Автомобиль Mercedes CLC 230 C203: изучаем развернуто

Mercedes-Benz CLC-класс (ориг. CLC-Klasse, от нем. Coupe Leicht C-klasse — «лёгкое купе C-класса») — серия спортивных лифтбэков от немецкой торговой марки Mercedes-Benz, состоящая всего из одного поколения автомобилей. Является развитием идеи, воплощённой в спорткупе CL203 на базе W203. Мировой дебют первой модели состоялся 27 января 2008 года на Берлинской неделе моды Mercedes-Benz, проходившей с 27 по 31 января. Серия является идеологическим преемником модификации C-класса в кузове Sport Coupe.

Новинка построена на платформе W203, однако по словам представителей немецкой марки, купе CLC получило более тысячи модернизированных или абсолютно новых деталей, отличающих автомобиль от прежней модели. Некоторые решения были позаимствованы у Mercedes-Benz W204.

Сборка была налажена на заводе Жуис-ди-Фора в Бразилии, недалеко от Рио-де-Жанейро. Последний автомобиль сошёл с конвейера в феврале 2011 года. На данный момент автомобиль не производится.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 957
Источник: https://wiki2.org/ru/Mercedes-Benz_CLC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

История

CL203

Mercedes-Benz C180 Kompressor (CL 203), 2007 год

Вид сзади

В октябре 2000 года компания Mercedes-Benz представила C-класс в кузове SportCoupé (под кодовым названием CL203) для рынка Европы. Автомобиль представлял собой трёхдверное хэтчбек купе с профилем фастбэка, основанного на платформе модели Mercedes-Benz W203. Продажи в Северной Америке начались в 2001 году. Основным визуальным отличием серии стала решётка радиатора, на которой в отличие от седанов и универсалов в центре закреплялась фирменная эмблема компании. Кроме того, купе также оснащалось профилем крыши как у кузова фастбэк и функциональным задним спойлером, обеспечивающим прижимную силу на высоких скоростях. С дополнительным панорамным люком на крыше длина спорткупе была короче на 178 мм по сравнению с седаном, однако обладало той же колёсной базой.

Первоначальный модель ряд включал C180 (139 л. с.), C220 (143 л. с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor (2,3-литровый двигатель M111 с компрессором, 192 л. с.). В 2003 году к нему прибавились версии C180 Kompressor и C200 CGI, а силовой агрегат M111 заменили на более тихий и эффективный 1,8-литровый M271 с нагнетателем. Через год вместе с рестайлингом всего C-класса обновилось и спорткупе. В 2005 году в модельном ряду серии появилась самая младшая модель C160 Kompressor.

Базовая модель C230 позволила автопроизводителю достичь более низкой цены, чем у представленных на то время конкурентных моделей на рынке Северной Америки. Спортивные купе C230 и C320 являлись двумя самыми недорогими моделями в США и Канаде. Благодаря этому качеству компании удалось заполучить большое число новых клиентов, 40 % которых впоследствии вернулось к дилерам для покупки более дорогих автомобилей.

В 2008 году немецкая компания приняла решение о вынесении спорткупе в отдельную серию — CLC-класс.

CLC

Mercedes-Benz CLC 200 Kompressor

Вид сзади

CLC-класс представляет собой одно единственное поколение автомобилей, представленных широкой публике в 2008 году. Основой для спортивного лифтбэка послужили автомобили W203 (обновлённая версия в кузове спорт-купе) и W204, у которых компания Mercedes-Benz позаимствовала большинство решений. Тем не менее, новая модель отличалась как минимум системой рулевого управления, заимствованной из SLK-класса и пересмотренной подвеской. Заводы в Германии на то время были загружены выпуском новых автомобилей C-класса, в то время как завод в Бразилии, где до недавнего времени собирали прежнее спортивное купе, наоборот простаивал. Поэтому, с целью снижения затрат на обновление оборудования и понижении цен на конечные автомобили, концерн принял решение выпускать новый CLC-класс на производственных мощностях в Жуис-ди-Фора.

На момент дебюта серия автомобилей CLC-класса предлагала практически те же варианты двигателей, которые устанавливались на автомобили W203 Sport Coupe. Единственное отличие заключалось в новой модели CLC 200 Kompressor, где была увеличена мощность 1,8-литрового двигателя с 163 до 184 лошадиных сил (при этом расход топлива был снижен на 10 %). В стандартное оснащение автомобиля вошла система ESP.

В 2009 году в модельном ряду серии произошли изменения: добавилась версия CLC 160 BlueEFFICIENCY с экономичным силовым агрегатом мощностью в 129 л. с., а CLC 230 была заменена на CLC 250.

В 2010 году концерн Daimler AG принял решение о сворачивании производства CLC-класса. Первыми закончили выпускаться модификации с дизельными двигателями. Полное сворачивание производства произошло в феврале 2011 года: последние экземпляры были распроданы до конца весны. Вместо CLC-класса компания вернулась к традиционному кузову купе, который добавили в линейку 3-го поколения C-класса (W204) для 2012 модельного года.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3730
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_CLC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Технические характеристики Mercedes-Benz CLC 230 Sportcoupe

Mercedes-Benz официально представил CLC-Class 2008 года, преемника снятого с производства спортивного купе C-Class. Дизайн, технология и оборудование спортивного купе отвечают серьезным требованиям молодых водителей, нуждающихся в спортивной машине, которая обеспечивает приятную езду и в то же время представляет фирменные «мерседесовские» стандарты качества, безопасности, комфорта, экологичности и практичности. Компактные размеры кузова и энергичные линии подчеркивают спортивный стиль CLC. Дизайнеры Mercedes полностью преобразили заднюю и переднюю часть таким образом, что новое спортивное купе является олицетворением современного стиля Mercedes со своей выразительной радиаторной решеткой с большим логотипом Mercedes и новым дизайном передних фар. Задние фары, длинный ряд светодиодов, из которых состоит третья тормозная фара, и задний бампер разделяют заднюю часть и подчеркивают ее ширину. В новой версии спорт-купе специалисты Mercedes-Benz разработали и модернизировали в общей сложности свыше 1100 деталей. Интерьер нового Mercedes-Benz CLC сродни сшитому на заказ костюму – удобен и хорошо сидит. В стандартную комплектацию входят: сиденья с усовершенствованной боковой опорой, многофункциональный руль с тремя спицами, автоматический климат-контроль и окаймляющие элементы из начищенного алюминия. Выбор накидок на сиденья из черного, серого цвета или особо стильного сочетания черного и красного обеспечит интерьеру индивидуальную цветовую схему.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLC 230 Sportcoupe.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1736
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/clc/291946

Литература

Эта страница в последний раз была отредактирована 21 мая 2019 в 07:58.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 139
Источник: https://wiki2.org/ru/Mercedes-Benz_CLC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 6562
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_CLC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 3730 (57%)
  2. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/clc/291946: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1736 (26%)
  3. https://wiki2.org/ru/Mercedes-Benz_CLC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1096 (17%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий