Можно ли выполнить ремонт АКПП своими руками? (видео)

Ремонт АКПП своими руками — дело довольно трудоемкое, требующее определенных знаний и навыков. Поэтому далеко не каждый автовладелец готов взяться за такую работу в гаражных условиях. Подробнее о неисправностях коробки автомат и рекомендациях по ее ремонту вы сможете узнать из этой статьи, фото и видео предоставлены ниже.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 323
Источник: https://avtozam.com/kpp/akpp/delaem-remont-korobki-avtomata-samostoyatelno/

АКПП от Айсин

АКПП 30 43LE

АКПП 30 43LE одна из самых надежных и долговечных трансмиссий от Айсин. АКПП 30 43LE очень простая и сбалансированная, легко чинится и после ремонта ездит еще очень долго. Ресурс АКПП 30 43LE достигает 700000–1000000 пробега, срок службы 15–20 лет. АКПП 30 43LE приходят в ремонт уже совсем уставшие и всегда необходимо делать капитальный ремонт. На АКПП 30 43LE меняются все фрикционы. Обычно на АКПП 30 43LE заказывают Мастеркит, который содержит все необходимое. Гидротрансформатора АКПП 30 43LE обычно очень изношен и также нуждается в ремонте. К нему сразу же лучше заказать и втулки. Пластиковые вошеры к моменту капитального ремонта АКПП 30 43LE обычно раскрошены и их также заказывают комплектом. Тормозная лента АКПП 30 43LE тоже не вечна, хотя и прощает владельцу многое.

Снятая для ремонта АКПП 30 43LE

ЭБУ АКПП 30 43LE прост и надежен, иногда требуется замена соленоидов, но в целом ломаться там просто нечему.

АКПП AF13

На АКПП AF13 часто горит 3–4 ряд фрикционов и значительно быстрее своих братьев. Если покатать на АКПП AF13 с такой проблемой нужно будет менять все пакеты фрикционов, фильтр и тормозную ленту. Вошеры для АКПП AF13 тоже стоит включить в комплект расходников для возрастных автомобилей. По ЭБУ и гидроблоку АКПП AF13 – все проблемы типичные для современных АКПП.

АКПП AF13

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1326
Источник: https://AkppGid.ru/remont/remont-akpp-rukami.html

Основные неисправности АКПП

Как и в любом другом виде ремонтных работ, для успешного устранения последствий, необходимо определиться с причиной выхода из строя КП или гидроблока.

Основные признаки, которые указывают на необходимость ремонта акпп, обычно представляются в следующем виде:

  • Коробка начинает издавать посторонние звуки, при каждом переключении. Одна из самых серьезных неполадок, которая говорит о необходимости капитального ремонта или последующей смене акпп.
  • Машина буксует, когда переключаешь передачу. Неисправность, за которой может последовать полный выход из строя коробки передач.
  • Течет масло. Обычно, это причина не столь значима и устраняется довольно просто. Но, несмотря на ее небольшую значимость, может привести к скорой поломке. Поэтому, требуется сразу же обратить на нее внимание и принять меры по устранению.
  • Потемнело масло. Это может быть простая необходимость в замене масла, но не всегда.
  • Мигание аварийного сигнала.
  • Некорректное переключение передач.

При появлении данных сигналов, рекомендуем провести диагностику в сервисе. Диагностировать акпп самостоятельно довольно сложно. При выявлении точной причины, мы узнаем как отремонтировать КП, своими руками.

Снятие коробки передач.

Данную процедуру стоит выполнять в специально оборудованном месте, с использованием подъемника. При его отсутствии, можно произвести демонтаж на эстакаде. Так же, для снятия автоматической коробки передач, нам понадобиться домкрат. Перемещать коробку одному довольно сложно, поэтому рекомендуем найти крепкого помощника.

Для работ, мы будем использовать стандартный набор ключей автолюбителя.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1609
Источник: http://carmend.ru/engine/proveryaem-vozmozhnost-remonta-akpp-svoimi-rukami.html

Ремонт АКПП других автомобилей

Опель Омега

Опель Омега комплектуется АКПП 4L30E. Гидротрансформатор Опель Омега обладает достаточно ограниченным ресурсом и часто является убийцей втулок. На Опель Омега они меняются комплектом, нуждается АКПП в ремонте после 200000 километров пробега. Соленоиды Опель Омега вырабатывают свой ресурс после 6–8 лет эксплуатации.

Хонда

АКПП от Хонда стоят особняком среди других производителей. В какой-то момент Хонда решила идти своим путем и разработала VTEC двигатели, которые при маленьком объеме выдавали солидные мощности. Правда, их ресурс был невелик. Под эти двигатели Хонда была вынуждена сделать соответствующие трансмиссии, способные выдерживать солидные нагрузки.

АКПП Хонда не используют планетарные передачи. Это сделало АКПП Хонда более массивными, но и более надежными и долговечными.

Хонда СРВ с трансмиссией M4TA

Достаточно часто в ремонте встречаются надежные трансмиссии M4TA, которые устанавливались на Хонда СРВ, Цивик, Аккорд, Одиссей и другие. Трансмиссия Хонда СРВ достаточно надежная, но часто водители забывают следить за маслом и в результате сталкиваются с неприятным и дорогостоящим ремонтом.

Для ремонтов АКПП Хонда СРВ часто заказывают Мастеркит – комплект сальников, прокладок, фрикционов, стальных дисков и так далее. Необходимость капитального ремонта обычно наступает после 300000 километров пробега. Достаточно часто на возрастных Хонда СРВ меняют изношенные соленоиды. Муфты, подшипники, шестерни также живут 200000–300000 километров.

Мерседес 124

Мерседес в 124 кузове ценится и считается классикой. Найти в продаже Мерседес 124 достаточно просто, они до сих пор вполне себе ездят. Правда, состояние их обычно оставляет желать лучшего, а цены на ремонт не особо отличаются от новых Мерседесов. АКПП 722 серии тех лет более чем надежные, но они, разумеется, имеют ресурс, который к нашему времени мог уже выйти и не один раз.

Мерседес 124 с коробой-автомат

Прокладки и сальники от АТОК достаточного качества и подходят Мерседес 124. Комплекты фрикционов Мерседес 124 отличаются в зависимости от серии коробки. Тормозные ленты Мерседес 124 также лучше поменять комплектом.

При исчезновении на Мерседес 124 заднего хода заказывается ремкомплект пружинок, поршень и кольцо к нему.

На всех возрастных автомобилях ремонтируется гидротрансформатор Мерседес 124, заменяется фильтр, манжета, сальник и втулка насоса.

ЭБУ и электрика Мерседес 124 очень простые и практически не ломаются, но гидроблок лучше иногда чистить. После капитального ремонта при контроле системы охлаждения и смазки коробка Мерседес 124 откатает еще 300000 километров, а то и больше.

Митсубиси Паджеро

Митсубиси Паджеро комплектуется АКПП V4A51. Ремкомплекты АКПП V4A51 не отличаются для четырёх- и пятиступенчатых трансмиссий. Фрикцион гидротрансформатора АКПП V4A51 доживает до 200000 километров пробега, затем повреждает сальники и втулки. Планетарный ряд, входящий в АКПП V4A51, разбивает корпус. Затем забивается солнечная шестерня АКПП V4A51. Их металл выкрашивается от перегрева и высоких нагрузок. Об этом свидетельствуют металлические осколки, которые можно найти на магнитах поддона АКПП V4A51. Сепаратор обгонной муфты и планетарный ряд на пятиступенчатых вариациях АКПП V4A51 достаточно часто выходит из строя на возрастных автомобилях.

Митсубиси Паджеро с АКПП V4A51

ЭБУ АКПП V4A51 обычно страдает от износа датчиков скорости входного и выходного вала.

По фрикционам АКПП V4A51 все достаточно надежно, но может выйти из строя пакет реверса.

Уплотнительный элемент гидроблока АКПП V4A51 является расходником, и его необходимо менять при каждом ремонте.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3582
Источник: https://AkppGid.ru/remont/remont-akpp-rukami.html

Как самостоятельно провести диагностику (дефектовку) автоматической АКПП

Самостоятельную диагностику АКПП следует проводить в определенной последовательности.

Этапы проверки автоматической коробки:

  • проверка уровня трансмиссионной жидкости, характеристики коробки и состояние;
  • быстрая проверка функционирования ДВС в холостом режиме, разъемов и состояния проводки, троса выбора ступеней и тросика дросселя;
  • чтение кодов неисправности блоков управления ДВС и АКПП;
  • проверка функционирования автомобиля при полной мощности двигателя и полной остановке транспорта;
  • диагностика при движении в разных режимах;
  • проверка уровня давления в управляющей системе.

Проверка троса дроссельного узла

Тросик, управляющий клапаном-дросселем, соединяет управляющий механизм коробки с дроссельным узлом или управлением ТНВД. Долгий период эксплуатации приводит к нарушению оболочки троса, ее изсыханию, укорачиванию и выхождению из крепления.

 Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей

Нарушения регулировки троса дросселя приводит к неправильной смене ступеней, повышенному износу АКПП, перерасходу топлива.

Некоторые неполадки в АКПП устраняются регулировкой данного элемента.

Проверка ДВС и его ЭБУ

ДВС и АКПП – два главных механизма автомобиля, неразрывно связанных между собой. Их согласованная работа является залогом правильного функционирования автомобиля. Вследствие чего диагностика двигателя является важнейшим этапом проверки работоспособности АКПП.

При возникновении неисправностей в ДВС формируется неточные сигналы, которые используется управляющей системой трансмиссии. Сбои в работе ДВС могут привести к некоторым симптомам, похожим на неполадки в АКПП.

А именно:

  • резкие смены ступеней;
  • поздние смены ступеней;
  • неконтролируемые переключения передач.

Stall test

Stall test проводится при полностью зафиксированном автомобиле, с ДВС работающим на полной мощности.

При такой диагностике проверяются:

  • тормозные свойства фрикционных узлов и элементов;
  • функционирование гидравлического трансформатора;
  • работоспособность ДВС.

Подобное тестирование следует проводить предельно осторожно в связи со значительным ростом температуры рабочей жидкости в трансмиссии и высокими перегрузками АКПП. Stall test желательно проводить совместно со специалистом по АКПП.

Тестирование АКПП

После предыдущих тестирований необходимо проверить функционирование АКПП. Перед осуществлением тестирования АКПП необходимо проверить уровни рабочих жидкостей в ДВС и трансмиссии, при необходимости долить.

Этапы тестирования АКПП:

  1. После проверки уровней масел следует прогреть ДВС и АКПП, в среднем на достижение необходимой температуры потребуется 20-25 минут передвижения при высоких скоростях или в городском режиме.
  2. Полная фиксация автомобиля путем включения парковочного режима, ручного тормоза, подкладыванием упоров под ведущие колеса.
  3. Удаление людей и предметов спереди и сзади автомобиля в целях безопасности.
  4. Перемещение селектора в режим «Drive».
  5. Выжимание педали акселератора в пол.
  6. Фиксирование показателей максимальных оборотов ДВС. При превышении оборотов ДВС по сравнению с максимально допустимыми, следует немедленно бросить педаль акселератора. Подобная ситуация сигнализирует о проскальзывании управляющих элементов.
  7. Переместить селектор в нейтральный режим и оставить в нем на промежуток времени не менее 30-60 секунд для охлаждения ДВС.
  8. Длительность проверочных этапов для каждых режимов не должна превышать 4-6 секунд для избегания критических температур в трансмиссии и ее поломки.
  9. Повторение процедуры проверки для задней передачи.
  10. Появление нестандартных шумов требует прекращения тестирования. Незначительные шумы в гидротрансформаторе при проведении stall test считаются нормальными.

Анализ результатов тестирования трансмиссии (stall test):

  1. Превышение оборотов ДВС на 200-300 от допустимой нормы свидетельствует о пробуксовывании фрикционных деталей, что может быть вызвано вспениванием рабочей жидкости или ее пониженным давлением.
  2. Высокая частота вращения ДВС может сигнализировать также и о слизывании шлиц на входном валу АКПП.
  3. Более низкие обороты ДВС (на 100-200) по сравнению с заявленными производителем сигнализирует о том, что мотор не достигает максимальной мощности.
  4. Обороты ДВС ниже требуемых не менее чем на 1/3 сигнализируют о возможной неисправности муфты свободного хода в статоре гидравлического трансформатора. Подтверждением этого является снижение максимальной скорости автомобиля при полностью открытом дросселе не менее чем на треть, причиной чего является клин муфты свободного хода в реакторном колесе гидротрансформатора, что делает невозможным его переход в режим гидромуфты. Иногда причиной подобной неисправности является перегревание рабочей жидкости в АКПП, понижение давления в магистрали.
  5. Другим вариантом проверки муфты свободного хода является перевод селектора в нейтральный режим и выжимание педали газа до упора. Если при таком тестировании обороты ДВС переходят за 3000, то это означает свободное движение статора и исправность муфты, в противном случае низкие обороты сигнализируют о заклинивании муфты.

Тестирование при движении

При тестировании машины в дорожных условиях необходимо проводить испытания во всех вариантам передвижения автомобиля.

 Как поменять масло в МКПП — фото и видео инструкция по замене трансмиссионного масла

Показатели и параметры, которые необходимо проверить при проведении дорожных испытаний АКПП:

  1. Необходимо определить моменты и качество смены ступеней при едва приоткрытом дросселе, при средней степени открытости и полной.
  2. Проверка режима кикдаун (принудительное снижение ступеней), который должен включаться при резком и полном выжимании педали акселератора.
  3. При бесконтрольных, резких или поздних сменах ступеней необходимо контролировать работу ДВС, фиксировать показатели холостого хода при смене ступеней.
  4. Проверка работы ДВС и трансмиссии в различных условиях и диапазонах.
  5. Оценка качества работы управляющих элементов, отсутствие пробуксовывания при их работе.
  6. Оценка устойчивости процесса смены ступеней.
  7. Выявление посторонних звуков или вибрации.

Анализ проведенных испытаний в виде пробуксовывания или бесконтрольного увеличения оборотов свидетельствует о сбоях в функционировании фрикционных деталей управления или муфт свободного хода. Путем исключения можно выделить работоспособные фрикционные детали.

Тестирование работоспособности блокировочной муфты в гидравлическом трансформаторе

Для получения точных данных при проведении тестирования гидротрансформатора следует знать штатные параметры функционирования блокировочной муфты. Ее включение в нормальном режиме вызывает определенные эффекты.

Признаки работы блокировочной муфты:

  1. Включение блокирующей муфты сопровождается ощущением, схожим со сменой ступеней.
  2. Резкое торможение, происходящее при полном отпускании педали акселератора. Оно вызывается более быстрым снижением крутящего момента, во время которого происходит запаздывание выключения муфты.
  3. При включении блокировочной муфты на некоторых автомобилях происходит снижение оборотов вращение ДВС на 200-300 об/мин.
  4. При передвижении в интенсивном городском режиме блокировочная муфта может функционировать в нормальном режиме, а при движении по трассе могут проявится сбои в ее работе. В отдельных случаях причиной подобного явления может стать неполадки датчика температуры, на основании данных которого ЭБУ выбирает режимы работы ДВС, блокирование гидротрансформатора. Для ускорения процесса проверки блокирующей муфты в подобной ситуации можно прикрыть картоном часть радиатора охлаждения. Если после такой процедуры изменений в работе блокирующей муфты не будет наблюдаться, то необходимо проверить систему охлаждения, включая датчики.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 7585
Источник: https://AutoVogdenie.ru/remont-avtomaticheskoj-korobki-peredach-akpp-samostoyatelno-foto-i-video-instrukciya.html

Снятие КП

  • Снимаем все трубы и кабеля с коробки (масло сливать не обязательно)
  • Ослабляем болты крепления к движку
  • Снимаем акпп

После снятия, оцениваем масштаб поломки. 

При неуверенности в продуктивности самостоятельного ремонта, обратитесь в центр.

При выявлении причин, которые решатся заменой отдельных элементов, стоит немедленно произвести замену. Найти запчасти для акпп, не самая простая задача, но все является выполнимой. При отсутствии внешних повреждений, указанных после диагностики, следует отдать на восстановление коробку в сервис центр.

Для ремонта автоматической коробки передач, требуется дорогостоящее оборудование и определенный опыт. Преимуществом обслуживания данного устройства в центре, является предоставленная гарантия на работы. Важно правильно выбрать мастерскую. Далеко не каждый мастер, возьмется за ремонт и тем более, не всякий — сделает его достойно.

В редком случае, неисправность кроется в простых вещах — например фильтр, который меняется достаточно просто своими руками. Но как показывает практика, решение неисправностей акпп, довольно сложная и ответственная задача. Произвести качественных ремонт, после которого не последует рецидивов — дело рук хорошего мастера. Старайтесь решить проблему с коробкой, при малейших показателях ее неправильной работы. Так образом, вы значительно повысите срок ее использования и обезопасите себя, от капитального ремонта.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1393
Источник: http://carmend.ru/engine/proveryaem-vozmozhnost-remonta-akpp-svoimi-rukami.html

Самостоятельный ремонт АКПП

Самостоятельный ремонт автоматической трансмиссии является крайне сложной и трудоемкой процедурой, практически не осуществимой без помощников.

 Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП

Справка. Демонтаж, ремонт и сборка АКПП сильно варьируются в зависимости от типа трансмиссии и автомобиля. Для ремонта АКПП потребуется подробнейшая инструкция к данному автомобилю и трансмиссии.

Демонтаж

Для ремонта АКПП ее необходимо демонтировать.

Для снятия АКПП потребуется:

  • смотровая яма или подъемник;
  • гидравлическая стойка (домкрат) для придерживания и поднятия узла;
  • 1-3 помощника (из-за большого веса агрегата и сложности демонтажа);
  • емкости для слива рабочей жидкости;
  • набор инструментов.

Без углубления в детали, которые для каждой марки автомобиля и трансмиссии свои, можно выделить общие этапы и действия.

Этапы демонтажа трансмиссии:

  • снятие защиты трансмиссии (при ее наличии);
  • сливание трансмиссионной жидкости с оценкой ее количества и качества;
  • отсоединение электрических разъемов и убирание их для защиты от повреждения при демонтаже;
  • отсоединить подходящие к ней патрубки и запомнить их расположение, при наличии вытекающей жидкости из них их следует заглушить или слить жидкость;
  • отсоединить троса, тяги и другие элементы;
  • проверить состояние подсоединенных элементов, сальников, подшипников, при нарушении их состояния их следует заменить;
  • отсоединить гидротрансформатор от маховика (АКПП снимается вместе с ГДТ);
  • открутить крепления коробки к ДВС;
  • снять опорные крепления трансмиссии;
  • аккуратно снять узел при помощи гидравлического домкрата;
  • тщательно вымыть трансмиссию.

Ремонт

Самостоятельный ремонт АКПП потребует технической литературы к данному виду трансмиссии с параметрами, допусками, размерами и прочими техническими данными. Вся процедура разбора и ремонта АКПП должна быть зафиксирована в виде записей, фотографий или видеосъемки. Детали разных узлов не должны храниться в одном месте.

 Автоматическая Коробка Передач АКПП — принцип работы, устройство и эксплуатация

Разбор трансмиссии должен проводиться при наличии полного руководства к нему с фотографиями и полными техническими характеристиками. Фрикционные элементы и тормозные ленты оцениваются по степени износа, т.е. толщине элемента.

Этапы ремонта АКПП:

  1. Визуальный осмотр АКПП на наличие трещин в корпусе, разрушения прокладок, сальников, подшипников и иных уплотнительных элементов.
  2. Снятие поддона и проверка его содержимого. Наличие посторонних предметов в нем сигнализирует об определенных неисправностях в зависимости от типа вещества (металлическая, пластиковая стружка, ролики).
  3. Демонтаж гидротрансформатора с его визуальной оценкой. При наличии подозрений в его исправности потребуется профессиональный сварочный аппарат и специальный балансировочный станок, для восстановления герметичности или балансирования узла, так для его ремонта потребуется разрезать корпус. После вскрытия гидравлического трансформатора потребуется провести визуальный осмотр узлов и деталей и контрольно-измерительную процедуру (измерение допусков посадок, диаметра отверстий, толщины деталей, осмотр деталей на наличии износа и повреждений (трещин, сколов, слизывания).
  4. При разборе гидроблока осматривается проходимость каналов, состояние клапанов, солениодов и других элементов.
  5. Разбор любого узла трансмиссии требует предельной внимательности, визуальной оценки и проведения контрольно-измерительной процедуры ко всем деталям трансмиссии.
  6. Необходимости вести протоколирование процесса разбора трансмиссии, фиксирование результатов контрольно-измерительной процедуры, сравнение со штатными параметрами.
  7. Приобретение деталей для ремонта осуществляется только после разбора АКПП, и оценки состояния всех узлов и деталей.

Сборка

После приобретения и замены неисправных узлов осуществляется сборка трансмиссии в обратном порядке. После разбора узла всегда меняются все уплотнительные элементы, сальники и подшипники.

 Что такое коробка ДСГ — преимущества и недостатки КПП двойного сцепления

После завершения процесса сборки АКПП рекомендуется проверить на специальном стенде, для избегания дополнительного демонтажа узла в случае неправильной сборки или не устранения дефекта.

Собирать АКПП необходимо при помощи руководства по ее ремонту и своих записей. После Собирания не должно оставаться лишних деталей, в противном случае – велика вероятность появления более серьезной неисправности узла.

Справка. Процедура самостоятельного ремонта АКПП является очень сложным процессом, для проведения которого помимо технических параметров, потребуется немало знаний, времени и инструментов, а также специальных станков и стендов для осуществления качественного ремонта трансмиссии без появления еще больших проблем в ее работоспособности.

Автоматическая трансмиссия является сложным техническим узлом, для ремонта которого потребуются немалые фундаментальные знания, технические параметры, измерительные приборы, инструменты, стенды и станки для проверки после сборки.

Рекомендуется осуществлять ремонт АКПП у профессионалов при наличии малейших сомнений в своих возможностях и наличии необходимых инструментов, так как доработка узла после неопытного вмешательства может выйти значительно дороже профессионального ремонта.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 5195
Источник: https://AutoVogdenie.ru/remont-avtomaticheskoj-korobki-peredach-akpp-samostoyatelno-foto-i-video-instrukciya.html

Рекомендации по эксплуатации

  1. Исключите пробуксовку. Коробка автомат должна эксплуатироваться без пробуксовки, иначе это значительно снижает ресурс ее работы. Особенно это касается тех, кто любит устраивать дрифт на льду. Вне зависимости от дорожного покрытия, возможность пробуксовки исключена.
  2. Если вы впервые пользуетесь автоматом, то учтите, что нейтральная скорость на нем просто так не включается. Режим нейтральной передачи активируется только в случае стоянки автомобиля без включенного мотора, в остальных случаях его включать нельзя.
  3. Машины с автоматической трансмиссией не могут буксировать другие транспортные средства. То же самое касается и прицепов. Установка прицепа или другого транспортного средства на буксир негативно повлияет на ресурс эксплуатации автомобиля в целом.
  4. АКПП никогда не заводится с «толкача». Со временем это может привести к полному выходу агрегата из строя. То же самое касается и буксировки авто — если вы по каким-то причинам не можете завестись, то единственным вашим выходом для того, чтобы добраться до СТО, будет вызов эвакуатора. Если коробка вдруг стала работать в аварийном режиме, но хоть как-то работает, то вам необходимо ехать до самого ближайшего СТО. Мы настоятельно не рекомендуем ездить более 5 километров на некорректно работающей КПП.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1286
Источник: https://avtozam.com/kpp/akpp/delaem-remont-korobki-avtomata-samostoyatelno/

Устанавливаем акпп

Когда начнете устанавливать устройство на место, поверьте мембрану с помощью сигнала индикатора. Далее:

  • Очищаем поверхность коробки от ремонтной пыли. Необходимо очистить всю поверхность тщательно, не пожалев времени.
  • Промываем радиатор
  • Теперь, необходимо посадить коробку на двигатель и убедиться в точной стыковке. Если коробка села как надо, закрепляем ее на месте.
  • Необходимо проверить отсутствие щелей, между двигателем и системой переключения передач.
  • Подключаем магистрали и подтверждаем стыковку.
  • Заливаем масло и проверяем коробку на малых оборотах.

От качества проводимых работ, во многом завит успешная работа система в дальнейшем. Реконструкция акпп, как и отдельные ее части (снятие и монтаж) — довольно сложна операция. Стоит максимально ответственно подходить к делу, если вы решили произвести ремонт своими руками. Данная работа не терпит спешки и легкомыслия. Помимо этого, снятие и установка акпп при легкомысленном подходе, могут оказаться травмоопасными. Внимательно ознакомьтесь с правилами проведения работ, перед тем как приступить к ее исполнению. Важно помнить о собственной безопасности. Восстановление акпп, не рекомендуется выполнять самостоятельно в одиночку. Но указанная информация, будет полезна и при обращении в сервис. Удачного ремонта!

Для использования нашего руководства непосредственно в боксе, используйте видео:

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1365
Источник: http://carmend.ru/engine/proveryaem-vozmozhnost-remonta-akpp-svoimi-rukami.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 23664
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://AkppGid.ru/remont/remont-akpp-rukami.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4908 (21%)
  2. https://AutoVogdenie.ru/remont-avtomaticheskoj-korobki-peredach-akpp-samostoyatelno-foto-i-video-instrukciya.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 12780 (54%)
  3. https://avtozam.com/kpp/akpp/delaem-remont-korobki-avtomata-samostoyatelno/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1609 (7%)
  4. http://carmend.ru/engine/proveryaem-vozmozhnost-remonta-akpp-svoimi-rukami.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4367 (18%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий