Mercedes SLS AMG E-Cell — излагаем вопрос

Новейшая разработка компании Mercedes-Benz — спортивное купе электромобиль SLS AMG E-Cell с полным приводом от четырех электромоторов общей мощность 525 л.с. и разгоном до сотни за 4 секунды.

Электромобиль — Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell с крыльями чайки

Схема основных компонентов электромобиля Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell — силовые агрегаты, аккумуляторы, редукторы, электромоторы, блоки управления

BMW создали  i8,  Audi  создали  R8 e-tron, а  Mercedes-Benz представили SLS AMG E-Cell. В новом электрическом купе мерседес изспользуют аккумуляторные батареи от SK Innovations, которые питают четыре синхронных электрических мотора, которые в свою очередь выдают 525 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Скорость разгона до 100 км в час 4 секунды  (к сожалению ранее было заявлено 3,7 секунды).

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 887
Источник: http://www.insidecarelectronics.com/elektromobil-ot-mercedes-benz-sls-amg-e-cell-polnoprivodnoe-sportivnoe-kupe-s-krilyami-chayki-harakteristiki-struktura-foto/

“Mercedes-Benz” делает ставку на электричество

В компании “Mercedes-Benz” считают, что к 2050 году в мировом автопарке останется всего 5% машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. При этом доля электромобилей возрастет до 35%. И сейчас мерседесовцы работают над целой палитрой моделей на электротяге: снижают цену и TCO (total cost of ownership – стоимость владения автомобилем), добиваются удобства ежедневного использования, улучшают комфорт. Корреспондент “Клаксона” опробовал два “Мерседеса” на электротяге – экспериментальный, созданный в единственном экземпляре “SLS AMG E-CELL” и уже запущенный в мелкосерийное производство “A-Class E-CELL”.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 661
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/AClass/last/test-drives/AKlasse_ECELL_SLS_AMG_ECELL.html

История Sport Light Super АMG

Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes SLS AMG — спорткар в линейке автомобильного концерна Мерседес-Бенц, где разработки проекта полностью доверили крупнейшей тюнинг — компании АМГ.

В 2009 году, представляя модель в Германии во Франкфурте на крупнейшей Internationale Automobil-Ausstellung — Международной выставке автомобильной ассоциации, компания не чуть не пожалела о своем выборе.

АМГ знаменита своим профессионализмом, стремлению к совершенству и индивидуальным подходом. Их философия заключалась в том, чтобы выслушать своих клиентов и удовлетворить их запросы на конструктивные особенности.

В результате работы MB и АМГ получился легендарный спортивный автомобиль «Sport Light Super» АМГ в различных модификациях, продажи которого были запущены в середине 2010 года. Однако, уже в 2009 г. суперкар можно было увидеть в Токио на презентации игры Gran Turismo 5. А в 2010 г., он стал официальным safety car на Формула-1.

Линейка Sport Light Super оставила неизгладимый след в гоночном мире, выиграв многочисленные международные награды.

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 1066
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg

Высоковольтный суперкар

РАНЬШЕ я пребывал в убеждении, что понятия “электромобиль” и “суперкар” не более близки, чем “гуманизм” и “терроризм”. Но после знакомства с “SLS AMG E-CELL” понял, что убеждение было заблуждением. Этот автомобиль ломает привычные представления о быстром вождении..

“SLS AMG E-CELL” даже не стартовал – автомобиль буквально рубанул пространство. Ускорение было настолько резким, что оправа моих очков, казалось, оставит синяки на переносице. Спринт с места до 50-60 км/ч непривычно резок – ведь электромотор в отличие от двигателя внутреннего сгорания не надо раскручивать. Он выдает максимальный крутящий момент сразу, с первого оборота, обеспечивая “формульное” ускорение. Что касается классического упражнения “разгон 0-100 км/ч”, то его электрический суперкар выполняет быстрее чем за 4 с – сопоставимый показатель демонстрирует серийный “SLS AMG” с бензиновым V8.

– Это лишь экспериментальная модель, – напоминает Ян Фестель, глава отдела передовых технологий. – В целом, у электрических суперкаров огромный потенциал по динамике и управляемости.

“SLS AMG E-CELL” на самом деле ирреально устойчив. Тест проходил на закрытой гоночной трассе поздно вечером, в полной темноте – видимо, ради секретности. И один из поворотов закручивался намного сильнее, чем я ожидал. Поворачиваю руль, инстинктивно ожидая скольжения, но.. Автомобиль просто сменил траекторию на более крутую, хотя наши головы уже клонила вбок изрядная боковая перегрузка.

– Полный газ! – командует Ян, хотя до выхода из поворота еще далеко.

Вжимаю акселератор в пол, опять же ожидая заноса.. И вновь ни намека на скольжение. “SLS AMG E-CELL” просто катапультировался к следующему повороту.

Электрический суперкар устойчивее и точнее своего серийного заднеприводного собрата с бензиновым V8. Секрет заключается в том, что экспериментальный автомобиль – полноприводный. В каждое из колес имплантирован электромотор (суммарная мощность этого квартета составляет 533 л.с.). Автоматика может варьировать тягу на каждом колесе индивидуально, помогая поддерживать задаваемую водителем траекторию.

Весомый вклад в устойчивость вносит низкий центр тяжести “SLS AMG E-CELL”. Создатели электрического суперкара имеют больше свободы в компоновке автомобиля, чем инженеры, проектирующие модель с ДВС. Самые тяжелые элементы “SLS AMG E-CELL” – высоковольтные литий-ионные батареи с жидкостным охлаждением – сделаны максимально плоскими и, грубо говоря, “выстилают” днище автомобиля, обеспечивая равномерное распределение веса и низкий центр тяжести.

Схема “электромотор-в-колесе” потребовала переработки ходовой части. Если серийный бензиновый “SLS AMG”, подобно гоночному автомобилю, имеет подвеску на двойных А-образных рычагах, то электрический прототип оснащен многорычажными конструкциями спереди и сзади. Как видите, несмотря на внешнее сходство с серийным образцом, электросуперкар по большому счету самостоятельная модель. Она отличается даже интерьером, начиная от оригинальной приборной панели и заканчивая блоком управления трансмиссией. Вместо привычного рычага “автомата” – просто три клавиши с литерами “P”, “R” и “D”. Плюс так называемый регулятор темперамента на четыре позиции: от самого спортивного режима, когда автомобиль резко реагирует на акселератор, а водитель может тормозить двигателями с помощью подрулевых “лепестков”, до самой комфортной. В последнем случае мощность электромоторов ограничивается, в характере суперкара появляется “легковая” мягкость – комфортный режим удобен для городского вождения.

– Электрический суперкар дороже бензинового? – спрашиваю Яна Фестеля.

– Намного. Пока все его компоненты – очень дорогие. Не уверен, что “SLS AMG E-CELL” будет запущен даже в мелкосерийное производство.

Что ж, со временем, как это обычно и бывает, технологии станут дешевле, и “Mercedes-Benz” однажды явит миру суперкар на электротяге.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3833
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/AClass/last/test-drives/AKlasse_ECELL_SLS_AMG_ECELL.html

Экстерьер Sport Light СУПЕР АМГ

Mercedes-Benz SLS AMG GT Roadster Final Edition (2014)

Мерседес SLS выполнялся в двух вариантах:

  • Coupe
  • SLS AMG Roadster

Модель Coupe — спортивное, двухместное, двухдверное купе, вдохновленное 1950-х гг. 300SL Gullwing 1950-х гг., габаритные размеры Мерседес 4640×1940×1260 мм. Оснащались распахивающимися вверх дверьми в стиле крыла «чайки». Чтобы избежать увеличения массы автомобиля, закрытие дверей оставили в ручном режиме. Суперкар обладал отличной прочностью благодаря новым технологиям и дизайну кузова. Были разработаны 9 вариантов уникальных цветов для окраски машины, многие из них были в единственном экземпляре.

Экстерьер суперкара имел легкий, алюминиевый корпус, в некоторых модификациях сзади располагался спойлер. Сборка машины проходила исключительно в ручном режиме на заводе Германии, однако шасси и кузов поставлялся из Австрии компанией Magna Steyr.

Модель SLS AMG Roadster во многом отличалась от купе. Это был кабриолет с повышенной массой авто. Машина имела специальную защиту крыши на случай его опрокидывания. Впервые Родстер был представлен в 2011 г. на Франкфуртском международном автосалоне.

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 1153
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg

Уже в серии

АКТИВНО работать над электромобилями компания “Mercedes-Benz” начала в 1972 году. Тогда увидела свет модель “LE306”, созданная на основе микроавтобуса – далекого предка современного “Viano”. Только его большой кузов мог вместить громоздкие батареи. Тот автомобиль развивал 65 км/ч, а запас хода составлял ничтожные 70 км. Спустя десять лет технологии вышли на новый уровень: размеры и масса батарей уменьшились – их уже мог вместить легковой универсал серии “W123” образца 1982 года.

– Эффективность электромобилей значительно возросла, когда появились литий-ионные батареи, – рассказывает глава проекта “A-Class E-CELL”, доктор Волькер Шторкманн. – При прочих равных условиях они в два раза легче никелевых аккумуляторов и обеспечивают в три раза больший запаса хода. Появилась возможность запустить электромобили в серийное производство.

Электрический “А-Class E-CELL” выпускается с осени 2010 года. На заводе в Раштатте изготовлено 500 автомобилей. Когда садишься за руль этого электрокара, то первым делом обращаешь внимание на.. непривычно высокий пол салона. Под ним скрываются литиум-ионные батареи, которые можно заряжать как от бытовой электросети, так и от специальной 400-вольтовой розетки – их сеть сейчас развивается на паркингах Западной Европы.

При зарядке от бытовой электросети необходимо восемь часов, чтобы автомобиль с “пустой” батареей получил запас хода на 100 км. При использовании 400-вольтовой розетки процесс сокращается до трех часов. “A-Class E-CELL” с полностью заряженной батареей способен проехать до полной разрядки 255 км. Как считают мерседесовцы, эти параметры удовлетворяют запросам большинства водителей-горожан, эксплуатирующих свои автомобили в условиях мегаполиса. Состояние батарей владелец может контролировать через мобильный телефон или индивидуальный микросайт автомобиля.

А если “A-Class E-CELL” придется эксплуатировать зимой в России? Как утверждают мерседесовцы, при морозах в диапазоне –20-40° С запас хода будет уменьшаться на 20-30% в зависимости от условий и манеры вождения.

…Никогда бы не подумал, что вождение электромобиля по городу может приносить удовольствие. Во всех моделях на электротяге, которые мне довелось опробовать в “нулевых” годах (это были экспериментальные машины из Японии), темперамента и характера было не больше, чем в соковыжималке. “A-Class E-CELL”, напротив, весьма азартен. Поскольку электромотор сразу после старта выдает максимальную тягу, при стартах со светофора автомобиль соперничает с весьма мощными бензиновыми моделями. С места до 60 км/ч (разгон в этом диапазоне наиболее важен в городе) “A-Class E-CELL” ускоряется за 5,5 с. Максимальная скорость достигает 150 км/ч, что позволяет уверенно использовать электромобиль на магистралях.

Участок кругового движения прохожу чуть быстрее, чем следует. Уже чуть повизгивают покрышки и кренится кузов. Сброс газа – и электромобиль послушно “заныривает” внутрь поворота. Все привычно и безопасно. По конструкции “A-Class E-CELL” проще, чем, например, “SLS AMG”. Передние колеса вращает один-единственный мотор. Настройки управляющей им электроники обеспечивают “A-Class E-CELL” практически хрестоматийное поведение переднеприводной модели.

Единственное, что непривычно (и не очень приятно) – высокий, чуть визгливый “троллейбусный” звук электромотора. Недаром в проекте работает команда дизайнеров по звуку, которая улучшает “голоса” электромобилей. В будущем они станут приятнее для слуха.

В остальном – по плавности хода, по ощущениям от рулевого управления – электрический “А-Class E-CELL” напоминает привычные “Мерседесы”. Прогресс не должен вызывать раздражение у потребителя. Покупатель, пересаживаясь с традиционного автомобиля на электрический, должен получить привычное и практичное транспортное средство с новыми возможностями. Так считают в компании “Mercedes-Benz”.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3814
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/AClass/last/test-drives/AKlasse_ECELL_SLS_AMG_ECELL.html

Интерьер Sport Light СУПЕР АМГ

Mercedes-Benz SLS AMG GT Coupé Final Edition (2014)

За свою неординарную внешность спорткар прозвали космическим аппаратом, поэтому и внутри салона также присутствовали характерные элементы. Компактный, вместительный салон, напоминал кабину самолета с мультимедийной системой COMAND APS и спидометром с градуировкой до 360 км/ч.

Стоит отметить, спортивный руль с 3 спицами, выполненный из кожи и приплюснутой нижней частью, рычаг переключения передач E-SELECT, сиденья с ремнями безопасности высокой защиты и вогнутые внутренние части боковых дверей.

Регулируемые сиденья по высоте, наклону спинки имели повышенный уровень комфорта благодаря боковым и внутренним подушкам кресел. Отделка в салоне выполнена исключительно из тонкой кожи Наппа в различных цветовых решениях.

Объем багажника — 176 литров

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 833
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg

Рама автомобиля из углеродного волокна (карбона)

Одним из основных элементов рамы  автомобиля стал туннель из углеродного волокна (карбона), который стал основным несущим элементом для аккумуляторных батарей и жестко связан с основной алюминиевой рамой автомобиля.

Передняя карбонова часть силовой рамы электромобиля Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Соединение переднего карбонового бокса рамы электромобиля Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell с силовыми агрегатами передней части автомобиля — электродвигатели, блоки управления, редукторы и элементы подвески.

Для правильной развесовки, карбоновый корпус с тяжелыми аккумуляторами, а так же двигателями в передней части авто, расположены ровно посередине авто.

Комплект высоковольтных аккумуляторов электромобиля Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Легкие волокна композитного материала карбона пришли в конструкцию данного автомобиля из разработок для гонок формула-1.

Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz SLS AMG E-CELL как ожидается начнется в 2013 году.

Мощный и без вредных выбросов супер спортивный автомобиль с электрическим приводом, является еще одним примером  инновационного потенциала подразделения AMG концерна Mercedes.

Революционная система привода новинки от мерседес имеет ряд особенностей:

мощная тяга обеспечивается четырьмя синхронными электродвигателями с общей выходной пиковой мощностью 392 КВт и максимальным крутящим моментом 880 Нм.

Четыре компактных электромотра расположены рядом с колесами и напрямую с ними соединены. Каждый из мотором может достигать частоты вращения 12000 оборотов в минуту.

Силовые электромоторы привода SLS AMG E-Cell соединенные через распределительную коробку напрямую с колесом автомобиля. Сверху электронные блоки управления

Двигатели с редукторами и блоками управления в подкапотном пространстве Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

В результате такого расположения моторов, масса подресорреной части  подвески снижается за счет отсутствия мотор колеса на конце каждой оси.  Одна передача (редуктор) на ось передает усилие от мотора к колесу напрямую.

Новая передняя подвеска электромобиля Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell типа pushrod

Разгон автомобиля от нуля до 100 км/ч занимает всего 4 секунды.

Если речь идет о динамика, электромобиль SLS всегда имеет четкий ответ: крылатое электрическое купе разгоняется до 100-ни за 4 секунды — что ставит на его на один уровень с такими автомобилями как  SLS AMG с двигателем 6.3-litre V8  мощностью 420 кВт (571 л.с.), который может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Новый элетромобиль от мерседес имеет еще несколько захватывающих штрихов  — это живой отклик на нажатие педали газа и прямолинейный разгон. В отличии от двигателя внутреннего сгорания, момент электромоторов всегда одинаковый, именно поэтому максимальный крутящий момент можно получить в любой момент времени даже с момента полной остановки двигателей — когда автомобиль полностью остановился.

График зависимости мощности и вращающего момента от высокооборотистых силовых электродвигателей Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell — максимальные обороты могут достигать 12000 об. в мин

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3406
Источник: http://www.insidecarelectronics.com/elektromobil-ot-mercedes-benz-sls-amg-e-cell-polnoprivodnoe-sportivnoe-kupe-s-krilyami-chayki-harakteristiki-struktura-foto/

Двигатель Sport Light Super АМГ

Двигатель SLS АМГ

Мотор V8 был настроен на то, чтобы СЛС АМГ был одним из самых мощных гоночных автомобилей. Он обладал мощностью в 571 л.с. А низкий вес транспортного средства позволил получить разгон до 100 км/ч за 3.8 сек.

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 258
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg

Оптимальное распределение веса и низкий центр тяжести

Трехмерная модель электромобиля Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell в разрезе. Основные узлы и компоненты.

Чисто электрический привод автомобиля был учтен разработчиками еще при разработке концепта  мерседеса с крыльями чайки.

Этот автомобиль идеально укомплектован для интеграции высокопроизводительных, экологичных технологий: четыре электродвигателя и две трансмиссии в конструкции автомобиля можно расположить наиболее близко к колесам, а так же всю силовую часть автомобиля можно расположить наиболее низко (близко к земле) внутри кузова авто.

Тоже самое можно сказать и про модуль высоковольтного аккумулятора.

Преимущества такого решения включают в себя низкий центр тяжести автомобиля, сбалансированное распределение веса — идеальные условия для четкого управления автомобилем и высокой динамики.

Этот впечатляющий электромобиль смело выводит  Mercedes-Benz на рынок будущего автомобилестроения и уверенно закрепляет бренд в четверки лидеров электрических спорткаров.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1075
Источник: http://www.insidecarelectronics.com/elektromobil-ot-mercedes-benz-sls-amg-e-cell-polnoprivodnoe-sportivnoe-kupe-s-krilyami-chayki-harakteristiki-struktura-foto/

Технические особенности Спорт Лайт Супер АМГ

Суперкар имел спортивную подвеску, как в передней, так и в задней частях. Привод авто — задний, трансмиссия с 7 скоростями, система управления ускорением скольжения с 3-ступенчатым ESP, дополнительные тормоза, гидроусилитель руля.

Вес машины распределялся в пропорции 48 на 52 процента, т.е. 52% приходились на заднюю часть авто. Задние колеса и шины, также были больше передних. Передние — 265/35 R 19, задние — 295/30 R 20. Транспортное средство имело новую систему контроля давления в шинах.

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 540
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg

Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2010-2011)

Coupe 2010 года

«Desert Gold»

Mercedes Benz SLS AMG Desert GOLD

В 2010 г в Дубаях на Международном автосалоне была представлена модификация АМГ Desert Gold. Купе, окрашенное в матовое золото, известное, как «пустынное золото» с блестящей декоративной отделкой. Известно, что данный автомобиль принадлежал одному из богатых, королевских жителей Объединенных Арабских Эмиратов.

«Blackbird»

Мерседес-бенц Blackbird

В этот же период выпущена еще одна версия Mercedes СЛС АМГ «Blackbird» и представлена на Австралийском международном автосалоне специально для шоу дочерней компанией mercedes benz. Уникальность суперкара заключалась в его окраске необычного черного цвета под названием «Designo Magno Night Black» с красными декоративными элементами. Coupe был выпущен в единственном экземпляре и был юбилейным 1000-м, проданным в Австралии.

Coupe 2011 года

«E-CELL»

SLS E-CELL

В 2011 году совместно с Evonik Industries AG и Deutsche Accumotive GmbH & Co. KG, MS разработали версию-прототип купе СЛС АМГ E-CELL. Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне. Машина работала на 400В аккумуляторе (от 4 электродвигателей). Дизайнеры добавили спойлер, увеличили передний фартук и решетку. Цвет кара был Lumilectric Magno — электрический желтый цвет с черными зеркалами.

«Ambulance»

Mercedes SLS Ambulance

Модификация, SLS AMG Ambulance, которая вошла в историю, как самый оригинальный дизайн гоночного авто, который выполнен в цветах скорой помощи. Купе был оснащен синими проблесковыми маячками. Несмотря на то, что в линейке MS уже был автомобиль Ambulance, спорткар СЛС Скорая помощь, предназначен был для раненых гонщиков Формулы-1. Такая модель должна была быстро среагировать на происшествие и забрать участников гонки с трассы в больницу.

«Matte Black Edition»

Matte Black Edition

В этом же году выходит SLS AMG Matte Black Edition специально для японского рынка. Модель просуществовала до 2013 года и производилась в ограниченном количестве.

«SLS AMG GT3»

SLS GT3

Еще одна знаменитая модель Coupe, которая выпускалась до 2014 года и полностью соответствовала требованиям Fédération Internationale de l’Automobile (Международная автомобильная федерация или FIA) — SLS AMG GT3.

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 2255
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg

Тюнинг Sport Light СУПЕР АМГ

Hamann

Hamann Мерседес СЛС

Mercedes-Benz СЛС от специалистов тюнинг-ателье Hamann имел потрясающие новые диски, которые специально были спроектированы для Design Edition Race Anodized. Размеры дисков отличались, задние традиционно были больше передних. Спереди 9×21, сзади 11×21.

Kicherer

MB SLS в тюнинге Kicherer

Sport Light Супер, созданный немецким Kicherer имел мощность 620 л.с. и окрашен в черный цвет матового оттенка.

FAB Design

Тюнинг от FAB Design

Специалисты Швейцарской тюнинг компании FAB добавили на крышу воздухозаборник, аэродинамическую «юбку», спойлер, изменили задний бампер, а под капотом разместили движок мощностью 611 л.с.

В рестайлинговой версии FAB Design расширил арку, увеличив ширину спортавто. Двухцветная черно-белая окраска кузова: белый корпус, а воздухозаборник на крыше черный. Салон также был выполнен в черно-белой расцветке. Мощность мотора увеличили до 615 л.с. Разгон составлял 3.6 сек до 100 км/ч.

Brabus

BRABUS Mercedes-Benz SLS AMG

Тюнинг от Brabus незначительно изменил транспортное средство, но сделал его более городским. К примеру, его перепускной клапан, который запускается из салона, сделал звучание автомобиля намного тише, по сравнению с заводским MS. Также, отрегулировали подвеску с возможностью выбора режима. Приподняв клиренс на 50 мм, машина с легкостью могла преодолевать городские неровности и подниматься на бордюры. В салоне комфортно, спидометр имеет разметку 400 км/ч, сиденья обтянуты кожей.

В рестайлинговую версию Brabus 700 Biturbo добавили 2 турбинами, за счет этого мощность увеличилась до 700 л.с. Разгон уменьшился до 3.7 сек до 100 км/ч. При этом максимальная скорость поднималась до 340 км/ч.

Mansory Cormeum

Тюнинг от Mansory Cormeum

СЛС от Mansory Cormeum был также успешно изменен и по дизайну, и по силовым агрегатам. Масса машины была уменьшена до 1530 кг за счет выполненного кузова из углепластика. Установлена новая оптика, уменьшен клиренс на 20 мм, колеса и шины были разного диаметра и составляли спереди — 265/30 R20, и сзади — 295/25 R21. Разработчики проработали впускную и выпускную систему, установили новейшие высокопроизводительные компрессоры, достигнув тем самым высокого показателя по мощности движка в 660 л.с. Разгон составлял 3.4 сек. Всего было произведено 15 единиц.

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 2296
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg

Основные отличия Mercedes-AMG GT от Sport Light СУПЕР

Несмотря на то, что Mercedes-AMG GT является преемником СЛС, обе машины абсолютно разные. Сравнивая модели, трудно сказать что лучше amg gt или sls. Линейка Sport Light Super имеет уникальные распахивающиеся вверх двери, вытянутую переднюю часть и более строгое остекление. В то время как, GT имеет заднее, изящное остекление и более аккуратную оптику.

Многие выделяют интерьер версии Спорт Лайт Супер, так как салон и передняя консоль спорткара напоминает кабину самолета, но из-за дверных механизмов внутри достаточно тесно. В GT напротив, комфортные, удобные сиденья с поясничной поддержкой и регулируемыми элементами.

По техническим характеристикам Мерседес слс амг также превосходит GT.

Выбирая спорткар, стоит отметить, что эти спортивные машины были созданы с разной целью, направленные на разные сегменты рынка.

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 874
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg

Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета

Первые фотографии Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета взорвали интернет. Это самый быстрый автомобиль, который способен разогнаться до 455,82 км/ч. Данный рекорд Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета был установлен, как и полагается таким мощным моторам, на взлетной полосе во Флориде.

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 332
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg

Стоимость легенды

На сегодняшний день стоимость спортмашины не впечатляет своим размахом цен, как это было в 2010-2013-хх годах. Однако, у многих автолюбителей до сих пор сохранился интерес и любопытство сколько стоит такая спортивная легенда. Цены на мерс стартуют от 11 млн рублей и это автомобиль 2010 года. За 2014 год придется заплатить около 28 млн рублей. Техническое обслуживание мерседес также дорогое. По регламенту MS необходимо проходить плановые диагностические работы, чтобы избежать проблем в системе автомобиля.

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 528
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg

Отзывы автолюбителей

Найти отзывы эксплуатации такого легендарного авто достаточно трудно. Его стоимость настолько высока, что владельцы озадачены другими, более насущными проблемами. Однако, в наше время, чтобы оценить суперкар не обязательно покупать, возможно взять на некоторое время машину в прокат и испытать весь функционал на себе.

Из недостатков автолюбители отмечают низкий клиренс, узкие сиденья, рев мотора. Пожалуй, это все минусы данной машины.

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 460
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg

Обзор на YouTube:

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 19
Источник: https://promercedes.ru/klassika/sls-amg
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 31780
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/AClass/last/test-drives/AKlasse_ECELL_SLS_AMG_ECELL.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 8308 (26%)
  2. http://www.insidecarelectronics.com/elektromobil-ot-mercedes-benz-sls-amg-e-cell-polnoprivodnoe-sportivnoe-kupe-s-krilyami-chayki-harakteristiki-struktura-foto/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 12858 (40%)
  3. https://promercedes.ru/klassika/sls-amg: использовано 12 блоков из 14, кол-во символов 10614 (33%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий