Автомобиль Mercedes ML 270 CDI W163 (2001)

Технические характеристики Mercedes ML 270 CDI / Мерседес ЭмЭл в кузове (W163) 5 дв. внедорожник с двигателем 163 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 164
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/ML/12326/

Двигатели

Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Бензиновые версии получили обозначение 230, 320, 350, 430 и 500, а дизельные 270 CDI и 400 CDI. Самый маленький бензиновый агрегат – рядная четверка объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим 218 л.с. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей 235 л.с. (ML 350). V-образные «восьмерки» достались ML 430 (4,3 л/272 л.с.), ML 500 (5,0 л/292 л.с.) и топовому 55 AMG (5,4 л/347 л.с.).

В Европе наибольшее распространение получили дизели, в частности ML 270 CDI с 2,7-литровым R5 мощностью 163 л.с. 8-цилиндровый агрегат ML 400 CDI развивает 250 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм при 1700 об/мин. Подробнее остановимся на Мерседес МЛ 270 CDI.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 846
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC

Модернизация комфортабельных вседорожников M-Класса была проведена летом 2001 года. Обновился внешний вид за счет измененного переднего бампера, новой светотехники и зеркал заднего вида с дублирующими сигналами поворота. Иземенился и интерьер салона, а в стандартной комплектации кроме непременных фронтальных и боковых подушек безопасности появились боовые надувные “шторки” увеличенного размера.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 665
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/m/277262

Основные данные

  • Начало производства:

    сентябрь 2001

  • Окончание производства:

    июль 2005

  • Кузов:

    5 дв. внедорожник (W163)

Двигатель

  • Тип двигателя:

    L5

  • Марка топлива:

    дизельное топливо

  • Объем двигателя, куб. см.:

    2688

  • Клапанов на цилиндр:

  • Наддув:

    c интеркулером

  • Мощность, л.с.:

    163

  • Достигается при об. в мин.:

    4200

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    400 / 1800

  • Максимальная скорость, км/ч:

    183

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    11.7

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

    9.5

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

    12.5

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

  • Система питания:

    common rail

  • Система газораспределения:

    dohc

  • Диaметр цилиндра, мм:

  • Ход поршня, мм:

    88.4

  • Выхлоп CO2, г/км:

    250

  • Коэффициент сжатия:

Привод

  • Тип привода:

    полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач:

    АКПП

  • Количество ступеней:

Тормоза

  • Передние:

    дисковые, 301 мм

  • Задние:

    дисковые, 285 мм

Габариты

  • Длина, мм:

    4640

  • Ширина, мм:

    1840

  • Высота, мм:

    1820

  • Колесная база, мм:

    2820

Прочее

  • Размер шин:

    255/60HR17

  • Снаряженная масса, кг:

    2075

  • Допустимая масса, кг:

    3500

  • Объем топливного бака, л:

  • Диаметр разворота, м:

    11.9

  • Гарантия от коррозии, лет:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1193
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/ML/12326/

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было отмечено выше, в начале своего производственного цикла Mercedes ML получил очень много нареканий. Прежде всего, это касалось качества интерьера и кожаной обивки. Не обошлось и без коррозии кузовного металла. Она появлялась на раме  и в нижней части кузова (на порогах, нижних кромках дверей, колесных арках, полу). В автомобилях родом из 90-х скрипящий и  изношенный интерьер, запотевающие фары и многочисленные дефекты электрики – норма. К сожалению, многие проблемы с электрикой вызваны непрофессиональным ремонтом в прошлом.

Владельцы, которые считают, что имеют дело с настоящим внедорожником, меняют свою точку зрения уже при первой ревизии подвески. Ходовая не относится к особо прочной. На каждом переднем колесе работает по два рычага. Нижний имеет съемные втулки и шаровую, а верхний неразборный – от 6 000 рублей. Вышедшие из строя торсионы опустошат бюджет существеннее – от 19 000 рублей за торсион. Можно обойтись б/у набором – от 3 000 рублей. К счастью, торсионы имеют большой ресурс. Тормозные диски и колодки, напротив, изнашиваются очень быстро. Поэтому лучше инвестировать в высококачественные компоненты.

5-цилиндровый турбодизель 270 CDI (ОМ612) появился в 1999 году и сразу же попал под капот крупных моделей бренда, в том числе и МЛ. Вседорожник получил более слабый 163-сильный вариант мотора, а, например, Мерседес Е-класса – 170-сильный. Однако 370 Нм крутящего момента неплохо справляются с ML.

ОМ612 имеет интересную конструкцию. Среди передовых решений того времени присутствуют и архаичные. Например, чугунный блок со сменными гильзами. Благодаря турбокомпрессору изменяемой геометрии и впускному коллектору переменной длины двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, начиная с самых низов. Но подобные компоненты более уязвимы. При выходе из строя турбонагнетателя придется отдать от 50 000 рублей, а при проблемах с заслонками коллектора – от 30 000 рублей. К счастью применена очень простая система впрыска Common Rail с форсунками Bosch (от 26 000 руб), устойчивыми к топливу плохого качества.

2,7-литровый турбодизель имеет один серьезный недостаток — разрушение головки блока (от 70 000 рублей). Симптомы те же, что и при пробитой прокладке головки блока. Дефект приводит к небольшому перегреву двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо обращать особое внимание на температуру охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Утешением послужит тот факт, что сам мотор имеет очень высокий ресурс, а, кроме навесного оборудования и головки, больше ничего не выходит из строя. Еще пара плюсов – отсутствие сажевого фильтра и очень прочная цепь привода ГРМ.

Дизельный агрегат сочетался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Стоит отметить, что обе коробки не столь выносливы, как былые в старших Mercedes. Тем не менее, при регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации, они могут прослужить достаточно долго. В автомате чаще всего сдается гидротрансформатор. При частых выездах на сложные участки местности быстро умирает и редуктор.

Мерседес МЛ не принадлежит к числу надежных автомобилей, но, по крайней мере, нет никаких проблем с доступностью запасных частей. Достаточно легко найти и детали, бывшие в употреблении. Многие экземпляры по разным причинам уже покоятся на разборках или металлоломе.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3367
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi

Заключение

Mercedes ML 270 CDI не самая распространенная модификация. Самый дешевый дизельный МЛ на ходу можно приобрести за 400 000 рублей. Наиболее ухоженные экземпляры владельцы оценивают в 700 000 рублей. Предпочтение следует отдавать автомобилям, собранным в Европе после рестайлинга (2001-2002 года). Обязательное условие – наличие свободной суммы (минимум 50 000 рублей) для непредвиденного ремонта. К сожалению, затраты на эксплуатацию будут не маленькими.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 465
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi

Производство и продажи

В начале 1999 года, всего через 2 года после официального запуска серии, компания продала 100 000 единиц автомобиля. Всего за время производства первого поколения M-класса (с 1997 по 2005 год) было выпущено 570 000 экземпляров Mercedes-Benz W163.

В период между 1999 и 2002 годами 77 100 единиц М-класса для европейского рынка были произведены на заводе фирмы Magna-Steyr в Граце, Австрия.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 414
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W163
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 11993
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/mercedes/1000-mercedes-ml-270-cdi: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4678 (39%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W163: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 5293 (44%)
  3. https://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/ML/12326/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1357 (11%)
  4. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/m/277262: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 665 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий