Автомобиль Mercedes SL 600 R230

The R230 generation of the Mercedes-Benz SL-Class was introduced at the 2001 Frankfurt Motor Show and 2001 Bologna Motor Show, replacing the R129. The R230 underwent revisions in 2006 and 2008, and was superseded by the new SL-Class R231 in 2011.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 250
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SL-Class_(R230)

Основные характеристики

Марка Mercedes
Модель Mercedes SL-class R230
Модификация Mercedes SL 600 R230
Модельный год 2008
Тип кузова Родстер
Количество дверей 2
Количество мест 2
Страна сборки Германия
Блок: 2/15 | Кол-во символов: 253
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_sl_600_r230.html

Development

Pre–facelift Mercedes-Benz SL 350 (Australia)

In early 1996, over 6 years into the life of the R129, development work on a successor began. On 27 January 1996 design work commenced and draft designs were submitted from ten designers in Germany, California, and Japan. Hundreds of sketches were submitted and would form the basis for twelve quarter scale models which were digitized for computer manipulation. Design of the R230 would progress through two different formats. The real world process centered on the traditional 1:4 scale models, with most of them initially being done clay. Virtual world design development took place in a room packed with state-of-the-art computer processing technology referred to as the “CAVE.” This technology was also used earlier on to design the W203 in 1995.

The supercomputer in the “CAVE” (Computer Aided Virtual Environment) was able to create full-size images of selected designs, using its five projectors and allowing designers to inspect every inch of every surface rendered. Parallel to the virtual process, the twelve scale models were scrutinized as well, with four standouts chosen to be created in full-size mockups. This evolution of the scale models occurred alongside the development of the interior design. On 16 June 1997, the final design for the R230 was approved by the board and refined into production specifications into 1998. The design patents for the R230 were later filed in Germany on 9 September 1999 and on 1 March 2000 in the United States.

In July 2001, after over 5 years of development, the new SL was unveiled and introduced at the 2001 Frankfurt Motor Show that September.) Production began on 13 October 2001 at the Bremen plant and European sales commenced that November.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1761
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SL-Class_(R230)

Салон

Фото салона Мерседес-Бенц СЛ-Класс R230

Интерьер от рестайлингов сильно не изменялся, были какие-то мелочи и только. Как всегда в стиле Мерседеса здесь используются дорогие материалы в виде кожи, дерева и мягкого пластика. Здесь всего два посадочных места – спортивные кресла с электрическими регулировками и блоками памяти. Машина стала больше своего предшественника, но еще компания активно анализировала водителей, чтобы сделать интерьер под них.

Это дало увеличение пространства в салоне. Сидя в родстере Р230 пропадает ощущения недостатка мест, которое есть у конкурентов. Размеры салона:

  • ширина на уровне плеч – 1372 мм;
  • высота от подушки сиденья до потолка – 957 мм;
  • диапазон продольной регулировки кресла – 270 мм.

Фото интерьера Mercedes SL R230

Интересно здесь работает система автоматического климат-контроля, установленного в базе. Водитель задает нужную температуру на блоке внизу центральной консоли, а система через два датчика температуры контролирует ее. Еще есть датчик анализа концентрации окиси углерода и оксидов азота за бортом, в случае его повышения автоматически закрываются вентиляционные отверстия салона.

Круто сделали кожаный 3-спицевый мульти-руль, обод которого по большей части сделан из дерева. Это конечно было не в каждой комплектации. В случае наличия вентиляции сидений сзади в подголовниках видны вентиляторы.

На центральной консоли 230-го Мерседеса SL-Klass большой дисплей мультимедийной системы, управляемый кнопками вокруг. На тоннеле возле рычага КПП находятся кнопки управления режимами поведения автомобиля и отключения различных систем, например, ESP. За ними большой рычаг открытия/закрытия металлической крыши (ее можно открывать дистанционно с ключа – функция ELCODE).

Дверь родствера СЛ Р230

Оснащение салона в базовой комплектации:

  • автоматический климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • датчик дождя;
  • датчик света Headlamp Assist;
  • электрорегулировки кресел с функцией памяти;
  • подушки безопасности.

Опционально салон дополнялся:

  • креслами с автоматически регулируемой боковой поддержкой;
  • система голосового управления функциями;
  • панорамная крыша в родстере;
  • деревянный руль;
  • автоматический круиз-контроль DISTRONIC;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • адаптивная аудиосистема;
  • вентиляция сидений.
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2183
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r230.html

First generation

This car first appeared as the Safety Car for Formula One at the 2001 German Grand Prix in Hockenheim. The street version was unveiled at the 2001 IAA. The range was launched with a film style advertisement called Lucky Star.

Engines

Model Years Type/code Power@rpm Torque@rpm
SL 350 2002–2006 3,724 cubic centimetres (227.3 cu in) V6 (M112) 245 PS (180 kW; 242 hp)@5700 350 N⋅m (258 lbf⋅ft) @3000-4500
SL 500 2002–2006 4,966 cubic centimetres (303.0 cu in) V8 (M113) 306 PS (225 kW; 302 hp)@5600 460 N⋅m (339 lbf⋅ft) @2700-4250
SL 55 AMG 2003–2006 5,439 cubic centimetres (331.9 cu in) V8 supercharged (M113) 500 PS (368 kW; 493 hp)@6100 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) @2650-4500
SL 600 2003–2006 5,513 cubic centimetres (336.4 cu in) V12 BiTurbo (M275) 500 PS (368 kW; 493 hp)@5000 800 N⋅m (590 lbf⋅ft) @1800-3600
SL 65 AMG 2004-2006 5,980 cubic centimetres (365 cu in) V12 BiTurbo (M275 AMG) 612 PS (450 kW; 604 hp)@4800-5100 1,000 N⋅m (738 lbf⋅ft) @2000-4000
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 971
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SL-Class_(R230)

Габариты и размеры

Длина 4562 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1317 мм
Дорожный просвет 120 мм
Колея передняя 1559 мм
Колея задняя 1547 мм
Колесная база 2560 мм
Диаметр разворота 11 м
Блок: 4/15 | Кол-во символов: 210
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_sl_600_r230.html

Масса

Снаряженная масса 2045 кг
Полная масса 2320 кг
Блок: 5/15 | Кол-во символов: 66
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_sl_600_r230.html

Эксклюзивные и спортивные версии

SL 55 AMG

СЛ Р230 55 АМГ

В 2002 году появились АМГ версия с компрессорным двигателем M113 на 476 лошадиных сил. Помимо установки более мощного мотора, инженеры проработали систему охлаждения, установив дополнительный масляный радиатор. Дополнительно установили систему, анализирующую весовые нагрузки, данные из которой отправлялись в Active Body Control, что существенно улучшило управляемость.

До 100 км/ч эта версия разгоняется за 4,7 секунды с максимальной скоростью в 300 км/ч, хотя с завода шла с ограничителем на 250 км/ч.

SL 65 AMG

Более премиальная версия из-за двигателя V12 M275 AMG с двумя турбинами. Машина отличалась более агрессивным обвесом и соответственно улучшенными скоростными показателями – 4,2 до 100 км/ч.

SL 65 AMG Black Series

Mercedes SL 65 AMG Black Series

В 2006 году компания начала разрабатывать и производить эту версия, активно тестируя ее на Нюрбургринге. В 2008 году модель продемонстрировали на автосалоне Монтерей. Множество деталей кузова родстера сделали из алюминия и карбона, что снизило массу на 260 килограмм. Использовали второй рестайлинг автомобиля, отличить Black Series можно сразу по совсем другому обвесу и материалам.

Мотор установили M275 AMG би-турбо с доработками, что дало 670 лошадиных сил и 1000 H*m (ограничитель) крутящего момента. В пару установили доработанную AMG Speedshift Plus с возможностью выбрать стиль поведения. Дифференциал здесь самоблокирующийся с многодисковой муфтой, блокирующийся на 40%.

Родстер Black Series разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальную скорость ограничили 300 км/ч.

Фото SL 65 AMG Black Series сзади

Салон также подвергся изменениям: установлены спортивные ковшеобразные кресла, обшитые кожей и алькантарой. Изменили руль под спортивный стиль и еще много мелочей.

SL 63 AMG Edition IWC

В 2008 году совместно с компанией по производству часов IWC решили выпустить 200 лимитированных автомобилей. В эту машину поставили двигатель M156.984 на 525 лошадиных сил.

Это быстрая модель, но ее «фишка» в матовом окрасе цветом белый кашемир и в карбоновых деталях. Внутри обшивку меняли на премиальную кожу Nappa. Каждому покупателю доставались еще лимитированные часы Grosser Ingenieur, созданные для покупателей этой версии.

Brabus

Мерседес СЛ-Класс 230-й Брабус

Тюнинг-компания Brabus, специализирующаяся на Мерседесах решили доработать эту машину. Они взяли версию с мотором V12, изменили ее визуально, глобально доработали систему охлаждения и поставили новые турбины. В результате получилось 800 лошадиных сил.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2451
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r230.html

Объемы

Объем багажника 235 л
Объем топливного бака 80 л
Блок: 6/15 | Кол-во символов: 69
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_sl_600_r230.html

Цена

Сейчас такой автомобиль можно купить только на вторичном рынке. На удивление предложений достаточно, учитывая тип кузова и класс автомобиля. Дорестайлинговая в среднем продается за миллион рублей, AMG модель этого кузова отдают за 1,5 млн рублей минимум.

Второй рестайлнг родстера продается в среднем за 1,5 млн рублей, а AMG версия стоит 2,5-4 млн рублей. Конечно в обоих случаях все зависит от состояния и комплектации автомобиля. Эксклюзивные версии Mercedes SL R230 будут стоить намного дороже, плюс еще нужно найти человека, готового вам ее продать.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 563
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r230.html

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 12/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 517/5000
Рабочий объем двигателя 5513 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 830/1800
Блок: 7/15 | Кол-во символов: 221
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_sl_600_r230.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r230.html

Трансмиссия

Привод Задний
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Блок: 8/15 | Кол-во символов: 84
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_sl_600_r230.html

Электронные системы

Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Блок: 10/15 | Кол-во символов: 77
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_sl_600_r230.html

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Блок: 12/15 | Кол-во символов: 104
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_sl_600_r230.html

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Блок: 13/15 | Кол-во символов: 93
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_sl_600_r230.html
Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 13961
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_sl_600_r230.html: использовано 9 блоков из 15, кол-во символов 1177 (8%)
  2. https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r230.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 7223 (52%)
  3. https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SL-Class_(R230): использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5561 (40%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий