Автомобиль Mercedes CLK 320 C208 — выкладываем по пунктам

Читайте отзывы владельцев Mercedes CLK (W208) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 235
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/g1308

История покупки

Приобрёл его сразу же после первой пробной поездки. Турбированные, с наддувом и т.п. – просто «отдыхают». Мощность за счёт естественного объёма – это сильно!

Все ухищрения воткнуть много лошадей в меньший объём – для меня стало очевидным маркетинговым ходом. Возможно, нагнетая турбинами, и можно значительно уменьшить объём двигателя. Но, на сколько его хватит? Что с ним будет через 100, 200 тыс км пробега? – Маркетинг. Кто ж теперь будет делать машины, которые ходят по 30 лет и больше? – Глупых производителей нет.

Сравнивать сухие цифры в л.с. неуместно. Это нужно прочувствовать.

А прочувствовать не на чем!

Большинство резвых ровесников этого CLK 320 куда-то въехали и доживают свой срок в некондиции. Но об этом мало кто знает.

Итак, всего одна поездка меня так впечатлила, что я окинул беглым взглядом автомобиль, задал пару вопросов и оставил задаток. На следующий день оформили.

Сразу же обновил все жидкости, фильтры и начал получать удовольствие от езды.

Знаю другие истории покупок: бригада «клоунов» с умными приборами, толщиномерами, лазерами и т.п. делают «умные лица», чтобы сбить хотя бы 5 копеек. Крутят, вертят, разве что в космос не запускают. И, в итоге, часто ошибаются: или с юридической чистотой документов, или вынуждены вкладывать большие деньги в то, что, казалось бы, промерили и разобрали. (Подробнее в разделе Владельцы.)

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1371
Источник: https://w208.ru/

Запчасти для CLK в Барахолке

Тормозные диски и суппорта перед

2 500 ₽

Компрессор кондиционера Denso Mercedes W210

Пермь возможна доставка по миру

10 000 ₽

Генератор 120А Mercedes W210 мерседес

Пермь возможна доставка по миру

10 000 ₽

Телефонная трубка, стационар. телеф. на «КРЕПЛЕН. ЦЕНТР. КОНСОЛИ»

3 000 ₽

Показать ещё

Mercedes CLK 3,2 KLEEMANN 🌶

Mercedes CLK 230к. Красный метеорит

Mercedes CLK 55 AMG

Mercedes CLK BlackSeries

Mercedes CLK EL NEGRO 🖤

Альбасете, Испания

101

Mercedes CLK 3.2 ЦеЛочКа

Mercedes CLK 2.3 compressor

Mercedes CLK кабрио

Mercedes CLK 230 K «Egoist»

Новосибирск, Россия

Mercedes CLK V8 papa ryadom🍒

Mercedes CLK 🇩🇪 V6 atmo

Mercedes CLK 007

Mercedes CLK Солнышко мне в глаз 🙂

Mercedes CLK 320 Designo Cabrio

Новосибирск, Россия

Mercedes CLK Герман

Mercedes CLK «Blue CeLKa»

Mercedes CLK Феникс

Mercedes CLK «The Prodigy»

Прокопьевск, Россия

124

Mercedes CLK 2.0 Kompressor

Mercedes CLK Немецкий Hellcat🔥🔥🔥

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4623
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/g1308

Описание

Экстерьер

Концепция дизайна экстерьера автомобиля была позаимствована у E-класса серии W210 (те же очертания кузова и та же головная и задняя оптика). До рестайлинга 1999 года автомобиль предлагался в двух линиях исполнения: Elegance (концепция эксклюзивного, элегантного дизайна — подсветка порогов дверей, хромовая отделка ручек и рамок дверей, а также иные элементы) и Sport (концепция динамического, спортивного дизайна). После 1999 года автомобили предлагались в линиях исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz C208

Как и внешний вид автомобиля интерьер C208/A208 был унифицирован с E-классом. Линия исполнения Sport предлагала яркие циферблаты на панели приборов водителя, тканевую обивку Mescalero и карбоновую отделку. При заказе пакета Elegance автомобиль оснащался особыми легкосплавными дисками, затемнёнными циферблатами на панели приборов, шильдиками с наименованием линии исполнения на крыльях и рычаге КП, тканевую обивку Neptune, деревянную отделку из грецкого ореха, дверные ручки с хромированными вставками и характерные хромированные рамки вокруг боковых окон.

После рестайлинга 1999 года компания предлагала линии исполнения ELEGANCE (те же хромированные рамки окон и дверные ручки, особая отделка салона, зелёное тонированное стекло, шильдики, 16-дюймовые колёса в конструкции Elegance и т.д.) и AVANTGARDE (синие тонированные стёкла, серые циферблаты, 16-дюймовые колёса, накладки на бампер в цвет кузова и иные решения). Последний продолжал идеи дорестайлингового спорт-пакета.

Оснащение

В стандартное оснащение серии входили передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ASR, наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой, датчик внешней температуры система автоматического распознавания детского сиденья, технология экстренного торможения «Brake Assist», складывающиеся задние сиденья, электрические стеклоподъёмники, ремни безопасности (включая ограничители усилия), легкосплавные колёсные диски, усилитель руля, теплоизоляционное стекло, инфракрасный пульт дистанционного управления, электронный иммобилайзер, центральный замок и иные решения. После рестайлинга 1999 года в стандартную комплектацию также вошли подогрев форсунок омывателя лобового стекла, бортовой компьютер с индикаторами, многофункциональное рулевое колесо, подсветка дверей, механическая шестиступенчатая коробка передач (по состоянию на март 2000 года для CLK 200 Kompressor) и другие элементы.

В число дополнительных опция входили 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (с круиз-контролем), автоматически затемняющиеся зеркала, фаркоп, система ESP для шестицилиндровых двигателей, кондиционер / климат-контроль, пакет памяти, датчики парковки, датчик дождя, люк с электроприводом, ксеноновая передняя оптика, мульти-контурные сиденья и другие.

Двигатели

Модель Двигатель Рабочий объём Клапанов Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Разгон 0–100 км/ч Годы выпуска
Четырёхцилиндровые
CLK 200 M 111 E 20 1998 см3 16 100 кВт (136 л. с.) при 5500 об/мин 190 Н·м при 3700–4500 об/мин 208 км/ч 11 с 06.1997–06.2000
CLK 200 K M 111 E 20 ML EVO 1998 см3 16 120 кВт (163 л. с.) при 5300 об/мин 230 Н·м при 2500–4800 об/мин 223 км/ч 9,1 с 06.2000–05.2003
CLK 200 K M 111 E 20 ML 1998 см3 16 141 кВт (192 л. с.) при 5300 об/мин 270 Н·м при 2500–4800 об/мин 233 км/ч 8,4 с 06.1997–08.1999
CLK 230 K M 111 E 23 ML 2295 см3 16 142 кВт (193 л. с.) при 5300 об/мин 280 Н·м при 2500–4800 об/мин 234 км/ч 8,4 с 06.1997–06.2000
CLK 230 K M 111 E 23 ML EVO 2295 см3 16 145 кВт (197 л. с.) при 5500 об/мин 280 Н·м при 2500–5000 об/мин 236 км/ч 7,9 с 06.2000–05.2003
Шестицилиндровые
CLK 320 M 112 E 32 3199 см3 18 160 кВт (218 л. с.) при 5700 об/мин 310 Н·м при 3000–4600 об/мин 240 км/ч 7,4 с 06.1997–05.2003
Восьмицилиндровые
CLK 430 M 113 E 43 4266 см3 24 205 кВт (279 л. с.) при 5750 об/мин 400 Н·м при 3000–4400 об/мин об/мин 250 км/ч 6,4 с 06.1998–05.2003
CLK 55 AMG M 113 E 55 5439 см3 24 255 кВт (347 л. с.) при 5500 об/мин 510 Н·м при 3000–4300 об/мин 250 км/ч 5,4 с 08.1999–06.2002
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 4118
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W208

Двигатель Легенда

Звезда на капоте Мерседеса. Три луча – три стихии: Воздух, Земля, Вода. Четвёртая стихия: Огонь – под капотом – это двигатель.

Кому-то может показаться излишней мощность свыше двухсот лошадиных сил для повседневной жизни. Но даже 150 л.с. не дают настоящего комфорта езды. Для автомобиля массой от 1,5 до 2 тонн есть порог, за которым начинаешь получать удовольствие от езды. И этот порог – после 200 л.с. Поверьте, мне есть с чем сравнить! Машина становится послушной как преданный конь. Любой стиль езды.

При спокойных поездках запас мощности делает незаметной работу автоматической коробки передач. Хорошая коробка-автомат с мощным двигателем разгоняется не чуть не медленнее ручной коробки, чего не скажешь об автомобилях со слабым двигателем. Но всё сказанное относится к Мерседесам с хорошим полноценным автоматом, а не к авто с различными ( … — трониками).

Мечта мерсоводов, легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 (3,2 л; 218 л.с.). Одна из самых удачных конструкций двигателя. И по сегодняшний день!

Даже в Российских условиях бензиновые M112 (3,2 л) ходят по крайней мере 600 000 км без какого-либо вмешательства. Подробнее в разделе Двигатель.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1180
Источник: https://w208.ru/

CLK 55 AMG

Mercedes-Benz CLK AMG DTM (C208)

На модификацию CLK 55 AMG, представленную в 2001 году, устанавливался 5,5-литровый двигатель V8 (откуда и рыночный индекс модели). Список оборудования включал в себя сверхжёсткий кованый стальной коленчатый вал, кованые шатуны и поршни, легковесные специальные однорядные распределительные валы AMG с цепным приводом и 16 свечей зажигания (две свечи зажигания на цилиндр). Диаметра цилиндра и ход поршня составляла 97 мм х 92 мм соответственно. Впускной коллектор с двойным резонансом и настроенными направляющими помогал создавать оптимизированные крутящий момент и мощность, используя две резонансные частоты для увеличения производительности. Степень сжатия составляла 10,5:1. Мощность двигателя составляла 342 л. с. (255 кВт) и 510 Н·м крутящего момента.

Для передачи мощности силового агрегата модель оснащалась полностью электроуправляемой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая применялась на моделях S-класса с двигателем V12. Более объёмный по размеру карданный вал с четырьмя болтами, которые имели диаметр в четыре дюйма, соединялся с усиленным задним дифференциалом для того, чтобы контролировать всю дополнительную мощность. Для обеспечения управляемости и безопасности на автомобиль устанавливалась система ESP.

Шасси автомобиля наследовалось от базовой версии CLK-класса, однако имело свои особенности и компоненты от AMG. Стандартную независимую подвеску дополнили специальными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и более жёсткими втулками. Для увеличения контроля над управлением автомобилем колёса модели оснастили высокоэффективными низкопрофильными шинами ZR, улучшили тормозную систему (увеличили размеры тормозных дисков, а в задней части кузова установили вентилируемые диски для улучшения охлаждения), в стандартную комплектацию включили антиблокировочную систему («ABS») и технологию «Brake Assist».

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1910
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W208

Вечная коробка

Коробка передач — полноценный автомат 6-й серии (722.6). Является последней модификацией, устранены все предыдущие недочёты. Следующие коробки находились в процессе устранения каких-либо новых недочётов …

Проверена годами, самая удачная в этих сериях конструкция. Этот автомат надёжнее механики и при нормальной эксплуатации считается вечным. Подробнее в разделе Коробка передач.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 397
Источник: https://w208.ru/

Дорестайлинг

С возрастом автомобиля всё большее значение приобретают простота его конструкции и прочность кузова. И здесь следует отметить отсутствие дополнительных модных штучек, которые есть у рестайлинга: мультируль и т.п. И наличие центральной стойки кузова (стёкла для задних мест не опускаются). Более «модные» конструкции следующих купе менее жёсткие.

Таким образом, с годами то, что CLK 320 до рестайлинга, становится только плюсом. Что новому автомобилю — модно, автомобилю с пробегом — только дополнительные хлопоты. Например, приспускание стекол при открытии дверей с годами зимой превращается в проблему. Подробнее в разделе Кузов.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 644
Источник: https://w208.ru/

Последний из надёжных

CLK 320 имеет достаточно простую и надёжную конструкцию. Более 10-ти лет эксплуатации убедили меня в этом. Большинство запчастей, которые приходится периодически обновлять, имеют в разы больший ресурс по сравнению с аналогичными у следующих моделей. Заменил — и забыл.

Такие машины очень не любят автомастерские — уж очень редко к ним обращаются, в основном, масло заменить или фильтр … То ли дело, более новые модели Мерседесов — вот они обеспечивают достойную жизнь работникам сервисов.

Но среди Мерседесов в кузове w208 есть ещё «весёлые» 2-х литровые компрессоры тех лет и другие не очень удачные комплектации. Есть с ручной коробкой передач. Все они не дадут автосервисам умереть с голоду.

Мне даже самому неудобно становится: приехал к официалам, проверил уровень масла в АКПП, заплатил 234 руб, это при стоимости нормо-часа 1300 руб (0,2 часа и 10% скидка), и уехал. Надо было хоть 200 грамм масла купить для приличия. Но за последние годы уровень масла в АКПП в пределах нормы.

Удачная комплектация, конечно же, не гарантирует недорогого обслуживания. Как и кем эксплуатировался автомобиль. Как основное транспортное средство или только для приятных прогулок …

Глядя на своих знакомых мерсоводов, делаю вывод: мой автомобиль — один из редких надёжных Мерседесов.

Хотел как-то поскромнее, но не получается.

Это один из самых надёжных автомобилей !!!

Это гремучая смесь жёсткого прочного кузова и реально неубиваемых двигателя и АКПП !!!

А почему Последний из надёжных — потому что следующие не будут такими простыми и бесхитростными. Конструкции будут усложняться, чтобы уменьшить объём двигателя, увеличить число передач коробки и т.д. Пока в каждой очередной модификации будут устраняться очередные недочёты, и этот процесс бесконечный — это современный маркетинг.

Это как два разных подхода в компьютерах у Стива Джобса и Билла Гейтса.

Apple это одновременно качественное железо и хорошее ПО. Но дорого.

А Windows это современный маркетинг. Это ОС, которая сбоит, но работает на любом, самом дрянном железе. И недорого.

В одном из интервью Билл Гейтс признался: «Я могу сделать хорошую операционную систему, чтобы она не глючила. Но я не смогу тогда продавать каждую очередную версию, которая лучше предыдущей».

Надеюсь, я донёс мысль о современном маркетинге. И мне не нужно, чтобы мой автомобиль ел бензина на 1 л меньше. Мне нужно, чтобы в любой мороз или жару я мог прыгнуть в машину и с комфортом доехать в любую точку.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2466
Источник: https://w208.ru/

Практичный E-класс

Итак, езда на этом автомобиле – не просто перемещение из точки А в точку Б, а реальное получение удовольствия. Гипнотизирующий, плавный ход, динамика разгона … Этот автомобиль даст фору многим новым авто из салона.

Лет пять назад, поддавшись на советы знакомых: «Пора обновлять», поехал по салонам, надеясь что-то купить до 1,5 млн руб. В этой ценовой категории ничего рядом даже не оказалось! А в одном салоне мне честно сказали: «Вы не сможете ездить на нашем автомобиле после своего … «. В итоге, мои друзья «обновляют» свои машины почти каждый год: «шило на мыло, а потом мыло на шило», а я всё продолжаю не просто ездить, а получать удовольствие от езды.

Последние годы я уже никуда не спешу, но уровень комфорта при спокойном стиле езды совсем не излишество. Сравнивать E-класс с автомобилем «среднего» класса просто не имеет смысла. После наших пробок на дорогах вместо моральной изношенности получить порцию позитива от езды — это того стоит.

Для меня ещё существенна практичность этого автомобиля. Несмотря на то, что это E-класс, обслуживание его обходится по цене C-класса. Подробнее в разделе Кузов.

У меня высшее техническое образование (механика, электроника, программирование). Достаточно профессиональных знаний, чтобы оценить надёжность конструкции автомобиля. И я скажу относительно этого CLK 320 — это шедевр. Сочетание простоты, надёжности и долговечности!

Если у кого-то возникло желание приобрести подобный шедевр немецкого автопрома, придётся постараться. На вторичном рынке очень много хлама: после аварий, проехавших не 1 млн км в качестве такси и т.п. Но, если повезёт, и предыдущий владелец — не жулик, а добросовестный автолюбитель, то подобный автомобиль доставит Вам много положительных эмоций.

Сравнение цен старых и новых Мерседесов в разделе Сравнение Цена.

А тот, кто не ездил на Премиум-классе, даже не догадывается о тех положительных эмоциях, которые можно получать от езды.

Следующая статья

Купить Безопасный сайт ←

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1979
Источник: https://w208.ru/
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 18923
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://w208.ru/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 8037 (42%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W208: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 6028 (32%)
  3. https://www.drive2.ru/r/mercedes/g1308: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 4858 (26%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий