Модельный ряд Мерседес Е-Класс: разбираемся в вопросе

По-русски

Mерседес-Бенц

Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1926 Основатели: Карл Бенц, Готлиб Даймлер Количество моделей: 63 Принадлежит: Daimler AG Новостей на сайте: 616 перейти Наших тест-драйвов: 192 перейти

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 262
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/

Главные особенности автомобиля

Интуитивно определяя стиль.

Седан E-Класса с удивительной легкостью воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией три линии исполнения и широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят Вам индивидуально оформить свой автомобиль.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 374
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/e-class.html

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1048
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/

Главные особенности автомобиля

Интуитивно определяя стиль.

Седан E-Класса с удивительной легкостью воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией три линии исполнения и широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят Вам индивидуально оформить свой автомобиль.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 371
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/e-class.html

1947 Mercedes 170 V

 

После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, компания Мерседес еще не думала о разработках своих новых моделей машин. Поэтому, после окончания войны на конвейер была отправлена довоенная модель автомобиля Мерседес 170 V. В 1947 году было произведено 400 таких автомобилей.

 

Несмотря на скромность автомобиля данная модель 170 V в те годы была чистой роскошью, несмотря даже на спартанский вид своего интерьера.

Блок: 3/40 | Кол-во символов: 453
Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) 1995 — 1999

  • Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) 5 дв. универсал Всего модификаций: 20 Годы выпуска: 1996 — 1999

  • Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) седан Всего модификаций: 37 Годы выпуска: 1995 — 1999

  • Блок: 4/8 | Кол-во символов: 312
    Источник: http://WhoByCar.com/ru/a/mercedes/e-klasse/

    1949 Mercedes 170 S Cabriolet A

     

    В 1949 году на базе модели 170 S компания Мерседес представила публике двухдверный кабриолет с большим количеством отделки из хрома. Но эта машина в то время не пользовалась большой популярностью, так как стоила по тем деньгам безумно дорого, около 16 тысяч Немецких марок.

    Блок: 4/40 | Кол-во символов: 313
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) рестайлинг 2006 — 2009

  • Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) седан рестайлинг Всего модификаций: 36 Годы выпуска: 2006 — 2009

  • Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) 5 дв. универсал рестайлинг Всего модификаций: 28 Годы выпуска: 2006 — 2009

  • Блок: 5/8 | Кол-во символов: 348
    Источник: http://WhoByCar.com/ru/a/mercedes/e-klasse/

    1953 Мерседес 180

     

    В 1953 году автомобильная компания Мерседес совершила прыжок в современность, выпустила модель Мерседес 180 с самонесущим кузовом. В итоге, благодаря новым технологиям автомобиль получил современный внешний вид. Форма кузова авто называлась,- просто «Понтон».

    Блок: 5/40 | Кол-во символов: 285
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Модель 170 — против модели 180

     

    Перед вами прямое сравнение двух поколений автомобилей Мерседес. В центре — модель 170 V. Слева — модель 180, которая была запущена в производство в 1953 году. Этот снимок наглядно показывает, какой огромный шаг вперед сделала компания Мерседес, когда вывела на свой а далее и на мировой рынок, модель автомобиля Мерседес 180. Стоит отметить, что оба автомобиля после появления 180-ой модели авто, еще несколько лет выпускались на одном же заводе паралельно.

    Блок: 6/40 | Кол-во символов: 497
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1956 Mercedes-190

     

    Успех современного дизайна не заставил долго ждать. На фотографии вы можете увидеть полную автопарковку машин компании Мерседес. Это стоянка предназначена для отправки автомобилей заказчикам. Изначально Мерседесы 180-ой модели оснащали 52-х сильным двигателем объемом 1,8 литра. Чуть позднее, в 1956 году этот автомобиль дополнительно получил свой новый 1,9 литровый двигатель мощностью в 75 л.с. Так зародилась первая и всем известная 190-ая модель Мерседеса. 

    Блок: 7/40 | Кол-во символов: 487
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Mercedes 180/190

     

    Традиционно, в те годы компания Мерседес кроме гражданских моделей на их базе, выпускала еще и платформу для спец.автомобилей. Например, компания Мерседес выпускала автомобили для скорой помощи и для других государственных органов страны. Как правило с завода выходили автомобили без задней своей части, на которую в последующем устанавливался нужный тип кузова под определенную спец.службу.

    Блок: 8/40 | Кол-во символов: 416
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1961 Mercedes 190 «Heckflosse»

     

    Компания Мерседес официально никогда не признавалась, что специально следит за автомобильной модой и следует ее влиянию. Но в 1961 году на авторынок была выведена модель Мерседеса 190 с задними модными в то время крыльями «плавниками».

    Блок: 9/40 | Кол-во символов: 274
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1965 Mercedes 200 «Heckflosse»

     

    Автомобиль с задними необычными модными крыльями поставлялся и для полиции. В те годы, автомобили среднего класса своей внешностью напоминали скорее больше полноразмерные машины, чем средний класс и по этому вызывали большое недовольство потребителей. Люди требовали от производителя более компактной модели.

    Блок: 10/40 | Кол-во символов: 347
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1968 Mercedes 200-280 «Stroke Eight» W114/W115

    Вскоре, после появление модного заднего «плавника», компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на «плавники» задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением «/8», в кузове W114.

    Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто «/8» разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью. 

     

    После фейслифтинга «восьмерки» этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от ДТП. Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.

    Блок: 11/40 | Кол-во символов: 902
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1968 Mercedes 250 Coupe

     

    В 1968 году на рынок была выведена версия автомобиля купе, популярной у всех «восьмерки». Правда, пропорции самого кузова были не без противоречий и оставляли желать лучшего. Всего было выпущено 67 тысяч экземпляров этой модели. 

    Блок: 12/40 | Кол-во символов: 261
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1974 Мерседес 240 D 3.0

     

    В 1974 году компания Мерседес выводит на рынок новую модель автомобиля с пятицилиндровым 3,0-х литровым дизельным двигателем (кузов W115). Мощность силовой установки составляла 80 л.с. Максимальная скорость -148 км/ч. 

    Блок: 13/40 | Кол-во символов: 250
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Испытания

     

    В 70-х годах фирма Мерседес работала над созданием системы ABS. Для проведения испытаний в целях безоласности водителя, автомобиль оборудовали специальной защитой. Но какая бы не была защита, она не всегда выручала, в некоторых случаях, при испытаниях водители не раз получали тяжелые травмы. В конечном итоге, проведение подобных тестовых испытаний было строго запрещено на государственном уровне.

    Блок: 14/40 | Кол-во символов: 416
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1976 Mercedes W 123

    Автомобиль Мерседес в этом 123-м кузове,- самый узнаваемый в мире. Популярность этой модели авто во многом обязана сфере его применения. Особенно Mercedes в кузове W123 пользовался огромной популярностью в сфере такси, поэтому машина стала определенным символом таксомоторных перевозок во всей Европе. А дело вот в чем. Когда машина в 1976 году вышла на рынок компания Мерседес в Германии являлась единственной автофирмой, кому официально разрешалось производить транспортные средства для таксопарков и для частного такси. А в итоге, Немецкая автофирма, выпустив дизельную модель автомобиля Мерседес W123 окрашенную в желтый цвет, стала на постоянной основе поставлять свои автомобили всем крупным таксопаркам Германии.

    Блок: 15/40 | Кол-во символов: 746
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Интерьер Mercedes W123

     

    В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.

     

    Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров автомобилей в кузове W123. В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.

    Блок: 16/40 | Кол-во символов: 768
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1977 Mercedes W 123 Лонг-версия

     

    В 70-е годы автобусы в качестве такси пользовались довольно малым спросом. Поэтому, в качестве легковой альтернативы фирма Мерседес в 1977 году представила свою лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась во все таксопарки Германии. Машина имела длину 5,35 метра и вмещала в себя 7 пассажиров + водитель. 

    Блок: 17/40 | Кол-во символов: 360
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1977 Mercedes W 123 Coupe

     

    В отличие от не очень уж пропорционального купе в кузове W114/W115, двухдверная модель в кузове W123 получила себе удлиненный кузов (+9 сантиметров к колесной базе, в сравнении с авто в кузовах W114 и W115). Удивительно здесь то, что какие-то 9 сантиметров так смогли преобразить внешний вид этого авто-купе. В конечном итоге, двухдверный автомобиль Мерседес W123 получил для себя фантастический экстерьер. В основном эта машина продавалась в США.

    Блок: 18/40 | Кол-во символов: 481
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1977 Mercedes W 123 T-Model (Универсал)

     

    В 1977 году компания Мерседес представила чуть обновленный автомобиль W123-ей модели, для туризма и активного отдыха в кузове универсал.

    Блок: 19/40 | Кол-во символов: 184
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Mercedes-Benz E-klasse I (W124) 1992 — 1996

  • Mercedes-Benz E-klasse I (W124) купе Всего модификаций: 6 Годы выпуска: 1993 — 1996

  • Mercedes-Benz E-klasse I (W124) 5 дв. универсал Всего модификаций: 16 Годы выпуска: 1993 — 1996

  • Mercedes-Benz E-klasse I (W124) кабриолет Всего модификаций: 6 Годы выпуска: 1993 — 1996

  • Mercedes-Benz E-klasse I (W124) седан Всего модификаций: 28 Годы выпуска: 1992 — 1995

  • Блок: 2/8 | Кол-во символов: 526
    Источник: http://WhoByCar.com/ru/a/mercedes/e-klasse/

    Mercedes W 123 Electric

     

    Сегодня электрические автомобили стали в моде. Но, когда об электрических технологиях еще никто не  задумывался и многие думали, что стоимость топлива на АЗС всегда будет равняться стоимости 1 литра воды, компания Мерседес уже во всю разрабатывала свою модель электрического автомобиля на базе W123 кузова. Правда в то время громоздкие и тяжелые аккумуляторы занимали в этом универсале все багажное отделение.

    Блок: 20/40 | Кол-во символов: 441
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Mercedes W 123 пикап

     

    Автомобиль пикап в кузове W123 был настолько популярным, что на его базе хотя и небольшим тиражом, выпускались даже и коммерческие автопикапы.

    Блок: 21/40 | Кол-во символов: 171
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1977 Mercedes W 123 Rally

     

    В 1977 году команда Мерседес выиграла на автомобиле Мерседес модели Е280 изнурительное авторалли Лондон-Сидней. 

    Блок: 22/40 | Кол-во символов: 146
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1984 Мерседес W 124

     

    Многие автомобилисты по всему миру рассматривают автомобиль Мерседес в кузове W124, как последнего и истинно-классического автомобиля с особым духом легендарности в своем классе. Хотя на первоначальном этапе автомобиль получил множество негативных отзывов, особенно от многотысячной армии таксистов, которые жаловались на низкое качество автомобиля. 

    Несмотря на негативную критику и низкие отзывы в 1985 году на авторынок выводится автомобиль-купе Мерседес W124.

    Блок: 23/40 | Кол-во символов: 492
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Mercedes W 124 AMG Coupe

     

    В 1980-х годах, компания AMG еще не была частью промышленной группы «Daimler-Benz» (Мерседес). Поэтому тюнинг моделей Мерседес осуществлялся на базе собственных линий AMG. После появления в 1984 году W124-го кузова компания AMG выпустила на рынок Mercedes 300 CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 лошадиных сил.

    Блок: 24/40 | Кол-во символов: 369
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    2006 Mercedes W 211 Guard

     

    С середины 2006 года автомобиль Mercedes E-Class стал доступен уже и с бронированным кузовом. Модель имела свое обозначение,-  W211 Guard. Этот автомобиль был создан для тех, кто боится за свою безопасность. 

    Блок: 33/40 | Кол-во символов: 242
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1990 Mercedes W 124 Лонг версия

     

    В 1990 году Мерседес выпустил в последний раз экстра-длинную версию автомобиля среднего класса. Особенностью автомобиля Mercedes E260 была его длина, которая составляла 5,46 метров, он имел шесть боковых дверей. С тех пор компания Мерседес больше не выпускала лонг-версии этих автомобилей среднего класса (E-class).

    Блок: 25/40 | Кол-во символов: 355
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Mercedes W 124 Cкорая помощь

     

    Компания Мерседес в большом количестве также выпускала в кузове W124 и модели машин для служб  скорой помощи и для других медицинских клиник.

    Блок: 26/40 | Кол-во символов: 178
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1993 Mercedes W 124 «E-Class»

    С 1993 года на авторынке появилось новое поколение авто Е-класса, которое впервые получило название обозначающее класс машины. 

    Блок: 28/40 | Кол-во символов: 164
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1995 Мерседес W 210

     

    В 1995 году компания Мерседес осуществила радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустила в свет противоречивый Е-класс машин в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам. 

     

    В 1998 году на рынок выходит дизельная модель авто с системой Common Rail Diesel. Но не смотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 в адрес машины стали поступать многочисленные критические пасквили, т.е. появилась различного характера критика. Главной проблемой для машины стала быстрая коррозия кузова. Удивительно, но факт остается фактом, эта машина покрывалась ржавчиной всего за каких-то несколько лет.

    Блок: 29/40 | Кол-во символов: 705
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    1998 Mercedes CLK Кабриолет

     

    Эта машина основана и создана не на С или Е-классе, как думают многие автолюбители. Автомобиль модели CLK в кузове кабриолет основан и создан на так называемой гибридной платформе  двух известных машин (С и Е классах).

    Блок: 31/40 | Кол-во символов: 254
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    2001 Mercedes W 211

     

    В 2001 году компанией Мерседес на рынок была выведена модель Е-класса в кузове W211. Четырехфарная оптика автомобиля по-прежнему осталась круглой и только лишь слегка изменилась по внешности. Но в этом кузове никаких проблем с ржавчиной уже не было. Фирма Мерседес учла критику и все нарекания предыдущей модели W210. Но данная модель W211 подарила автовладельцам новые проблемы, которые прежде всего были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В 2006 году эта проблема была устранена, когда на рынок была выведена рестайлинговая модель компании. 

    Блок: 32/40 | Кол-во символов: 584
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Разные поколения Е-класса в кузове универсал

     

    Перед вами семейный портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех ее поколениях багажник машины имел большой объем грузового пространства. 

    Блок: 35/40 | Кол-во символов: 223
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Mercedes E 63 AMG (W 212)

     

    Эта «горячая» версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л.с., в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением- E63 AMG.

    Блок: 37/40 | Кол-во символов: 210
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    2016 Mercedes W 213

     

    Представленный в январе 2016 года новый Е-класс, получил революционные изменения с технической части. Теперь, начиная с этого кузова (W213) такие модели, как купе и кабриолет будут создаваться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж автомобиля назначен на апрель месяц 2016 года. 

     

    Интерьер нового поколения Е-класса машин потрясает своими инновационными решениями. Перед нами можно сказать не эволюция, а инженерная и дизайнерская революция мысли всей команды Мерседес. Новый Е-класс машин получил два больших широкоформатных дисплея. 

    Блок: 39/40 | Кол-во символов: 613
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html

    Mercedes 170 и Mercedes W213

     

    Перед вами уважаемые наши читатели два поколения автомобилей, которых разделяют почти 70 лет. Удивительное преображение не правда ли, и кто сказал, что мы уже не живем в будущем?

    Блок: 40/40 | Кол-во символов: 211
    Источник: http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html
    Кол-во блоков: 45 | Общее кол-во символов: 17013
    Количество использованных доноров: 4
    Информация по каждому донору:

    1. https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/e-class.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 745 (4%)
    2. http://WhoByCar.com/ru/a/mercedes/e-klasse/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 1531 (9%)
    3. http://www.1gai.ru/publ/516568-mercedes-e-class-istoriya-modeli.html: использовано 34 блоков из 40, кол-во символов 13427 (79%)
    4. http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1310 (8%)


    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
  • Добавить комментарий