Автомобиль Mercedes ML 270 CDI W163

Mercedes-Benz W163 — первое поколение внедорожников M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Премьера автомобиля состоялась в феврале 1997 года с началом продаж в сентябре того же года.

В 1998 году модель ML 320 в кузове W163 завоевала награду в номинации «Североамериканский автомобиль и грузовик года».

В 2001 году был проведён рестайлинг автомобиля, в результате которого он получил новые фары и задние фонари, новые легкосплавные диски, зеркала со встроенными поворотниками, 8 подушек безопасности, а также различные внутренние изменения отделки салона. Незначительно обновился и модельный ряд двигателей. В июле 2002 года на базе М-класса первого поколения (модель ML 430) был создан Папамобиль.

Производство первого поколения M-класса завершилось в 2005 году, а на смену ему в то же время пришли автомобили серии Mercedes-Benz W164.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 857
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W163

Двигатели

Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Бензиновые версии получили обозначение 230, 320, 350, 430 и 500, а дизельные 270 CDI и 400 CDI. Самый маленький бензиновый агрегат – рядная четверка объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим 218 л.с. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей 235 л.с. (ML 350). V-образные «восьмерки» достались ML 430 (4,3 л/272 л.с.), ML 500 (5,0 л/292 л.с.) и топовому 55 AMG (5,4 л/347 л.с.).

В Европе наибольшее распространение получили дизели, в частности ML 270 CDI с 2,7-литровым R5 мощностью 163 л.с. 8-цилиндровый агрегат ML 400 CDI развивает 250 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм при 1700 об/мин. Подробнее остановимся на Мерседес МЛ 270 CDI.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 846
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC

Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 966
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/m/270962

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было отмечено выше, в начале своего производственного цикла Mercedes ML получил очень много нареканий. Прежде всего, это касалось качества интерьера и кожаной обивки. Не обошлось и без коррозии кузовного металла. Она появлялась на раме  и в нижней части кузова (на порогах, нижних кромках дверей, колесных арках, полу). В автомобилях родом из 90-х скрипящий и  изношенный интерьер, запотевающие фары и многочисленные дефекты электрики – норма. К сожалению, многие проблемы с электрикой вызваны непрофессиональным ремонтом в прошлом.

Владельцы, которые считают, что имеют дело с настоящим внедорожником, меняют свою точку зрения уже при первой ревизии подвески. Ходовая не относится к особо прочной. На каждом переднем колесе работает по два рычага. Нижний имеет съемные втулки и шаровую, а верхний неразборный – от 6 000 рублей. Вышедшие из строя торсионы опустошат бюджет существеннее – от 19 000 рублей за торсион. Можно обойтись б/у набором – от 3 000 рублей. К счастью, торсионы имеют большой ресурс. Тормозные диски и колодки, напротив, изнашиваются очень быстро. Поэтому лучше инвестировать в высококачественные компоненты.

5-цилиндровый турбодизель 270 CDI (ОМ612) появился в 1999 году и сразу же попал под капот крупных моделей бренда, в том числе и МЛ. Вседорожник получил более слабый 163-сильный вариант мотора, а, например, Мерседес Е-класса – 170-сильный. Однако 370 Нм крутящего момента неплохо справляются с ML.

ОМ612 имеет интересную конструкцию. Среди передовых решений того времени присутствуют и архаичные. Например, чугунный блок со сменными гильзами. Благодаря турбокомпрессору изменяемой геометрии и впускному коллектору переменной длины двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, начиная с самых низов. Но подобные компоненты более уязвимы. При выходе из строя турбонагнетателя придется отдать от 50 000 рублей, а при проблемах с заслонками коллектора – от 30 000 рублей. К счастью применена очень простая система впрыска Common Rail с форсунками Bosch (от 26 000 руб), устойчивыми к топливу плохого качества.

2,7-литровый турбодизель имеет один серьезный недостаток — разрушение головки блока (от 70 000 рублей). Симптомы те же, что и при пробитой прокладке головки блока. Дефект приводит к небольшому перегреву двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо обращать особое внимание на температуру охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Утешением послужит тот факт, что сам мотор имеет очень высокий ресурс, а, кроме навесного оборудования и головки, больше ничего не выходит из строя. Еще пара плюсов – отсутствие сажевого фильтра и очень прочная цепь привода ГРМ.

Дизельный агрегат сочетался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Стоит отметить, что обе коробки не столь выносливы, как былые в старших Mercedes. Тем не менее, при регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации, они могут прослужить достаточно долго. В автомате чаще всего сдается гидротрансформатор. При частых выездах на сложные участки местности быстро умирает и редуктор.

Мерседес МЛ не принадлежит к числу надежных автомобилей, но, по крайней мере, нет никаких проблем с доступностью запасных частей. Достаточно легко найти и детали, бывшие в употреблении. Многие экземпляры по разным причинам уже покоятся на разборках или металлоломе.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3367
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi

Описание

Экстерьер

В целом среднеразмерные автомобили M-класса ориентированы на проведения досуга. Релинги на крыше позволяют перевозить велосипеды, доску для сёрфинга или сноуборд. Задний бампер включает в себя выдвигающееся буксирное устройство. На задней двери расположено запасное колесо и динамик, который можно вращать, чтобы слушать музыку вне автомобиля.

После проведения рестайлинга в 2001 году автомобиль получил более 1100 новых или модифицированных компонентов, среди которых выделяются:

  • передние фары в прозрачном стекле;
  • боковые индикаторы поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • новые блестящие задние фонари;
  • новый передний бампер с противотуманными фарами в прозрачном стекле;
  • новые задний бампер и боковые юбки;
  • окрашенные в цвет кузова боковые молдинги;
  • новые легкосплавные диски большего размера (17 дюймов вместо 16).

Интерьер

Линии исполнения автомобиля включали три варианта: Classic (классический внешний вид), Elegance (элегантный экстерьер: ручки в цвет кузова, хромированная отделка и иные решения) и Avantgarde (спортивный внешний вид). В любом из вариантов интерьер автомобиля был спроектирован таким образом, чтобы иметь возможность обеспечить дополнительное пространство для транспортировки различного оборудования и багажа.

Кроссовер по умолчанию предлагался с двумя рядами сидений на 5 мест, за дополнительную плату можно было заказать третий ряд сидений.

После проведения рестайлинга в салон установили климат-контроль Thermatik и значительно улучшили качество материалов отделки.

Технические характеристики

ML 230 ML 320 ML 350 ML 430 ML 500 ML 55 AMG ML 270 CDI ML 400 CDI
Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Common Rail
Двигатель R4 V6 V8 R5, турбонагнетатель V8, турбонагнетатель
Рабочий объём 2295 см3 3199 см3 3724 см3 4266 см3 4966 см3 5439 см3 2685 см3 3996 см3
Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5400 об/мин 160 кВт (218 л.с.) при 5700 об/мин 173 кВт (235 л.с.) при 5750 об/мин 180 кВт (245 л.с.) при 5750 об/мин 200 кВт (272 л.с.) при 5750 об/мин 215 кВт (292 л.с.) при 5600 об/мин 255 кВт (347 л.с.) при 5500 об/мин 120 кВт (163 л.с.) при 4200 об/мин 184 кВт (250 л.с.) при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 220 Н·м при 3800 об/мин 310 Н·м при 3000–4600 об/мин 345 Н·м при 3000–4500 об/мин 350 Н·м при 3500–4800 об/мин 390 Н·м при 3000–4400 об/мин 440 Н·м при 2700–4250 об/мин 510 Н·м при 2800–4500 об/мин 370 Н·м при 1600–2800 об/мин

(400 Н·м при 1800–2600 об/мин)
560 Н·м при 1800–2600 об/мин
Привод Полный привод
Максимальная скорость 177 км/ч 195 км/ч 205 км/ч 205 км/ч 210 км/ч 222 км/ч 235 км/ч 185 км/ч

(183 км/ч)
213 км/ч
Разгон,

0–100 км/ч
12,3 с 9,5 с 9,1 с 8,7 с 8,4 с 7,7 с 6,7 с 11,7 с (11,6 с) 8,1 с
Расход топлива (EWG) 12,7 л 13,8 л 12,7 л 12,7 л 13,9 л 14,6 л 14,8 л 9,4 л (9,5 л) 10,9 л
Годы выпуска 1997–2000 1997–2005 2003–2005 2002–2003 1999–2001 2001–2005 2000–2005 1997–2005 2001–2005
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2938
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W163

Заключение

Mercedes ML 270 CDI не самая распространенная модификация. Самый дешевый дизельный МЛ на ходу можно приобрести за 400 000 рублей. Наиболее ухоженные экземпляры владельцы оценивают в 700 000 рублей. Предпочтение следует отдавать автомобилям, собранным в Европе после рестайлинга (2001-2002 года). Обязательное условие – наличие свободной суммы (минимум 50 000 рублей) для непредвиденного ремонта. К сожалению, затраты на эксплуатацию будут не маленькими.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 465
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi

Производство и продажи

В начале 1999 года, всего через 2 года после официального запуска серии, компания продала 100 000 единиц автомобиля. Всего за время производства первого поколения M-класса (с 1997 по 2005 год) было выпущено 570 000 экземпляров Mercedes-Benz W163.

В период между 1999 и 2002 годами 77 100 единиц М-класса для европейского рынка были произведены на заводе фирмы Magna-Steyr в Граце, Австрия.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 414
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W163
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 14732
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4678 (32%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W163: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 9088 (62%)
  3. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/m/270962: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 966 (7%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий