Автомобиль Mercedes CLK 55 AMG C209

Технические характеристики Mercedes benz Clk AMG 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 268
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006

История

2002—2006

Модель W209 (CLK 500) 2002—2006 гг. выпуска

В марте 2002 года на смену модели Mercedes-Benz W208 пришло второе поколение лёгких компактных купе CLK-класса. Новый автомобиль был основан на платформе Mercedes-Benz W203 C-класса, которая также имела схожую модификацию и собиралась на аналогичной платформе — 3-дверный хэтчбек Sport Coupe. Производство было налажено на заводе в Бремене, Германия, куда было вложено около 300 миллионов евро. Модельный ряд двигателей Mercedes-Benz W209 состоял как из бензиновых ДВС, так и дизельных различных конфигураций. Наиболее серьёзной технической новинкой, которая впервые была представлена с появлением данной модели, стал 1,8-литровый двигатель, оснащённый системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый двигатель от Mercedes-Benz такого типа.

В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировала модификация в кузове кабриолет (A209).

Автомобиль 2004 года стал последним в истории марки Mercedes-Benz, на котором была установлена мультимедийная система, коммутируемая при помощи оптического кабеля D2B (от англ. Digital Data Bus), представленного около 10 лет назад. В этом же году была представлена гоночная модификация CLK DTM AMG. Купе лишилось почти всей отделки салона — можно было даже заказать спортивные ковши с фиксированной спинкой. Кузовные панели заменили на более лёгкие и широкие, чтобы прикрыть выпирающие колёса — колею увеличили на 66 миллиметров спереди и на 75 миллиметров сзади.

2006—2009

Модель W209 (CLK 200) 2006—2009 гг. выпуска

В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Обновлённая модель была представлена широкой публике ещё в 2005 году на Женевском автосалоне. В продажу автомобиль поступил через год. Новая модификация помимо небольших изменений во внешности обзавелась системой мультимедиа, работающей при помощи технологии MOST (англ. Media Oriented Serial Transport), а также доступными на заказ DVD-навигацией и интеграцией с устройствами iPod. Модельный ряд двигателей пополнился усовершенствованным 3,5-литровым V6 двигателем. Модель CLK320 была заменена на CLK 350. На рулевое колесо модели CLK 500 установили подрулевые переключателями от AMG модификации, а также заменили коробку передач на новую — 7G-Tronic.

В 2007 году модель CLK 500 стала именоваться CLK 550, а высокопроизводительную версию CLK 55 AMG заменили на CLK 63 AMG.

В январе 2009 года производство автомобилей серии W209 было завершено. Mercedes-Benz W209 стал последним представителем CLK-класса. Автомобиль заменило новое купе Mercedes-Benz из четвёртого поколения E-класса — Mercedes-Benz W212 (код кузова С207).

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2618
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W209

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK 55 AMG

Купе CLK – новинка дебютировавшая в Женеве в 2002 году, аналогична платформе и силовым агрегатам С-класса. У моделей одинаковые конструкции подвесок и основание кузова. Каких-то революционных находок в дизайне экстерьера и интерьера нет, но в целом купе производит весьма благоприятное впечатление. Колесная база автомобиля выросла, а кузов стал немного просторнее.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLK 55 AMG.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 620
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/clk/272937

Описание

Экстерьер

Автомобиль Mercedes-Benz W209 на 71 мм (2,4 дюйма) длиннее, 18 мм (0,7 дюйма) шире и 28 мм (1,1 дюйма) выше, чем его предшественник. Внешний дизайн позаимствован у Mercedes-Benz W203, на основе которого и собран автомобиль (тот же профиль передней оптики, схожая конструкция кузова, форма бамперов и тому подобного). Кабриолеты оснащались мягкой складываемой крышей, управляемой дистанционно.

Благодаря рестайлингу 2005 года автомобиль получил новый передний бампер, новую решётка радиатора, обновлённые задние фонари и видоизменённые колёсные диски.

Модель выпускалась в двух линиях исполнения: ELEGANCE (легкосплавные колёсные диски с 7-спицевым дизайном, серая решётка радиатора с декоративной хромированной отделкой, тонированное стекло зелёного оттенка, 4 цвета интерьера на выбор, деревянная отделка салона с декоративными хромированными полосами) и AVANTGARDE (легкосплавные колёсные диски с 5-спицевым дизайном, чёрная решётка радиатора с декоративной хромированной отделкой, тонированное стекло голубого оттенка, 2 цвета интерьера на выбор + 3 цветовые комбинации, алюминиевая отделка салона ellypta с декоративными хромированными полосами). С 2006 года появился спорт-пакет AMG.

Интерьер

В интерьере автомобиля Mercedes-Benz W209 преобладают дизайнерские решения С-класса, однако смотрятся они более богато. Покупателям была доступна дистанционная система Keyless-Go, заменяющая ключ зажигания. Включение двигателя могло производиться при помощи кнопки, расположившейся на рычаге коробки передач. Автомобиль обладал солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторными задними сиденьями, на которых с комфортом могли разместится двое взрослых пассажиров. Для рынка США выпускались модели с кожаной обивкой орехового цвета.

Рестайлинг 2005 года привнёс изменения в интерьер автомобиля: обновился внешний вид приборной панели, материалы отделки заменили на более качественные и современные. Появился вариант отделки кожей с тонкой отстрочкой.

В Европу поставляли две версии автомобиля: первая была с уклоном на роскошь (салон цвета грецкого ореха, полированные колёсные диски и иные элементы), вторая — на спортивность и агрессивность.

Электрооборудование

Европейские автомобили значительно отличались, и, как правило, менялись в зависимости от потребностей покупателя. Тем не менее все модели поставлялись с четырьмя боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, автоматическим климат-контролем THERMATIC, круиз-контролем DISTRONIC, датчиком дождя, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронным контролем устойчивости (ESP). На заказ были доступны система Keyless Go, навигация, система голосового управления LINGUATRONIC, Parktronic, а также би-ксеноновая (Bi-Xenon HID) передняя оптика.

Двигатели

Двигатель CLK 200 Kompressor

Автомобиль выпускался как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Помимо стандартных модификаций W209 выпускался в высокопроизводительных версиях от подразделения Mercedes-AMG.

Бензиновые

Модель Двигатель Рабочий объём Конфигурация / Клапанов Мощность @ об/мин Крутящий момент @ об/мин Разгон 0–100 км/ч Годы выпуска Модификации
CLK 200 Kompressor M271 E18 ML 1796 см3 R4/16 120 кВт (163 л.с.) / 5500 240 Н·м / 3000 9,3 с 09.2002–09.2006 купе, кабриолет
CLK 200 Kompressor M271 E18 ML 1796 см3 R4/16 135 кВт (184 л.с.) / 5500 250 Н·м / 2800–5000 8,8 с/(9,1 с) 10.2006–03.2010 купе, кабриолет
CLK 200 CGI M271 DE18 ML 1796 см3 R4/16 125 кВт (170 л.с.) / 5300 250 Н·м / 3000 9,2 с 07.2003–05.2005 купе
CLK 240 M112 E26 2597 см3 V6/18 125 кВт (170 л.с.) / 5500 240 Н·м / 4500 9,2 с 06.2002–05.2005 купе, кабриолет
CLK 280 M272 E30 2996 см3 V6/24 170 кВт (231 л.с.) / 6000 300 Н·м / 2500–5000 7,4 с/(7,4 с) / 06.2005–03.2010 купе, кабриолет
CLK 320 M112 E32 3199 см3 V6/18 160 кВт (218 л.с.) / 5700 310 Н·м / 3000–4600 (7,9 с) 06.2002–05.2005 купе, кабриолет
CLK 350 M272 E35 3498 см3 V6/24 200 кВт (272 л.с.) / 6000 350 Н·м / 2400–5000 (6,4 с) / 06.2005–03.2010 купе, кабриолет
CLK 500 M113 E50 4966 см3 V8/24 225 кВт (306 л.с.) / 5600 460 Н·м / 2700–4250 (6,0 с) / 06.2002–05.2006 купе, кабриолет
CLK 500

CLK 550
M273 E55 5461 см3 V8/32 285 кВт (388 л.с.) / 6000 530 Н·м / 2800–4800 (5,2 с) / 06.2006–03.2010 купе, кабриолет
CLK 55 AMG M113 E55 EVO 5439 см3 V8/24 270 кВт (367 л.с.) / 5750 510 Н·м / 4000 5,2 с 09.2002–05.2006 купе, кабриолет
CLK 63 AMG M156 E63 6208 см3 V8/32 354 кВт (481 л.с.) / 6800 630 Н·м / 5000 06.2006–03.2010 купе, кабриолет
CLK 63 AMG

Black Series
M156 E63 6208 см3 V8/32 373 кВт (507 л.с.) / 7200 630 Н·м / 5250 05.2007–05.2009 купе
CLK DTM AMG M113 E55 ML 5439 см3 V8/24 428 кВт (582 л.с.) / 6100 800 Н·м / 3500 (3,9 с) 06.2004–05.2006 купе, кабриолет

Дизельные

Модель Двигатель Рабочий объём Конфигурация / Клапанов Мощность @ об/мин Крутящий момент @ об/мин Разгон 0–100 км/ч Годы выпуска Модификации
CLK 220 CDI OM646 DE22 LA 2148 см3 R4/16 110 кВт (150 л.с.) / 4200 340 Н·м / 2000 10,2 с/(10,4 с) 01.2005–05.2009 купе
CLK 270 CDI OM612 DE27 LA 2685 см3 R5/20 125 кВт (170 л.с.) / 4200 400 Н·м / 1800 9,2 с 10.2002–05.2005 купе
CLK 320 CDI OM642 DE30 LA 2987 см3 V6/24 165 кВт (224 л.с.) / 3800 415 Н·м / 1400–3800

(510 Н·м / 1600–2800)
8,2 с /(6,9 с) 01.2005–03.2010 купе, кабриолет

Шасси

Подвеска

Передняя подвеска Mercedes-benz W209 — трёхрычажная типа McPherson, с винтовыми пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — многорычажная независимая, также с винтовыми пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое колесо с реечным механизмом.

Трансмиссия

Базовые модели Mercedes-Benz W209 оснащались 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic, на спортивные модификации устанавливали 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic.

Тормозная система

На автомобиле установлена гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем, вентилируемые передние и твердотельные задние дисковые тормоза, барабанный стояночный тормоз. Из электронных систем присутствуют ABS, Brake Assist и ESP.

Колёса

Автомобиль оснащался 16- (7 J x 16 передние и 8 J x 16 задние) и 17-дюймовыми (7.5 J x 17 передние и 8.5 J x 17 задние) колёсными дисками. Шины: передние — 205/55 R16, задние — 225/50 R16 для 16-дюймовых дисков, передние — 225/45 R17, задние — 245/40 R17 для 17-дюймовых дисков.

На высокопроизводительные модификации наподобие CLK 55 AMG устанавливали 18-дюймовые диски (7.5 J x 18 передние и 8.5 J x 18 задние) с 225/40 R18 передними и 255/35 R18 задними шинами.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 6698
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W209

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
5,4 V8 Задний привод 5-АКПП
Блок: 3/12 | Кол-во символов: 373
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006

Модификации

CLK 55 AMG

Mercedes-Benz W209 CLK 55 AMG

Автомобиль Mercedes-Benz CLK 55 AMG оснащался 5,5-литровым двигателем в конфигурации V8, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic, позаимствованной у S-класса. Мощность силового агрегата составляла 367 л. с. (274 кВт), крутящий момент равнялся 510 Н·м. Автомобиль сконструирован на стандартном для всего CLK-класса шасси с некоторыми модификациями от подразделения Mercedes-AMG (иные пружины, клапана и втулки). В результате внесённых изменений подвеска стала жёстче, улучшила управляемость на высоких нагрузках. Изменения коснулись и тормозной системы. На колёса устанавливались 18-дюймовые легкосплавные диски с 225/45ZR17 передними и 245/40ZR17 задними шинами фирмы Michelin.

CLK 63 AMG

Автомобиль безопасности CLK 63 AMG

Автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG был представлен в 2006 году на замену CLK 55 AMG. Он оснащался 6.2 литровым двигателем конфигурации V8, работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность CLK 63 составляла 481 л.с. (354 кВт, +31% к производительность в сравнении с предшественником), крутящий момент равнялся 630 Н·м (+23% в сравнении с предшественником). Автомобиль выпускался как в кузове купе, так и кабриолет.

Mercedes-Benz CLK 63 AMG использовался как автомобиль безопасности Формулы-1 в 2006 и 2007 годах. Скорость его разгона от 0 до 100 км/ч составляла 4.3 секунды.

Black Series

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

Автомобиль CLK63 AMG Black Series производился с 2007 по 2009 год. Его вес был значительно больше, чем автомобиля, на котором он основан, однако его скорость и производительность были выше благодаря обновлённому дифференциалу, модифицированному двигателю, а также иным модификациям. Модель оснащалась 6.3-литровым (6208 см3) V8 двигателем с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SpeedShift и развивала мощность в 507 л.с. (373 кВт) при 6800 об/мин и крутящий момент 630 Н·м. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляла 4.1 секунды.

Модификации включают удаление заднего ряда сидений, модернизированную заднюю ось, новые пружины шасси и полностью регулируемую систему подвески. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч. Модель оснащается 9.0 x 19 задними и 9.5 x 19 передними легкосплавными колёсными дисками с шинами Pirelli PZero Corsa tires размерностью 265/30 R19 спереди и 285/30 R19 сзади.

CLK DTM AMG

В 2004 году был представлен спорткар на базе модели C209 CLK-класса — Mercedes-Benz CLK DTM AMG, созданный для участия в гонках Deutsche Tourenwagen Masters. Автомобиль победил в 9 из 10 гонок в сезоне DTM 2003 года. Самый быстрый 4-местный кабриолет на момент выпуска.

В Европе автомобиль продавался с AMG двигателем V8 рабочим объёмом в 5.4 л и установленным нагнетателем. Мощность силового агрегата составляла 428 кВт (582 л.с.), а крутящий момент равнялся 800 Н·м. Разгон до 100 км/ч составлял 3.9 секунды, максимальная скорость была ограничена электроникой до 320 км/ч (200 миль/ч).

Производство автомобиля было окончено в 2006 году. Всего за короткий промежуток времени было выпущено 100 версий в кузове купе и 80 кабриолетов.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3167
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W209

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
5,4 V8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Блок: 4/12 | Кол-во символов: 390
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006

Размер шин

Модификации Размер
5,4 V8 225/40 R 18 (Передние колёса) / 255/35 R 18 (Задние колёса)
Блок: 5/12 | Кол-во символов: 232
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
5,4 V8 4651 1740 1400 1496/1473 2715 436
Блок: 6/12 | Кол-во символов: 613
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
5,4 V8 1715 2120 405
Блок: 7/12 | Кол-во символов: 377
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
5,4 V8 250 5.2 0.28
Блок: 8/12 | Кол-во символов: 358
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
5,4 V8 17.4 8.7 12 306 Бензин
Блок: 9/12 | Кол-во символов: 490
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006

Цены Mercedes benz Clk 55 amg c209 2003 — 2006 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,

рублей
Средняя цена с

АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с

МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2003 г. 8 683 450 681 294 8 731 161 6
2004 г. 7 766 102 770 432 7 705 506 6
2005 г. 7 887 742 834 339 7 1 475 160 6
2006 г. 6 864 694 864 694 6 6

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1429
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006

Комплектации Mercedes benz Clk 55 amg c209 2003 — 2006

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 260
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006

Тест-драйвы

Вопрос веры

MERCEDES-BENZ CLK200 KOMPRESSORВыпускается с 2002 года.В настоящее время предлагается с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами с приводным нагнетателем 1,8 л, 120 кВт/163 л. с. и 125 кВт/170 л. с. (с непосредственным впрыском), шестицилиндровыми 2,6 и 3,2 л, 125 кВт/170 л. с. и 160 кВт/ 218 л. с. соответственно, восьмицилиндровыми 5 и 5,4…

Купе с сюрпризом

Mercedes CLK обновили и научили настойчиво опекать водителя Стоит потянуть за ручку, и дверца, услужливо приспустив на пять миллиметров стекло, с сочным чмоканьем открывается и впускает вас внутрь — за руль. Мягкий хлопок — и механическая рука-рычаг протягивает из-за спины замок ремня безопасности. Лучше сразу пристегнуться, иначе электроника будет постоянно,…

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1071
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 19576
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W209: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 12483 (64%)
  2. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/clk_amg/clk_55_amg_c209_2003_-_2006: использовано 12 блоков из 12, кол-во символов 6473 (33%)
  3. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/clk/272937: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 620 (3%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий