Модельный ряд Mercedes C-Class W202 — что важно знать

Читайте отзывы владельцев Mercedes C-class (W202) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 303
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/g1288/

Mercedes-Benz W202

Компактный С класс Мерседес 202, сменивший W190(w201),стал основателем комплектаций Elegance, Sport и Classic. На сегодняшний день авто можно приобрести за смешные деньги и стать владельцем легендарного немецкого авто.

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 239
Источник: https://promercedes.ru/c-class/w202

Оборудование

В отличие от предшественника, W202 имел много различных систем активной и пассивной безопасности, в том числе: надувные подушки безопасности водителя и пассажира (с 1994 года), интегральная защита бокового столкновения, антиблокировочная система, гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач и центральный замок. В 1994 году появляется опция АБС и дифференциал с ограниченным проскальзыванием вначале как опция, но с 1997 года уже как часть стандартной комплектации для всех автомобилей с АКПП (кроме С180 и С220 Diesel), а с 1999 целиком на весь модельный ряд. Круиз-контроль с 1999 года.

Тем не менее, автомобиль очень плохо себя повёл в тесте EuroNCAP, разбившись хуже всех когда-либо созданных автомобилей компании.

Автомобиль стал первым в истории марки, выпускающимся в нескольких вариантах исполнения. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, с клиренсом меньше на 25 мм, а возглавляла ряд роскошная «Elegance».

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1022
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W202

Кузов

Выглядит автомобиль до сих пор привлекательно, современного дизайна здесь нет, но многим нравится такой классический стиль. Дизайн W202 может отличатся обвесом в зависимости от версии, например, AMG.

Гнилые пороги Mercedes-Benz  W202

Антикоррозийная обработка хорошая, правда за такое время она уже не помогает. На вторичке достаточно живых экземпляров, но большинство слишком ржавые. Сильнее всего ржавеют колесные арки, места под уплотнителями и пластиковыми молдингами. Часто гниют крепления заднего подрамника.

Поддерживать кузов в идеальном состоянии можно, детали конечно дорогие, но можно использовать другие способы.

Размеры седана:

  • длина – 4487 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал длиннее на 4 мм и выше на 46 мм.

Цена запчастей:

  • передняя фара – 15 700 рублей;
  • лобовое стекло – 19 900 рублей;
  • передний бампер – 21 800 рублей;
  • капот – 44 000 рублей;
  • переднее крыло – 15 500 рублей.
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 938
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-w202.html

Продажи

На момент появления цена базовой версии C180 «Classic» в Германии составляла 40825 DM. По сравнению с предшественником (W201) цена выросла примерно на 2000 DM.

Цена Mercedes W202 в Германии в 1998 году, за базовую комплектацию Classic

Модель Мощность, л.с. Цена, DM
C180 122 45540
C200 136 50255
C240 170 55085
C230 Kompressor 193 56580
C280 197 59570
C220 D 95 47265
C250TD 150 54625

Доплата: за кузов универсал — 3220 DM; за комплектацию Elegance — 3450 DM; за комплектацию Sport — 3737 DM

Статистика продаж Mercedes C-klasse

Страна 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Германия 50,809 142,744 135,704 120,457 115,343 112,513 89,909 115,761*
Россия 191 208 181 234 228 378*
Франция 7145 15439 15673 15062 12608 12420 10508
Нидерланды 4291 6521 6265 5552 5757 5712 4690 5755*
Швеция 672 1934 2306 2259 2091 1957*

В 1994 году W202 достиг своего максимального результата на рынке Германии заняв 3 место по количеству продаж и составляя 4,4 % рынка. До появления Mercedes A-klass он оставался самым популярным автомобилем марки в Германии.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1117
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W202

Двигатели

Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных моторов.

Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.8 до 2.3 литра.

Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.8-литровый явно слабоват даже для маленького Мерседеса. Двухлитровый порезвее, однако и он не совсем устроит активного водителя. А этот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже наделяет автомобиль спортивным темпераментом.

Из более мощных 4-цилиндровых версий доступны C200 Kompressor, но идеальную альтернативу ему представляет компрессорная версия 2.3-литрового двигателя мощностью 193 силы. Отличный силовой агрегат (появился в 1996 году) – легкий, надежный, мощный и экономичный. Хорошо прижились на Mercedes-Benz C-класса известные по другим моделям фирмы двигатели 2.2 и 2.3 литра. Оснащенные ими машины обладают незаурядными скоростными качествами и умеренным аппетитом.

С 2.8-литровым 193-сильным рядным шестицилиндровым двигателем автомобиль обладает типично мерседесовской бесшумностью и плавностью, обеспечивает солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке.

С 1997 года на смену рядным шестицилиндровым двигателям пришли V6. Они имели по одному распредвалу в каждой головке блока и по три клапана на цилиндр. По сравнению с предшественниками новые V6 легче и экономичнее.

Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.

Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.

Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.

Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 2653
Источник: https://seite1.ru/uncategorized/mersedes-202-opisanie-modifikacii-xarakteristiki-istoriya-modeli-foto-video/.html

Рестайлинг

В 1997 году С-класс претерпел модернизацию. Изменился внешний вид, расширилась базовая комплектация.

Осенью 2000 года производство автомобилей Mercedes-Benz C-класса в кузове W202 было завершено.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 208
Источник: https://seite1.ru/uncategorized/mersedes-202-opisanie-modifikacii-xarakteristiki-istoriya-modeli-foto-video/.html

Интерьер

В салоне мерседес с 180 w202 для задних пассажиров места достаточно, потолок высоко. Посредине дивана подлокотник с подстаканниками, в дверях установлены электрические стеклоподъёмники.

Находясь на водительском кресле сразу видно, что это образцовый мерседес с180 w202 начала 90-ых. Передняя панель покрыта кожей, карбоном, лакированным алюминием или деревом в зависимости от года выпуска и комплектации. Двух зонный климат контроль mercedes w202 c180 регулируется механическими * крутилками*, под ним расположена штатная магнитола с местом для кассет. Люк с двумя положениями был доступен опционально.

Сиденья в 202 кузове настраиваются по вылету и наклону спинки, на двери находится кнопка управления электрическим подголовником. Кресла и двери 202 кузов мерседес обтянуты твердой кожей.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 804
Источник: https://promercedes.ru/c-class/w202

Запчасти для C-class в Барахолке

Комплект задних рычагов Mercedes Benz W124/w210/w202/w203 с Японии

Новосибирск возможна доставка по миру

6 000 ₽

Кованые Toliman, Mercedes-Benz

Владикавказ возможна доставка по миру

7 000 ₽

высоковольтные провода

Донецк самовывоз

500 ₽

Блок комфорта 2028200926

Луцк возможна доставка по стране

500 грн

Показать ещё

Mercedes C-class «Звездочка» ⚜️

Mercedes C-class Эпоха для народа

Mercedes C-class Лаура

Mercedes C-class

Mercedes C-class Elegance

Mercedes C-class Турмалиновый зеленый

Mercedes C-class Канарейка

Новороссийск, Россия

Mercedes C-class 2.3 kompressor🇩🇪

Mercedes C-class

Ивано-Франковск, Украина

128

Mercedes C-class Esprit

Симферополь, Россия

Mercedes C-class Птица ещё та

Mercedes C-class style AMG c55

Прокопьевск, Россия

Mercedes C-class Витамин 🇩🇪»С»🇩🇪

Mercedes C-class Kompressor

Mercedes C-class Elegance

Mercedes C-class «Смоленский Мерс»

Mercedes C-class

La Esperanza, Гондурас

Mercedes C-class

Mercedes C-class Легенды не умирают

Черноморское, Россия

Mercedes C-class ОПГ Новосибирск

Новосибирск, Россия

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 5082
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/g1288/

Характеристики и неисправности моторов W202

За 7 лет производства в Цешку устанавливалось огромное количество двигателей, были как бензиновые, так и дизельные варианты:

  • OM601 Diesel;
  • OM605 Diesel;
  • OM611 Diesel;
  • M111;
  • M112;
  • M113;
  • M271;
  • M104.

Каждый из этих двигателей в зависимости от комплектации или года выпуска имел разный объем, мощность, наличие каких-то технологий и т.д. Чтобы про все эти цифры не рассказывать мы подготовили таблицу.

Бензиновые

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
C 180 M111 E18 1.8 л 122 л.с. 170 H*m 12 сек. 193 км/ч 4
C 200 M111 E20 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 11 сек. 203 км/ч 4
C 200 Kompressor M111 E20 2.0 л 180 л.с. 260 H*m 8,8 сек. 225 км/ч 4
C 200 Kompressor M111 E20 2.0 л 192 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 227 км/ч 4
C 220 M111 E22 2.2 л 150 л.с. 210 H*m 10,5 сек. 210 км/ч 4
C 230 M111 E23 2.3 л 150 л.с. 210 H*m 10,5 сек. 210 км/ч 4
C 230 Kompressor M111 E23 2.3 л 193 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
C 240 M112 E24 2.4 л 170 л.с. 225 H*m 9,3 сек. 218 км/ч V6
C 280 M104 E28 2.8 л 193 л.с. 270 H*m 8,5 сек. 230 км/ч 6
C 280 M112 E28 2.8 л 197 л.с. 265 H*m 8,3 сек. 232 км/ч V6
C 36 AMG M104 E28 3.6 л 280 л.с. 385 H*m 6,7 сек. 250 км/ч 6
C 43 AMG M113 E43 4.3 л 306 л.с. 410 H*m 6,5 сек. 250 км/ч V8
C 55 AMG M113 E55 5.5 л 342 л.с. 510 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V8

Самым надежный – M111, который выпускали 1,8-литровым, 2-литровым, 2,2-литровый, 2,3-литровым. Соответственно мощность начинается с 122 лошадиных сил и доходит до 193 лошадей. Двигатель 202 Мерса ходит по 500 тысяч если не забывать про его обслуживание и это не только замена масла, это: слежение за всеми жидкостями, работой вентиляторов, чистотой радиаторов и блоками управления.

Фото двигателя M111

В 1995 году появились компрессорные версии с компрессором Roots. Надежность никак не изменилась, но придется еще обслуживать технологию наддува.

Моторы M104, особенно те, которые устанавливались на AMG немножко слабее. Они склонны к перегреву, что им вообще не нравится.

M112 также считается удачным, но он еле помещается в моторный отсек, соответственно усложняется обслуживание. В M113 двигателе появилась улучшенная система охлаждения, названная «тепловым пакетом».

Дизельные

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
C 200 Diesel OM601 D20 2.0 л 75 л.с. 130 H*m 19,6 сек. 160 км/ч 4
C 200 Diesel OM604 D20 2.0 л 88 л.с. 135 H*m 172 км/ч 4
C 200 CDI OM611 DE22 2.2 л 102 л.с. 235 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4
C 220 Diesel OM604 D22 2.2 л 95 л.с. 150 H*m 16,3 сек. 175 км/ч 4
C 220 CDI OM611 DE 2.2 л 125 л.с. 300 H*m 10,5 сек. 198 км/ч 4
C 250 Diesel OM605 D 2.5 л 113 л.с. 170 H*m 15 сек. 190 км/ч 4
C 250 Turbodiesel OM605 D 2.5 л 150 л.с. 280 H*m 10,2 сек. 203 км/ч 4

Дизеля W202 более проблематичные, они плавно мягко работают, простая конструкция не дает особо ломаться, но на 220d устанавливались ТНДВ компании Lucas, доставляющая проблем. Также могут появиться проблемы со впрыском Common Rail, чинить который сложно. С Коммон Рейл нужно искать только качественное топливо.

Определить неисправность старых дизелей можно по копоти сзади – самый явный знак.

Цена запчастей:

  • радиатор – 22 600 рублей;
  • цепь ГРМ на M111 – 10 800 рублей;
  • гидронатяжитель – 6 300 рублей;
  • датчик лямбда-зонд – 5 400 рублей;
  • подушка двигателя – 1 000 рублей.

Неоригинальные детали значительно дешевле, правда не все соответствуют качеству.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 3613
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-w202.html

Проблемы и неисправности

Основная проблема 202 мерседес — это низкое качество краски кузова, со временем ржавчиной покрываются пороги и крылья. При пробеге свыше 180 тыс., возникают неисправности в топливном фильтре w202, его нужно менять вместе с насосом. Автомобили с газовым топливом снижают ресурс и технические характеристики двигателя w202. В бензиновых двигателях систематически нужно менять ролики и ремень навесного оборудования. Блоки управления климатом в мерседес w202, так как автомобиль не молодой ломаются и под замену стоят недешево.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 550
Источник: https://promercedes.ru/c-class/w202

Живучесть коробок передач

Лучше всего брать версии на механической коробке передач. В зависимости от двигателя ступеней было 5 или 6. Технически МКПП простая, тут практически ничего не ломается и не течет масло. Со временем разбалтывается привод, но это решается небольшими деньгами.

Больше всего проблем с автоматами W202. Изначально ставилась 4G-Tronic серии 722.3/722.4, она надежная в сравнение с АКПП других производителей. Проблемой является это заявление, из-за которого владельцы забывают менять масло. При бережной эксплуатации АКПП на больших пробегах требует максимум замены фрикционов.

Неработающая задняя передача при осмотре – нормальная практика, она просто разбилась из-за старения.

АКПП первой Цешки 5G-Tronic

С 1997 года стали устанавливать новую коробку 5G-Tronic серии 722.5 и 722.6. Она прекрасна сохранением характеристик механики, но страдает переломами втулки, проблемами с гидроблоком и выходом из строя электроники. Позднее Мерседес улучшил технологию, но выпуск 202-го был прекращен.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 994
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-w202.html

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель

  • На 6 цилиндровых двигателях М104 — коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя. 100 000 км
  • 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно — при замене прокладки головки блока. 1 раз в год
  • Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс 100 000 км
  • 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
  • Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит 100 000 — 150 000км
  • на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. 60 000км
  • в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору

Коробка передач

  • в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
  • в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.

Подвеска

  • Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к80 000 км
  • При техническом обслуживании необходима проверка и регулировка зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 000 км
  • шаровые соединения рулевой трапеции служат 40 000 — 60 000км
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 2012
Источник: https://seite1.ru/uncategorized/mersedes-202-opisanie-modifikacii-xarakteristiki-istoriya-modeli-foto-video/.html

Подвеска и рулевое

Инженеры решили не изобретать что-то новое, поэтому оставили подвеску Мерседеса W202 от W201. Они простая технически и способна прослужить всю жизнь автомобиля, при условии объезда ям водителем. Подвеска комфортная, чем и славится Мерседес, даже если амортизаторы вытекли вы практически не почувствуете изменений.

Некоторые жалуются на мягкость задней многорычажки, говорят часто сайлент-блоки становятся непригодными. Спереди при проверке нужно смотреть на точки крепления верхних рычагов, это даст вам понять геометрию кузова. При авариях эти места повреждены. Седан/универсал все-таки заднеприводный – нужно следить за задней подвеской для безопасности.

Передок Мерса C-Class W202

Рулевое управление здесь до сих пор редукторное с гидроусилителем. Это хорошо, ведь усилитель реже будет течь, правда в случае поломки редуктора ремонт будет дорогим. Многие автомобили W202 имеют люфт руля – неисправность редуктора, некоторые пытаются сделать самостоятельно и пережимают его – колонка не возвращается назад.

Немец обладает системами безопасности ABS, ESP и ASR, но далеко не в каждой комплектации. Задний привод в неумелых руках привод к ДТП, особенно при отсутствии этих систем. Также они доставляют проблем: часто выходят блоки из строя. Вообще электрика подвержена неисправностям из-за старения, но ее ремонт максимально легкий.

Кстати эти системы помогают в управляемости. Сама управляемость прекрасная, но 36 AMG из-за тяжелого двигателя лишился ее, что несвойственно подразделению AMG. Странно!

Цена запчастей:

  • передний рычаг – 31 900 рублей;
  • задний рычаг – 4 800 рублей;
  • ступица – 13 700 рублей;
  • карданный вал – 76 400 рублей.

Корма Ц-Класса W202

В этом случае лучше поискать не оригинал.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1683
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-w202.html

Трансмиссия

Младший Мерседес, как и его старшие родственники, имеет классическую компоновку: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса – задние.

Появившаяся на Mercedes-Benz C-класса в 1995-1996 годах современная и более совершенная автоматическая пятиступенчатая коробка передач не уступает по надежности своей предшественнице, зато технически превосходит последнюю.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 383
Источник: https://seite1.ru/uncategorized/mersedes-202-opisanie-modifikacii-xarakteristiki-istoriya-modeli-foto-video/.html

Отзывы владельцев

Николай, Калуга. Владею w202 мерседес 8 лет, заметил, что сильно запотевают стекла, поменял фильтр салона сам, проблема не ушла. Только на втором СТО заменили вентилятор печки, и проблема устранилась. В прошлом году слетел бензонасос мерседес прямо на трассе, хорошо, что в это время я не брал на обгон, машина резко стала, забирали на эвакуаторе.

Ремонт w202 топливного фильтра и бензонасоса обошлись в 750 долл. Также столкнулся с тем, что не смог поменять задние рычаги подвески мерседес с 180 w202, потому что они не подходят (хотя купил оригинальные). Выяснилось, что мерседес бенц 202 после ДТП в зад, его вытянули, а подвеску трогать не стали и родной рычаг короче. В итоге перебрасывали старый рычаг, поставили новые сайлентблоки и пока езжу так. Прошлой зимой отключил систему Есп, решил газануть на снегу и в итоге у с 202 мерседес начал троить мотор. На диагностике нашли пропуск третьего цилиндра, заменил свечи и форсунку. Но машина то старая и все прокладки начинают подгорать, коллектора трескаются и с первого раза это не обнаружить. Обвес w202 гниет вместе с кузовом. Меня к покупке подтолкнула цена, я взял авто за 5 тыс. долларов.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 1169
Источник: https://promercedes.ru/c-class/w202

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-w202.html

Обзор на YouTube:

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 19
Источник: https://promercedes.ru/c-class/w202
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 24553
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://seite1.ru/uncategorized/mersedes-202-opisanie-modifikacii-xarakteristiki-istoriya-modeli-foto-video/.html: использовано 5 блоков из 11, кол-во символов 6312 (26%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W202: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2139 (9%)
  3. https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-w202.html: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7283 (30%)
  4. https://promercedes.ru/c-class/w202: использовано 6 блоков из 12, кол-во символов 3434 (14%)
  5. https://www.drive2.ru/r/mercedes/g1288/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 5385 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий