Автомобиль Mercedes CLK 230 Kompressor C208 — рассмотрим детально

Класс CLK (Comfort Leicht Kurz) — легкий, комфортный, укороченный автомобиль. Кузов w208 — первая генерация CLK класса. Выпускался мерседес в двух поколениях — с 1997 по 2000 и с 2000 по 2002 годы. Модель 230 оснащалась двигателями в 193 л.с. и 197 л.с.

Оба поколения доступны в кузовах купе и кабриолет. В статье мы проведем обзор поколений, какие изменения произошли с рестайлингом и с чем сравнивать купе. Также рассмотрим комплектации, двигатели и технические характеристики автомобиля.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 492
Источник: https://promercedes.ru/klassika/clk-230

Mercedes-Benz CLK 230


Mercedes Benz C208 первого поколения был выпущен в октябре 1997г. в двух вариантах — четырехместное купе и кабриолет, оба с задним приводом. Ряд CLK состоял из моделей CLK 200, CLK 230 kompressor и СLK 320. Модели предлагались в комплектациях — sport и elegance, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Купе C208 CLK было длиной в 4567 мм, 1722 мм шириной и 1345/1380 мм высотой (для вариантов sport и elegance соответственно), колесная база составляла 2690 мм. Объем багажника для купе равен 420 литров, спинка заднего сиденья была разделена на соотношения 1/3:2/3 — для дополнительного грузового пространства. Кроме того, посадка и выход на задние сиденья обеспечивались с помощью «системы легкого входа», которая автоматически выдвигала передние сиденья вперед.

M-Benz clk 230 имел двухрычажную переднюю подвеску и независимую многорычажную заднюю (обе с пружинами, газовыми демпферами и стабилизаторами). Стандартное оборудование безопасности для купе мерседес включало:

  • двойные передние подушки безопасности;
  • передние дверные боковые подушки безопасности;
  • ABS, тормозной ассистент, контроль тяги (Mercedes-Benz Acceleration Skid Control или ASR);
  • передние ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки
Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1259
Источник: https://promercedes.ru/klassika/clk-230

Отзыв владельца

Двигатель: 2.3 kompressor, сам компрессор расточен, стоит увеличенный шкив коленвала ну и соответственно чип.

Коробка: автомат

Салон: все дерево и потолок перетянуты алькантарой, шумоизоляция лежит на крыше, дверях, задних крыльях, в багажнике.

Обвес: оба бампера сделаны своими руками, передний слеплен из «SL 230 AMG Black Siries», задний из SL 230 Рестайлинг»

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 408
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/288230376151935098

Особенности: CLK 200, CLK 230 и CLK 320

Цлк компрессор был дополнительно оснащен кожаными сиденьями, а система активного обслуживания, которая использовала микропроцессор для измерения качества машинного масла — определяла необходимость провести обслуживание.

Выпущенный в октябре 1999 года C208 (второго поколения) получил дополнительное оборудование и функции безопасности, в то время как спортивные варианты были заменены вариантами avantgarde. Визуальные изменения заключались в рестайлинге переднего и заднего бамперов, корпусы дверных зеркал оснащались встроенными индикаторами с защитными молдингами.

В интерьере пересмотрели стиль приборной панели, добавили многофункциональное рулевое колесо с управлением, большой многофункциональный дисплей и функцию переключения передач АКПП на руле.

По сравнению с его предшественником, стандартное оборудование безопасности рестайлинга было расширено добавлением электронной стабилизации. Также были расширены и стандартные функции, которые включали в себя — регулируемые передние сиденья, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, габаритные огни, обогреваемые форсунки стеклоомывателя и бортовой компьютер.

Модели не AMG были доступны в вариантах Avantgarde и Elegance. Avantgarde можно было идентифицировать по их колесам с семью спицами, дверным ручкам в цвет кузова и синим тонированным стеклам. Elegance отличался 5-ти лучевыми колесами, стеклами в зеленоватой тонировке и хромированными ручками дверей.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1470
Источник: https://promercedes.ru/klassika/clk-230

Паспортные данные

  • Двигатель 2.3 (230 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Mercedes CLK (W208) выпускается с 1996 года
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 298
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/288230376151935098

Экстерьер


Передняя часть CLK притягивает взгляды наличием 4-х отдельных фар круглой формы с хромированной окантовкой — отличительная черта мерседесов того времени. Немного ниже располагаются омыватели высокого давления, в центре — брутальная и элегантная решетка радиатора. Боковые линии автомобиля нарисованы аккуратно, без резких изгибов и грубых форм, подчеркивая состоятельность модели.

Задние фонари имеют рельефную форму, разделены на 2 части и установлены на багажнике и крыльях авто. Также статус мерседесу придают тяжелые, большие и безрамочные двери. А «изюминка» w208 — значок компании на капоте.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 612
Источник: https://promercedes.ru/klassika/clk-230

Интерьер

Спортивные варианты были оснащены 7-ми лучевыми легкосплавными дисками и более жесткими настройками ходовой части, которые занижали автомобиль на 25 мм. Салон отличался светлым стилем приборов, тканью Mescalero и отделкой центральной консоли carbon-look.

Вариант Elegance — который стоил дополнительные 2000 долларов — был оборудован дисками с 5-ю лучами, более мягкой подвеской, отделкой салона из грецкого ореха и хромированными дверными ручками.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 459
Источник: https://promercedes.ru/klassika/clk-230

Двигатели

Приводил в движение Mercedes CLK 230 kompressor — мотор M111. В годы первого поколения (1997-2000) устанавливались версии M111.973 и M111.975 на 193 л.с. Второе поколение оснащалось версией двигателя M111.982 на 197 л.с.

Один из самых распространенных и надежных двигателей компании Mercedes-Benz на то время. Особо популярен был компрессорный вариант с механическим нагнетателем, приводимый в движение электромагнитной муфтой с помощью ременного привода. В движении компрессор подключался на любых оборотах, если же передача не была включена, то подключение компрессора происходило на 1800 об/мин.

Конструктивно двигатель представлял собой рядную «четверку». Этот мотор стал первой четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (16V) от Мерседес. Также он первый ознаменовал переход на электронные системы в управлении двигателем.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 834
Источник: https://promercedes.ru/klassika/clk-230

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor

В 2000 году семейство 4-местных купе и кабриолетов, включающее 10 базовых комплектаций, пополнилось за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Новые моторы менее шумны, чем ранее, и оснащены более совершенным объемным нагнетателем (компрессором).

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz CLK / Мерседес-Бенц ЦЛК

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 747
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/clk/270919

Комплектации

В базовую комплектацию входят:

  • шесть динамиков звуковой системы;
  • CD-плеер и чейнджер на шесть дисков;
  • тканевая обивка салона;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • передние противотуманные фары

В интерьере установлены:

  • кожаные рулевое колесо и рычаг переключения передач;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • электрорегулировка и обогрев зеркал

Дополнительные опции — климат-контроль, саморегулирующаяся подвеска, ксеноновые фары, омыватели фар высокого давления, задние датчики парковки и люк на крыше.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 554
Источник: https://promercedes.ru/klassika/clk-230

Конкуренты

Множество автомобилей можно отнести к конкурентам и одноклассникам цлк более новых поколений. В 2000-ые годы относительно близки к нему были:

  • Acura CL;
  • BMW 3 coupe;
  • Honda Accord coupe;
  • Peugeot 406 coupe;
  • SAAB 9-3 coupe

Если же говорить об оснащении, размерах, уровне комфорта и многом другом в частности про кузов w208 — конкурентов ему не было.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 358
Источник: https://promercedes.ru/klassika/clk-230

Плюсы и минусы


К минусам модели можно отнести: датчик расхода воздуха закидывает маслом из-за редкой замены и/или экономии на качестве масла. Недолговечность компрессора и требовательное обслуживание. Передняя подвеска требует внимания, а также «нежные» рулевая рейка и насос гидроусилителя руля. Компрессор климат-контроля зачастую ломается или заклинивает шкив. В любом из случаев — вопрос больше не в надежности агрегатов и автомобиля в целом, а во внимательном отношении и своевременном обслуживании. Не стоит забывать и о возрасте w208.

К плюсам можно отнести: брутальный и статусный внешний вид. Комфорт, качество материалов премиального уровня. Удовольствие от вождения большого купе с оптимальным расходом топлива и адекватную цену на обслуживание.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 761
Источник: https://promercedes.ru/klassika/clk-230

Цена

Экземпляры первого поколения продаются на рынке б/у автомобилей за 200 000р — 420 000р. Машину в приемлемом состоянии найти не просто, но точно стоит искать от 300 000р. Второе поколение продаётся дороже — от 300 000р до 500 000р. Наиболее «живые» варианты продаются за 400 000р и выше.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 292
Источник: https://promercedes.ru/klassika/clk-230
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 10112
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://promercedes.ru/klassika/clk-230: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 7091 (70%)
  2. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/clk/270919: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2315 (23%)
  3. https://www.drive2.ru/r/mercedes/288230376151935098: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 706 (7%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий