Классический родстер Mercedes SLK 200: объясняем по пунктам

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 0
Источник: https://promercedes.ru/klassika/slk-200

Мерседес-Бенц СЛК 200

Для кого-то високосный период считается самым тяжелым, который к счастью повторяется через каждые 4 года. Однако к компании Mercedes это не относится. Что характерно именно этот период как раз является для нее удачным. К тому же новые поколения автомобилей выпускаются с пунктуальностью, которая присуще немцам. Вот и модель SLK 200 не стала исключением их правил.

Первая машина с индексом SLK появилась в уже далеком 1996 году. СЛК 200 был представлен публике на проходившем в Турине моторшоу. А через 4 года (как раз високосная регулярность) была выпущена обновленная модель, которая выпускалась вплоть до 2004 года.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 642
Источник: https://promercedes.ru/klassika/slk-200

Экстерьер

Многие автолюбители каждый раз ожидают от трехлучевого бренда очередной седан класса S, но появление в 1996 году СЛК окончательно поставило на этой серии клеймо женственного автомобиля. Небольшой автомобиль со складной крышей просто идеальное средство передвижения для девушек. Да и сама внешность не походила на агрессивный мужской характер. Но так ли плоха двухсотка?!

Время не стоит на месте и вкусы меняются, но порой даже именитому автомобильному производителю из Германии не удается полностью оправдать доверие поклонников. В 2001 году на свет появилась модель чересчур агрессивного вида в кузове R170, которая многим автолюбителям пришлось не по душе.

R170

К счастью спустя 3 года появилась новое поколение модели с кузовом R171. Собственно, эта машина является главным героем данного материала. Внешний облик изменился в лучшую сторону. Сразу видно, что разработчики приложили все усилия для того, чтобы СЛК 200 олицетворял собой спортивную мощь.

И поскольку внешний вид прошлых моделей и правда получился женственным, то производитель постарался придать СЛК классу больше мужественности. Главным образом это было достигнуто благодаря некоторым деталям:

  • крупные колесные арки;
  • клиновидная форма кузова;
  • длинный капот с приподнятой центральной линией (к радиатору она сужается);
  • измененный дизайн колесных дисков;
  • задние крылья с острыми гранями;
  • обширный «зев» решетки радиатора.


Оптика также заслуживает внимания. Головные фары прикрывает прозрачное стекло, тогда как задние фонари затемнены. В качестве источников освещения здесь используется светодиодная технология. На противотуманках хромированная окантовка.

Стоит глянуть на Мерседес SLK 200 сбоку, как можно заметить, что широкие двери переходят в короткую заднюю часть кузова.

Спортивная внешность дополняется широким передним бампером, у которого внизу большой воздухозаборник. Размер дисков составляет без малого 16 дюймов (у модели СЛК 350 колеса чуть больше — 17’’), что также подходит больше к спортивному экстерьеру. Помимо этого, нельзя не отметить две стильные хромированные овальные выхлопные трубы.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://promercedes.ru/klassika/slk-200

Кузов

Количество мест 2
Длина 4134 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1301 мм
Колесная база 2430 мм
Колея передних колес 1559 мм
Колея задних колес 1565 мм
Диаметр разворота 10.52 м
Объем багажника 225 л
Объем багажника максимальный 335 л
Снаряженная масса 1470 кг
Полная масса 1785 кг
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 764
Источник: https://quto.ru/Mercedes-Benz/SLK-Class/R172/roadster2d/SLK200AT_SE/property/

Паспортные данные


Mercedes SLK 200 BlueEFFICIENCY 250 BlueEFFICIENCY 350 BlueEFFICIENCY
Кузов
Тип кузова родстер родстер родстер
Число дверей/мест 2/2 2/2 2/2
Длина, мм 4134 4134 4134
Ширина, мм 1810 1810 1810
Высота, мм 1301 1301 1301
Колёсная база, мм 2430 2430 2430
Колея передняя/задняя, мм 1559/1565 1559/1565 1559/1565
Снаряжённая масса, кг 1435 (1470)* 1500 н.д.
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 1796 1796 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/5250 204/5500 306/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 270/1800–4600 310/2000–4300 370/3500
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая, (автоматическая семиступенчатая) автоматическая семиступенчатая автоматическая семиступенчатая
Привод задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 205/55 R16 245/40 R17 225/45 R17 (спереди), 245/40 R17 (сзади)
Дорожный просвет, мм 112 112 112
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240 (237) 243 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3 (7,0) 6,6 5,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,9–9,3(8,3–8,6) н.д. (8,4–8,7) н.д. (9,9)
— загородный цикл 5,0–5,3(4,9–5,3) н.д. (5,0–5,4) н.д. (5,5)
— смешанный цикл 6,4–6,8(6,1–6,5) н.д. (6,2–6,6) н.д. (7,1)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70 70 70
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98 АИ-95–98
* В скобках для модификации с «автоматом».
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1960
Источник: https://www.drive2.ru/e/BvoWQEAAANg

Интерьер

Предыдущий купе-кабриолет имел много общего с непревзойденным суперкаром Mercedes-Benz SLR McLaren. Родстер двухсотой серии это скорее потомок штутгартского Mercedes SLS AMG. И если снаружи у них сходство минимальное, то внутри они выглядят практически полностью идентично:

  • такое же рулевое колесо;
  • комбинация приборов тоже практически одинаковая;
  • центральная консоль плоская;
  • цельнотянутый блок магнитолы и климат-контроля;
  • вентиляционные дефлекторы такой же круглой формы.

Все это является свидетельством продуманности дизайна интерьера кабриолета, что с успехом применяется по отношению ко всем представителям семейства SLK.

Что характерно, спортивный дух авто навевает не только снаружи, но и изнутри. В этом помогает использование цветовых контрастов, включая применение высококачественных материалов. Благодаря этому создается особая атмосфера, которая является олицетворением нового течения философии родстеров от именитого производителя автомобилей.

Перечисленное сходство между суперкаром Mercedes SLS AMG и Мерседес СЛК 200 обладают своими стилистическими особенностями. Центральная консоль плавно переходит в приборную панель. Здесь располагается радио либо мультимедийная система COMAND, рядом множество элементов управления.

Горизонтальная поверхность панели с переключателями отличается серебряной отделкой, благодаря чему создается гармоничный контраст с черным оттенком центральной консоли. Приборную панель со стороны пассажира украшает серебристая полоска.

У автомобиля Mercedes benz SLK 200 отсек для хранения вещей стал на 30% больше по сравнению с предшествующей моделью — 6,3 литра. Это позволило освободить место для CD-чейнджера на 6 дисков (он доступен по заказу). Управление крышки бардачка совмещена с центральным замком, то есть доступ к отсеку каждый раз автоматически закрывается, когда Мерседес-бенц «запирается» электронным ключом зажигания.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1887
Источник: https://promercedes.ru/klassika/slk-200

Безопасность

«В базе» родстер оснащается шестью подушками безопасности и активными преднатяжителями ремней. Передние подушки — с двухступенчатым раскрытием, зависящим от силы удара. А боковые купола — двухкамерные, для защиты головы и торса. При опрокидывании седоков страхуют усиленная рамка лобового стекла и стационарные дуги за сиденьями.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 371
Источник: https://www.drive2.ru/e/BvoWQEAAANg

Дизайн

На Тенерифе привезли целую коллекцию макетов, глядя на которые, мы можем проследить эволюцию дизайна SLK в процессе работы над проектом R172. Некоторые проекты слишком напоминали BMW, другие углублялись в прошлое, опираясь на связь с SLK R171 и даже с родстером Mercedes 190 SL образца 1955 года…

…более поздние образцы находились в «опасной близости» от старших моделей SLS или E-купе…

…но до финала конкурса дошли эти два варианта, воплощённые в полноразмерные модели.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 558
Источник: https://www.drive2.ru/e/BvoWQEAAANg

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 7
Привод Задний
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 200
Источник: https://quto.ru/Mercedes-Benz/SLK-Class/R172/roadster2d/SLK200AT_SE/property/

Комплектация

Базовое оснащение автомобиля исполнения SLK-klasse II свидетельствует о том, с каким достоинством подходят разработчики к своему детищу. Машины получаются надежными, качественными, с максимальным уровнем комфорта. Также немецкие инженеры скрупулезно подходят к вопросу безопасности, оснащая автомобили только необходимым и современным функционалом.

В результате формируется стоимость, которая не на самом оптимальном уровне. Но смотря на облик машины, и заглянув внутрь, очень трудно удержаться от переполняющих эмоций, которые так и просятся наружу. Хочется просто сразу занять место водителя и умчаться прочь…

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 625
Источник: https://promercedes.ru/klassika/slk-200

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 335
Источник: https://quto.ru/Mercedes-Benz/SLK-Class/R172/roadster2d/SLK200AT_SE/property/

Конкуренты


В числе конкурентов находятся стоящие соперники:

  • Audi klasse TT.
  • BMW Z4.
  • Porsche Boxster.

У Audi это уже второе поколение из серии TT. Модели поставляются на рынок в двух вариантов исполнения — купе с жестким верхом и родстер с мягкой складной крышей. Младшая версия имеет только передний привод и оснащена двухлитровой «четверкой» TFSI мощностью 200 л.с. У флагманской модели 3,2-литровая силовая установка V6 с 250 л.с. Эта версия оснащена только полным приводом Quattro. При этом на выбор 6-ступенчатая «механика» или шестискоростная роботизированная коробка.

BMW Z4 сменила предыдущую версию BMW Z3. Выпускаются автомобили не только в закрытом кузове, но и исполнении кабриолет, у которого складная матерчатая крыша. Базовый агрегат — четырехцилиндровый, объемом 2 л. Но также в природе существуют два других варианта — 2,5-литровая рядная «шестерка» для версий 2.5i и 2.5si, которые обладают силой в 177 и 218 л.с. соответственно. Особая серия 3.0si сильнее — 265 л.с. На борту спортивной модели шестицилиндровый двигатель на 3,2 л, 343 л.с., а коробка здесь только механического исполнения.

Заднемоторный конкурент в лице Porsche Boxster оснащен оппозитным шестицилиндровым мотором. Модель дебютировала в далеком 1996 году, а через 8 лет на свет появилось обновленное поколение. Базовая модель выпускает только открытого исполнения с мягкой складной крышей. Но на заказ доступен вариант с жестким пластиковым верхом. Под капотом младшей версии расположен двигатель мощностью 245 л.с. и объемом 2,7 л, тогда как флагманский автомобиль оснащен боле сильным мотором (295 л.с. и 3,4 л.).

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 1605
Источник: https://promercedes.ru/klassika/slk-200

Шины и диски

Передние шины 205/55 R16
Задние шины 205/55 R16
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 143
Источник: https://quto.ru/Mercedes-Benz/SLK-Class/R172/roadster2d/SLK200AT_SE/property/

Плюсы и Минусы

Что хорошего и плохого есть в двухсотой модели от компании Mercedes? Многим автолюбителям по нраву этот бренд и в частности данная версия купе. По мнению большинства водителей из плюсов стоит отметить следующие достоинства Mercedes SLK 200:

  • Богатый салон.
  • Более мужественный облик.
  • В условиях хорошей дороги машина показывает себя с хорошей стороны.
  • Складная крыша (сворачивается быстро — примерно 20-22 секунды).
  • При грамотном использовании машина не требует дополнительных и больших вложений.
  • Превосходная система стабилизации.

Словом спорткар во всей своей красе. А благодаря короткой базе (задние колеса можно сказать сразу за спиной) авто управляется легко, крены отсутствуют. Единственный заметный минус — это стоимость автомобиля, что применимо ко многим автомобилям от этого немецкого производителя.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 823
Источник: https://promercedes.ru/klassika/slk-200

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 90
Источник: https://quto.ru/Mercedes-Benz/SLK-Class/R172/roadster2d/SLK200AT_SE/property/

Технические Характеристики


Габариты автомобиля увеличились, что положительным образом сказалось на улучшении уровня комфорта для водителя и пассажиров. Ширина на уровне плеч равна 1326 мм. У прошлой модели этот параметр меньше на 13 единиц. Высота автомобиля стала на 16 миллиметров больше (965 мм).

Стоит чуть подробнее остановиться на оптике салона. Разработчики продумали сложную систему освещения, которая является частью базовой комплектации SLK 350 и SLK 55 AMG. Некоторые светодиоды и лампы продолжают светиться во время движения автомобиля, давая приятный блеск, что удобно при поиске вещей.

Автомобили серии R171 оснащаются двумя типами трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП (для SLK 200 Kompressor, SLK 350).
  • 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic (стандартная комплектация моделей мотором V6).

К ходовой части автомобиля инженеры подошли основательно и теперь это переднемоторная заднеприводная компоновка с независимой многорычажной подвеской (спереди и сзади). Для изготовления стоек передней оси используется алюминий, а материалом для поперечных элементов служит кованая сталь.

Подвеска автомобиля состоит из амортизационных стоек, оснащенных цилиндрическими пружинами, двухтрубными газонаполненными амортизаторами. Кинематика и эластокинематика подверглись серьезным изменениям благодаря оптимизированным подшипникам. В результате улучшились вибрационные характеристики.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1375
Источник: https://promercedes.ru/klassika/slk-200

Страна производства

Страна производства Германия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Добавить к сравнению

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 255
Источник: https://quto.ru/Mercedes-Benz/SLK-Class/R172/roadster2d/SLK200AT_SE/property/

Цена

На территории России стоимость автомобиля двухсотой серии начинается с отметки в 2,7 млн рублей. За эту цену покупатель получает оптимальный уровень комфорта, надежности и безопасности.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 192
Источник: https://promercedes.ru/klassika/slk-200
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 18098
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://promercedes.ru/klassika/slk-200: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 9241 (51%)
  2. https://www.drive2.ru/e/BvoWQEAAANg: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 7070 (39%)
  3. https://quto.ru/Mercedes-Benz/SLK-Class/R172/roadster2d/SLK200AT_SE/property/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 1787 (10%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий