Автомобиль Mercedes SL 600 R129 — вся суть

Фото родстера Mercedes-Benz SL R129

Mercedes-Benz SL R129 – старый немецкий родстер, являющийся четвертым поколением серии. Модель выпустили в 1989 году, представив широкой публике на автосалоне Франкфурта. Автомобиль являлся заменой R107 и производился до 2001 года, заменившись R230.

За все 12 лет производства было много мелких изменений и два официальных рестайлинга. Сегодня постараемся рассказать про все аспекты машины и традиционно начнем с кузова.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 432
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r129.html

Mercedes-Benz R129 600SL

«Старая школа», такое выражение часто используют для обозначения автомобилей, с момента производства которых прошло уже четверть века. В Европе на этот счет есть термин «янгтаймер»: и не новая машина, и не олдтаймер. Международное сообщество Antique Automobile Club решили, что будут называть классическим любой автомобиль, достигший 25-летнего возраста. Одна из работ компании «Антикварные Автомобили» — ремонт и восстановление янгтаймер кабриолета Мерседес 600SL в кузове R129.

Привлекательность этих автомобилей обусловлена низким уровнем глобализации и стандартизации тех времен – в автостроительных концернах программы сокращения расходов еще не работали в полную силу, да и конкуренция была немного медленнее, чем сейчас. Линейки обновлялись реже, а жизненный цикл каждой новой модели планировался не трехлетним, как сегодня, а десяти — пятнадцатилетним. Ну и, наконец, экологические требования были на порядок ниже. Это сегодня нам кажется, что единственный вопрос экологии – качество топлива, но дело не только в нем. Более вредные технологии, применявшиеся 20 лет назад в автомобилестроении, позволяли строить автомобили, кузова которых были на порядок устойчивее к коррозии, а двигатели – к перегреву, чем у их современных собратьев. Одно из направлений нашей работы — поиск и покупка автомобилей под заказ.  К сожалению, на сегодняшний день:

1. живых машин старой школы остались единицы.

2. приведение в порядок автомобиля из состояние «между мертвым и убитым» до состояния «выставочный экземпляр» сравнимо с ценой новой модели.

У любого человека примерно здесь должен возникнуть вопрос – а зачем же делаются такие приобретения. С нашей точки зрения, как минимум три причины.

Во-первых, нереальное по нынешним временам, «инженерное» удовольствие от вождения, когда автомобиль становится продолжением тела водителя, а не электронными костылями.

Во-вторых – ощущение настоящей индивидуальности. Двух похожих машин разных концернов в те времена, в общем, и не сыщешь: это касается и экстерьера, и интерьера.

В-третьих — финансовая сторона. На сегодня эти машины уже достигли ценового дна. И стоимость сравнима с «велосипедом». В дальнейшем цена ухоженных экземпляров будет только расти. Таким образом такие машины можно рассматривать как долгосрочные инвестиции.

Данный автомобиль был найден в РФ, приобретен по заказу нашего доверителя и переоформлен. В дальнейшем были произведены работы по ремонту и восстановлению автомобиля Мерседес 600SL R129:

  • косметический ремонт кузова, покраска в оригинальный цвет по каталогу Мерседес
  • технический ремонт узлов и агрегатов
  • полировка оригинальных дисков, глушителя
  • обновление салона и кабриолетного тента
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2704
Источник: http://antiqcar.ru/mercedes_r129

Кузов и дизайн

Боковая часть Мерседес СЛ-Класс R129

В дизайне явно прослеживается стиль 80-х, оно и понятно, его начали разрабатывать в 1984 году. В качестве дизайнера привлекли итальянца Брауно Сакко из-под кисти которого вышло много Мерседесов тех времен.

Сейчас внешностью SL R129 никого не удивишь, хотя некоторым нравится такой классический стиль. Тогда машина получила даже международную награду за дизайн. Здесь использованы прямые формы. Видны фамильные ноты – жабра на боковой части. Круто для тех времен смотрелись щетки очистителя фар (ксеноновая оптика HID) и фирменная большая 3-лучевая звезда на решетке радиатора. Рестайлинги не приносили ничего кардинально нового во внешность, менялся только обвес.

Из-за прямых форм может показаться, что у модели плохая аэродинамика, однако с закрытой крышей он равен 0,32 Cx, а опустив ухудшался до 0,4 Cx.

Задняя часть Mercedes SL R129

Габариты родстера R129:

  • длина – 4499 мм;
  • ширина – 1811 мм;
  • высота – 1290 мм;
  • колесная база – 2515 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Крыша работает от гидравлического 15-цилиндрового насоса, расположенного в нише запаски. От него подается напряжение на 17 реле, которые опускают и поднимаются тканевую крышку. Откидывается матерчатая крыша за 30 секунд, вместе с ней опускаются стекла с защитной дугой (система безопасности при перевороте), после они возвращаются на место.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1295
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r129.html

Отзыв о выполненной работе:

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 35
Источник: http://antiqcar.ru/mercedes_r129

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL

Mercedes-Benz SL 600

Mercedes-Benz SL 500

Mercedes-Benz SL 350

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL / Мерседес-Бенц СЛ

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1529
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/sl/279741

Mercedes-Benz R129 AMG 7.3 Brabus

Что такое Mercedes-Benz в кузове R129 — 4-е поколение SL-класса, пришедшее на замену Mercedes-Benz R107 и выпускавшееся с 1989 по 2001 год. Благодаря своему эстетическому виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считают W124, W126, R129 и W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору авто-производители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Недаром самые мощные модификация с 6-литровым 12-цилиндровым моторами надолго стали символами престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гинеса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя. Brabus 7.3 – в основе своей Mercedes-Benz SL600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне — 582 л.с., 772 Нм.

Разгон 0-200 км/ч

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1237
Источник: http://antiqcar.ru/mercedes_r129

AMG версии

Только в 1999 году Мерседес приобрел компанию AMG, но до этого она уже выпускала заряженные версии этого автомобиля. Первым стал 55 AMG, оснащенный 5,4-литровым V8, выдающим 354 лошадиные силы. Таких автомобилей продано всего 55 штук.

60 AMG

В эту машину устанавливали V8 на 381 силу, а с 1991 до 1993 он продавался под названием 500SL. В 1998 году на этой модели дебютировала система ESP и в этом же году прекратили выпускать эту модификацию, заменив ее 73 AMG.

70 AMG

В 1996 году тюнинг-ателье сделало модель с огромным 7-литровым двигателем V12, имеющий на борту 496 лошадиных сил и 720 H*m крутящего момента. Таких экземпляров продано 150 штук.

73 AMG

Очень редкая версия, выпускавшаяся всего 3 года. Здесь устанавливался V12 M120 объемом 7,3 литра на 518 лошадиных сил и 750 H*m крутящего момента. До сотни родстер разгоняется за 4,8 секунды, а его конкурентом на то время стал Lamborghini Diablo. В пару двигателю устанавливался 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic.

За 3 года изготовлено 85 таких автомобилей.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1034
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r129.html

Лимитированные версии

Mercedes SL R129 от Brabus

Из-за большого успеха немецкого автомобиля, Мерседес и другие компании выпускали лимитированные версии, приуроченные к каким-либо датам или просто так. Список версий:

  • Mille Miglia;
  • Silver Arrow;
  • Final Edition;
  • 40th Anniversary Roadster Edition;
  • Silver Arrow Edition;
  • Designo MB;
  • Special Edition;
  • SL Edition;
  • Designo Vintage Edition;
  • Formula One Edition.

Самая редкая из них – это Formula One Edition, ведь ее было выпущено всего 20 экземпляров.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 480
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r129.html

Цена

Родстер хоть и старый, но из-за эксклюзивности цена на него остается высокой. На вторичном рынке немного предложений, а их средняя цена – от миллиона рублей. Конечно покупать Mercedes SL R129 на последние деньги глупо, ведь из-за возраста он требует вложений и более тщательного обслуживания чем раньше.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 311
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r129.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r129.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10798
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://antiqcar.ru/mercedes_r129: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3976 (37%)
  2. https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r129.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 4539 (42%)
  3. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/sl/279741: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2283 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий