Концепт Mercedes F700 (видео)

Mercedes-Benz F700 — большой 4-местный концепт-кар с экспериментальным экономичным бензино-дизельным двигателем, показанный в 2007 году во Франкфуртском автосалоне немецкой компанией Mercedes-Benz.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 201
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_F700

Содержание

Это, пожалуй, далеко не самый красивый автомобиль для того, чтобы носить «трёхлучевую звезду» на капоте. Но он с лихвой компенсирует свой спорный дизайн в других областях

Название: Mercedes F700

Дебют: Автосалон во Франкфурте, 2007 год

Спецификация: 1,8-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 238 л.с., 20-сильный электромотор, 400 Нм крутящего момента, 0-100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость 200 км/ч (ограничена)

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

С противоречивым дизайном и причудливой формой кузова, концепт-кар Mercedes F700 был в основном историей об эффективности, а не о красоте. Он мог похвастать экономичностью дизельных автомобилей благодаря электрификации бензинового агрегата, а ещё его правая задняя дверь распахивались иначе, нежели левая.

История компании Mercedes богата многочисленными исследованиями в автомобильной области и различными проектами. Но концепт-кар F700, вероятно, самый причудливый из всех, если говорить о дизайне штутгартских прототипов. Хотя ещё F100 тоже был довольно странным автомобилем. Дебютировавший 11 лет назад на мотор-шоу во Франкфурте, Mercedes F700 был назван самым экономичным большим седаном и в среднем потреблял всего 5,3 л/100 км бензина.

И хотя в 2018 году это может быть не слишком впечатляющим достижением, в 2007-м оно произвело фурор. В том числе из-за того, что высокая экономичность была достигнута на автомобиле с бензиновым, а не с дизельным двигателем. Под капотом F700 находилась компактная 1,8-литровая «четвёрка» с двумя турбонагнетателями. Этот мотор с непосредственным впрыском и компрессионным воспламенением топлива был назван DiesOtto, поскольку сочетал технологию дизелей и бензиновых двигателей, работающих по циклу Отто.

Можно было предположить, что огромный концепт-кар длиной 5,18 м получился у немцев маломощным и медлительным. Но это не так, поскольку этот полноразмерный роскошный седан разгонялся до 100 км/ч за приличные 7,5 с, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на 200 км/ч. Однако, не только инновационный турбомотор позволял концепту демонстрировать такие впечатляющие характеристики. Ему в этом помогал небольшой электродвигатель.

Будучи меньшим в длину, чем растянутый S-класс того времени, концеп-кар имел гораздо большую колёсную базу и за счёт этого очень короткие передний и задний свесы. Это помогло инженерам высвободить как можно больше свободного пространства в технически перегруженном салоне прототипа. Ведь внутри F700 была даже широкая цифровая приборная панель, составленная из двух дисплеев, практически как в современных серийных моделях Mercedes. А ещё экраны в подголовниках кресел.

Как и в случае с любым другим прототипом от Mercedes, F700 был настоящим экскурсом в будущее: светодиодные фары, шины с низким сопротивлением качению, 3D камера, автоматические фары, стеклоочистители и даже автоматический обогрев заднего стекла. Лазеры сканировали дорогу перед машиной и отправляли эту информацию адаптивной подвеске, чтобы заранее внести необходимые изменения для поддержания высокого уровня комфорта на любом покрытии.

В наши дни большую часть этих наворотов мы принимаем как должное, но во второй половине 2000-х многие из этих систем были новшествами и прокладывали путь для современных высокотехнологичных автомобилей Mercedes.

Интересно, что стало с этой машиной? Википедия утверждает, что F700 был подарен президенту ОАЭ Халифу бен Заиду Аль Нахайяну.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3480
Источник: https://ru.motor1.com/news/267545/2007-mercedes-f-700-zabytye-kontsept-kary/

Удивительные автоконцепции от «Мерседес» за последние 10 лет.

 

С появлением концепции авто Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к таковым концепт-карам от компании «Мерседес» существенно увеличилось. Но этот новый и удивительный проект модели F 015 является лишь кульминацией в проводимых исследованиях и разработках Немецкого авто-бренда. На самом же деле, компания «Мерседес-Бенц» уже долгие годы ведет свои многочисленные разработки очень интересных и необычных в своем роде автомобилей, которые основаны на базах красивых концепций автомашин. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании «Мерседес», а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них (концепт-карами) стало.

Блок: 2/31 | Кол-во символов: 808
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Технологические новшества

Инновационные технологии, применённые в концепт-каре F700:

  • Активная подвеска с системой PRE-SCAN
  • Двери с системой PRE-SCAN — датчики в боковых зеркалах отслеживают препятствия в радиусе открывания дверей
  • Концепция управления Servo-HMI
  • Инновационный, гибкий и объёмный интерьер
  • Светодиодные фары с линзовой технологией и дневные ходовые огни
  • Реверсивные задние сидения — индивидуальная настройка положения сидений вплоть до поворота против движения
  • Контурная подсветка всего кузова автомобиля
  • LCD дисплей размером 51 сантиметр с 3D-технологией и системой объёмного звучания
  • Распознавание речи при помощи виртуального помощника (Avatar)
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 661
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_F700

Mercedes W 118/119 (1958 год)

 

Задолго до того, как появилась знаменитая у народа модель автомобиля Мерседес 190, автокомпания мечтала создать свой небольшой седан. Для этой цели, в конце 1958 года была разработана автоконцепция W 118/119. Ее разработчиком был Людвиг Краус, который позднее перешел работать в компанию «Volkswagen». Именно он  продолжил воплощать свои назревшие идеи при разработках автомобилей Ауди. 

Блок: 3/31 | Кол-во символов: 421
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Галерея

  • Mercedes-Benz F700

  • Mercedes-Benz F700, вид сбоку

  • Mercedes-Benz F700

  • Mercedes-Benz F700

  • Mercedes-Benz F700

  • Mercedes-Benz F700

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 219
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_F700

Mercedes C-111 (1970 год)

 

Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был автоконцепт Мерседес С111. На основе этой самой концепции инженеры компании и протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля того времени составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение данного концепта указывает именно на то, что эта машина в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге, из-за обнаруженных недостатков С111 по своим качествам, а также и проблемами с двигателем, данный автомобиль так и не стал серийным. Позже эта автомашина стала базовой основой для проведения тестирований дизельных двигателей.

Блок: 4/31 | Кол-во символов: 655
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercrdes ESF-13 (1972 год)

 

Как увеличить защиту и безопасность пассажиров в автомобиле? В 1972 году этот вопрос был очень важен для всех автопроизводителей в целом, ни то что в наши дни. В то время подушек безопасности в машинах еще не было, а сами ремни безопасности не были столь обязательными для оснащения ими автомобилей. Чтобы увеличить безопасность своей продукции научно-экспериментальный отдел компании «Мерседес» разработал концепт-кар ESF-13, который имел достаточно жесткий кузов и ударо-прочные бампера, которые смягчали удары при аварии. В то время предполагалось, что данный автомобиль будет поставляться на рынок США.

Блок: 5/31 | Кол-во символов: 637
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes ESF-22 (1972-1973гг.)

 

Автоконцепт ESF 22 в своей передней части использует некоторые элементы автомобиля Мерседес W 123. Эта модель концепта была также разработана для тестирования систем безопасности. Всего было выпущено 31 экземпляр автомобилей. Некоторые из концепт-моделей оснащались подушками безопасности.

Блок: 6/31 | Кол-во символов: 324
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes ESF 2009

Долгое время компания «Мерседес» не выпускала автоконцепции серии ESF. После долгого перерыва, а именно в 2009 году появляется концепция ESF 2009. Эта концепция авто послужила базовой основой для нового поколения машин S-класса. В этом прототипе авто стояла необычная подушка безопасности, она размещалась под передней осью и срабатывала именно для защиты пешеходов. Также на этом автоконцепте стояли адаптивные светодиодные фары, которые в настоящий момент используются в серийном S-Class(е) автомобилей.

Блок: 7/31 | Кол-во символов: 526
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes NAFA (1981-1982гг.)

 

Этот необычный автомобиль был разработан еще в 1975 году, но первая партия этих прототипов появилась лишь в начале 80-х годов прошлого столетия. Машина имела длину 2,5 метра, а мощность двигателя составляла 45 л.с.

Блок: 8/31 | Кол-во символов: 247
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes Auto 2000 (1981 год)

 

В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании «Мерседес» разработать экономичный автомобиль представительского класса, который предназначался для нужд Правительства. Результаты такой разработки были продемонстрированы на выставке IAA во Франкфурте в 1981 году. В этом же году была представлена и модель автомобиля «Auto-2000». Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Он оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийной версии автомобиль так и не дошел. Все примененные на этой модели разработки так и не получили своего дальнейшего развития, за исключением лишь технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

Блок: 9/31 | Кол-во символов: 750
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes C112 (1991)

 

Название данного концепта говорит само за себя: — этот Mercedes C112 должен был стать эксклюзивной моделью, как и легендарная модель C111. Машина в первые появилась на публике в 1991 году. Модель использовала у себя телескопические двери, шестилитровый двигатель V12, который позже появился и на автомобилях S-класса. К сожалению, данная модель «112» не пошла в серийное производство. Но, тем не менее, сама система «Active Control Body», что устанавливалась на этот концепт-автомобиль, стала использоваться в будущем на многих автомоделях. 

Блок: 10/31 | Кол-во символов: 566
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes F100 (1991 год)

 

Сегодня никого уже не удивишь радар-детекторами и видеокамерами, которыми оснащаются многие современные автомобили. Но в 1991 году установленные камеры и датчики парковки (парктроники) на концепции Мерседес F100 казались какой-то фантастикой. Эта машина специально была разработана для научно-исследовательских целей. К примеру, на этой машине опробовали и функцию камеры заднего вида, и систему контроля слепых зон, и систему контроля полосы. 

Блок: 11/31 | Кол-во символов: 473
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes Vision A93

 

Эта концепция авто стала предшественником автомашин А-класса, хотя все те технологии, что получил для себя первый А-класс автомобиль, совершенно другие. Эта концепт модель была разработана в 80-х годах. Длина машины составляла 3,35 метра. 

Блок: 12/31 | Кол-во символов: 263
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes Eco-Sprinter/Eco-Speedster (1993 год)

 

В 1993 году компания «Мерседес» начала разрабатывать микроавтомобили. На основе этих новых разработок инженеры компании создали модели авто Eco Sprinter (на фото) и  Eco-Speedster. 

Блок: 13/31 | Кол-во символов: 232
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes Vario (1995 год)

 

Это проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите друзья кабриолет, или вам нужен еще и универсал? Тогда самым лучшим решением для вас станет приобретение модульного автомобиля. В те годы многие из автомобильных компаний сильно мечтали создать модульный автомобиль, который включал бы в себя несколько типов кузовов и которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр «Мерседес», где за короткое время его специалисты поменяют вам с помощью модуля сами элементы кузова, которые преобразят ваш автомобиль. Но, к большому сожалению, этот проект тал и остался лежать на полке в тех.отделе компании. 

Блок: 14/31 | Кол-во символов: 751
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes F200 Imagination (1996 год)

 

Модель F200 стала исследовательским проектом в области дизайна, произошло это в 1996 году. Многие элементы дизайна машины в 1999 году перешли на новую модель авто CL-класса. Но с технической стороны дела эти разработки так и не пришли (не попали) в серийные версии. К примеру, в этой концепт-модели инженеры компании вместо рулевого колеса оснастили автомобиль штурвалом, прямо как в самолете.

Блок: 15/31 | Кол-во символов: 434
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes F-300 Life-Jet (1997 год)

 

Необычный сюрприз своим поклонникам преподнесла компания «Мерседес», то есть, изготовила и предъявила для обозрения свой новый концепт-кар F-300 Life-Jet. Это необычный трехколесный концепт автомобиль представлял собой скутер с кабиной. 

Блок: 16/31 | Кол-во символов: 276
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes F-400 Carving (2001 год)

 

Данный необычный концепт авто использовал у себя систему автоматического изменения угла развала колес, который менялся в зависимости от условий движения. К примеру, на поворотах автомобиль мог складывать колеса под определенным углом наклона для идеального прохода виража на достаточно большой скорости.

Блок: 17/31 | Кол-во символов: 341
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

 

Эта разработка нового концепт-авто R-класса. Правда упор в этом прототипе был сделан на сами технологии, а не на дизайн. К примеру, машина использовала у себя гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также, вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме всего прочего, данный автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент уже пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседесов будет использовать у себя цифровые панели приборов вместо аналоговых. 

Блок: 18/31 | Кол-во символов: 666
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes Bionic Car (2005 год)

 

Необычная форма кузова этой модели позволила инженерам добиться максимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления, которое составило 0,19.

Блок: 19/31 | Кол-во символов: 191
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes F-600 Hygenius (2005 год)

 

В течение трех десятилетий компания «Мерседес» была занята разработкой водородного автомобиля. Десять лет назад эта Немецкая компания показала свой первый концепт-кар F-600, который работал на водородном топливе.

Блок: 20/31 | Кол-во символов: 251
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes F-700 (2007 год)

 

Эта модель авто не получила официального названия и обозначалась символикой, как F-700. Машина оснащалась инновационным бензиновым двигателем объемом 1,8-литра, в котором топливо воспламенялось автоматически, точно также, как и в дизельном моторе. Также эту машину для прохождения тестирования снабдили новым инновационным дизайном.

Блок: 21/31 | Кол-во символов: 362
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes W 123 Elektro (1982 год)

 

В начале 1982 года компания «Mercedes-Benz» начала тестирование своих гибридных автомобилей. Первая исследовательская модель была основана и создана на базе автомобиля универсала W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока мощностью в 25 кВт / 34л.с. и с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляла 14 л.с. В багажном отделении данной авто-концепции были установлены батареи, которые и питали электрическую силовую установку. Запас хода этого концепт автомобиля составлял 100 километров.

Блок: 22/31 | Кол-во символов: 645
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes 190 Elektro (1991/1992гг.)

 

Первый и полностью электрический Мерседес был выпущен в качестве очередной концепции в 1991 году. Машина обладала мощностью в 123 кВт и была основана на базе 190-й модели. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/час.

Блок: 23/31 | Кол-во символов: 267
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes BlueZero (2009 год)

До появления в 2010 году машин В-класса инженеры компании «Мерседес» разработали авто-концепцию BlueZero. Всего было в разработке и разработано три версии автомобиля. Первая — полностью электрическая, с запасом хода в 200 км. Вторая модель (на фото) — имела запас хода в 400 км и была также полностью электрической. Третья модель авто была гибридной.

Блок: 24/31 | Кол-во символов: 382
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes F-125 (2011 год)

 

Пяти метровый концепт автомобиля был разработан в честь 125-летия Немецкой компании, произошло это в 2011 году. Расстояние между осями составляло 3,33 метра. Кузов машины состоял из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. В каждое колесо машины были встроены четыре электродвигателя. Научная фантастика скажете вы? Не думаем. Давайте дождемся с вами очередного нового поколения автомобилей S-класса, который возможно и будет выполнен в данном похожем стиле.

Блок: 25/31 | Кол-во символов: 500
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes F-800 Style (2010 год)

 

Этот концепт-кар был разработан для того, чтобы выпустить в свет второе поколение авто CLS. Модель F-800 Style разработана на совершенно новой платформе, которая может использовать у себя различные типы силовых установок. Данная F-800 использует у себя гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью в 109 л.с. Примечательно здесь вот что, а именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, данный концепт-кар был также выпущен с одним лишь электромотором, мощность которого составляет 136 л.с. Максимальная скорость авто — 180 км/час. 

Блок: 26/31 | Кол-во символов: 711
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes Ocean Drive (2006 год)

Компания «Мерседес» начиная с 2006 года, занимается разработкой S-класса машин в кузове кабриолет. В сентябре 2015 года на рынок будет выведена эта самая модель S-класса. Правда автомашина будет пока в кузове купе. Ну а четырехдверный кабриолет придется еще немножечко подождать.

Блок: 27/31 | Кол-во символов: 314
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes Vision GST (2002 год)

 

В начале 2002 года внимание поклонников Мерседеса было привлечено к очередному концепту- Vision GST. Модель представляла собой гибрид, между универсалом и внедорожником. Данный автомобиль был впервые показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. Правда, чуть позднее, на основе этой самой концепции в свет вышел не сам внедорожник, а модель R-Class(а).

Блок: 28/31 | Кол-во символов: 387
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes Vision SLA (1999 год)

 

Концепт Visiom SLA был разработан в 1999 году. Присмотритесь друзья внимательно к его внешности. Вам он ничего не напоминает? Стиль, что использовался и применен в машине, в последующем был использован в новой модели авто SLR McLaren. К большому сожалению, данная модель так и не дошла до серийного производства. Но, скорее всего эта автомодель все-же вдохновила инженеров и дизайнеров компании создать новую серийную модель авто- Smart Roadster.

Блок: 29/31 | Кол-во символов: 481
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes Ener-G-Force (2012 год)

 

Как может выглядеть G-класс в 2025 году? На этот вопрос вам может ответить очередная концепция модели «Ener-G-Force», которая впервые была показана в 2012 году. Данная концепция предполагает следующее, а именно, использование воды для преобразования ее в водород с последующим сжиганием данного топлива и получения энергии. Обратите дорогие друзья внимание на специальный плоский бак для воды, которая должна подаваться в специальный конвертер.

Блок: 30/31 | Кол-во символов: 481
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html

Mercedes F-015 (2015 год)

 

Эта самая последняя исследовательская модель от компании «Мерседес», которая была представлена в этом году. Центральное внимание к этой концепции было привлечено в связи с автономной системой управления автомашиной, без участия самого водителя. Так к примеру, машина имеет полностью автономный режим при включении которого, рулевое колесо машины с помощью специального механизма полностью складывается, превращая тем самым пространство водителя в место для пассажира. В этом режиме все управление машиной переходит к электронике.

Водитель в этот момент может как обычный пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Данный автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину- 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны в автомобиле используется множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая тем самым других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

К примеру: -если водитель управляет машиной самостоятельно, то светодиоды будут гореть традиционным белым светом. Ну а если автомобиль находится в автономном режиме, то светодиоды естественно будут светиться уже синим цветом.

Блок: 31/31 | Кол-во символов: 1292
Источник: http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html
Кол-во блоков: 40 | Общее кол-во символов: 20363
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.motor1.com/news/267545/2007-mercedes-f-700-zabytye-kontsept-kary/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3480 (17%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_F700: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1081 (5%)
  3. https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_F700: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1168 (6%)
  4. http://www.1gai.ru/publ/514604-samye-interesnye-koncept-kary-mersedes.html: использовано 30 блоков из 31, кол-во символов 14634 (72%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий