Автомобиль Mercedes GL 350 CDI 4Matic X164 (2009)

Mercedes GL был разработан с прицелом на американский рынок. Там же было налажено его производство (Тускалуза, штат Алабама). Премьера немецкого внедорожника состоялась на североамериканском Международном Автосалоне в январе 2005 года. Европейцам автомобиль был представлен в 2006 году. В 2009 году модель пережила фейслифтинг. Изменения получили бамперы, решетка радиатора, передние и задние фонари.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 404
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1032-mercedes-benz-gl

История

GL 320 CDI на момент дебюта

Первое поколение полноразмерного премиального SUV от компании Mercedes-Benz дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. GL-класс представлял собой увеличенную и более роскошную версию M-класса. Автомобиль оснастили 3 рядами сидений на семь мест. Первоначально GL-класс разрабатывался для замены внедорожников G-класса, однако в соответствии с мнениями клиентов марки, компания Mercedes-Benz решила разделить данные автомобили. Продажи стартовали весной 2006 года для США и осенью того же года для стран Европы.

Дизельные силовые агрегаты с системой BlueTEC были представлены на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. Такие двигатели используют систему впрыска специального состава для очищения выхлопа. Модели, оснащённые подобной системой, появились на рынке только с 2008 года.

В 2007 году автомобиль завоевал звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

Модельный ряд первого поколения GL-класса включал дизельные GL 320 CDI BlueTEC (3.0 л V6, 218 л.с.), GL 350 CDI BlueEfficiency (3.0 л V6, 224 л.с.), GL 450 CDI: (4.0 л V8, 306 л.с.), а также бензиновые GL 450 (4.6 л V8, 340 л.с.) и GL 500 (GL 550 в Северной Америке, 5.5 л V8, 388 л.с.).

Рестайлинг (2009)

В 2009 году Mercedes-Benz X164 подвергли рестайлингу, в ходе которого изменился внешний вид автомобиля: модернизации подвергли передний бампер со светодиодными фарами, решётку радиатора и задний бампер. Добавились два новых варианта цвета кузова — тёмно-серый и светло-серебристый. В интерьере обновилась панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. Обновлённая версия модели была представлена широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке.

В 2012 году производство было остановлено.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1832
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_X164

Технические характеристики Mercedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC

Самый большой внедорожник Mercedes-Benz GL прошел небольшой рестайлинг, вследствие чего автомобиль получил минимальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Спереди автомобиля появились хромированные молдинги на месте крепления противотуманных фар со светодиодными источниками света, сзади – хромированные выхлопные трубы. Клиенты смогут выбрать Mercedes-Benz GL в двух новых цветах кузова. Внутри обновленного Mercedes-Benz GL появились кожаные сиденья нового дизайна обшитые кожей, кроме этого, клиенты теперь могут выбрать двухцветный салон.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 818
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/gl/294838

Специальные издания

Grand Edition

Mercedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY Grand Edition

В 2011 году компанией Mercedes-Benz была представлена серия Grand Edition — самая роскошная модификация GL-класса. Это исполнение включает в себя новое оформление интерьера и экстерьера автомобиля. GL-класс в этом исполнении может похвастаться новым бампером с дневными ходовыми огнями, другой защитной накладкой на бампер, увеличенной решёткой радиатора, тонированными фарами, другими патрубками выхлопной системы и 20-дюймовыми колесами с покрышками размерностью 275/50.

В салоне появились новые сиденья, обшитые двухцветной кожей, коврики из велюра, накладки на педали, вставки из чёрного ясеня, отделанные кожей руль, передняя панель, панели дверей и подлокотники. Кроме того, в салоне присутствует шильдик «Grand Edition».

Автомобиль предлагается в 3-х вариантах GL 350 CDI, GL 450 и GL 500. В Европе цена на люксовый внедорожник стартует с 80 206 евро (GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY) и доходит до 99 127 евро (GL 500 4MATIC).

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1031
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_X164

Трансмиссия

Все Mercedes GL X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1954
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1032-mercedes-benz-gl

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1170
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1032-mercedes-benz-gl

Технические характеристики Mercedes GL (X164)

Характеристики

GL 320 CDI

4MATIC

GL 350 CDI

4MATIC BlueEFFICIENCY

GL 350 BlueTEC 4MATIC

GL 420 CDI 4MATIC

GL 450 CDI 4MATIC

GL 450

4MATIC

GL 500

( GL 550)

4MATIC

Годы выпуска

2006-2009

2009-2010

2010-2012

2009-2012

2006-2009

2009-2010

2006-2012

Обозначение мотора

ОМ 642 DE 30 LA

ОМ 642 LSDE 30 LA

ОМ 642 DE 30 LA

ОМ 629 DE 40 LA

М 273 КЕ 46

М 273 КЕ 55

тип двигателя

Дизельный, V6

Дизельный, V8

Бензиновый, V8

Формирование смеси

Непосредственный, Common Rail

Впрыск во впускной коллектор

Наддув двигателя

Турбокомпрессор

Би-турбо

отсутствует

Рабочий объем

2987 см3

3996 см3

4663 см3

5461 см3

Мощность

165 кВт (224 л.с.)

при 3800 об/мин

195 кВт (265 л.с.)

при 3800 об/мин

155 кВт (211 л.с.)

при 3400 об/мин

225 кВт (306 л.с.)

при 3600 об/мин

250 кВт (340 л.с.)

при 6000 об/мин

285 кВт (388 л.с.)

при 6000 об/мин

Макс. крутящий момент

510 Нм

при 1600 — 2800 об/мин

620 Нм

при 1600 — 2400 об/мин

540 Нм

при 1600 — 2400 об/мин

700 Нм

при 2200 — 2600 об/мин

460 Нм

при 2700-5000 об/мин

530 Нм

при 2800-4800 об/мин

Коробка

Автоматическая, 7G-Tronic

Разгон 0-100 км / ч

9.5 с

7.9 с

9.6 с

7.6 с

7.2 с

6.5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

225 км/ч

210 км/ч

230 км/ч

235 км/ч

240 км/ч

Расход топлива, л/100 км (комбинированный)

9,9 л

9,3 л

8,9 л

9,0 л

11,7 л

11,6 л

13,4 л

13,6 л

Емкость бака / резерв

100/13

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1764
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1032-mercedes-benz-gl

Продажи

За период с весны 2006 года по 2011 год компания доставила клиентам около 160 000 автомобилей Mercedes-Benz X164. В 2011 году концерн Daimler AG продал 27 000 единиц GL-класса только в США, что составило там около 30% рынка SUV.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 238
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_X164

Рулевое управление

Встречаются неисправности и в рулевом. В частности, после 200 000 км замены может потребовать насос ГУР (от 20 000 рублей, плюс 3 000 рублей за работу). Кроме того может застучать или потечь рулевая рейка – от 100 000 рублей. Стоимость восстановительного ремонта – от 20 000 рублей.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 309
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1032-mercedes-benz-gl

Электрика

Электрика, к счастью, Mercedes GL не подводит. Тем не менее, можно столкнуться с неисправностью системы бесключевого доступа – потребуется замена антенного блока, или «онемением» брелока ключа – необходима перепайка чипа. Часто отказывают задние внешние датчики парковки – попадает влага (от 2000 рублей за штуку).

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 327
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1032-mercedes-benz-gl

Система кондиционирования

После 200 000 км нередки проблемы с охлаждением салона. Причин две. Первая — отказавший компрессор кондиционера (от 27 000 рублей), вторая – утечки через сгнившие трубки системы.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 207
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1032-mercedes-benz-gl

Кузов

Передняя часть кузова (капот и бампер) со временем обрастает сколами, а хром «капитулирует» под агрессивным воздействием внешней среды. Кузовное железо не ржавеет. Тем не менее, многие сталкиваются с вспучиванием краски и коррозией вертикальной планки задней двери (между стеклом и форточкой). С возрастом головное освещение теряет свою эффективность из-за помутнения остекления и отражателя. Стоимость новой фары – около 30 000 рублей.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 445
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1032-mercedes-benz-gl

Заключение

Mercedes GL X164 – непростой автомобиль, требующий тщательной проверки перед покупкой. Но и после его приобретения расслабляться не стоит. Необходимо запастись терпением и суммой около 200 000 рублей на «непредвиденный» ремонт. Только при соблюдении этих двух условий Вы сможете стать и навсегда остаться настоящим ценителем Мерседес!

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 350
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1032-mercedes-benz-gl
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 12615
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_X164: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3101 (25%)
  2. https://vvm-auto.ru/mercedes/1032-mercedes-benz-gl: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 8696 (69%)
  3. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/gl/294838: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 818 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий