоннель, собираюсь утопить акселератор в пол и вдруг понимаю: если от этого грохота здесь все рухнет, то рухнет мне прямо на голову. Над которой нет спасительного куска металла. И все равно давлю на правую педаль со всех сил.

Динамика полутысячи с лишним «лошадей» опьяняет и заставляет хохотать прямо в небо. Но вы свой смех не услышите: он останется висеть где-то позади, смешанный с инфернальным ревом мотора и восторженным визгом вашей обворожительной спутницы. Вы же не собираетесь ездить на такой машине без обворожительной спутницы?

Купе, при всех своих талантах, на такое не способно. Открытый Mercedes-AMG С 63 — это генератор абсолютного, искреннего, детского счастья. Если вы прокатились на нем и начали всерьез рассуждать о том, что машина рулится как-то не так, то отправляйтесь-ка в королевство зануд. Будете там властвовать.

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 1206
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

6. Кабриолет Fiat 500 Abarth Cabrio – 26 895 долларов

Кабриолет Fiat 500 Abarth Cabrio

Есть моменты, когда кабриолет нельзя назвать им на сто процентов. Это когда вместо складывающейся крыши появляется большой люк для принятия солнечных ванн. Эта характеристика плюс наличие механической коробки передач — все создано для приятной поездки. Впрочем, для тех, кто ездит нечасто, этот автомобиль не подходит. Спортивная модель разработана для быстрой езды.

Блок: 11/16 | Кол-во символов: 455
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

Мой экран просто сочится сахарным сиропом — так ты нахваливаешь Mercedes. Но в мире же полно более крутых открытых тачек!

Полно. Какие-нибудь Jaguar F-type и Chevrolet Corvette еще брутальнее и харизматичнее, Porsche 911 Turbo (не говоря уже обо всяких Ferrari) уничтожит AMG С 63 что на прямой, что в поворотах, а в Bentley Continental ощущение сладкой жизни окажется куда слаще.

И что с того? Вот когда на парковке во дворе обычной чертановской шестнадцатиэтажки будет не протолкнуться от кабриолетов, тогда и можно будет разбирать их сущность на плюсы, минусы и подводные камни. А до этих пор (читай, всю обозримую вечность) такие машины можно измерять только по одной шкале — эмоциональной. И на положительные эмоции AMG C 63 очень щедр.

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 739
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

5. Кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L – 25 990 долларов

Кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L

Ярлык «женский автомобиль», который закрепился за автомобилем марки “Bug”, к счастью ушел в прошлое, после того как публика увидела кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L, а особенно его обтекаемый дизайн. Не каждый, говоря про кабриолет, подумает о “Beetle”, а он ни чем не уступает более известным моделям. Крыша опускается и поднимается за считанные секунды даже во время езды со скоростью 50 км/ч. Энергичный автомобиль с турбонаддувом “Beetle” создан не для роскоши.

Блок: 12/16 | Кол-во символов: 552
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

Хорошо. Нравится. Беру. Сколько нести денег и куда?

Эм-м-м, с этим есть некоторая загвоздка. Пока что AMG С 63 в Россию поставлять… не планируют. В июле, когда начнутся продажи, купить можно будет только AMG C 43 или одну из «прогулочных» версий — С 180 или С 200 4Matic. Таких машин на тесте не было, но это как раз не страшно. Потому что в их случае нюансы разгонов, торможений и поворотов теряют всякое значение, уступая место всего двум вопросам: нравится ли вам то, как выглядит открытый C-класс, и нравится ли вам то, как в нем выглядите вы. А с этим у машины нет решительно никаких проблем.

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 597
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

4. Кабриолет Mini Cooper – 25 945 долларов

Кабриолет Mini Cooper

4-местный автомобиль доступен по цене 25 945 долларов в базовой комплектации, с полным пакетом дополнительных опций – 40 000 долларов. Это компактный и экономный кабриолет, который стоит заявленных денег.

Блок: 13/16 | Кол-во символов: 267
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

Mercedes-AMG C 43 Cabriolet

Нравится

Чертовски быстрый, красивый и харизматичный кабрик

Не нравится

Лучшая его версия пока не про нас

Вердикт

Больше кабриолетов, хороших и… хороших!

2996 см³, V6, 367 л.с., 520 Нм

9-ступенчатая автоматическая

8,3 л/100 км, 0-100 4,8 с, 250 км/ч

Подробные характеристики Mercedes-Benz C-класса Cabriolet

C 180 C 200 4MATIC AMG C 43 AMG C 63 S
Тип двигателя Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Бензиновый, V6 Бензиновый, V8
Рабочий объем 1595 см³ 1991 см³ 2996 см³ 3982 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 156/5300 184/5750 367/5500-6000 510/5500-6250
Макс. момент, Нм/об/мин 250/1200-4000 300/4000 520/2000-4200 700/1750-4500
Тип привода задний полный полный задний
Трансмиссия 9АКП
Передняя подвеска Пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм  4686×1810×1409 4686×1810×1409 4696×2016×1408 4750×1877×1405
Колесная база, мм  2840
Масса, кг  1615 1725 1795 1850
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,9 8,0 4,8 4,1
Макс. скорость, км/ч 220 227 250 250 (280)*
Расход топлива (комб.), л/100 км  6,8 7,4 8,4 9,3

*c пакетом AMG Driverʼs Package

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 1061
Источник: https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm

3. Кабриолет Mazda Mx-5 Miata Sport – 24 515 долларов

Кабриолет Mazda Mx-5 Miata Sport

Автомобиль Miata — еще один спортивный автомобиль, созданный покорять шоссе. Приятно ехать в нём по шоссе в жаркий летний день. Стоит отметить, что модель считается сезонной, особенно для северных стран. Но, несмотря на это, Miata популярна среди кабриолетов на рынке, так как в ней есть все, что необходимо водителю за такие деньги.

Блок: 14/16 | Кол-во символов: 419
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

2. Кабриолет Fiat 500C Pop – 20 495 долларов

Кабриолет Fiat 500C Pop

Вместо традиционно складывающейся крыши у кабриолета Fiat 500C Pop появляется люк для принятия солнечных ванн. Но следует отметить еще и то, что крыша останавливается до входа в багажное отделение, частично закрывая водителю задний обзор. Кроме этого, боковые стойки не дают полного ощущения пространства. Автомобиль продается по доступной цене, но это не совсем кабриолет.

Блок: 15/16 | Кол-во символов: 440
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/

1. Кабриолет для двоих Passion – 18 680 долларов

Кабриолет для двоих Passion

Несовершенство встречается с роскошью в этом электрокаре. Ограниченность возможностей автомобиля не дают ему возможности уверенно чувствовать себя на шоссе. Он больше предназначен для воскресных поездок в парк, чем для покорения шоссе из-за своих слабых аэродинамических и скоростных характеристик. ПРидётся отказаться от него в пользу лучших электромобилей на современном авторынке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Блок: 16/16 | Кол-во символов: 505
Источник: https://novate.ru/blogs/101214/29046/
Кол-во блоков: 36 | Общее кол-во символов: 30232
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://novate.ru/blogs/101214/29046/: использовано 15 блоков из 16, кол-во символов 6453 (21%)
  2. https://promercedes.ru/informatsiya/top-5-samyh-nadezhnyh-mersedesov: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 7656 (25%)
  3. http://omercedese.ru/modelnyj-ryad/mersedes-kabriolet-s-zhestkoj-kryshej.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3398 (11%)
  4. https://motor.ru/testdrives/cclasscabriolet.htm: использовано 12 блоков из 13, кол-во символов 12463 (41%)
  5. http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 262 (1%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий