Автомобиль Mercedes A210 W168 (2001) (видео)

С момента дебюта Mercedes A-Klasse прошло 16 лет. Предлагаемые на вторичном рынке экземпляры, как правило, уже сменили более 2-3-х владельцев и имеют реальный пробег порядка 200-300 тыс. км. Ухоженный А-класс 1998-2002 года можно приобрести за 250-320 тыс. рублей.

A-Klasse обеспечивает легкую парковку, отличный обзор с места водителя и предоставляет большой объем внутреннего пространства – по крайней мере, для кузова таких ограниченных размеров. Не все знают, что этот автомобиль имеет очень маленький дорожный просвет, и, следовательно, во время парковки можно легко зацепить днищем за бордюр или подмерзшую кучку снега.

Изменения, внесенные в 1998 году с целью повышения устойчивости автомобиля, привели, в частности, к уменьшению профиля шин (при замене колес необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации!) и повышению жесткости подвески. В результате управляемость Мерседеса приобрела спортивные черты, а подвеска стала поглощать неровности со средней эффективностью.

Рестайлинг W168 был произведен в 2001 году. Изменения получили передние фары и центральная консоль.

Кузов A-Klasse хорошо защищен от коррозии, а доступность кузовных деталей удовлетворительная. К сожалению даже мелкие ДТП могут повлечь за собой дополнительные расходы. К примеру, сразу же за передним бампером расположены хрупкие элементы агрегатов двигателя.

Для решившихся на приобретение А-класса можно порекомендовать надежные и экономичные дизельные моторы 160 CDI (60-75 л.с.) 170 CDI (90-95 л.с.). Несмотря на наличие системы «common rail», проблемы с форсунками здесь редкость, а система сцепления с двойным маховиком не вызывает проблем даже при 200 тыс. км. Если есть выбор, то лучше остановиться на более сильной версии 170 CDI, так как он сжигает столько же топлива, как и 160 CDI и хорош для длительных магистральных поездок. Поддержание постоянной скорости 130-140 км/ч не составляет большого труда.

Необходимо достаточно хорошо подумать перед покупкой бензиновых модификаций. Для двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л Мерседес слишком тяжел и потребляет много топлива. В городском трафике уходит не менее 10 литров на 100 км. Самый мощный А 190 сжигает еще больше, но по крайне мере его мощность 125 л.с.

Независимо от типа выбранного двигателя, открыв капот, максимум, что вы сможете сделать предельно комфортно — это проверить уровень масла и долить его. Доступ к агрегатам сильно затруднен из-за необычного расположения двигателя, который сильно наклонен вперед и частично задвинут под двухслойное днище.

Большинство продавцов лукавят, утверждая, что заглядывать под капот слишком часто нет необходимости, благодаря тому, что все двигатели Mercedes A-Klasse имею привод ГРМ цепного типа. Подавляющее большинство подержанных экземпляров требуют замены поликлиновго приводного ремня навесных агрегатов (генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР). Чтобы выполнить эту операцию целесообразно извлечь двигатель из автомобиля, а это влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, многие механики могут выполнить сложные действия без снятия двигателя, но это не так просто. Если возникнет необходимость замены шкивов или ремонта генератора, тогда демонтажа силового агрегата ни как не избежать.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Мерседес А-класса, даже рекомендуют своим клиентам проводить комплексное обслуживание генератора, стартера, ремней, свечей зажигания и ламп накаливания, что позволит надолго забыть о возможных проблемах, по крайней мере, на ближайшие 70-100 тыс. км.

Оригинальные колеса Mercedes используются с низкопрофильными шинами. С одной стороны, это один из обязательных элементов, гарантирующих хорошую управляемость. Но с другой стороны, это более высокие расходы на покупку шин, так как они в 1,5-2 раза дороже, чем обычные покрышки у конкурентов. Кроме того, низкопрофильные шины слишком уязвимы к механическим повреждениям на Российских дорогах.

Конструкция передней подвески основана на системе McPherson с незначительными, но запатентованными изменениями Мерседес. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Передняя подвеска в обслуживании не дорогая. Приходится менять маятниковые рычаги, сайлент-блоки и шкворни.

К сожалению, сочетание довольно жесткой подвески и низкопрофильных шин, приводит к более быстрому износу элементов подвески, чем в более крупных моделях бренда. К счастью, большая часть ремонтных работ сравнительно дешева.

Глядя на соотношение цены и качества, автомобиль кажется довольно привлекательным предложением, особенно для эксплуатации в пределах города. Наиболее предпочтительны дизельные модификации последних лет производства. Отдав чуть больше за ухоженный экземпляр, есть шанс избежать неприятностей с мотором.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 4736
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/390-mercedes-a-klasse-w168-1998-2004

Технические характеристики Mercedes-Benz A 210

Осенью 2001 года Mercedes-Benz представил рестайлинговый A-class с новым оформлением передней части и улучшенным интерьером, предлагаемый в двух вариантах: базовый, Long (с увеличенной длиной кузова). Чтобы обеспечить традиционные для Mercedes-Benz высочайшие стандарты безопасности и сделать салон максимально просторным, была изобретена совершенно новая структура несущего кузова с двойным полом с расположенным под ним двигателем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 210.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 677
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/a/295919

История Mercedes A- Klasse W168

1997 – презентация модели

1998 – доработка подвески, ESP вошла в базовую комплектацию, появились дизельные модификации 160 CDI и 170 CDI

1999 – версия А 190

2001 – рестайлинг, появилась удлиненная на 17 см версия

2002 – вышла спортивная модификация A 210 Evolution

2004 – смена поколения

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 332
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/390-mercedes-a-klasse-w168-1998-2004

Паспортные данные

  • Двигатель 2.1 (140 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mercedes A-class (W168) выпускается с 1997 года
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 302
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/991975

Типичные неисправности и проблемы

— небольшие проблемы с электрикой, например, перестают работать электростеклоподъемники

— скрипучая обивка на дорестайлинговых машинах

— проблемы с нормальной работой бензиновых двигателей, эксплуатируемых с самыми дешевым оборудованием для работы на сжиженном газе LPG

— проблемы со стартером. Вопрос усложняется расположением агрегата между двигателем и кузовом. Таким образом, не остается шансов для быстрого устранения неисправности. Производитель использовал два вида стартеров – Valeo и Bosch. Некоторые имеют встроенный иммобилайзер. После замены стартера примерно на 120-180 тыс. км, двигатель может перестать запускаться без помощи программного обеспечения ASO.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 712
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/390-mercedes-a-klasse-w168-1998-2004

Габариты и размеры

Длина 3575 мм
Ширина 1719 мм
Высота 1590 мм
Дорожный просвет 150 мм
Колея передняя 1503 мм
Колея задняя 1452 мм
Колесная база 2423 мм
Блок: 4/15 | Кол-во символов: 184
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_a_210_w168_2-1_at.html

Что выбрать

— дизели с подтвержденным пробегом до 200 тыс. км

— удлиненную версию, предоставляющую много места на заднем диване

— экземпляры дополнительно оборудованные Webasto

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 181
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/390-mercedes-a-klasse-w168-1998-2004

Масса

Снаряженная масса 1125 кг
Полная масса 1640 кг
Блок: 5/15 | Кол-во символов: 66
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_a_210_w168_2-1_at.html

Что избегать

— автомобили после незначительного удара в переднюю часть. Масштабы и сложность ремонта могут оказаться неприятным сюрпризом

— 1,4-литровый бензиновые агрегаты – низкая мощность и высокий расход топлива

— автомобилей с установкой для работы на сжиженном газе

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 274
Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/390-mercedes-a-klasse-w168-1998-2004

Объемы

Объем багажника 350 л
Объем топливного бака 54 л
Блок: 6/15 | Кол-во символов: 69
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_a_210_w168_2-1_at.html

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/5500
Рабочий объем двигателя 2100 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 205/4000
Блок: 7/15 | Кол-во символов: 216
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_a_210_w168_2-1_at.html

Трансмиссия

Привод Передний
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Блок: 8/15 | Кол-во символов: 87
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_a_210_w168_2-1_at.html

Электронные системы

Электронные системы управления ABS, EBD, ESP
Блок: 10/15 | Кол-во символов: 67
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_a_210_w168_2-1_at.html

Подвеска

Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Полузависимая
Блок: 12/15 | Кол-во символов: 76
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_a_210_w168_2-1_at.html

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Блок: 13/15 | Кол-во символов: 81
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_a_210_w168_2-1_at.html
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 8651
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/a/295919: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 677 (8%)
  2. https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_a_210_w168_2-1_at.html: использовано 9 блоков из 15, кол-во символов 1104 (13%)
  3. https://www.drive2.ru/r/mercedes/991975: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 635 (7%)
  4. https://vvm-auto.ru/mercedes/390-mercedes-a-klasse-w168-1998-2004: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 6235 (72%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий