Модельный ряд Mercedes CLK-Class C209: разъясняем досконально

Mercedes-Benz W209 — легковой автомобиль торговой марки Mercedes-Benz, второе поколение Mercedes-Benz CLK-класса, пришедшее на смену Mercedes-Benz W208 в 2002 году. Модель выпускалась в двух кузовах: C209 (купе) и A209 (кабриолет). Производство автомобилей серии W209 было завершено в январе 2009 года.

Помимо стандартных серийных модификаций компания представила наиболее мощные версии CLK 55 AMG, CLK 63 AMG, CLK 63 AMG Black Series и CLK DTM AMG от подразделения Mercedes-AMG.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 483
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W209

Модельный ряд Mercedes-Benz CLK-Class для Европы

Mercedes-Benz CLK-Class (A209)

05.2005 — 03.2010

2 поколение

рестайлинг

A209.420, A209.441, A209.442, A209.454, A209.456, A209.472, A209.475, A209.476, A209.477

Открытый кузов

Mercedes-Benz CLK-Class (C209)

05.2005 — 04.2009

2 поколение

рестайлинг

C209.308, C209.320, C209.341, C209.342, C209.354, C209.356, C209.372, C209.375, C209.376, C209.377

Купе

Mercedes-Benz CLK-Class (A209)

03.2003 — 04.2005

2 поколение

A209.442, A209.461, A209.465, A209.475, A209.476

Открытый кузов

Mercedes-Benz CLK-Class (C209)

03.2002 — 04.2005

2 поколение

C209.316, C209.342, C209.343, C209.361, C209.365, C209.375, C209.376

Купе

Mercedes-Benz CLK-Class (A208)

06.1998 — 10.2002

1 поколение

A208.435, A208.444, A208.445, A208.447, A208.448, A208.465, A208.470

Открытый кузов

Mercedes-Benz CLK-Class (W208)

06.1997 — 10.2002

1 поколение

C208.335, C208.344, C208.345, C208.347, C208.348, C208.365, C208.370, C208.374

Купе

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 958
Источник: https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/clk-class/

История

2002—2006

Модель W209 (CLK 500) 2002—2006 гг. выпуска

В марте 2002 года на смену модели Mercedes-Benz W208 пришло второе поколение лёгких компактных купе CLK-класса. Новый автомобиль был основан на платформе Mercedes-Benz W203 C-класса, которая также имела схожую модификацию и собиралась на аналогичной платформе — 3-дверный хэтчбек Sport Coupe. Производство было налажено на заводе в Бремене, Германия, куда было вложено около 300 миллионов евро. Модельный ряд двигателей Mercedes-Benz W209 состоял как из бензиновых ДВС, так и дизельных различных конфигураций. Наиболее серьёзной технической новинкой, которая впервые была представлена с появлением данной модели, стал 1,8-литровый двигатель, оснащённый системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый двигатель от Mercedes-Benz такого типа.

В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировала модификация в кузове кабриолет (A209).

Автомобиль 2004 года стал последним в истории марки Mercedes-Benz, на котором была установлена мультимедийная система, коммутируемая при помощи оптического кабеля D2B (от англ. Digital Data Bus), представленного около 10 лет назад. В этом же году была представлена гоночная модификация CLK DTM AMG. Купе лишилось почти всей отделки салона — можно было даже заказать спортивные ковши с фиксированной спинкой. Кузовные панели заменили на более лёгкие и широкие, чтобы прикрыть выпирающие колёса — колею увеличили на 66 миллиметров спереди и на 75 миллиметров сзади.

2006—2009

Модель W209 (CLK 200) 2006—2009 гг. выпуска

В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Обновлённая модель была представлена широкой публике ещё в 2005 году на Женевском автосалоне. В продажу автомобиль поступил через год. Новая модификация помимо небольших изменений во внешности обзавелась системой мультимедиа, работающей при помощи технологии MOST (англ. Media Oriented Serial Transport), а также доступными на заказ DVD-навигацией и интеграцией с устройствами iPod. Модельный ряд двигателей пополнился усовершенствованным 3,5-литровым V6 двигателем. Модель CLK320 была заменена на CLK 350. На рулевое колесо модели CLK 500 установили подрулевые переключателями от AMG модификации, а также заменили коробку передач на новую — 7G-Tronic.

В 2007 году модель CLK 500 стала именоваться CLK 550, а высокопроизводительную версию CLK 55 AMG заменили на CLK 63 AMG.

В январе 2009 года производство автомобилей серии W209 было завершено. Mercedes-Benz W209 стал последним представителем CLK-класса. Автомобиль заменило новое купе Mercedes-Benz из четвёртого поколения E-класса — Mercedes-Benz W212 (код кузова С207).

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2618
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W209

Описание

Экстерьер

Автомобиль Mercedes-Benz W209 на 71 мм (2,4 дюйма) длиннее, 18 мм (0,7 дюйма) шире и 28 мм (1,1 дюйма) выше, чем его предшественник. Внешний дизайн позаимствован у Mercedes-Benz W203, на основе которого и собран автомобиль (тот же профиль передней оптики, схожая конструкция кузова, форма бамперов и тому подобного). Кабриолеты оснащались мягкой складываемой крышей, управляемой дистанционно.

Благодаря рестайлингу 2005 года автомобиль получил новый передний бампер, новую решётка радиатора, обновлённые задние фонари и видоизменённые колёсные диски.

Модель выпускалась в двух линиях исполнения: ELEGANCE (легкосплавные колёсные диски с 7-спицевым дизайном, серая решётка радиатора с декоративной хромированной отделкой, тонированное стекло зелёного оттенка, 4 цвета интерьера на выбор, деревянная отделка салона с декоративными хромированными полосами) и AVANTGARDE (легкосплавные колёсные диски с 5-спицевым дизайном, чёрная решётка радиатора с декоративной хромированной отделкой, тонированное стекло голубого оттенка, 2 цвета интерьера на выбор + 3 цветовые комбинации, алюминиевая отделка салона ellypta с декоративными хромированными полосами). С 2006 года появился спорт-пакет AMG.

Интерьер

В интерьере автомобиля Mercedes-Benz W209 преобладают дизайнерские решения С-класса, однако смотрятся они более богато. Покупателям была доступна дистанционная система Keyless-Go, заменяющая ключ зажигания. Включение двигателя могло производиться при помощи кнопки, расположившейся на рычаге коробки передач. Автомобиль обладал солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторными задними сиденьями, на которых с комфортом могли разместится двое взрослых пассажиров. Для рынка США выпускались модели с кожаной обивкой орехового цвета.

Рестайлинг 2005 года привнёс изменения в интерьер автомобиля: обновился внешний вид приборной панели, материалы отделки заменили на более качественные и современные. Появился вариант отделки кожей с тонкой отстрочкой.

В Европу поставляли две версии автомобиля: первая была с уклоном на роскошь (салон цвета грецкого ореха, полированные колёсные диски и иные элементы), вторая — на спортивность и агрессивность.

Электрооборудование

Европейские автомобили значительно отличались, и, как правило, менялись в зависимости от потребностей покупателя. Тем не менее все модели поставлялись с четырьмя боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, автоматическим климат-контролем THERMATIC, круиз-контролем DISTRONIC, датчиком дождя, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронным контролем устойчивости (ESP). На заказ были доступны система Keyless Go, навигация, система голосового управления LINGUATRONIC, Parktronic, а также би-ксеноновая (Bi-Xenon HID) передняя оптика.

Двигатели

Двигатель CLK 200 Kompressor

Автомобиль выпускался как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Помимо стандартных модификаций W209 выпускался в высокопроизводительных версиях от подразделения Mercedes-AMG.

Бензиновые

Модель Двигатель Рабочий объём Конфигурация / Клапанов Мощность @ об/мин Крутящий момент @ об/мин Разгон 0–100 км/ч Годы выпуска Модификации
CLK 200 Kompressor M271 E18 ML 1796 см3 R4/16 120 кВт (163 л.с.) / 5500 240 Н·м / 3000 9,3 с 09.2002–09.2006 купе, кабриолет
CLK 200 Kompressor M271 E18 ML 1796 см3 R4/16 135 кВт (184 л.с.) / 5500 250 Н·м / 2800–5000 8,8 с/(9,1 с) 10.2006–03.2010 купе, кабриолет
CLK 200 CGI M271 DE18 ML 1796 см3 R4/16 125 кВт (170 л.с.) / 5300 250 Н·м / 3000 9,2 с 07.2003–05.2005 купе
CLK 240 M112 E26 2597 см3 V6/18 125 кВт (170 л.с.) / 5500 240 Н·м / 4500 9,2 с 06.2002–05.2005 купе, кабриолет
CLK 280 M272 E30 2996 см3 V6/24 170 кВт (231 л.с.) / 6000 300 Н·м / 2500–5000 7,4 с/(7,4 с) / 06.2005–03.2010 купе, кабриолет
CLK 320 M112 E32 3199 см3 V6/18 160 кВт (218 л.с.) / 5700 310 Н·м / 3000–4600 (7,9 с) 06.2002–05.2005 купе, кабриолет
CLK 350 M272 E35 3498 см3 V6/24 200 кВт (272 л.с.) / 6000 350 Н·м / 2400–5000 (6,4 с) / 06.2005–03.2010 купе, кабриолет
CLK 500 M113 E50 4966 см3 V8/24 225 кВт (306 л.с.) / 5600 460 Н·м / 2700–4250 (6,0 с) / 06.2002–05.2006 купе, кабриолет
CLK 500

CLK 550
M273 E55 5461 см3 V8/32 285 кВт (388 л.с.) / 6000 530 Н·м / 2800–4800 (5,2 с) / 06.2006–03.2010 купе, кабриолет
CLK 55 AMG M113 E55 EVO 5439 см3 V8/24 270 кВт (367 л.с.) / 5750 510 Н·м / 4000 5,2 с 09.2002–05.2006 купе, кабриолет
CLK 63 AMG M156 E63 6208 см3 V8/32 354 кВт (481 л.с.) / 6800 630 Н·м / 5000 06.2006–03.2010 купе, кабриолет
CLK 63 AMG

Black Series
M156 E63 6208 см3 V8/32 373 кВт (507 л.с.) / 7200 630 Н·м / 5250 05.2007–05.2009 купе
CLK DTM AMG M113 E55 ML 5439 см3 V8/24 428 кВт (582 л.с.) / 6100 800 Н·м / 3500 (3,9 с) 06.2004–05.2006 купе, кабриолет

Дизельные

Модель Двигатель Рабочий объём Конфигурация / Клапанов Мощность @ об/мин Крутящий момент @ об/мин Разгон 0–100 км/ч Годы выпуска Модификации
CLK 220 CDI OM646 DE22 LA 2148 см3 R4/16 110 кВт (150 л.с.) / 4200 340 Н·м / 2000 10,2 с/(10,4 с) 01.2005–05.2009 купе
CLK 270 CDI OM612 DE27 LA 2685 см3 R5/20 125 кВт (170 л.с.) / 4200 400 Н·м / 1800 9,2 с 10.2002–05.2005 купе
CLK 320 CDI OM642 DE30 LA 2987 см3 V6/24 165 кВт (224 л.с.) / 3800 415 Н·м / 1400–3800

(510 Н·м / 1600–2800)
8,2 с /(6,9 с) 01.2005–03.2010 купе, кабриолет

Шасси

Подвеска

Передняя подвеска Mercedes-benz W209 — трёхрычажная типа McPherson, с винтовыми пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — многорычажная независимая, также с винтовыми пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое колесо с реечным механизмом.

Трансмиссия

Базовые модели Mercedes-Benz W209 оснащались 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic, на спортивные модификации устанавливали 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic.

Тормозная система

На автомобиле установлена гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем, вентилируемые передние и твердотельные задние дисковые тормоза, барабанный стояночный тормоз. Из электронных систем присутствуют ABS, Brake Assist и ESP.

Колёса

Автомобиль оснащался 16- (7 J x 16 передние и 8 J x 16 задние) и 17-дюймовыми (7.5 J x 17 передние и 8.5 J x 17 задние) колёсными дисками. Шины: передние — 205/55 R16, задние — 225/50 R16 для 16-дюймовых дисков, передние — 225/45 R17, задние — 245/40 R17 для 17-дюймовых дисков.

На высокопроизводительные модификации наподобие CLK 55 AMG устанавливали 18-дюймовые диски (7.5 J x 18 передние и 8.5 J x 18 задние) с 225/40 R18 передними и 255/35 R18 задними шинами.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 6698
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W209

Интерьер

Mercedes-Benz CLK-Class W209 салон

Салон Coupe отделан кожей высшего качества, отличным деревом, оснащен большим количеством электроники: у шторки заднего стекла дистанционное управление, кресла – мультиконтурные, имеют надувные камеры… Машина рассчитана на перевозку четырех персон, пятый человек не поместится из-за наличия большого (25 сантиметров) уступа-подлокотника, который установлен сзади посередине, в нем, естественно, есть небольшой лоток для мелких вещей. Новый тип купе был презентован в 2002 году. Платформа и агрегаты такие же как в седанах класса С, и сам салон по стилю очень напоминает класс С.

Coupe собирали до 2009 года, а затем его заменили авто класса Е. К базовым моделям относится и кабриолет, выпускаемый в 1998 году. Правда через год дизайн уже переделали, а к 2000 году в семействе было уже 10 вариантов, на которые, кстати, даже ставили два новых типа двигателей. В 2005 году в Бремене стали собирать уже улучшенные кабриолеты, у них была более качественная решетка радиатора Mercedes-Benz CLK-Class, улучшенный капот, оптика и более шикарная отделка салона. Езда на высшем уровне получалась еще приятней благодаря, ESP, ABS, BAS. А на автосалоне 2005 во Франкфурте представили особую, качественно тюнингованную, версию кабриолета – AMG.

Задние сиденья Мерседеса CLK W209

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1245
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-clk.html

Подвеска

Подвеска куда более жесткая, чем у класса Mercedes-Benz С. Достаточно сложная часть, которая обеспечивает этому автомобилю ход – надежная, хотя почитатели, признаются, что в ранних моделях подвески были долговечными. В автомобиле на каждом переднем колесе есть две шаровые опоры. Практика езды констатирует, что нижние опоры и сайлент-блоки нужно сменить раз на каждые 50-60 тыс. км. пробега.

Та подвеска, которая расположена в задней части машины требует смены сайлент-блоков через 150 тыс.км пробега. Менять их достаточно неудобно, потому что нужно докупать много сопутствующих деталей. Подводя итог, заметим, что подвеску надо осматривать крайне внимательно, потому что ее ремонт может недурно Вам стоить. Также важно тщательно изучить состояние тормозной системы автомобиля: диски и тормозные колодки тоже не радуют дешевизной.

Мерседес-Бенц СЛК-Класс фото сзади

Это особого рода автомобили. Они никак не семейные – это больше еще одна машина в коллекции состоятельных персон. По характеру автомобиль этот мужской, но на 100% строгий и сдержанный.

По техническим параметрам Mercedes-Benz CLK-Class W209 – прямой наследник массового класса С и ремонтируется также легко, но он гораздо надежнее первого. Модели вполне по зубам внушительный пробег в 400 000 км. Это не может не делать эту машину недешевой даже в состоянии б/у. Будьте внимательны, из-за спортивных тонов в дизайне этого авто на нем часто лихачат, а значит, если Вы покупаете себе эту машину в состоянии б/у, то проверяйте ее максимально хорошо.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1488
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-clk.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 32
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-clk.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 14607
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/clk-class/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 958 (7%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W209: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 9799 (67%)
  3. https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-clk.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3850 (26%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий