Mercedes SL65 AMG Black Series: разъясняем детально

Мощь. Скорость. Агрессия. Жесткость. Жестокость. Cлова, которые принято применять при рассказе о настоящих, ультимативных суперкарах, подходят и для Mercedes‑Benz SL 65 AMG Black Series. Однако они все равно не способны передать ощущение, возникающее за рулем этого автомобиля при каждом нажатии на педаль газа. Быстр? Стремителен? Молниеносен? Слишком просто. Он – убийца. Убийца нервов, пространства, поворотов, бензина и, если вы надумаете его купить, внушительной части сбережений.

Сколько стоит Benz SL 65 AMG Black Series? Этот вопрос наверняка лезет в голову любому, кто видит этот автомобиль на дороге. И наверняка все понимают, что перед ними — очень дорогой и очень технично исполненный эксклюзив. Но услышав в ответ небрежно брошенную фразу «около двадцати миллионов», справиться  с отвисшей челюстью будет очень непросто. Да, 20 000 000 рублей! Если вы восстановили артикуляцию и глотнули валерьяночки, я продолжу.

«Черная серия» кажется настоящим монстром. Передняя колея расширена на 97 миллиметров, задняя — на 85 миллиметров. Размерность шин на ведущей оси устрашающая — 325/30 R20. Спереди колеса чуть скромнее: 265/35 R19. Втиснуть все это удалось лишь под эффектный кузов wide-body с расширенными в стиле DTM колесными арками.

А может ли вообще столько стоить автомобиль? Может! Ошарашено вопрошающим «за что?» я отвечу, как ни странно, с легкостью: за самый-самый в мире «Мерседес». Самый мощный и самый быстрый автомобиль в истории этой компании. Самый редкий из ныне выпускающихся. И именно поэтому самый дорогой.

Тормоза достались Black Series от стандартного SL 65. Спереди диски диаметром 390 миллиметров и шестипоршневые суппорты, а сзади — 360 миллиметров и четырехпоршневые. Учитывая диету, на которую посадили Black Series, к тормозной системе претензий не возникло даже при замедлениях со скоростей, о которых вслух лучше не рассказывать.

Автомобили Black Series – черные жемчужины коллекции AMG. Первенец этой серии появился в 2006 году – это был SLK 55 AMG Black Series. Спустя год нам показали CLK 63 AMG Black Series. И это всё машины, которые создавались как Safety Car для самых известных гонок на планете – для Формулы‑1.

Да, Бернду Майлендеру – человеку, который уже не один десяток лет возит за собой пелотон из лучших в мире гонщиков, – Mercedes-Benz всегда предоставлял все самое лучшее. Сейчас он, например, ездит на SLS AMG. На том самом SLS, который появился много позже SL 65 Black Series, удивил всех «крыльями чайки», покорил своим поведением на дороге и «вкуснейшим» звуком выхлопа, но ни мощнее, ни быстрее «Черной серии» не стал.

Этот мотор — самый мощный на данный момент силовой агрегат в модельном ряду Mercedes‑Benz. Даже двигатель McLaren SLR уступает ему 20 сил.

Близок к SL по мощностным и динамическим показателям лишь настоящий суперкар McLaren SLR – еще одно дорогущее подтверждение статуса мировой элиты от Mercedes‑Benz. Но и он, если честно, немного не дотягивает. Просто потому, что до SL 65 AMG Black Series не так просто дотянуться: 670 лошадиных сил!

670 «кобыл» от «конюхов» из Аффальтербаха. Необъезженных. Просто сумасшедших!

И могучая лавина момента, искусственно ограниченная на уровне 1000 Нм, — для того, чтобы при каждом старте не перемалывать в железную крошку шестеренки коробки передач и заднего редуктора. Потому что на самом деле этот мотор способен выдать невероятные 1200 Ньютон-метров!

На AMG традиционно исповедуют философию “one man – one engine”. Этот мотор собирал человек с совсем, казалось бы, не немецкой фамилией Бондарь!

О, этот знаменитый мотор! Шесть литров, три клапана на цилиндр – мы помним его по легендарному «шестисотому». Сейчас в варианте с двумя турбинами он присутствует и на «обычном» SL 65 AMG, где выдает «всего» 612 сил. Однако перед установкой на Black Series его снабдили другими турбонагнетателями, изменили впуск, заново настроили выпуск и перепрошили «мозги». Результат – 670‑сильный, совершенно бескомпромиссный «зверь», живущий под длинным карбоновым капотом.

Наглядная демонстрация тотальной борьбы за снижение веса: капот полностью изготовлен из углепластика. Из него же сделаны передний бампер, диффузор, задний спойлер и крыша. Благодаря тотальному снижению веса, у SL Black Series отличный показатель удельной мощности: 279 лошадиных сил на тонну.

Из углепластика изготовлено еще много деталей кузова: крышка багажника, активный задний спойлер, передний бампер, диффузор и… стационарная крыша. Да, в отличие от серийного родстера SL, у Black Series нет складывающейся крыши – ее вырвали со всеми потрохами, заменив на сверхлегкий карбоновый аналог. В итоге, Black Series получился на 250 килограммов (!) легче гражданского SL 65.

Инженеры из AMG не стали изобретать велосипед и воспользовались старым как мир рецептом создания экстремального автомобиля: больше мощность – меньше вес. Плюс подвеска, которая по-хорошему годится только для ровного трека.

Через огромные воздухозаборники в переднем бампере и капоте система впуска пожирает гигантское количество воздуха, чтобы потом перемешать его с литрами топлива и затем обрушить 1000 Нм крутящего момента на задние колеса. Расход высокооктанового топлива при динамичной езде у этого «монстра» составляет минимум 40 литров на 100 километров. В идеале, кормить «Черную серию» нужно 100-м бензином.

Клиренс в 105 мм и жесткость, которая любому другому «мерседесу» может присниться только в страшном сне, — не лучшие помощники при езде по не рафинированным российским дорогам. Здесь нет никакой пневматики – обычные стальные пружины и амортизаторы. Но не все так просто: при желании, владелец «Черной серии», помимо жесткости, ходов сжатия и отбоя может регулировать дорожный просвет и даже развал колес. Но нужно ли все это в обычной жизни, вне гоночной трассы? Вопрос неправильный – скорее, он должен звучать так: нужно ли мучить эту машину ездой по городу?

Почти полностью алюминиевая подвеска фактически была сконструирована специально для Black Series. Спереди – двойные поперечные рычаги (как у SLS AMG), сзади – сильно переработанная «мерседесовская» многорычажка. В заднем редукторе установлен дифференциал повышенного трения с 40-процентной степенью блокировки.

Этому чудовищу, пышущему жаром из всех своих воздухозаборников, обутому в широченные 325‑е «лапти» на задних колесах и одетому в костюм, в фасоне которого явно прослеживается рука стилистов DTM, невероятно тесно не то что в городе — ему тесно даже на относительно просторных пригородных шоссе.

Born To Kill. Это про него. Black Series готов убить и зажарить, а то и сразу сожрать заживо всякого, кто встанет на его пути. Или даже того, кто сидит за рулем.

Через огромные прорези в передних крыльях видны колеса. Отсюда отводится горячий воздух от тормозных механизмов.

Ему неведомо слово «милосердие». Он ничего не знает о снисходительности. Он рвет и мечет, пытаясь зацепиться колесами, шириной, как у грузовика, за несчастный, ни в чем неповинный асфальт. На низших передачах на любое перемещение педали газа он реагирует рывками задней оси, с удовольствием расширяя «стартовую площадку». Его разгон неистов, неукротим и весьма своеобразен.

На первых двух передачах SL едет рывками: шины цепляются за дорожное полотно, бросают две тонны алюминия и карбона на некоторое расстояние вперед и тут же теряют сцепление. Мигает лампочка ESP, чуть подтормаживая нагруженные колеса, покрышки вгрызаются в асфальт и снова устрашающий рывок.

Цифры? 3,8 секунды до «сотни». Если это не очень впечатляет, тогда так: 11 секунд до 200 километров в час! Черт побери, всего 11 секунд! За это время водитель Ford Focus в лучшем случае переключится со второй на третью передачу…

В выдвинутом положении (автоматически, после 120 километров в час) задний спойлер недвусмысленно напоминает о болидах серии DTM. Причем, это не бижутерия, а вполне рабочая конструкция, позволяющая SL 65 AMG Black Series оставаться на трассе на скоростях под 300 километров в час.

О машинах с многолитровыми моторами часто говорят, что интенсивность разгона «не падает и после 150 километров в час». Так вот, для «Мерседеса» это «семечки». Black Series готов ускоряться и на 250 километрах в час! Там, где большинство обычных, пусть даже очень-очень быстрых автомобилей, уже упрутся в ограничитель. Пусть уже не так молниеносно — продолжать «топить» на подобных скоростях способны только настоящие гоночные машины. Я разогнался до 270 километров в час. Больше – негде. И небезопасно.

Ускориться до 300 километров в час, а потом резко осадить почти до полной остановки – такие упражнения даются Black Series с фантастической легкостью. Не верится, что даже после облегчения этот автомобиль весит почти две тонны. Хватка тормозов настолько же зверская, как и тяга мотора. Эдакий противовес, который позволяет на торможении испытывать даже большие перегрузки, чем при разгоне.

Но Black Series, конечно же, предназначен не только для «дрэговых» дисциплин. SL 65 AMG  – это смесь неимоверной остроты и чувствительности руля с радикально жесткой для наших дорог подвеской, дерзкими тормозами и чудовищно мощного двигателя.

«Автомат» на SL 65 AMG – старый добрый пятиступенчатый AMG SPEEDSHIFT PLUS. Только он способен пропустить через себя такой чудовищный момент в 1000 Нм и не раскрошиться.

С одной стороны поражает стабильность и готовность к маневру SL 65 на скорости, которая недостижима для большинства автомобилей. С другой – Black Series все время ощущается слишком резким и слишком острым, и ты понимаешь, что малейшая ошибка за рулем, малейшая потеря концентрации, и SL превратится в убийцу в буквальном смысле этого слова.

Обуздать его агрессию непросто – за пару дней точно не управишься. Но не в этом ли смысл настоящего спорткара?

И этот смысл SL Black Series пытается донести до водителя чересчур явно. Грубо и жестко. Но по-другому он не умеет. Так его научили делать инженеры и технологи из AMG. Но тем не менее, так же быстро передвигаться в пространстве способны редкие автомобили во всем мире. И, между прочим, не способен ни один другой «Мерседес».

Снаружи – на крышке багажника, а внутри – на центральном тоннеле, отделанном карбоном, также есть характерная отметина Black Series.

На внутренней отделке дверей карбон тоже выставлен напоказ. С выштампованным фирменным лого AMG.

Возвращаясь в начало, к цене в 20 миллионов, – теперь я хочу спросить: «Понятно, за что?» Правда, большинство людей на нашей планете вопрос цены «Черной серии» вряд ли коснется напрямую. Во-первых, тираж SL 65 AMG Black Series ограничен всего 350-ю экземплярами, из которых 200 отправятся в США.

Во-вторых, в мире не так много людей, способных выложить за автомобиль – каком бы он ни был – более полумиллиона евро. А для тех, кто способен, сумма, в общем-то, не имеет никакого значения.

Для них важно, чтобы в гараже стоял персональный «убийца» от AMG. Самый-самый «Мерседес», готовый с «мясом» размазать по гоночному треку всех соперников. Заколоть холодным клинком элитной немецкой инженерии. Без пощады. Без сожаления.

Ни к себе, ни к водителю, ни к конкурентам.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 10931
Источник: https://motor.ru/testdrives/mercedessl65amgblackseries.htm

Мерседес Амг Сл 65

Внешность Mercedes amg Sl 65 воплощенная в лучшем кузове, является красивейшей разработкой мерседес за всю историю. Многие критики считают, что этот мощный родстер превзошел своими внешними чертами даже Ferrari Fiorino.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 240
Источник: https://promercedes.ru/sl-class/sl-65

Судный день для владельцев “Merсedes-Benz SL”

Честно говоря, мне было откровенно стыдно. Калифорния, чистейший воздух, дружелюбные люди, неспешно дефилирующие по пригородам Cан-Франциско на бесшумных бензоэлектрических “Toyota Prius”. И тут, в этом благословенном раю, появляюсь я – на раздирающем воздух, ревущем, свистящем буксующими на старте шинами пришельце из ада. Как за весь день я не попался блюдущей порядок полиции – не знаю. Хотя патрульные машины то и дело висели у меня на хвосте. Не из-за аморального поведения водителя, скорее из-за вызывающего вида моего автомобиля. Ведь “Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series” с его непомерно расширенными колеcными арками, прижатым к земле носом с гигантскими воздухозаборниками и вылезающим из багажника антикрылом имеет мало общего не то что с обычным родстером “SL”, но даже и с его “заряженной” версией “SL65 AMG”. А чего вы, собственно, ожидали – как-никак перед нами самый мощный автомобиль марки “Mercedes-Benz”.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 969
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/SLClass/last/test-drives/SL65_AMG_Black_Series.html

Богач, бедняк

Интерьер, особенно у американской версии, представленной на снимке, мало отличается от обычного “SL”.

ПЕРЕД нами – очередной пик в истории союза “Mercedes-Benz” и компании AMG. И вполне возможно последний. Потому, что таким невообразимым машинам, как “SL Black Series”, способным на одном дыхании выдать 670 сил, на этой планете остается все меньше и меньше места. Экономический кризис, рост цен на горючее, грядущие нормы по СО2 – все это делает подобные амбициозные проекты весьма рискованными для производителей. Кто купит подобное чудо, чей ценник превышает стоимость любого “Ferrari” или “Lamborghini”? Только истинные коллекционеры автомобилей “Mercedes-Benz”, имеющие в гараже далеко не один суперкар этой марки. Которые больше пылятся, чем выезжают в свет. С “SL Black Series” будет аналогичная история, я уверен. Причем на весь белый свет будет сделано всего 350 машин, из которых половина уедет в Штаты. Как раз, чтобы осесть в частных собраниях.

Талантами обычного “SL” я восхищался всегда. Особенно когда автомобиль был в наиболее дорогих и наиболее мощных комплектациях. С гидропружинной подвеской ABC, уничтожавшей всякие крены и одновременно обеспечивающей потрясающую плавность хода, “SL” летел над дорогой, словно не замечая виражей и колдобин. Мгновенно следуя за движением руля. Он словно опровергал законы физики и земного притяжения. А в версии “SL65 AMG” заодно и привычные нормы ускорения (4,2 с до 100 км/ч) для достаточно роскошной и комфортабельной машины, которая вдобавок еще была способна легко превращаться из купе в кабриолет за считаные секунды работы сервопривода. В общем, не автомобиль, а почти идеал.

Вокруг селектора “автомата” появились новые клавиши, отвечающие за смену скорости переключения в ручном режиме, принудительный подъем антикрыла, выбор алгоритма работы ESP.

Тахометр имеет индикацию режима оптимального переключения.

Но “Black Series” совсем другой. В нем почти не осталось признаков человеческой машины. Он, словно терминатор, прошедший через процесс глубокого тюнинга, задачей которого было убрать почти все, что помешает выжать лишние км/ч на гоночной трассе. Вплоть до складной крыши, взамен которой появился намертво прикрученный углепластиковый колпак со встроенным каркасом безопасности. Да и большинство наружных панелей не просто отформовано заново в расчете на лучшее охлаждение многочисленных радиаторов двигателя, трансмиссии, рулевого механизма, из-за чего от прежнего аристократического образа автомобиля здесь не осталось и следа. Все эти раздавшиеся крылья, отвисшие к земле спойлеры, багажник с автоматически выдвигаемым антикрылом, превратившие прежний благородный “SL” в вызывающего к дорожным беспорядкам монстра, также выполнены из карбона. От обычной гражданской машины здесь остались нетронутыми только алюминиевые двери. Да наружные зеркала. Зато масса машины снизилась радикально – на добрую четверть тонны.

Впрочем, в салоне все-таки остались признаки прежнего сверхкомфортного “SL – стандартная мультимедийная система “Command”, нормальный раздельный климат-контроль, а в версии для американского рынка даже стандартные “эселовские кресла” с массой серворегулировок. Но последнее – лишь легкий реверанс в сторону привыкших к комфорту американских клиентов, а также более жестких заокеанских норм по боковому удару. Европейская машина по части салона гораздо больший аскет – кресла почти гоночные, ковшеобразные, позволяющие лишь регулировку по длине. Естественно, вручную. На месте кожаных панелей дверей, скрывающих боковые подушки безопасности, – жесткие углепластиковые панели. Cловом – никаких излишеств.

От обычного “SL” здесь остались нетронутыми разве что двери да зеркала.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3668
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/SLClass/last/test-drives/SL65_AMG_Black_Series.html

Экстерьер(I)

Большие передние светодиодные фары амг sl 65 уходят на крылья. Решетку радиатора от АМГ украшают сдвоенные карбоновые линии с большой трехлучевой звездой посредине. Стальная крыша Mercedes benz sl как у кабриолета, так и кузова купе.

Крыша складывается и поднимается за 18 с, при этом скорость не должна превышать 40 км в час. Управление осуществляется электроприводом с кнопки на центральной консоли. Заднее ветровое стекло Mercedes sl65 амг подымается почти горизонтально, когда крыша сложена оно становится на место.

Как опция для Mercedes sl65 amg доступна абсолютно прозрачная крыша, с сетчатой шторкой от солнца. Панорамная крыша изменяет прозрачность стеклянной панели при помощи электрического тока, при затемнении блокируется ультрафиолетовые лучи, что помогает поддерживать постоянную температуру в салоне автомобиля.

Боковые воздухозаборники MB sl65 амг украшены хромированной вставкой, 2 сдвоенных выхлопных трубы и пороги также покрыты хромом. Небольшой электрический спойлер из углеродного волокна украшает багажник.

Умные светодиодные фары (с долговечными диодами) уменьшают и увеличивают яркость пучка света в зависимости от яркости солнечного света.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1181
Источник: https://promercedes.ru/sl-class/sl-65

Инструмент для профессионалов

Европейская модель оснащена жесткими гоночными ковшами, имеющими только продольную регулировку.

Автомобиль для рынка США имеет кресла от обычного “SL65 AMG” с массой серворегулировок, а также боковые подушки безопасности в дверях.

КАК ВИДИМ, “Black Series” радикально распрощался с привычным образом роскошного кабриолета. Впрочем, это уже не кабриолет, а полноценное купе. И купе не для слабонервных. “Black Series” может напугать не только гиперчувствительной педалью газа, с одним неосторожным нажатием на которую вы мигом окажетесь в центре полицейского преследования. 11 с для разгона до 200 км/ч – это, конечно, не шутки. Но, кроме того, вам придется распрощаться с таким понятием, как комфорт езды. На обычной калифорнийской дороге, которая, как правило, далека от совершенства, из-за многочисленных битумных заплат “Black Series” трясется, словно сумасшедший в истерическом припадке. Но не надо искать знакомую по другим “SL” клавишу перевода активной подвески из спортивного в комфортный режим. Ее здесь просто нет. Как, собственно, и никаких возможностей по переводу ходовой части в любой другой режим, кроме как рассчитанного на достижение рекордных результатов на гоночной трассе. Ходовая часть “SL Black Series” радикально отличается от той, что мы обнаружим в любом другом “SL”. Было изменено практически все – рычаги, сочленения, углы установки колес, cтупицы. А колея разрослась на 11,5 см спереди, на 10,4 – сзади. Причем это вовсе не постоянные величины. Упразднив все умные электронные регулировки, для “SL Black Series” добавили возможность изменять характеристики подвески обычным опытным путем – под конкретную трассу и конкретного водителя. Можно варьировать степень сжатия и отбоя в амортизаторах, менять высоту кузова, углы установки колес и соответственно величину колеи.

Двери европейской версии обшиты легким углепластиком взамен натуральной кожи.

На месте упраздненных клавиш управления складным верхом обосновалась кнопка запуска двигателя. У обычного “SL” она была в торце рычага коробки передач.

Так что, как видите, – это настоящий инструмент для профессионалов. И если на обычной, далекой от идеала дороге, он вытрясет из вас всю душу – то на гоночной трассе “SL Black Series” становится воплощением собранности, удивляя тем, насколько долго он способен противодействовать внешним силам, до последнего удерживаясь на трассе. И это несмотря на расположенный в носу громадный мотор схемы V12. А затем тихо и спокойно начнет соскальзывать передней осью, но с такой выдержкой и сопротивлением, что у вас будет достаточно времени на исправление ошибки. Отдельная похвала – за рулевое управление. Вначале ты удивлен тем, насколько руль легок для такой мощной и резкой в реакциях машины. Но в первом же повороте руль наливается приятным и понятным усилием, позволяя абсолютно точно контролировать траекторию.

Впрочем, для настоящей гоночной трассы “SL Black Series” все же чересчур велик и грандиозен. Особенно по характеристикам мотора. Мне и раньше вполне хватало 612 сил у обычного “SL65 AMG”. Чуть прижал газ, и, мгновенно перескочив на понижающую передачу, автомобиль, взревев, понесся вперед с любой скорости. Даже за 200 км/ч. А теперь, после внедрения увеличенных турбин с водяным охлаждением интеркулеров, появилось еще 58 дополнительных сил. И ей-богу, 670 л.с. и 1.000 Нм крутящего момента у 6-литрового V12 – это не просто слишком, это чертовски много для тонкого наслаждения управляемостью. Причем цифра крутящего момента была искусственно ограничена, дабы не разнести в клочья специально усиленный и перепрограммированный 5-ступенчатый “автомат”. В нем теперь даже предусмотрено аж сразу два режима ручной смены передач – обычный и с увеличенной на 20% скоростью переключений. Причем при переходе на более низкую передачу электроника сама обеспечивает перегазовку, максимально сглаживая рывки при переключении. И это реально работает – даже при экстремально быстрой смене передачи момент переключения оказывается настолько мягким, настолько незаметным, будто ты не резко гасишь скорость перед лихо закрученным поворотом, а тихо и спокойно фланируешь по прибрежному шоссе в полностью автоматическом режиме. Вот только все эти перегазовки в ручном режиме из-за сглаживания гигантского крутящего момента как-то слишком растягиваются во времени, и ты начинаешь думать, что коробка элементарно не успевает за твоими желаниями.

На гоночной трассе “Black Series” становится воплощением собранности, противодействуя внешним силам с удивительной стойкостью.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 4515
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/SLClass/last/test-drives/SL65_AMG_Black_Series.html

Технические характеристики

Система экономии топлива ECO Start/Stop от мерседеса amg sl 65 работает, анализируя стоп-сигналы и давление педали тормоза, как только водитель отпускает педаль тормоза мотор немедленно заводится. Быстрореагирующая 7-ми ступенчатая коробка передач, работает без задержек. Длинная 2 передача способствует быстрому ускорению. Самостоятельно переключать передачи у мерседеса sl 63 amg можно под рулевыми лепестками.

Стиль езды автомобиля зависит от выбранного режима

  1. Спорт
  2. Спорт +
  3. Динамик,
  4. Комфорт
  5. АМГ
  6. Индивидуальный режим позволит настроить под себя уровень жесткости подвески и автоматическую коробку передач

Высокопроизводительная тормозная система AMG препятствует перегреванию дисков, и уменьшает тормозной путь автомобиля. Коэффициент блокировки дифференциала 40%, помогает предотвратить скольжение колес и улучшить тягу, когда это необходимо, путем распределения крутящего момента.

Литий-ионный аккумулятор mercedes benz sl65 amg black series, одна из мер по снижению веса автомобиля, и улучшению аэродинамических характеристик. Наряду с использованием углеродного волокна в алюминиевом корпусе, эти характеристики помогают достичь автомобилю идеального соотношения веса и мощности.

3-х ступенчатая функция электронной стабилизации, при обнаружении нестабильности кузова приводит к тормозному вмешательству на одном или нескольких колесах и снижает обороты двигателя, чтобы помочь вернуть автомобиль назад на предполагаемы курс движения. Спортивный режим позволяет использовать более высокие углы смещения кузова мерседес sl 500 кабриолет.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1572
Источник: https://promercedes.ru/sl-class/sl-65

Экстерьер(II)

Легендарные колеса Mercedes sl65 amg обеспечивают максимальную жесткость и сцепление с дорогой. Кованые диски с 10-ю отполированными спицами. 19 дм передние и 20 дм задние колеса в комплекте с высокопроизводительными шинами шире и больше в диаметре на задней оси, для большего сцепления с дорогой.

При дистанционном открытии sl 63 амг специальные светодиодные лампы под каждым боковым зеркалом, спроецируют логотип АМГ на тротуар. Подсветка также поможет увидеть лужи и неровности по мере приближения к автомобилю.

За 750 долларов можно приобрести АМГ пакет для экстерьера что добавит черные линии во внешности автомобиля, глянцевую черную крышу sl 63 amg и выхлопную трубу, украшенную черным хромом.

За 3570 долларов опция внешней отделки кузова sl 63 амг углеродным волокном. Передний бампер, боковые зеркала и пороги облегчают вес автомобиля и придают гоночный характер. Титановые диски с фирменными красными дисковыми тормозами от АМГ доступны как опция. Кованые черные диски доступны за 500 долларов.

Багажник открывается кнопкой внутри автомобиля или на ключе. Открывается сам при нажатии кнопки на нем же, и автоматически остановит закрывание при обнаружении препятствий. Также можно открыть или закрыть багажник проведя ногой под ним. Система Easy-Pack отодвигает сложенную крышу помогая загрузить покупки.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1329
Источник: https://promercedes.ru/sl-class/sl-65

Радости и горести

ПРОЧЕМ, в большинстве случаев все эти хитрости оказываются абсолютно лишними. Вспомните о величине крутящего момента и о том, что он постоянен как математическая константа, в промежутке от 2.200 до 4.200 об/мин. Поэтому даже на гоночной трассе ты легко обходишься всего лишь одной, третьей, передачей, на которой можно как лихо ускоряться на прямой, так и проходить большинство поворотов. На второй скорости – двигатель, взревев, упрется в ограничитель оборотов, а корма немедленно пойдет в занос. На четвертой весьма велик шанс заметно потерять скорость из-за того, что массивным турбинам необходимо определенное время, чтобы выйти в прежний режим. Словом, “SL Black Seriеs” – это автомобиль одной передачи, словно сумасшедший паровоз. Напор которого, кстати, остановить проще простого – даже несмотря на то, что здесь остались стандартные тормозные диски от обычного “SL65 AMG”. Со слов инженеров AMG, мощности тормозов вполне хватает – ведь увеличенная мощность двигателя компенсирована заметным облегчением кузова. И это правда. Если на обычной дороге или в городе приходится привыкать к точному дозированию усилия, то на гоночной трассе можно без конца жать на педаль до упора, не опасаясь, что тормоза подведут в критический момент. Здесь не надо опасаться перегрева электронно-гидравлической тормозной системы SBS, чем меня пугал обычный “SL65 AMG”, просто потому, что ее здесь нет – только обычная, проверенная, гидравлика. Но все равно, вести “SL Black Series” по гоночной трассе не доставит массу удовольствия. Ведь даже в режиме аккуратного и плавного педалирования значок системы стабилизации ESP в поворотах будет срабатывать почти всегда, даже если она переведена в более свободный режим, допускающий легкие скольжения. Ну а возможность полного отключения ESP я оставлю настоящим смельчакам, и то, я думаю, они откажутся от такой возможности. Ведь тогда будет больше дыма, а не езды из-за постоянного проскальзывания колес. Которое лишь отчасти способен компенсировать дифференциал с возможностью 40%-ной блокировки, помогающий стабилизировать движение при проскальзывании одного из колес. Поэтому быстрая езда на такой машине – это скорее наука, чем удовольствие. Причем наука трудная – основанная на постоянной борьбе с избытком крутящего момента.

А ездить на “SL65 AMG Black Series” по обычным дорогам – это все равно, что вешать картину Ван Гога в ванной – жалко и непрактично. Да, он может обеспечить потрясающее ускорение в 3,8 с и даже гипотетически достигнуть 320 км/ч. Причем на этой отметке все равно сработает электронный ограничитель скорости. Реальный потенциал у этой модели гораздо выше, и я думаю, что он даже превышает 334 км/ч, развиваемые “SLR McLaren”. Все-таки и мощность побольше, и аэродинамика получше. Но даже на автобане в Германии развить 300 км/ч – это большая удача. А если вспомнить, что в углепластиковом носу машины упрятана целая гроздь больших и маленьких радиаторов, которые можно легко повредить даже при незначительной аварии, то желание выводить “SL Black Series” на улицу может пропасть навсегда.

Совсем другое дело – поставить эту машину в гараж и вещать избранным гостям о том, что перед ними самый мощный “Mercedes-Benz” в мире и их на всей планете насчитывается только 350 штук. И один из них у вас..

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3272
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/SLClass/last/test-drives/SL65_AMG_Black_Series.html

Интерьер

В салоне мягкая красная кожа и полированное дерево. Классические круглые отверстия воздуховодов mercedes sl500, расширенные элементы управления и больше жидкокристаллические экраны, отражают философию SL: неподвластный времени стиль и технологии, которые используются в будующем.

Эксклюзивные калибровочные колодцы приборов мерседес sl 65 украшены красными индикаторами и металлической окантовкой. Кнопки управления на руле предлагают три режима работы приборной панели мерседес sl 65:

  1. Warmup — отображает температуру масла и охлаждающей жидкости
  2. Setup показывает режимы езды
  3. выбранные с помощью AMG DRIVE UNIT, включается управление ESP, настройки коробки передач и тормозной системы.

Аналоговые часы в салоне MB sl 65, являются отличительной чертой всех автомобилей мерседес. Руль обшит кожей Nappa Performance. Матовые алюминиевые педали с резиновыми присосками, предотвращают скольжение ног. Потолок и двери обиты алькантарой DINAMICA. Матовые алюминиевые пороги мерседес sl 65 приветствуют водителя подсветкой логотипа АМГ.

Кресла оборудованы боковой, поясничной и поддержкой под колени. Электрическая регулировка, вентиляция, массаж и обогрев управляется кнопками на дверях мерседес sl 65. 12 положений сиденья и 3 режима памяти настроек руля и кресел, помогут достичь максимального комфорта при поездках на длинные расстояния. Система подогрева подголовника AIRSCARF, обеспечивает теплый воздух вокруг шеи, головы и плеч как виртуальный шарф.

Mbrace Connect позволяет управлять MB sl 65 с телефона или компьютера. Сетчатая шторка защитит от ветра при открытой крыше, она складывается все лишь одной кнопкой и занимает минимум места в багажнике.

Мерседес сл 65 амг можно открыть, не доставая ключ из кармана, а завести всего лишь нажав на тормоз и кнопку старт-стоп.

Отдельный двух зонный климат контроль позволит водителю и пассажиру наслаждаться индивидуальным комфортом. Система mercedes sl 63 amg также включает в себя датчики света, дождя и фильтры от пыли.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1979
Источник: https://promercedes.ru/sl-class/sl-65

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Для настоящих ценителей

История “Mercedes-Benz AMG”, так называемой “Black Series”, только-только начинается. Первая машина “Черной серии”, нацеленная на достижение максимальных результатов на гоночном треке, появилась лишь в прошлом году.

ЭТО БЫЛА специальная версия “SLK55 AMG Black Series” (фото слева), являвшаяся пробным камнем и предлагавшаяся исключительно для европейских клиентов. Рецепт изготовления первого “Black Series” был позже повторен и для других моделей. Отдачу 5,5-литрового V8 подняли с 360 до 400 л.с. У автоматической трансмиссии и у гидроусилителя руля появились дополнительные радиаторы. Шасси применили специальное, спортивное. Кузов радикально усилили путем отказа от складного верха в пользу жесткого углепластикового колпака. Стойки передних колес объединили стяжкой. Автомобиль дополнительно облегчили внедрением карбоновых панелей в обивке дверей, гоночных кресел с минимумом регулировок, а также углепластиковых передних крыльев с новыми вентиляционными отдушинами.

Следующим по счету появилось купе “CLK63 AMG Black Series”. Принцип его постройки был аналогичен “SLK”. Мощность 6,2-литрового атмосферного V8 увеличена с 481 до 507 л.с. Все узлы, работающие в напряженных условиях, оснастили дополнительными радиаторами. Шасси получило специальные настройки и увеличенную колею. Большинство наружных элементов кузова были совершенно новыми, обеспечивающими увеличенную прижимную силу и лучшее охлаждение двигателя и тормозов. Салон имел две версии кресел – углепластиковые ковши для Европы и полноценные кресла со встроенными подушками безопасности для США. Задний диван отсутствовал в любом случае, а на месте нормального рычага “автомата” был установлен миниатюрный джойстик.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series”

Габаритные размеры

458,9х196х131 см

Снаряженная масса

1.870 кг

Двигатель

V12, 5.980 куб. см, турбонаддув

Мощность

670 л.с. при 5.400 об/мин

Крутящий момент

1.000 Нм при 2.200 об/мин

Коробка передач

5-ст., авт.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

320 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

3,8 с

Средний расход топлива

14,4 л/100 км

Запас топлива

80 л

Вам понравился этот тест-драйв?

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2154
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/SLClass/last/test-drives/SL65_AMG_Black_Series.html

Двигатели

Двигатель 6.0 литровый AMG V12 biturbo, мощностью 612 лошадиных сил. С разгоном до 100 км в час за 3,9 с.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 117
Источник: https://promercedes.ru/sl-class/sl-65

Цена

Приобрести Родстер Mercedes Benz Sl65 amg black series в 2018 г можно по цене от 222 тысяч евро. Цена зависит от комплектации и установленного дополнительного оборудования. Конечная цена ограничивается 345 тысяч евро. Автомобиль выпускается ограниченным тиражом в 350 экземпляров и доступен только по предзаказу.

Спортивный кабриолет mercedes amg sl 65 шикарный родстер в классическом стиле. Придется по вкусу даже самому требовательному автолюбителю. Спортивный характер и мощность делает его непревзойдённым на дороге. Всего однажды прокатившись на таком, можно остаться фанатом мерседес навсегда.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 606
Источник: https://promercedes.ru/sl-class/sl-65

Обзор на YouTube:

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 19
Источник: https://promercedes.ru/sl-class/sl-65
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 32552
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://promercedes.ru/sl-class/sl-65: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 7043 (22%)
  2. http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/SLClass/last/test-drives/SL65_AMG_Black_Series.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 14578 (45%)
  3. https://motor.ru/testdrives/mercedessl65amgblackseries.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 10931 (34%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий