Автомобиль Mercedes CLK 200 C208


Из-за внешней схожести, некоторые думают что 208-й кузов это двухдверный вариант 210-го глазастика. Однако кроме внешности и некоторых деталей у этих кузовов нет ничего общего. Не смотря на схожесть, кузовные запчасти у них разные, а внутренние 208-й это почти полностью 202-кузов. CLK имеет два варианта купе (C208) и кабриолет (A208).

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 345
Источник: http://w208.info/data

История

Разработка

Mercedes-Benz Coupé-Studie

Разработка нового купе от компании Mercedes-Benz началась ещё в 1990-х годах. Так, в 1993 году конструкторами был собран прототип будущей серии — концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне. В серию он так и не пошёл, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210.

В 1996 году завершилось производство купе С124. Однако прямой замены у автомобиля не имелось. Поэтому руководство компании приняло решение выпускать серию CLK в качестве косвенного преемника (так как новый автомобиль основывался на C-классе).

Премьера

Презентация нового роскошного купе от торговой марки Mercedes-Benz состоялась в 1997 году. Тогда концерн DaimlerChrysler представил первое поколение CLK-класса. Дизайн новой серии был выполнен в духе E-класса (Mercedes-Benz W210). В передней части автомобиля устанавливались те же круглые фары. У кузова появились средние стойки, которые, по мнению автомобилистов, лишили купе доли шарма предшественников. Дебют двухдверной модели CLK-класса состоялось на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Первоначальный модельный ряд включал две модели с четырьмяцилиндровыми двигателями (CLK 200, 136 л. с. и CLK 230 Kompressor, 193 л. с.) и одну с двигателем V6 (CLK 320, 218 л. с.). Покупателям марки предлагались две линии отделки на выбор. На автомобиле впервые была представлена система запирания дверей ELCODE.

Mercedes-Benz CLK 320 (C208)

Mercedes-Benz CLK 320 (A208)

Колёсная база (как и конструкция шасси) автомобиля была позаимствована у C-класса и составляла 2690 мм. Тормозная система досталась серии от E-класса. Дебют модели на рынке состоялся на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объёмом в 2,0 и 2,3 литра. Более мощные силовые агрегаты в конфигурации V6 (3,2 л) и V8 (4,3 л) появились несколько позже. Все модели CLK выпускались с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объёма и мощности.

Mercedes-Benz C208, вид сзади

Mercedes-Benz A208, вид сзади

В июне 1998 года модельный ряд серии пополнился кабриолетом, базировавшимся на купе CLK, но отличавшимся большим салоном с полноценными задними сиденьями. Ассортимент доступных модификаций купе пополнился 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 279 лошадиных сил. Стоимость данной модели, которая получила рыночное наименование CLK 430, на тот момент составляло 99 992 евро. В ноябре того же года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — дорожной версии гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров и позаимствовала некоторые решения от CLK-класса. Сверхлёгкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 6,9 л, развивающий мощность свыше 600 лошадиных сил.

До мая 1999 года было продано более 100 000 купе и 21 000 кабриолетов. В конце августа-начале сентября компания провела небольшой рестайлинг, слегка затронувший внешний вид автомобилей серии. Внешние изменения коснулись цветовой гаммы окраски кузовов, видоизменились бамперы и пороги, а также были модифицированы наружные зеркала, в которые встроили индикаторы поворота (наиболее выделяющаяся особенность рестайлинга CLK серии). Пересмотру также подвергся список стандартного и опционального оборудования. В 2000 году семейство 4-местных купе и кабриолетов было обновлено за счёт появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 года стали комплектоваться 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями. В это же время в продажу поступила модификация с двигателем рабочим объёмом 4,3 литра. Модели с агрегатами V6 и V8 остались без изменений. В 2001 году появилась наиболее мощная модификация — CLK 55 AMG.

В мае 2001 года была выпущена особая серия купе под названием «Master Edition», отличия которой заключались в наличии 17-дюймовых алюминиевых колёсных дисков, AMG отделки и иных деталях спортивного оборудования. Стоимость CLK 200 Kompressor «Master Edition» на тот момент составляла 37 352 евро. В марте 2002 года была выпущена специальное издание кабриолетом под названием «Final Edition». Автомобили данного выпуска оснащались кожаными сиденьями Alcantara, специальными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, дерево-кожаным рулевым колесом и многими другими специальными функциями. В июне 2002 года модификации в кузове купе были сняты с производства, так как в мае состоялся запуск второго поколения CLK-класса, а выпуск кабриолетов завершился в мае 2003 года. На замену серии пришла новая модель Mercedes-Benz W209 (C209/A209).

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 4903
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W208

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK 200

Эти 4-местные купе и кабриолеты построены на шасси моделей С-класса. Внешне же CLK выполнен в стиле моделей Е-класса и обладает 4-фарным освещением. В стандартное оснащение входят боковые подушки безопасности, противобуксовочная система ASR, вспомогательные системы Brake-Assist и ASSYST, передние спортивные сиденья, противоугонная система, электроприводы стеклоподъемников и др. Две комплектации оснащения Sport и Elegance указывают на спортивный и комфортабельный варианты автомобиля. В 1999 году была добавлена комплектация Avantgarge.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLK 200.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 787
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/clk/269027

Модели и модификации

Модификация Код Мощ.,

л.с.
Объем,

см3
До 100

км/ч,с* 1)
Макс. скор.,

км/ч 2)
Выпуск,

года
Расход,

л/100 км 3)
Купе C208 (1997 – 2002)
MB CLK 200 208.335 136 1998 11/11,5/- 208/205/- 1997/06-2002/06 -/-/-
MB CLK 200 Kompressor 208.345 192 1998 8,4/-/- 233/230/- 1997/06-2000/06 -/-/-
MB CLK 200 Kompressor EVO 208.344 163 1998 9,1/9,1/- 223/223/- 2000/06-2002/06 13,7/7,2/9,6
MB CLK 230 Kompressor 208.347 193 2295 -/8/- -/-/- 1997/06-2000/06 13,7/7,1/9,5
MB CLK 230 Kompressor EVO 208.348 197 2295 8,1/8,1/- 235/235/- 2000/06-2002/06 -/-/9,6
MB CLK 320 208.365 218 3199 -/7,4/- -/240/- 1997/06-2002/06 -/-/-
MB CLK 430 208.370 279 4266 -/6,3/- -/250/- 1998/07-2002/06 -/-/-
MB CLK 55 AMG 208.374 347 5439 -/5,4/- -/250/- 1999/08-2002/06 17,1/8,5/11,7
MB CLK DTM 450 2000-2002? -/-/-
MB CLK GTR V12 600-655 7291 3,8 330 1998-20шт? -/-/-
Кабриолет A208 (1998 – 2003)
MB CLK 200 208.435 136 1998 12,2/12,2/- 204/204/- 1998/03-2002/03 -/-/-
MB CLK 200 Kompressor 208.445 192 1998 -/-/9,1 230/230/- 1998/03-2000/06 -/-/-
MB CLK 200 Kompressor EVO 208.444 163 1998 9,9/9,9/- 218/218/- 2000/06-2002/03 13,8/7,2/9,6
MB CLK 230 Kompressor 208.447 193 2295 8/8/- 230/230/- 1998/03-2000/06 13,9/7,2/9,6
MB CLK 230 Kompressor EVO 208.448 197 2295 -/-/8,7 230/-/- 2000/06-2002/03 -/-/-
MB CLK 320 208.465 218 3199 -/8/- -/236/- 1998/03-2002/03 -/-/-
MB CLK 430 208.470 279 4266 -/7,4/- -/250/- 1998/09-2002/03 -/-/12,2
MB CLK 55 AMG 208.474 347 5439 6,2/6,2/- 250/250/- 2000/01-2002/03 17,1/8,5/11,7
MB CLK GTR V12 600-655 7291 3,8 330 1998-5шт? -/-/-

В 2003 году производились остатки в формате лимитированной партии Final Edition, основное производство было закончено в 2002 году.

Внимание! Расход топлива приведен для примера, чтобы понимать на сколько больше или меньше жрет тот или иной мотор. Слишком много факторов влияет на расход: (манера езды, бензин, плотность пробок, состояние авто, погода, давление в шинах и т.д. и т.п.), поэтому трудно вычислить даже среднее значение.

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 2205
Источник: http://w208.info/data

Рестайлинг

Этот кузов притерпел техническую модернизацию в июле 2000 года, так называймый «рестайлинг» или «или «MoPf» (начался с номера кузова WDB208…F129679) для купе производства Бремен, это было купе CLK 320 выпуска 24.11.99), Т000001 (тестовый автомобиль) и Т028296 (купе и кабриолет производства Карман соответственно, причем кабриолет получил обновления раньше – 09 августа 1999 года. Правда было выпущено несколько десятков машин до этих номеров шасси, но они также имели в карте данных код 800. Рестайл или не рестайл можно определить только по ВИН-у, а то что написано в объяве, ПТС, говорит продавец и т.п. пропускается как ненужная информация!

Вторичные признаки: (но не показатель)

  • По дате с 1999-го 08 месяц и моложе (

    200К

    с мая 2000-го.)

  • Мультируль

  • Панель приборов

  • Повторители поворотов на зеркалах заднего вида, и отсутствие на крыльях

  • Нижние части бамперов и накладки на пороги (крашеные в цвет)

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 937
Источник: http://w208.info/data

CLK 55 AMG

Mercedes-Benz CLK AMG DTM (C208)

На модификацию CLK 55 AMG, представленную в 2001 году, устанавливался 5,5-литровый двигатель V8 (откуда и рыночный индекс модели). Список оборудования включал в себя сверхжёсткий кованый стальной коленчатый вал, кованые шатуны и поршни, легковесные специальные однорядные распределительные валы AMG с цепным приводом и 16 свечей зажигания (две свечи зажигания на цилиндр). Диаметра цилиндра и ход поршня составляла 97 мм х 92 мм соответственно. Впускной коллектор с двойным резонансом и настроенными направляющими помогал создавать оптимизированные крутящий момент и мощность, используя две резонансные частоты для увеличения производительности. Степень сжатия составляла 10,5:1. Мощность двигателя составляла 342 л. с. (255 кВт) и 510 Н·м крутящего момента.

Для передачи мощности силового агрегата модель оснащалась полностью электроуправляемой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая применялась на моделях S-класса с двигателем V12. Более объёмный по размеру карданный вал с четырьмя болтами, которые имели диаметр в четыре дюйма, соединялся с усиленным задним дифференциалом для того, чтобы контролировать всю дополнительную мощность. Для обеспечения управляемости и безопасности на автомобиль устанавливалась система ESP.

Шасси автомобиля наследовалось от базовой версии CLK-класса, однако имело свои особенности и компоненты от AMG. Стандартную независимую подвеску дополнили специальными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и более жёсткими втулками. Для увеличения контроля над управлением автомобилем колёса модели оснастили высокоэффективными низкопрофильными шинами ZR, улучшили тормозную систему (увеличили размеры тормозных дисков, а в задней части кузова установили вентилируемые диски для улучшения охлаждения), в стандартную комплектацию включили антиблокировочную систему («ABS») и технологию «Brake Assist».

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1910
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W208

Версии для разных рынков

Отличия «американца» от европейца:

  • Четвертый символ

    VIN

    кода — буква, подробнее. (У европейцев цифра)

  • Место под госномер квадратное

  • Спидометр в милях

  • На переднем бампере есть катафот

  • Есть кнопка «SOS» (у купе в салоне возле плафона)

  • На ключе есть кнопка «Panic»

На американском рынке почти все машины с AMG обвесом, его легко узнать по круглым ПТФ. Двигатели от 3.2 литра и выше4), часто встречаются 55 AMG, салон обычно в коже, комплектовались системой автоматического открывания гаража (адаптация под «одноэтажную Америку») и системой Emergency-Call5), большое количество кабриолетов, самые популярные цвета — черный, белый, серебро, красный.

Отличия «англичанина/австралийца» от европейца:

  • Руль с правой стороны

  • Спидометр в милях

На английском рынке (как впрочем и на всем европейском) предпочитали неброские цвета — серый, черный, зеленый и все оттенки синего, редко встретишь машину на шикарных дисках или с броским тюнингом.

Отличия «японца» от европейца:

  • Руль с правой стороны

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 1057
Источник: http://w208.info/data

Исполнения

  • Elegance (1997-2002) Код 955 — Отделка шпоном под дерево.

  • Sport (1997-2002) Код 956 — Более жесткая подвеска, белая панель приборов, отделка шпоном под карбон.

  • Master edition (2001) Код Р38 — 17-дюймовые колесные диски, бамперы и пороги

    AMG

    , рулевое колесо

    AMG

    , обивка ткань цвета антрацит.

  • Final edition (2002) Код Р41 для Elegance и P42 для Avantgarde — материалы обивки Nappa и Alcantara, рулевое колесо с деревянными вставками, комбинацию приборов с хромированными ободками.

Исполнения обычно обозначаются шильдиком на крыле и ручке переключения передач, но опционально могли и не обозначаться. А наличие AMG обвеса и шильдика совершенно не показатель, только расшифровка VIN может дать достоверную информацию по машине.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 754
Источник: http://w208.info/data

Основные комплектации

Как писалось выше, единственным правильным способом узнать заводскую комплектацию автомобиля это расшифровать VIN-код.

Номер кузова набит на поперечине под правым передним сиденьем. Сдвиньте сиденье и отогните клапан обивки пола. Если в результате ДТП Вы повредите поперечину, то заказать ее можно будет только по процедуре заказа DRT-деталей (т.е. как ключи и замки).

Двигатели

Коробки передач

Шины и диски

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 447
Источник: http://w208.info/data

Безопасность

  • 4 подушки безопасности (водительская, пассажирская, 2 боковые в дверях)

  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы натяжения

  • Системы контроля тормозных усилий и устойчивости

    ESP

    ,

    ASR

    ,

    BA

    ,

    ABS

    (опционально)

  • Система

    TeleAid

    (опционально)

  • Автоматическая блокировка дверей при движении и разблокировка в случае аварии

  • Система автоматического опознавания наличия детского сиденья (опционально)

  • Дуга безопасности (кабриолет)

Обратите внимание!

Если на переднем пассажирском сиденье никого нет (определяется по пристегнутому ремню безопасности?), подушки безопасности и преднатяжители ремней отключаются, экономя затраты на ремонт в случае столкновения. Т.е. если ремень у пассажира не пристегнут, он никак не защищен!

К сожалению, результатов краштеста по W208 у Euro NCAP и NHTSA нет, и вообще по мерседесу очень мало данных, в основном по народным C и E классам и более свежим моделям. Cудя по видео ниже, результат, для автомобилей тех годов, можно считать приемлемым. На следующей модели W209 усиливали двери, похоже боковые удары самое слабое место.

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 1115
Источник: http://w208.info/data

Габаритные размеры

CLK тип 208, базирующийся на базе типа 202, при равной ширине и базе длиннее на 80 мм (4560 мм). Для купе изменили некоторые характеристики подвески. По сравнению с С-классом переднюю подвеску «поджали» на 25 мм, и теперь ее ход составляет 195 мм. На столько же уменьшился ход задней подвески (теперь — 230 мм).

Размеры необходимые для ремонта кузова:

Купе 1 / 2

Кабриолет 1 / 2

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 424
Источник: http://w208.info/data

Видео




Поделись материалом:

по статье?

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 132
Источник: http://w208.info/data
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 15016
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W208: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 6813 (45%)
  2. http://w208.info/data: использовано 9 блоков из 13, кол-во символов 7416 (49%)
  3. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/clk/269027: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 787 (5%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий