Модельный ряд Мерседес S-Класса — рассмотрим детально

По-русски

Содержание

Mерседес-Бенц

Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1926 Основатели: Карл Бенц, Готлиб Даймлер Количество моделей: 63 Принадлежит: Daimler AG Новостей на сайте: 616 перейти Наших тест-драйвов: 192 перейти

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 262
Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/

Главные особенности автомобиля

Откройте для себя впечатляющие качества.

S-Класс седан как никто другой стирает грань между работой и отдыхом. Материалы, атмосфера и качество отделки интерьера соответствуют многочисленным требованиям к автомобилю класса «люкс». У S-Класса на генетическом уровне заложено стремление демонстрировать новые технологии, которыми до него не оснащался ни один другой автомобиль.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 409
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-w222.html

S-как символ статуса

 

На протяжение многих десятилетий флагманский автомобиль S-класса является символом социального прогресса. Тот, кто может позволить себе купить этот автомобиль не просто подчеркивает свой статус в обществе, но и приобретает автомобиль, оборудованный последними самыми совершенными разработками в автомобилестроение. Сегодня предлагаем Вам путешествие в историю легендарной модели Mercedes-Benz S-Class. 

Mercedes S-класс это не просто символ статуса, но один из лучших легковых автомобилей представительского класса за последние 25 лет. Во всем мире не смотря на стоимость этот автомобиль, пользуется огромной популярностью не только у богатых предпринимателей, но и у многих государственных структурах, которые приобретают S-класс в качестве служебных автомашин. Сегодня мы решили вспомнить, с чего же все начиналось, и к чему все пришло. 

Блок: 2/38 | Кол-во символов: 871
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Главные особенности автомобиля

Откройте для себя впечатляющие качества.

S-Класс седан как никто другой стирает грань между работой и отдыхом. Материалы, атмосфера и качество отделки интерьера соответствуют многочисленным требованиям к автомобилю класса «люкс». У S-Класса на генетическом уровне заложено стремление демонстрировать новые технологии, которыми до него не оснащался ни один другой автомобиль.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 406
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-w222.html

Официальная история S-Class

 

Официально считается, что история представительского автомобиля Мерседеса S-класса начиналась с кузова W116, с которого и началось привычное нам обозначение S-class. Но для того, чтобы полностью стать знатоком истории этой модели необходимо вернуться еще дальше назад во времени вскоре после окончания второй Мировой войны.

Блок: 3/38 | Кол-во символов: 359
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class

Силовой агрегат

Для нашей страны немцы предусмотрели 4 двигателя, которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает версия Mercedes-Benz S450, и S450 4Matic. Она оснащается V-образной шестицилиндровой бензиновой 3.0-литровой силовой установкой, имеющей турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также изменяемые фазы газораспределения.

В результате такой вариант вырабатывает 367 лошадиные силы (500 Нм). Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-6. После идет модификация S560 4Matic. Она уже поставляется с бензиновым 4.0-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором, имеющим 2 турбонагнетателя, систему прямой «запитки», 32-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию регулирования фаз газораспределения.

В результате такой «движок» генерирует 469 конские силы (700 Нм). Бензиновые силовые агрегаты требуют 8.2-8.9 литров на каждые 100 километров пути.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели вариант S350d 4Matic. Он имеет шестицилиндровый 2.9-литровый двигатель, получивший рядную архитектуру, би-турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, систему регулировки подъема клапанов, а также 24-клапанный газораспределительный механизм. В итоге дизельный мотор развивает 249 лошадиные силы (600 Нм).

Кроме этого, доступна версия S400d 4Matic. Она оснащается тем же самым мотором, который идет на прошлом семействе, но в нашем случае он генерирует 340 лошадиные силы (700 Нм). Для того, чтобы разогнаться до первой сотни машине понадобится 4.6-5.8 сек (смотря какая модификация), а вот максимальная скорость не превысит отметку 250 километров в час (ограничивается электроникой). Для дизелей потребуется 5.5-5.7 литров для каждой сотни пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Все силовые установки работают вместе с 9-диапазонной автоматической коробкой передач, а также полноприводной системой 4Matic (кроме штатной бензиновой установки – она передает весь крутящий момент только на задние колеса). Полноприводная система имеет цилиндрический межосевой дифференциал, по умолчанию передающий крутящий момент меду осями в пропорции 45/55.

Ходовая часть

В качестве основания для Мерседес-Бенц С-класса W222 немцы решили применить кардинально модернизированную «тележку» от прошлого поколения, которая подразумевает продольно расположенный силовой агрегат. Почти вся передняя область пространственной структуры сделана из алюминия. Кроме этого, алюминий применяется на крыше, дверях, передних крыльях, капоте, а также крышке багажного отсека.

На всех колесах установлены независимы подвески (впереди двухрычажная, а сзади многорычажная конструкция), имеющие пневматические элементы. Также постоянно работает система адаптивного демпфирования и автоматически регулируемый дорожный просвет, смотря на какой скорости передвигается транспортное средство. Опционально можно оснастить еще свой трехобъемник гидропружинным шасси Magic Body Control с режимом Curve.

В этом режиме с помощью гидравлических опор наклоняется кузов внутрь при вираже на угол до 2.65 градусов, что положительно сказывается на уровне комфорта сидящих сзади пассажиров. В базовой комплектации новый немецкий седан Mercedes-Benz S-Class 6 поколения получил реечный рулевой механизм, а также электромеханический усилитель руля с изменяемыми характеристиками.

В качестве тормозной системы большая машина оснащается дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами (передние диски имеют диаметр до 370 миллиметров, а задние до 360 миллиметров). «Тормоза» работают вместе со многими прогрессивными электронными системами.

Безопасность

В немецкой компании говорят, что с новым Mercedes-Benz S-Class 6 поколения можно чувствовать себя в полной безопасности и окруженным заботой. Так, новинка обладает проекционным дисплеем, позволяющим выводить самую важную информацию для водителя в поле зрения. Это позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Новый седан может похвастаться еще светодиодными фарами MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE.

Внутри этой оптики есть отдельно регулируемые светодиоды, которые мгновенно реагируют на текущую ситуацию на дороге. Частичный дальний свет «обходит» опознанных участников дорожного движения. Также немецкие инженеры установили технологию PRE-SAFE Impulse. Во время начального этапа столкновения ремни безопасности сильнее прижимают водителя и сидящего впереди пассажиру к креслу.

Во время максимальных нагрузок их натяжение понемногу расслабляется. Получается, что с помощью этой системы существенно снижается вероятность травм. Кроме этого, седан оснащается активной системой экстренного торможения, помогающей предотвращать столкновения с машинами, которые движутся впереди.

Еще технология распознает пересекающих дорогу пешеходов и может смягчить последствия аварии. Она предупреждает о приближении к опасному объекту и столкновении, может применять тормозную систему, в зависимости от текущей ситуации и полностью остановить автомобиль. Когда на дороге есть сильный боковой ветер в работу вступает технология противодействия боковому ветру, помогающая удерживать машину в заданной полосе движения.

С помощью целенаправленных тормозных импульсов существенно улучается курсовая устойчивость. А благодаря системе ATTENTION ASSIST повышается безопасность передвижения, преимущественно во время долгих поездок и ночью. Инженеры научили электронику анализировать поведение водителя за рулем. Если у него выявятся типичные признаки усталости и невнимательности будут визуальные и звуковые сигналы.

С помощью технологии распознавания дорожных знаков повышается общая безопасность. Систему научили распознавать и выводить ограничение скорости, запреты на проезд и обгон. Вдобавок к этому, система понимает отменяющие запреты знаки. В городской черте вам будет помогать улучшенный парковочный ассистент. Он имеет заднюю камеру, видеокамеру кругового обзора, а также позволяет управлять машиной из специального приложения на смартфоне.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 6011
Источник: https://all-auto.org/18705-mercedes-benz-s-klasse.html

Комплектации и цены

Понятное дело, что такая качественная немецкая машина будет стоить немало. На сегодняшний день обычный вариант автомобиля не продается в России, однако есть вариант приобретения версии Long. Базовая комплектация оценивается не менее 6 270 000 р. Она может похвастаться отличным оснащением:

  • Кожаной обшивкой;
  • Электрическими регулировками кресел с памятью;
  • Технологией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Системой помощи старта в гору;
  • «Климатом»;
  • Системой Start/Stop;
  • Навигационной системой;
  • Прекрасно «музыкой» Bang Olusfen;
  • «Круизом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Шестью подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электронными системами ABS, ESP, ASR;
  • Подогревом передних кресел;
  • Виртуальной комбинацией приборной панели;
  • Пневматической подвеской и прочим.

Mercedes-Benz S600 W222 с системой полного привода S450 4Matic оценивается уже от 6 500 000 р. Дизельный вариант S350D 4Matic будет стоить не менее 6 550 000 руб. А за S400d 4Matic нужно доплатить еще 200 000 р. Самая навороченная комплектация Мерседес-Бенц S-класса в кузове W222 стоит не меньше 7 900 000 руб.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1167
Источник: https://all-auto.org/18705-mercedes-benz-s-klasse.html

1951 Mercedes S 220

 

На смену Мерседеса S170 в 1951 году, приходит новая модель S220, которая оснащалась 2,2 литровым мотором, мощностью 80 л.с. и максимальной скоростью в 140 км/час. Единственное что в новой модели появились некоторые грубые элементы кузова. Так появились новые не очень красивые передние крылья кузова, в которые были встроены передние фары. Но, не смотря на не очень эстетичное инженерное решение, будущие модели эволюционировали именно с такими крыльями автомобиля, в которые были встроены фары.

Блок: 5/38 | Кол-во символов: 523
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Сравнение с конкурентами

Хотя данный класс является особенным, тем не менее у Mercedes-Benz S-Class W222 хватает конкурентов. Сюда можно отнести «земляков» в лице Audi A8, BMW 7-Series, японские Genesis G90, Lexus LS, британский Jaguar XJ, а также Cadillac CT6.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 264
Источник: https://all-auto.org/18705-mercedes-benz-s-klasse.html

1952 Mercedes S 220 OTP Полиция

 

На фотографии, сделанной в 50-е года, зафиксирована модель S-класса в кузове кабриолет. В машине едут полицейские Ганновера. Если обратить внимание на пассажира на переднем сиденье, то можно сделать вывод о том, что это не обычный рядовой полиции, а человек занимающий должность начальника. Этот автомобиль был предназначен не для обычных служащих в силовых органах, а для начальства полиции. Все было произведено 41 шт. автомобилей для силовых органов с открытым верхом.

Блок: 6/38 | Кол-во символов: 511
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Mercedes-Benz S-Class фото

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 38
Источник: https://all-auto.org/18705-mercedes-benz-s-klasse.html

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Mercedes-Benz S-Class W222, машина одна из самых лучших, удобных и комфортных. Автомобиль большой, комфортный. Удобно сидеть, как на передних креслах, так и на задних. Свободного пространства предостаточно. Очень нравится владельцам 6 поколения Мерседес-Бенц S-класса работа пневматической подвески.

Седан прекрасно управляется и хорошо держит дорогу. Динамика на хорошем уровне. Безопасность одна из самых лучших в классе. Радует качественная сборка, дорогие отделочные материалы и приятная подсветка интерьера. Невзирая на класс, есть вместительное багажное отделение.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 618
Источник: https://all-auto.org/18705-mercedes-benz-s-klasse.html

1952 Mercedes S 300 «Аденауэр»

 

Этот автомобиль помимо основного обозначения модели S-класса носил буквенное имя в честь первого канцлера Федеративной республики Германии Конрада Аденауэра, для которого эта модель автомобиля и была впервые произведена.

В последующем серийное производство этой модели так и называлось Mercedes-Benz S 300 «Аденауэр». В 1951 году на автосалоне во Франкфурте эта автомашина стала «звездой» и не удивительно: 5 метров в длину, 115 л.с., и максимальная скорость 160 км/час. Эта модель была классом выше, чем другие модели с обозначением «S», что повлияло на ее стоимость, которая составляла 20,000 Немецких марок. К 1962 году было продано 11,430 автомобилей этой версии, как в стандартном кузове, так и в кузове кабриолет.

Блок: 7/38 | Кол-во символов: 761
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современная, солидная внешность;
  • Качественная оптика;
  • Большие колеса;
  • Большой, вместительный салон;
  • Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой;
  • Дорогие материалы отделки;
  • Качественная сборка;
  • 2 современных больших цветных дисплея;
  • Приятная подсветка салона;
  • Большой багажник;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка передач;
  • Предусматриваются версии с передним и полным приводом;
  • Пневматическая подвеска;
  • Обилие электронных помощников и систем;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Богатая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Большая стоимость;
  • Низкий клиренс;
  • Не самое дешевое обслуживание;
  • Нужно качественное (дорогое) топливо.
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 652
Источник: https://all-auto.org/18705-mercedes-benz-s-klasse.html

1954 Mercedes S 220

 

В пятидесятые года прошлого века в аэропортах, в зоне VIP обслуживания, было модно фотографироваться с новой моделью S220, которая появилась в 1954 году, приобретя современные по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который был вершиной стиля и статуса.

Автомобиль был основан на среднем классе моделей 180 и 190, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании Мерседес увеличили длину для того, чтобы разместить под капотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель, мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14,100 марок, что было на 30 процентов дороже модели среднего класса «190».

 

Тот, кто себе мог в то время позволить купить Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан  выпустил автопроизводитель. 

Блок: 8/38 | Кол-во символов: 916
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Итоги

Подводя итоги можно сказать, что Mercedes S-Class в 222-м кузове получился просто шикарным. Весь комфорт, безопасность и удобство перекочевали с прошлых поколений на 6-е семейство. Автомобиль выделяется своей внешностью, качественной оптикой, удобной пневматической подвеской, огромным количеством электронных ассистентов, качеством сборки и приятными материалами отделки.

Невзирая на свой статус, машина получилась достаточно резвой, поэтому любители «погонять» по достоинству оценят немецкую новинку. Чувствуется, что компания Мерседес-Бенц делает большую ставку на новую модель С-класса в кузове W222.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 615
Источник: https://all-auto.org/18705-mercedes-benz-s-klasse.html

1961 Mercedes 300 SE

 

В 1959 году Мерседес представил новую модель с модными тогда задними крыльями, представляющие собой своеобразные «плавники». По сути это был все тот же S220, но обозначение модели было другим. Автомобиль имел максимальную скорость 200 км/час. Стоимость 23,100 марок. Для того, чтобы оправдать эту огромную по тем временам сумму, производитель не пожалел на внешнюю отделку большого количества хромированных элементов. 

Блок: 9/38 | Кол-во символов: 447
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1962 Mercedes 300 SE Кабриолет

 

Элегантность S220 и роскошь 300SE сочетала в себе новая модель Мерседеса в кузове кабриолет. Визуально автомобиль имел вид будущего официального S-класса. В отличие от седана Mercedes-Benz 300 SE 1961 года, в новой модели отсутствовали задние «плавники» и стало намного меньше тяжелых хромированных элементов кузова. Этот автомобиль выпускался вплоть до 1971 года, что говорит о его успехи на авторынке, благодаря тому, что в то время на рынке это был единственный автомобиль кабриолет, в своем классе имеющий четыре места в салоне. 

Блок: 10/38 | Кол-во символов: 572
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1964 Mercedes 600 Landaulet

 

Стальной гигант S-класса. За всю историю Мерседеса этот автомобиль представительского класса был самым большим. «600» модель была выпущена в 1964 году и выпускалась до 1981 года. Правда, за все серийное производство было продано всего 59 автомобиля. Под капотом огромного седана размещался 6,3 литровый восьмицилиндровый двигатель. 6,24-метровый Landdaulet мог развивать максимальную скорость в 200 км/час. Также модель «600» была неоднократно признана лучшим автомобилем в мире.

 

Mercedes-Benz 600 был в два раза дороже модели 300 SE. Не смотря на то, что Мерседес Landaulet никогда не был в парке Правительства Германии, компания Мерседес не раз предоставляла Президенту и Правительству этот автомобиль для официальных Правительственных мероприятий. На фото Королева Елизавета II в 1965 году с гостевым визитом в Германии.

Блок: 11/38 | Кол-во символов: 863
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1965 Mercedes 250 SE Coupe

 

Если есть кабриолет, то всегда с большой долей вероятностью появляется и модель купе. В 1965 году концерн выпускает новую двухдверную модель купе 250 SE. Не смотря на старую платформу, модель вместила в себе новую модификацию шестицилиндрового двигателя, мощностью 150 л.с.

Блок: 12/38 | Кол-во символов: 310
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1965 Mercedes S 250

 

Мерседес 250S имел не очень большую мощность, которая составляла 130 л.с., но способен разгоняться до 188 км/час. Отличие от предшественников, в этом автомобиле были установлены новые передние фары, представляющие собой единый одинарный блок в отличие от предыдущих моделей, где с каждой стороны в передней части автомобиля использовались раздельные двойные фары. 

Блок: 13/38 | Кол-во символов: 392
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1968 Mercedes 300 SEL 6.3

 

Несмотря на рекламную фотографию, в мире есть мало людей, которые бы на дороге видели бы эту модель, которая перевозит тяжелый трейлер. Но, не смотря на это, 300 SEL 6.3 был способен с легкостью перевозить подобный груз на прицепе, благодаря восьмицилиндровому 6,0 литровому мотору, который имел огромную силу в 503 Н.м.

 

Всего было произведено 6,500 автомашин. Максимальная скорость составляла 221 км/час. На тот момент это был самый быстрый седан в мире. 

 

Интерьер роскошного седана был воплощением роскоши и стиля. Плюшевые сиденья и тонкое рулевое колесо, придавали этой модели необычный вид внутри салона. 

Блок: 14/38 | Кол-во символов: 652
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1969 Mercedes 300 SEL 6.3

 

К 1969 году компания Мерседес разработала спортивную модификацию модели 300 SEL 6.3 для многочасовых гонок в Макао, которые завершились победой для этой машины. 

Блок: 15/38 | Кол-во символов: 195
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Mercedes 300 SEL 6.8 AMG

 

Что может быть лучше, очень мощного автомобиля? Ответ прост — необходимо еще больше мощности. В качестве из одной из своих первых работ по тюнингу подразделение компании Мерседес модифицировала 6,3 литровый мотор до объема в 6,8 литров, что позволило увеличить мощность до 400 л.с. Эта машина учувствовала в 24-часовых гонках в  Нюрбургринге, получив прозвище «Красный Соу».

Блок: 16/38 | Кол-во символов: 407
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1972 Mercedes 450 SEL

 

В качестве первого официального S-класса компания Мерседес в 1972 году представила новый W116 кузов. Это была первая независимая от других платформ модель автомобиля. Первая модель в кузове «116» носила название Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии автомашины: стандартная база и удлинённая (5,06 метров). Что отличало помимо длины удлиненную версию? Большое наличие на кузове хромированных элементов.

 

В салоне нового W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя при аварии, смягчая удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобили использовалась новая механическая коробка передач.

Блок: 17/38 | Кол-во символов: 818
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1975 Mercedes 450 SEL 6.9

 

В 1975 году на автомобильной выставке во Франкфурте толкались, отталкивая друг друга, чтобы увидеть новый S-класс образца 1975 года. В связи с нефтяным кризисом в 1973 году, компания перенесла премьеру этой версии 450 SEL на два года. Новинка оснащалась 6,9 литровым двигателем, мощностью 286 л.с.

На фотографии, обратите внимание на табличку на переднем плане, в которой указана цена автомобиля — 69,930 Дойч марок. За эти деньги в то время можно было бы купить четыре автомобиля 200 модели Мерседес.

Блок: 18/38 | Кол-во символов: 536
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1979 Mercedes W 126

 

Фотография иногда может объяснить больше, чем любые слова. Посмотрите на снимок, на котором Вы увидите эволюцию представительских автомобилей Mercedes-Benz. Фото четко показывает, как начиная с кузова W109 «с плавниками», автомобиль совершенствовался, приобретая плавные линии в кузове W112, становился шире в кузове W116 и наконец эволюционировал в совершенно новый кузов W126 (на фото справа).

Блок: 19/38 | Кол-во символов: 423
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1980 Mercedes W 126

 

То, что получил новый Мерседес, в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением, для низкого потребления топлива. Компания Мерседес в своих рекламных материалах не раз заостряло внимание на новые технологии проектирования кузова W126, но в то время мало кто на это обращал внимание. Все были поражены красотой кузова. Для многих поклонников автомобилей Mercedes и по сей день кузов «126» остается одним из самых красивых автомашин S-Class. 

Блок: 20/38 | Кол-во символов: 586
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1981 Mercedes 380 SEC

 

После кузова W116 у Мерседеса S-класса не было версии купе. Это упущение было устранено в 1981 году. Компания выпустила двухдверную модель 380 SEC. Новинка почти сразу обрела массу поклонников по всему миру за свою стильную внешность. Изюминкой модели была электрическая система ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

Также купе версия отличалась от седана передней стильной решеткой радиатора, которая стала настолько популярна, что многие владельцы седанов покупали эту решетку и в качестве внешнего тюнинга устанавливали ее вместо своей стандартной решетки радиатора. 

Блок: 21/38 | Кол-во символов: 619
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Mercedes 500 SEL

 

Сегодняшний рекламный слоган Немецкий компании «Все или ничего» всегда подходил для Папы Римского. Компания Мерседес на протяжении долгих лет выпускала для него самый лучший автомобиль. На фотографии Вы можете видеть автомобиль для Папы Римского — бронированную модель 500 SEL. Автомашина была подарена Папе. Стоит обратить внимание на люк в автомобиле, который оборудован пуленепробиваемым стеклом защитой.

Блок: 22/38 | Кол-во символов: 432
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1984 Седаны от компании Мерседес

 

Модель 190, модели от 200 до 300Е и автомобили S-класса от S280 до 500 SEL представляли собой родственные корни, которые очень явно прослеживались. Четкое семейное сходство модельного ряда позиционирует всю линейку автомобилей, как автомобили с новым стилем и дизайном с прицелом на будущее. 

Блок: 23/38 | Кол-во символов: 333
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1985 Mercedes W 126

 

Простая элегантность роскошного седана по-новому заставила мировую общественность взглянуть на модель образца 1985 года. Главный конструктор компании немного изменил на кузове колесные арки, немного приподняв их вверх, сделав плавное обтекание. Также автомобиль получил новые легкосплавные диски, которые получили прозвище «крышки люка».

Блок: 24/38 | Кол-во символов: 365
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1987 Mercedes 420 SEL

 

S-класс для Полиции. Не слишком ли? Но и такое было в истории W126 кузова. Из автомобиля для политиков компания Мерседес превратила автомобиль в бронированный полицейский седан. Обратите внимание на фотографии, на широкие рамки окна, указывающие, что этот Мерседес 420 SEL является бронированным. Но не смотря на высокий класс надежности и безопасности автомобиля S-класса, в 1969 году броня не помогла Генеральному директору Немецкого банка Альфреду Лорду Хаузену. Он был взорван в бронированном Мерседесе террористической организацией группы RAF. В результате теракта банкир погиб.

Блок: 25/38 | Кол-во символов: 613
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Краш-тест Mercedes W 126

 

Для компании Мерседес всегда был важен вопрос о пассивной безопасности в автомобиле. В случае аварии водитель и пассажиры автомобиля S-класса W126 были надежны, защищены от гибели. 

Блок: 26/38 | Кол-во символов: 216
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1992 Mercedes 300 SE 2.8

 

Впервые мир увидел этот легендарный автомобиль в кузове W140 в 1991 году, как модель 1992 года. Это была огромная автомашина длиною 5,11 метров и шириною 1,88 метров. Новое поколение S-класса представляло целую линейку различных модельных версий начиная от модели 300 SE с двигателем 2,8 литров, мощностью 193 л.с. и заканчивая роскошной моделью S600 SEL с двигателем W12, мощностью 408 л.с.

Блок: 27/38 | Кол-во символов: 426
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Mercedes W 140 Проект

 

На фото реальная идея дизайнеров компании Мерседес, сделать W140 кузов в версии универсал. Отличительная особенность проекта частично скрытые задние колеса. Не смотря на то, что до сегодняшних дней, тем, кто хочет купить S-Класс в кузове универсал необходимо обращаться в частные тюнинг мастерские, так как официально и серийно автомобиль в этом кузове универсал не выпускается, этот проект автомобиля так и остался на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов для похорон, но в мире их очень мало.

Блок: 28/38 | Кол-во символов: 540
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1996 Mercedes S 600 Pullman

Спустя 30 лет после премьеры модели «600» компания Мерседес-Бенц создала в кузове W140 свой лимузин S600, который весил несколько тонн и имел усиленные колеса. 

Блок: 29/38 | Кол-во символов: 195
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1997 Mercedes S 500 long Landaulet

 

Очередной подарок компании Мерседес Папе Римскому был сделан в 1997 году. Концерн создал автомобиль для Папы с самым высоким уровнем безопасности. Модель основана на кузове W140. В задней части автомобиля установлено только одно электрическое кресло для Понтифика, которое можно передвигать от одного окна к другому.

Блок: 30/38 | Кол-во символов: 359
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

1998 Mercedes S 600 Long

 

В 1998 году вышла новая модель S-класса в кузове W220. Впервые на новом поколении представительского седана появился CDI дизельный двигатель. 

Блок: 31/38 | Кол-во символов: 175
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

2000 Mercedes S 600 Pullman

 

Новое поколение лимузинов S-класса. Автомобиль был основан на кузове W220. Максимальная длина позволяло обеспечить внутри салона максимальный комфорт для всех пассажиров. В сочетании роскоши и новых технологий этот автомобиль стал популярным во всем мире.

Блок: 32/38 | Кол-во символов: 291
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Mercedes Pullman лимузины

 

На фотографии можно увидеть эволюцию легендарных лимузинов компании Мерседес-Бенц, которые на протяжении более полувека используются для перевозки высших лиц различных государств.

Блок: 33/38 | Кол-во символов: 213
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

2002 Maybach

 

Модель Maybach должна была стать новой линейкой автомобилей Мерседес на основе S600 в 2002 году, но, к сожалению, роскошный новый автомобиль ждал провал. По внешнему виду, это был все тот же S-класс. Плюс марку Maybach мало кто знал в автомобильном мире. После старта продаж в начале 2002 года к концу года было выпущено всего 3,000 автомобилей из-за низкого спроса. После чего Немецкий концерн решил прекратить выпуск этих автомобилей. 

Блок: 34/38 | Кол-во символов: 458
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

Такси 2002 Mercedes S 320 CDI

 

Во многих Немецких городах можно увидеть множество различных моделей Мерседес, которые представляют собой автомашины такси. В том числе и S-класс. Завод концерна, также как и другие модели, официально занимается производством S-класса в исполнении такси. В этом нет ничего удивительного. Автомобили такси S-Class оснащены экономичными дизельными двигателями. Единственный минус это отпускная цена. 

Блок: 35/38 | Кол-во символов: 436
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

2005 Mercedes W 221

 

Приемник W220 кузова предстал в 2005 году. Новое поколение S-класса получила обозначение кузова W221. Новые плавные линии кузова и стильные колесные арки придали автомашине новый современный вид. Новые электронные технологии опередили время на 10 лет вперед.

В автомашине инженеры компании использовали новейшие разработки в автопромышленности. Появилось большое количество различных дополнительных опций. В последующие годы некоторые электронные системы помощи и безопасности перешли на модели более низшего класса, которые стали доступны в качестве опций за дополнительную плату.  Появление новых систем это аналогично автомобилю 1981 года выпуска (кузов W126), когда на автомобилях появилась подушка безопасности, которую можно было приобрести в качестве опции.

Блок: 36/38 | Кол-во символов: 795
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

2009 Mercedes S 600 Pullman

 

Новый лимузин мерседеса основанный на кузове W221 начал продаваться достаточно не давно в 2009 году. Огромный автомобиль оснащен 12-ти цилиндровым мотором, мощностью 517 л.с., имеет длину 6,36 метров, что превосходит автомобиль Maybach по всем параметрам.

 

Компания Мерседес в тайне держит информацию о владельцах этого автомобиля, также скрывая его базовую стоимость. По слухам стоимость автомашины составляет шестизначную сумму.

 

Вы никогда не задумывались, почему в правительственных лимузинах, дверь открывают с внешний стороны (как правило охрана). Обратите внимание на фотографию двери бронированного лимузина Мерседес. Вы увидите большую толщину двери, которая весит очень много, что серьезно затрудняет открывание двери из салона. Необходимы большие усилия чтобы сдвинуть дверь с места.

Mercedes S-Class Guard

Бронированные автомобили S-класса тщательно проверяются на заводе Мерседес, для того, чтобы обеспечить максимальную защиту безопасности. На фотографии результаты теста множества выстрелов по автомобилю из разнокалиберного оружия.

Блок: 37/38 | Кол-во символов: 1097
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html

2013 Mercedes W 222

 

В 2013 году зажглась новая звезда на небе, после того как появилось новое поколение S-класса в кузове W222. Новая автомашина предлагает все мыслимые и немыслимые современные технологии и непревзойденные элементы роскоши. Чего стоит система Тайского массажа для задних пассажиров с функцией горячих камней или система ионизации воздуха в салоне машины, а также адаптивный круиз контроль, с помощью которого автомобиль на шоссе может ехать без участия водителя, притормаживая автоматически при необходимости. Цены на новинку начинаются от 3,9 млн. рублей.

Блок: 38/38 | Кол-во символов: 577
Источник: http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html
Кол-во блоков: 51 | Общее кол-во символов: 35882
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-w222.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 815 (2%)
  2. http://www.1gai.ru/publ/511689-mercedes-s-class-istoriya-modeli.html: использовано 37 блоков из 38, кол-во символов 19049 (53%)
  3. https://all-auto.org/18705-mercedes-benz-s-klasse.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 15555 (43%)
  4. https://quto.ru/Mercedes-Benz/S-Class/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 201 (1%)
  5. http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 262 (1%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий