Модельный ряд Mercedes CLK-Class C208 (видео)

Читайте отзывы владельцев Mercedes CLK (W208) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 235
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/g1308

История

Разработка

Mercedes-Benz Coupé-Studie

Разработка нового купе от компании Mercedes-Benz началась ещё в 1990-х годах. Так, в 1993 году конструкторами был собран прототип будущей серии — концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне. В серию он так и не пошёл, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210.

В 1996 году завершилось производство купе С124. Однако прямой замены у автомобиля не имелось. Поэтому руководство компании приняло решение выпускать серию CLK в качестве косвенного преемника (так как новый автомобиль основывался на C-классе).

Премьера

Презентация нового роскошного купе от торговой марки Mercedes-Benz состоялась в 1997 году. Тогда концерн DaimlerChrysler представил первое поколение CLK-класса. Дизайн новой серии был выполнен в духе E-класса (Mercedes-Benz W210). В передней части автомобиля устанавливались те же круглые фары. У кузова появились средние стойки, которые, по мнению автомобилистов, лишили купе доли шарма предшественников. Дебют двухдверной модели CLK-класса состоялось на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Первоначальный модельный ряд включал две модели с четырьмяцилиндровыми двигателями (CLK 200, 136 л. с. и CLK 230 Kompressor, 193 л. с.) и одну с двигателем V6 (CLK 320, 218 л. с.). Покупателям марки предлагались две линии отделки на выбор. На автомобиле впервые была представлена система запирания дверей ELCODE.

Mercedes-Benz CLK 320 (C208)

Mercedes-Benz CLK 320 (A208)

Колёсная база (как и конструкция шасси) автомобиля была позаимствована у C-класса и составляла 2690 мм. Тормозная система досталась серии от E-класса. Дебют модели на рынке состоялся на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объёмом в 2,0 и 2,3 литра. Более мощные силовые агрегаты в конфигурации V6 (3,2 л) и V8 (4,3 л) появились несколько позже. Все модели CLK выпускались с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объёма и мощности.

Mercedes-Benz C208, вид сзади

Mercedes-Benz A208, вид сзади

В июне 1998 года модельный ряд серии пополнился кабриолетом, базировавшимся на купе CLK, но отличавшимся большим салоном с полноценными задними сиденьями. Ассортимент доступных модификаций купе пополнился 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 279 лошадиных сил. Стоимость данной модели, которая получила рыночное наименование CLK 430, на тот момент составляло 99 992 евро. В ноябре того же года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — дорожной версии гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров и позаимствовала некоторые решения от CLK-класса. Сверхлёгкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 6,9 л, развивающий мощность свыше 600 лошадиных сил.

До мая 1999 года было продано более 100 000 купе и 21 000 кабриолетов. В конце августа-начале сентября компания провела небольшой рестайлинг, слегка затронувший внешний вид автомобилей серии. Внешние изменения коснулись цветовой гаммы окраски кузовов, видоизменились бамперы и пороги, а также были модифицированы наружные зеркала, в которые встроили индикаторы поворота (наиболее выделяющаяся особенность рестайлинга CLK серии). Пересмотру также подвергся список стандартного и опционального оборудования. В 2000 году семейство 4-местных купе и кабриолетов было обновлено за счёт появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 года стали комплектоваться 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями. В это же время в продажу поступила модификация с двигателем рабочим объёмом 4,3 литра. Модели с агрегатами V6 и V8 остались без изменений. В 2001 году появилась наиболее мощная модификация — CLK 55 AMG.

В мае 2001 года была выпущена особая серия купе под названием «Master Edition», отличия которой заключались в наличии 17-дюймовых алюминиевых колёсных дисков, AMG отделки и иных деталях спортивного оборудования. Стоимость CLK 200 Kompressor «Master Edition» на тот момент составляла 37 352 евро. В марте 2002 года была выпущена специальное издание кабриолетом под названием «Final Edition». Автомобили данного выпуска оснащались кожаными сиденьями Alcantara, специальными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, дерево-кожаным рулевым колесом и многими другими специальными функциями. В июне 2002 года модификации в кузове купе были сняты с производства, так как в мае состоялся запуск второго поколения CLK-класса, а выпуск кабриолетов завершился в мае 2003 года. На замену серии пришла новая модель Mercedes-Benz W209 (C209/A209).

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 4903
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W208

Запчасти для CLK в Барахолке

Тормозные диски и суппорта перед

2 500 ₽

Компрессор кондиционера Denso Mercedes W210

Пермь возможна доставка по миру

10 000 ₽

Генератор 120А Mercedes W210 мерседес

Пермь возможна доставка по миру

10 000 ₽

Телефонная трубка, стационар. телеф. на «КРЕПЛЕН. ЦЕНТР. КОНСОЛИ»

3 000 ₽

Показать ещё

Mercedes CLK 3,2 KLEEMANN 🌶

Mercedes CLK 230к. Красный метеорит

Mercedes CLK 55 AMG

Mercedes CLK BlackSeries

Mercedes CLK EL NEGRO 🖤

Альбасете, Испания

101

Mercedes CLK 3.2 ЦеЛочКа

Mercedes CLK 2.3 compressor

Mercedes CLK кабрио

Mercedes CLK 230 K «Egoist»

Новосибирск, Россия

Mercedes CLK V8 papa ryadom🍒

Mercedes CLK 🇩🇪 V6 atmo

Mercedes CLK 007

Mercedes CLK Солнышко мне в глаз 🙂

Mercedes CLK 320 Designo Cabrio

Новосибирск, Россия

Mercedes CLK Герман

Mercedes CLK «Blue CeLKa»

Mercedes CLK Феникс

Mercedes CLK «The Prodigy»

Прокопьевск, Россия

124

Mercedes CLK 2.0 Kompressor

Mercedes CLK Немецкий Hellcat🔥🔥🔥

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4623
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/g1308

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 11 сек. 209 км/ч 4
Бензин 2.0 л 163 л.с. 230 H*m 9,1 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.3 л 193 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.3 л 197 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.2 л 218 л.с. 310 H*m 7,4 сек. 240 км/ч V6
Бензин 4.3 л 279 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.4 л 347 л.с. 510 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупателям предлагалась не так много моторов, знакомых владельцам других автомобилей. Все моторы надежны, какие-то лучше, какие-то немного хуже. Сначала изучим сами данные двигателей:

  1. CLK200 – 2-литровый двигатель M111, выдающий 136 лошадиных сил и 190 H*m момента;
  2. CLK200 Kompressor на рестайлинге W208 – M111 с компрессором на 163 лошадиные силы и 230 единиц крутящего момента;
  3. CLK200 Kompressor на дорестайлинге – компрессорный M111, выдающий 192 лошади и 270 H*m крутящего момента;
  4. CLK230 Kompressor – 2,3-литровый мотор M111 с компрессором, мощностью 193 лошади и 280 H*m момента;
  5. Рестайлинговый CLK230 Kompressor – M111 2,3-литрового объема, мощность которого увеличена до 197 сил, а момент остался на 280 H*m;
  6. CLK320 – 3,2-литровый V6 индексом M112, без наддува выдающий 218 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента;
  7. CLK430 – атмосферный 4,3-литровый V8 M113 двигатель, мощность которого равна 279 лошадиным силам и 400 H*m момента;
  8. CLK 55 AMG – спортивная версия, оснащенная двигателем M113 V8, мощностью 347 лошадиных сил и 510 H*m крутящего момента.

Передняя часть Мерседес-Бенц ЦЛК W208

Подробные характеристики двигателей можете узнать из таблицы выше. В пару двигателям идет 5-ступенчатая механика 714.4 или 6-ступенчатая 716.6, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6. Момент мотора через коробку передается только задней оси, полноприводных версий Мерседеса CLK не предлагается.

Модель построена на платформе C-Class W202, используемой спереди два рычага, а сзади многорычажную схему. Ходовая комфортная, но больше передает спортивные ощущения для управляемости. Тормозной системы достаточно плюс ее пополняют электронные помощники ABS, ESP.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2228
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-clk-w208.html

Салон

Открывая дверь стекло опускается на 1,5 см, со временем стекло разбалтывается, изнашиваются уплотнители и механизм перестает работать. Здесь хорошие материалы обшивки если они новые. В минимальных версиях все обшивалось тканью Mescalero, а дальше появлялась кожа. Вставки тоже зависят от версии, были как карбоновые, так и деревянные элементы.

Салон Мерседес-Бенц ЦЛК W208

Кожа со временем полностью умирает, на сиденьях она рвется, на руле стирается. Найти экземпляр с хорошим состоянием обшивки практически невозможно, придется перетягивать.

Безусловно здесь есть весь Мерседесовский функционал – электрорегулировки сидений, круиз-контроль, климат-контроль, шторки, мультимедиа Command и т.д. Проверять все эти функции стоит, особенно климат систему CLK.

Свободного места немного, все-таки это купе на базе Ц-Класса. Спереди сидеть удобно на спортивных креслах, а вот сзади пространства минимум. Можете посмотреть фото.

Фото кресел Mercedes-Benz W208

Итак, салон как и кузов за такие года сильно износился и не радует красотой. Кожу придется менять и возможно чинить электронику.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1034
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-clk-w208.html

CLK 55 AMG

Mercedes-Benz CLK AMG DTM (C208)

На модификацию CLK 55 AMG, представленную в 2001 году, устанавливался 5,5-литровый двигатель V8 (откуда и рыночный индекс модели). Список оборудования включал в себя сверхжёсткий кованый стальной коленчатый вал, кованые шатуны и поршни, легковесные специальные однорядные распределительные валы AMG с цепным приводом и 16 свечей зажигания (две свечи зажигания на цилиндр). Диаметра цилиндра и ход поршня составляла 97 мм х 92 мм соответственно. Впускной коллектор с двойным резонансом и настроенными направляющими помогал создавать оптимизированные крутящий момент и мощность, используя две резонансные частоты для увеличения производительности. Степень сжатия составляла 10,5:1. Мощность двигателя составляла 342 л. с. (255 кВт) и 510 Н·м крутящего момента.

Для передачи мощности силового агрегата модель оснащалась полностью электроуправляемой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая применялась на моделях S-класса с двигателем V12. Более объёмный по размеру карданный вал с четырьмя болтами, которые имели диаметр в четыре дюйма, соединялся с усиленным задним дифференциалом для того, чтобы контролировать всю дополнительную мощность. Для обеспечения управляемости и безопасности на автомобиль устанавливалась система ESP.

Шасси автомобиля наследовалось от базовой версии CLK-класса, однако имело свои особенности и компоненты от AMG. Стандартную независимую подвеску дополнили специальными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и более жёсткими втулками. Для увеличения контроля над управлением автомобилем колёса модели оснастили высокоэффективными низкопрофильными шинами ZR, улучшили тормозную систему (увеличили размеры тормозных дисков, а в задней части кузова установили вентилируемые диски для улучшения охлаждения), в стандартную комплектацию включили антиблокировочную систему («ABS») и технологию «Brake Assist».

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1910
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W208

Версии для разных рынков

Отличия «американца» от европейца:

  • Четвертый символ

    VIN

    кода — буква, подробнее. (У европейцев цифра)

  • Место под госномер квадратное

  • Спидометр в милях

  • На переднем бампере есть катафот

  • Есть кнопка «SOS» (у купе в салоне возле плафона)

  • На ключе есть кнопка «Panic»

На американском рынке почти все машины с AMG обвесом, его легко узнать по круглым ПТФ. Двигатели от 3.2 литра и выше4), часто встречаются 55 AMG, салон обычно в коже, комплектовались системой автоматического открывания гаража (адаптация под «одноэтажную Америку») и системой Emergency-Call5), большое количество кабриолетов, самые популярные цвета — черный, белый, серебро, красный.

Отличия «англичанина/австралийца» от европейца:

  • Руль с правой стороны

  • Спидометр в милях

На английском рынке (как впрочем и на всем европейском) предпочитали неброские цвета — серый, черный, зеленый и все оттенки синего, редко встретишь машину на шикарных дисках или с броским тюнингом.

Отличия «японца» от европейца:

  • Руль с правой стороны

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 1057
Источник: http://w208.info/data

Исполнения

  • Elegance (1997-2002) Код 955 — Отделка шпоном под дерево.

  • Sport (1997-2002) Код 956 — Более жесткая подвеска, белая панель приборов, отделка шпоном под карбон.

  • Master edition (2001) Код Р38 — 17-дюймовые колесные диски, бамперы и пороги

    AMG

    , рулевое колесо

    AMG

    , обивка ткань цвета антрацит.

  • Final edition (2002) Код Р41 для Elegance и P42 для Avantgarde — материалы обивки Nappa и Alcantara, рулевое колесо с деревянными вставками, комбинацию приборов с хромированными ободками.

Исполнения обычно обозначаются шильдиком на крыле и ручке переключения передач, но опционально могли и не обозначаться. А наличие AMG обвеса и шильдика совершенно не показатель, только расшифровка VIN может дать достоверную информацию по машине.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 754
Источник: http://w208.info/data

Неисправности

Все нюансы с начинкой уже известны по другим машинам. Из двигателей рекомендуется брать 4-цилиндровые M111. Здесь может начать греметь катализатор и быстро умирают подушки двигателя. Иногда встречаются пробои катушек зажигания и выходят из строя лямбда-зонды.

Двигатель CLK W208 M271

Покупая компрессорную версию Roots прислушайтесь к звуку компрессора, посторонние звуки свидетельствуют об его износе и недостатке масла.

Мощные модели W208 M112 более склонны к неисправностям. Здесь частые течи масла из различных мест. К 200 тысячам эти моторы нуждаются в замене цепи, маслосъемных колпачков, чистке дроссельной заслонки. Дальше придется заняться системой вентиляции.

Топовые двигателя M113 встречаются редко, проблем с ними нет, это действительно надежные двигателя. M113 будет вытягивать из вас деньги расходом топлива и налогом.

Из коробок передач рекомендуем выбирать механику, ее надежность на отличном уровне. У 6-ступенчатой версии иногда встречается разбитая кулиса, меняющаяся только в сборе и придется отдельно покупать тросик. Автомат 5G-Tronic – новая технология, страдающая множеством детских болезней. В АКПП часто ломается втулка, выходит из строя гидроблок и электронные блоки.

Фото синего Mercedes CLK-Class W208

Подвеска купе склонна к разрушению втулок и стоек стабилизатора. Иногда появляются проблемы с верхними рычагами, которые придется менять в сборе. Задняя ходовая надежна, иногда могут появляться проблемы с плавающими сайлент-блоками.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1428
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-clk-w208.html

Основные комплектации

Как писалось выше, единственным правильным способом узнать заводскую комплектацию автомобиля это расшифровать VIN-код.

Номер кузова набит на поперечине под правым передним сиденьем. Сдвиньте сиденье и отогните клапан обивки пола. Если в результате ДТП Вы повредите поперечину, то заказать ее можно будет только по процедуре заказа DRT-деталей (т.е. как ключи и замки).

Двигатели

Коробки передач

Шины и диски

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 447
Источник: http://w208.info/data

Цена и вывод

Конечно уровень продаж модели в сравнение с другими машинами небольшой, но на вторичном рынке найти экземпляр все равно легко. Средняя цена равна 300 тысячам рублей. Есть модели дороже, состояние которых значительно лучше.

Купе прекрасное для своих лет, проблема в поиске именно достойного экземпляра. На рынке много сильно сгнивших автомобилей CLK W208, что усложняет поиски. Ищите максимально живой кузов на механике с двигателем M111 и изучайте состояние компрессора.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 487
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-clk-w208.html

Безопасность

  • 4 подушки безопасности (водительская, пассажирская, 2 боковые в дверях)

  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы натяжения

  • Системы контроля тормозных усилий и устойчивости

    ESP

    ,

    ASR

    ,

    BA

    ,

    ABS

    (опционально)

  • Система

    TeleAid

    (опционально)

  • Автоматическая блокировка дверей при движении и разблокировка в случае аварии

  • Система автоматического опознавания наличия детского сиденья (опционально)

  • Дуга безопасности (кабриолет)

Обратите внимание!

Если на переднем пассажирском сиденье никого нет (определяется по пристегнутому ремню безопасности?), подушки безопасности и преднатяжители ремней отключаются, экономя затраты на ремонт в случае столкновения. Т.е. если ремень у пассажира не пристегнут, он никак не защищен!

К сожалению, результатов краштеста по W208 у Euro NCAP и NHTSA нет, и вообще по мерседесу очень мало данных, в основном по народным C и E классам и более свежим моделям. Cудя по видео ниже, результат, для автомобилей тех годов, можно считать приемлемым. На следующей модели W209 усиливали двери, похоже боковые удары самое слабое место.

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 1115
Источник: http://w208.info/data

Габаритные размеры

CLK тип 208, базирующийся на базе типа 202, при равной ширине и базе длиннее на 80 мм (4560 мм). Для купе изменили некоторые характеристики подвески. По сравнению с С-классом переднюю подвеску «поджали» на 25 мм, и теперь ее ход составляет 195 мм. На столько же уменьшился ход задней подвески (теперь — 230 мм).

Размеры необходимые для ремонта кузова:

Купе 1 / 2

Кабриолет 1 / 2

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 424
Источник: http://w208.info/data
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 24112
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W208: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 6813 (28%)
  2. https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-clk-w208.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 6749 (28%)
  3. https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/clk-class/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 958 (4%)
  4. http://w208.info/data: использовано 6 блоков из 13, кол-во символов 4734 (20%)
  5. https://www.drive2.ru/r/mercedes/g1308: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 4858 (20%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий