Мерседес GLE Coupe — разъясняем развернуто

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».

Форма фонарей напоминает не GLE и даже не увеличенный в масштабе GLC Coupe, а скорее А-класс. Сопротивление воздуху снижено на девять процентов.

В моторной линейке простого Мерседеса GLE Coupe пока присутствует лишь рядный шестицилиндровый трёхлитровый дизель OM 656 в двух версиях по форсировке: на модификации GLE Coupe 350 d 4Matic с отдачей 272 л.с. и 600 Н•м и комбинированным расходом 7,5-8,0 л/100 км по циклу NEDC, а также в виде версии GLE Coupe 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м, 7,5-8,0 л/100 км). Все модификации оснащены «автоматом» 9G-Tronic и раздаткой с электронноуправляемой многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями.

Передняя панель с парой экранов на 12,3 дюйма и последней версией интерфейса MBUX аналогична GLE без приставки Coupe. И хотя простора внутри тут чуть меньше, чем в обычном GLE, немцы подчёркивают, что в сравнении с предыдущим GLE Coupe «воздуха» прибавилось, был облегчён вход и увеличено пространство под мелочовку.

Базовая подвеска у GLE Coupe — на стальных пружинах, а в виде опции ставится пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. Последнюю можно дополнительно оснастить активной системой E-Active Body Control, питающейся от 48-вольтовой электросети, с индивидуальным контролем усилия пружин и степени демпфирования на каждом колесе, противодействием кренам, клевкам и приседаниям, открениванием кузова внутрь поворота и сканированием дороги.

Второй ряд складывается в пропорции 40:20:40. Багажник подрос с 650–1720 л до 655–1790. Ещё производитель сообщает о снижении погрузочной высоты на 60 мм, увеличении внутренней ширины багажного отсека на 72 мм (до 1080) и максимальной длины груза (при сложенных сиденьях) на 87 мм (два метра с небольшим).

Одновременно с простым GLE Coupe компания представила «заряженный» Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe. Его силовой агрегат идентичен ранее показанному GLE 53. Так что тут трудится бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost.

Внешне AMG-вариация выделяется специфическими решёткой радиатора, бамперами и выхлопными патрубками. Колёсные диски по умолчанию — 20 дюймов, в виде опции есть несколько версий от 20 до 22. (У простого GLE Coupe диапазон от 19 до 22 дюймов).

Отдача самого ДВС составляет 435 л.с. и 520 Н•м, а EQ Boost при интенсивном разгоне может кратковременно добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. Мотор агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. Ускорение с нуля до сотни у такого паркетника занимает 5,3 с (идентично GLE 53), максималка ограничена на 250 км/ч, а средний расход горючего по циклу NEDC составляет 9,3 л/100 км.

Искусственная кожа Artico и микрофибра Dinamica чёрного цвета будут дополнены красными прострочкой и акцентами, углепластиковыми вставками, матовой нержавейкой на педалях и накладками на пороги, рулём AMG с алюминиевым декором. Вообще, отделку можно варьировать по желанию. В данном образце добавлены детали из наппы цвета Red Pepper.

На версии GLE 53 4Matic+ Coupe установлена пневмоподвеска AMG Active Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+, активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Она снижает клиренс на 10 мм на скорости от 120 км/ч в режиме Comfort и сразу же — в режимах Sport и Sport+. На скорости ниже 70 км/ч можно принудительно поднять кузов на 55 мм нажатием кнопки.

Как и собрат с обычным кузовом, GLE 53 4Matic+ Coupe получил селектор режимов AMG Dynamic Select с программами Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. За остановку такой модели отвечают вентилированные тормозные диски диаметром 400/345 мм (спереди/сзади) с двух- и однопоршневыми суппортами. В виде опции доступен рекордер AMG Track Pace, способный регистрировать и выводить на экран до 80 специфических данных. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что на нашем рынке новый кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe появится в первом квартале 2020 года, вместе со своей AMG-вариацией.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 5143
Источник: https://www.drive.ru/news/5d660d6cec05c4c75800000e.html

Комплектация

Комплектация.

Откройте для себя пакеты комплектации для GLE купе.

Пакет Night

Пакет систем помощи водителю Plus

Пакет памяти

Пакет зеркал

Пакет designo «Эксклюзив»

Дополнительные элементы комплектации

Блок: 3/24 | Кол-во символов: 281
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/gle.html

Его язык форм: тема разговоров в большом городе

Задняя часть GLE купе восхищает своим сенсационным дизайном: горизонтальные линии особенно отчетливо подчеркивают широкие фонари.…

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 208
Источник: https://cars.mercedes-avilonlegenda.ru/cars/gle/gle-coupe/

Выражение силы. И элегантности

Характерной для GLE купе является отвесная, объемная спортивная решетка радиатора с типичной для «Мерседес-Бенц» купе единичной ламелью. Идеально обрамленная светодиодной системой освещения Intelligent Light System

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 276
Источник: https://cars.mercedes-avilonlegenda.ru/cars/gle/gle-coupe/

Специальная модель

Специальная модель.

Оранжевый цвет сверкает как закатное солнце над Бульваром Сансет, эффектная специальная модель GLE купе со своим спортивно-эксклюзивным внешним видом. Экспрессивные оранжевые детали придают ему вид уверенной в себе мощи – как снаружи, так и внутри.

Блок: 5/24 | Кол-во символов: 291
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/gle.html

Эти пропорции обращают на себя внимание

Низкий кузов, плоская покатость крыши – таков характерный силуэт GLE купе. Элементы, которые вообще-то найдешь скорее у внедорожников, придают ему особую выразительность

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 241
Источник: https://cars.mercedes-avilonlegenda.ru/cars/gle/gle-coupe/

История

Бывший Mercedes М-класса немцы переименовали в GLE в 2015 году во время рестайлинга третьего поколения кроссовера. И тогда же впервые в его ассортимент была добавлена купеобразная вариация GLE Coupe. Рассекретили её ещё в декабре 2014-го. Автомобиль разделял с обычным GLE платформу, интерьер и агрегаты, хотя получил собственный кузов, лишь в некоторых деталях повторявший облик собрата.

Купеобразный паркетник получил полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, а в AMG-версии пропорция тяги составляла 40:60. Вдобавок машине подарили улучшенную мультимедийную систему Comand. Подвеска была пружинная или в виде опции — пневматическая Airmatic с амортизаторами ADS Plus.

Оснащался GLE Coupe моторами V6 3.0 (GLE 350d на 258 сил, GLE 400 на 333 л.с. и GLE 450 AMG на 367 л.с.), плюс к тому была создана топовая версия Mercedes-AMG GLE 63/63 S с битурбомотором V8 5.5 с отдачей 557 л.с., 700 Н•м / 585 л.с., 760 Н•м. Во втором S-варианте (правый нижний снимок в коллаже) разгон с нуля до сотни требовал 4,2 с, и это был один из самых динамичных кроссоверов на тот момент. Позднее модификацию GLE 450 AMG переименовали в GLE 43, а в 2017-м этой версии подняли мощность на 23 «лошадки» (до 390 л.с. при прежнем крутящем моменте в 520 Н•м).

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1277
Источник: https://www.drive.ru/news/5d660d6cec05c4c75800000e.html

Специальная модель

Специальная модель.

Оранжевый цвет сверкает как закатное солнце над Бульваром Сансет, эффектная специальная модель GLE купе со своим спортивно-эксклюзивным внешним видом. Экспрессивные оранжевые детали придают ему вид уверенной в себе мощи – как снаружи, так и внутри.

Блок: 6/24 | Кол-во символов: 302
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/gle.html

Лучшие качества двух концепций

В интерьере GLE купе спортивный характер купе сочетается с просторностью салона внедорожника. Опции на уровне класса «люкс» обеспечивают типичную для «Мерседес-Бенц» эксклюзивность

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 230
Источник: https://cars.mercedes-avilonlegenda.ru/cars/gle/gle-coupe/

Сравнение двигателей

Сравнение двигателей.

Сравните двигатели «Мерседес-Бенц» GLE купе.

Расположение и количество цилиндров<br>n</p>n","productData":{"propertyName":"combustionEngine/numberOfCylinder","type":"Integer"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Рабочий объем (см³)<br>n</p>n","productData":{"propertyName":"combustionEngine/cubicCapacity","type":"TechnicalData"},"id":1,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Номинальная мощность (кВт при об/мин)<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="0e90c8704ec33c43445cdef0602ace5ad85396f7f0f28a1c9308cfe9c6ad1d95">&lt;p&gt;Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.&lt;/p&gt;</span></p>n","productData":{"propertyName":"combustionEngine/powerInKw","format":"$value1 $unit1 / $value2 — $value3","type":"Aggregation","properties":},"id":2,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Мощность (л.с.)</p>n","productData":{"propertyName":"combustionEngine/powerInHp","type":"TechnicalData"},"id":3,"reversed":false}],"righttable":,"headlineHTML":"<p>Степень сжатия<br/>n</p>n","productData":{"propertyName":"combustionEngine/compressionRatio","type":"String"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Время разгона 0u2013100 км/ч (с) <br/>n</p>n","productData":{"propertyName":"acceleration","type":"TechnicalData"},"id":1,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Максимальная скорость (км/ч) <br/>n</p>n","productData":{"propertyName":"topSpeed","type":"TechnicalData"},"id":2,"reversed":false}]},{"lefttable":,"headlineHTML":"<p>Объем топливного бака/вкл. резерв (л)<br>n</p>n","productData":{"propertyName":"fuelTank/capacity","type":"TechnicalData"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Расход топлива город (л/100 км)<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="5cccdc747ed9596c0a5a367c75a62b9abe1af33e04f4e474a960eab665e5cbc3">&lt;p&gt;Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.&lt;/p&gt;</span><br>n</p>n","productData":{"propertyName":"emission/fuelConsumptionCityMax","type":"TechnicalData"},"id":1,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Расход топлива трасса (л/100 км)<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="5cccdc747ed9596c0a5a367c75a62b9abe1af33e04f4e474a960eab665e5cbc3">&lt;p&gt;Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.&lt;/p&gt;</span><br>n</p>n","productData":{"propertyName":"emission/fuelConsumptionOverlandMax","type":"TechnicalData"},"id":2,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Расход топлива смешанный (л/100 км)<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="5cccdc747ed9596c0a5a367c75a62b9abe1af33e04f4e474a960eab665e5cbc3">&lt;p&gt;Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.&lt;/p&gt;</span></p>n","productData":{"propertyName":"emission/fuelConsumptionCombinedMax","type":"TechnicalData"},"id":3,"reversed":false}],"righttable":,"headlineHTML":"<p>Выброс CO2 (г/км) смешанный<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="5cccdc747ed9596c0a5a367c75a62b9abe1af33e04f4e474a960eab665e5cbc3">&lt;p&gt;Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.&lt;/p&gt;</span><br>n</p>n","productData":{"propertyName":"emission/co2EmissionMax","type":"TechnicalData"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Коэффициент аэродинамического сопротивления cw</p>n","productData":{"propertyName":"emission/cdValue","type":"TechnicalData"},"id":1,"reversed":false}]},{"lefttable":,"headlineHTML":"<p>Коробка передач</p>n","productData":{"propertyName":"transmission/name","type":"String"},"id":0,"reversed":false}],"righttable":,"headlineHTML":"<p>Передаточное соотношение редукторов мостов</p>n","productData":{"propertyName":"transmission/finalDriveTransmissionRatio","type":"String"},"id":0,"reversed":false}]},{"lefttable":,"headlineHTML":"<p>Шины/колеса впереди</p>n","productData":{},"id":0,"reversed":false}],"righttable":,"headlineHTML":"<p>Шины/колеса сзади</p>n","productData":{},"id":0,"reversed":false}]},{"lefttable":,"headlineHTML":"<p>Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг)<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="47dd487dc5cb32c4aba5e0f5f1bd801cff771105119aa30994a2d1ec445ce20a">Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.</span></p>n","productData":{"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Объем багажника (л)</p>n","productData":{"propertyName":"dimension/bootCapacity","type":"TechnicalData"},"id":1,"reversed":false}],"righttable":,"headlineHTML":"<p>Полная нормативная масса (кг)</p>n","productData":{"propertyName":"weight/maximumWeight","type":"TechnicalData"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Количество сидений</p>n","productData":{"propertyName":"numberOfSeats","type":"Integer"},"id":1,"reversed":false}]}]},"LABELS":{"flyoutmodel":{"downloadlabel":"Скачать","tabs":,"comparisonLabel":"Сравнить двигатели","title":"<p>Технические характеристики для $Motorization</p>"}}}, "VALUES": {"filterUids":,"vehicleClass":"gle-class","bodyStyle":"coupe"}}}»>

  • МКПП
  • АКПП
Блок: 10/24 | Кол-во символов: 11394
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/gle.html

Альтернатива

Выберите двигатель для сравнения

  • МКПП
  • АКПП
Блок: 16/24 | Кол-во символов: 71
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/gle.html

Сравнить двигатели

Выберите два варианта двигателя для непосредственного сопоставления их технических данных.

Выберите двигатель

Выберите двигатель для сравнения

Сравнить

Блок: 23/24 | Кол-во символов: 177
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/gle.html
Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 19891
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/gle.html: использовано 6 блоков из 24, кол-во символов 12516 (63%)
  2. https://www.drive.ru/news/5d660d6cec05c4c75800000e.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 6420 (32%)
  3. https://cars.mercedes-avilonlegenda.ru/cars/gle/gle-coupe/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 955 (5%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий