Mercedes G63 AMG 6×6 — освещаем тщательно

С тех пор, как компания Hennessey начала строить гиперкары Venom GT, все остальные ее проекты отошли в автомобильных СМИ на второй план – ну мелко это все на фоне машин, способных разгоняться до 400 километров в час. А меж тем Джон Хэннесси и его подопечные за рамками «Веномов» делают действительно крутые вещи – например, дичайший Chevrolet Silverado с тремя осями, который в некоторых аспектах даже круче, чем знаменитый «Гелендваген» 6х6.

В отличие от своего немецкого собрата, Goliath был создан на базе пикапа, а не внедорожника, поэтому может похвастать просторным багажным отсеком – который после установки третьей оси стал еще больше. Компания Hennessey не приводит точные цифры объема багажника и грузоподъемности, но есть ощущение, что если на его пол и стенки постелить что-то вроде брезента, то можно организовать небольшой бассейн. При этом пассажиры салона тоже не будут стеснены – американский автомобиль все-таки.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 929
Источник: https://motor.ru/selector/otvetsupergl.htm

Assuredly on top of things

The G 63 AMG 6X6 keeps a cool head in the desert and equally stays ship-shape when the floodgates open, making driving through such extreme terrain a sheer delight. However tough the going gets, it will always find a way through. The voluminous tyres on the three axles, the vast ground clearance, the overall height of almost 2.30 metres combined with a width of a good 2.10 metres and the clear, straight-lined design command respect. Despite its imposing appearance and its total weight of 3.85 tonnes, however, the pickup boasts awesome driving dynamics and almost catapult-like acceleration. It knows nature’s challenges – and it knows how to see them off. The show car takes even the highest sand dunes in its stride. And its unerring directional stability sees it cope effortlessly with desert tracks, too. It clambers over rocky terrain with astounding agility, while an impressive fording depth of one metre ensures that it is anything but water-shy.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1116
Источник: https://www.mercedes-benz.com/en/innovation/vehicle-development/the-automotive-declaration-of-independence/

Он мощнее, чем Brabus

С завода G63 AMG 6×6 оснащался 5,5-литровым V8 с двумя турбинами, который развивал 544 силы и 760 Нм момента. Некоторым экземплярам внедорожника повезло (или не повезло) попасть в ателье Brabus, где отдачу V8 доводили 700 «лошадей» и 960 Нм. Но показатели мощности что простого G63, что «Брабуса» меркнут на фоне того, что предлагает 6,2-литровый V8 «Голиафа», оснащенный почти что трехлитровым компрессором с давлением в 0,5 бара – 715 сил, которые, при желании, можно и вовсе довести до 819. По крутящему моменту, правда, Hennessey слегка уступает Brabus, располагая «лишь» 915 Нм.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 604
Источник: https://motor.ru/selector/otvetsupergl.htm

Он динамичнее

Но что толку от мощности и крутящего момента Brabus 700 6×6, если разгон до 100 километров в час длится целых 7,4 секунды? К счастью, у Hennessey Goliath с динамикой никаких проблем нет – тот же контрольный рубеж в 100 километров в час он преодолевает примерно за 4,5 секунды. Вполне на уровне современных горячих хэтчбеков – правда, на Golf R в лесные дебри не заберешься.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 386
Источник: https://motor.ru/selector/otvetsupergl.htm

Он хорош на бездорожье

Для создания «Голиафа» Джон Хэннесси взял внедорожно-ориентированную версию пикапа Silverado, которая называется Trail Boss Z71. Сама по себе эта машина уже хороша на бездорожье – у нее есть блокировка заднего моста, двухступенчатая раздатка, — но ее возможности были выведены на новый уровень: помимо дополнительной оси, на которую подается крутящий момент, монстр от Hennessey может похвалиться солидным клиренсом (около 40 сантиметров), полностью кастомной задней подвеской, специальными 20-дюймовыми дисками и внедорожными шинами BFGoodrich, чей диаметр составляет 37 дюймов.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 601
Источник: https://motor.ru/selector/otvetsupergl.htm

Он эксклюзивнее

Покупая Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 вы можете быть уверены, что приобретаете настоящую экзотику – на весь мир было продано чуть более сотни подобных машин, многие из которых уже успели пострадать в ДТП и вряд ли вернутся на дороги. Но тираж Hennessey Goliath еще скромнее – всего 24 экземпляра! Автомобили будут поставляться клиентам через дилерские центры Chevrolet, при этом все они сохранят заводскую гарантию. На компоненты собственного изготовления Hennessey дает гарантию 3 года или 58 тысяч километров.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 522
Источник: https://motor.ru/selector/otvetsupergl.htm

Он дешевле

Когда шестиколесный Mercedes поступил в продажу – а случилось это в 2013 году, — его базовая цена составляла 379 тысяч евро. Сейчас, в зависимости от состояния и пробега, цены могут быть… раза в два, а то и три больше. В случае с Hennessey Goliath цена вопроса составляет «всего» 375 тысяч. И не евро, а вечнозеленых долларов. В эту стоимость, если что, уже включен Silverado Trail Boss Z71, который станет донором для «Голиафа». Ну, так кто же в этой паре все-таки круче? Напишите свое мнение в комментариях.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 520
Источник: https://motor.ru/selector/otvetsupergl.htm
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 7100
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.mercedes-benz.com/en/innovation/vehicle-development/the-automotive-declaration-of-independence/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1116 (16%)
  2. https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/gelik-i-moguch-1: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2422 (34%)
  3. https://motor.ru/selector/otvetsupergl.htm: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 3562 (50%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий