Автомобиль Mercedes CLC 180 Kompressor C203 — рассматриваем тщательно

Mercedes-Benz CLC-класс (ориг. CLC-Klasse, от нем. Coupe Leicht C-klasse — «лёгкое купе C-класса») — серия спортивных лифтбэков от немецкой торговой марки Mercedes-Benz, состоящая всего из одного поколения автомобилей. Является развитием идеи, воплощённой в спорткупе CL203 на базе W203. Мировой дебют первой модели состоялся 27 января 2008 года на Берлинской неделе моды Mercedes-Benz, проходившей с 27 по 31 января. Серия является идеологическим преемником модификации C-класса в кузове Sport Coupe.

Новинка построена на платформе W203, однако по словам представителей немецкой марки, купе CLC получило более тысячи модернизированных или абсолютно новых деталей, отличающих автомобиль от прежней модели. Некоторые решения были позаимствованы у Mercedes-Benz W204.

Сборка была налажена на заводе Жуис-ди-Фора в Бразилии, недалеко от Рио-де-Жанейро. Последний автомобиль сошёл с конвейера в феврале 2011 года. На данный момент автомобиль не производится.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 958
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_CLC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Отзыв владельца

Доброго времени суток, пользователь, который забрёл на страницу моего автомобиля. Вкратце — впечатления об автомобиле только положительные. Несмотря на специфичный тип кузова, отвечает всем моим требованиям. Ухаживаю, мою, фотографирую! Со временем будет больше фотографий и информации о различных проведённых работах. Жду ваших , всегда буду рад конструктивным диалогам)

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 414
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/470137704093319508/

История

CL203

Mercedes-Benz C180 Kompressor (CL 203), 2007 год

Вид сзади

В октябре 2000 года компания Mercedes-Benz представила C-класс в кузове SportCoupé (под кодовым названием CL203) для рынка Европы. Автомобиль представлял собой трёхдверное хэтчбек купе с профилем фастбэка, основанного на платформе модели Mercedes-Benz W203. Продажи в Северной Америке начались в 2001 году. Основным визуальным отличием серии стала решётка радиатора, на которой в отличие от седанов и универсалов в центре закреплялась фирменная эмблема компании. Кроме того, купе также оснащалось профилем крыши как у кузова фастбэк и функциональным задним спойлером, обеспечивающим прижимную силу на высоких скоростях. С дополнительным панорамным люком на крыше длина спорткупе была короче на 178 мм по сравнению с седаном, однако обладало той же колёсной базой.

Первоначальный модель ряд включал C180 (139 л. с.), C220 (143 л. с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor (2,3-литровый двигатель M111 с компрессором, 192 л. с.). В 2003 году к нему прибавились версии C180 Kompressor и C200 CGI, а силовой агрегат M111 заменили на более тихий и эффективный 1,8-литровый M271 с нагнетателем. Через год вместе с рестайлингом всего C-класса обновилось и спорткупе. В 2005 году в модельном ряду серии появилась самая младшая модель C160 Kompressor.

Базовая модель C230 позволила автопроизводителю достичь более низкой цены, чем у представленных на то время конкурентных моделей на рынке Северной Америки. Спортивные купе C230 и C320 являлись двумя самыми недорогими моделями в США и Канаде. Благодаря этому качеству компании удалось заполучить большое число новых клиентов, 40 % которых впоследствии вернулось к дилерам для покупки более дорогих автомобилей.

В 2008 году немецкая компания приняла решение о вынесении спорткупе в отдельную серию — CLC-класс.

CLC

Mercedes-Benz CLC 200 Kompressor

Вид сзади

CLC-класс представляет собой одно единственное поколение автомобилей, представленных широкой публике в 2008 году. Основой для спортивного лифтбэка послужили автомобили W203 (обновлённая версия в кузове спорт-купе) и W204, у которых компания Mercedes-Benz позаимствовала большинство решений. Тем не менее, новая модель отличалась как минимум системой рулевого управления, заимствованной из SLK-класса и пересмотренной подвеской. Заводы в Германии на то время были загружены выпуском новых автомобилей C-класса, в то время как завод в Бразилии, где до недавнего времени собирали прежнее спортивное купе, наоборот простаивал. Поэтому, с целью снижения затрат на обновление оборудования и понижении цен на конечные автомобили, концерн принял решение выпускать новый CLC-класс на производственных мощностях в Жуис-ди-Фора.

На момент дебюта серия автомобилей CLC-класса предлагала практически те же варианты двигателей, которые устанавливались на автомобили W203 Sport Coupe. Единственное отличие заключалось в новой модели CLC 200 Kompressor, где была увеличена мощность 1,8-литрового двигателя с 163 до 184 лошадиных сил (при этом расход топлива был снижен на 10 %). В стандартное оснащение автомобиля вошла система ESP.

В 2009 году в модельном ряду серии произошли изменения: добавилась версия CLC 160 BlueEFFICIENCY с экономичным силовым агрегатом мощностью в 129 л. с., а CLC 230 была заменена на CLC 250.

В 2010 году концерн Daimler AG принял решение о сворачивании производства CLC-класса. Первыми закончили выпускаться модификации с дизельными двигателями. Полное сворачивание производства произошло в феврале 2011 года: последние экземпляры были распроданы до конца весны. Вместо CLC-класса компания вернулась к традиционному кузову купе, который добавили в линейку 3-го поколения C-класса (W204) для 2012 модельного года.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3730
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_CLC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Паспортные данные

  • Двигатель 1.8 бензиновый (143 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Mercedes CLC-class (CL203) выпускается с 2008 года
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 388
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/470137704093319508/

Facelift

Sedan (facelift)

The C-Class W203 was refreshed in early 2004. In North America, the refresh took effect for the 2005 model year. The interior styling was changed in all three body styles. The instrument cluster was revised to display four chrome gauges with multifunction display in the middle. Center console revision with new radio and climate control designs were also included. A fully integrated iPod connection kit was available as was a better Bluetooth phone system made optional. For the North American market C 230, the «sport» package was made standard which included AMG edition bumpers, side skirts, and a rear spoiler. The exterior had changes of different wheel designs, grills and clear lens headlights. New more aggressive front, rear bumpers and side skirting were also installed.

Several all-new M272 and OM642 V6 engines were introduced later in the year. In North America, the changes took effect for the 2006 model year. The C 230, C 280, C 350 replaced the C 240 and C 320, the new-generation six-cylinder engines developed substantially more power than the older versions, by as much as 24 percent, whilst also increasing fuel economy and reducing CO

2 emissions. The C 230, C 280 and C 350 developed 150 kW (204 PS), 170 kW (231 PS) and 200 kW (272 PS) respectively. The three-valve twin spark design was replaced by a four-valve design, now with variable valve timing. On the diesel side, Mercedes-Benz released a brand-new 3.0-litre V6. Fitted to the C 320 CDI, the new diesel cut CO

2 emissions and fuel consumption over the old C 270 CDI, and increased outputs to 165 kW (224 PS) and its torque of 510 N⋅m (380 lb⋅ft) made it the worlds most powerful diesel at the time. The C 220 CDI received a power increase from 105 to 110 kW (143 to 150 PS). In addition, these engines also received the new seven-speed 7G-Tronic automatic transmission.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1886
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-Class_(W203)

Mercedes-Benz CLC Dream Test Drive

В поддержку модели по заказу Mercedes-Benz была создана игра Mercedes-Benz CLC Dream Test Drive от Team6 Game Studios. В игре, как видно из названия, выбор автомобилей ограничен одной моделью — Mercedes-Benz CLC, изменять можно лишь цвет и колесные диски.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 293
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_CLC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

AMG models (2001–2007)

C 32 (2001–2003)

Pre-facelift Mercedes-Benz C 32 AMG (North America)

Mercedes-Benz C 32 AMG (Australia)

After the performance of the AMG models in the previous generation, Mercedes-Benz attempted to increase sales among high-end buyers by introducing two different AMG versions of the new model in 2001. The C 32 AMG scaled back down to a 3.2-litre V6 engine, to match the BMW E46 M3 displacement and improve weight distribution, but it required a twin-screw type supercharger (manufactured by IHI) to reach 260 kW (354 PS) and 450 N⋅m (332 lb⋅ft). Like its predecessors, it used a five-speed automatic, helping it to complete a 0 to 100 km/h (0 to 62 mph) sprint in 5.2 seconds. The C 32 AMG Sportcoupe was only offered by request as an AMG STUDIO order. This car was produced only in 2003 and the production numbers are unknown. The C 32 was mainly sold as a sedan. However, a limited run of C 32 station wagons were made for some markets.

C 30 CDI (2004–2007)

Facelift Mercedes-Benz C 30 CDI AMG

Facelift Mercedes-Benz C 30 CDI AMG

Another version was the C 30 CDI AMG, using a 3.0-litre five-cylinder diesel engine, capable of 170 kW (231 PS) and 540 N⋅m (398 lb⋅ft). Like the C 32, it was available in all three body styles, but this diesel model did not reach sales expectations and was retired in 2004. The car’s exterior resembled that of the C 32 AMG. This was the only diesel AMG produced.

C 55 (2004–2007)

Facelift Mercedes-Benz C 55 AMG (North America)

Mercedes-Benz C 55 AMG (Australia)

Along with the mid-generation refresh of the C-Class in 2005, the C 32 AMG was also replaced, giving way to a new 5.4-litre naturally aspirated V8-powered C 55 AMG. This was an evolution of the V8 engine found in the previous E-Class, with power raised to 270 kW (367 PS) and torque climbing to 510 N⋅m (376 lb⋅ft). The C 55 AMG uses a V8 from the same engine family as the W202 generation C 43 AMG. Though maximum speed is still limited to 250 km/h (155 mph), the 0 to 100 km/h (0 to 62 mph) time has dropped to 4.7 seconds. Unlike the less-powerful V6s in the rest of the Mercedes-Benz lineup, the C 55 AMG continued to use the five-speed automatic with AMG Speedshift. The C 55 shares its longer front end design with the CLK 55 AMG to accommodate the larger 5.4-litre engine. The C 55 AMG is one of two AMG models to feature different structure than its base Mercedes platform, the other being the W205 C 63 with its custom elongated engine bay. The C 55 was the first AMG C-Class to feature quad exhaust outlets and an external differential cooler. The Nürburgring Nordschleife lap time seen on List of Nürburgring Nordschleife lap times for the C 55 AMG is 8:22 compared to 8:37 for the C 32 AMG mainly due to the revised suspension and extra torque. The C 55 was mainly sold as a sedan with a portion of wagons being sold in European markets.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2879
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-Class_(W203)

Coupe

2000–2008: SportCoupé (CL203)

2001-2004 Mercedes-Benz C 230 K Sportcoupe

2001-2004 Mercedes-Benz C 230 K Sportcoupe

2006 Mercedes-Benz C 220 SportCoupé

2006 Mercedes-Benz C 220 SportCoupé

Mercedes introduced the C-Class SportCoupé (codenamed CL203) to Europe in October 2000 as a three-door hatchback coupe with a fastback profile, based on the regular W203 C-Class range. North American sales began in 2001 for the 2002 model year.

Where the C-Class sedan and wagon had the traditional Mercedes horizontal bar grille with the hood ornament, the coupé had a star-grille front end. The coupé also had a fastback roofline and functional rear spoiler to provide downforce at high speeds. With an optional panoramic sunroof, the coupé was seven inches (178 mm) shorter overall than the sedan, while sharing the same wheelbase length.

Initial engines included the C 180 (139 PS), C 220 (143 PS), C 200 Kompressor, and C 230 Kompressor. In 2003, Mercedes-Benz added the C 180 Kompressor, followed by the C 200 CGI in 2003, and finally the C 160 Kompressor in 2005. The C 230 SportCoupé was powered by a 2.3-litre supercharged, four-cylinder motor. It offered 143 kW (192 hp) and 281 N⋅m (207 lb⋅ft) of torque. The 2.3 litre supercharged inline-four engine (M111) was considered to be coarse and noisy at the high end and was replaced in 2003 with a quieter and more efficient DOHC supercharged 1.8 litre (M271).

The C 230 base model enabled the automaker to reach a lower price point than existing models sold in North America, some suggested that the hatchback configuration (as «liftback» is almost never used in North America) and the «inexpensive Mercedes» moniker would undermine the marque which was traditionally composed of expensive cars. It also lacked standard leather seats and a CD player, amenities typically expected of German luxury imports.

The C 230 Sport Coupe and the C 320 Sport Coupe were the two most inexpensive models in the U.S. and Canadian C-Class lineup at the time.

Mercedes found that the Sportcoupé was a popular first Mercedes for new customers, 40 per cent of whom reportedly return to subsequently buy more expensive models.

2008–2011: CLC-Class (CL203)

The SportCoupé was spun off into its own separate line called the CLC-Class in 2008. The car was presented at the 2008 Mercedes-Benz Fashion Week Berlin, which took place from 27 to 31 January. The CLC was produced in Brazil at the company’s plant in Juiz de Fora, close to the state border with Rio de Janeiro.

Although the CLC is still based on the W203 platform, it was facelifted with an updated front and tail inspired by the W204 series C-Class. The refresh reworked the rear and front along with some other refinements and new details (Mercedes claimed around 1,100 components), including a steering system borrowed from the SLK-Class and a revised suspension. Out of the sheetmetal of the CLC-Class, only the doors, roof and quarter panels were carried over from the C-Class Sportcoupé. The interior is still largely similar to the first-generation SportCoupé, although it did receive the Steering wheel from the facelifted W219 and an updated optional navigation system.

Some auto journalists noted that the improvements were limited in order to differentiate the CLC-Class and protect the status of the more lucrative marques in the lineup; one reviewer stated the «CLC does just about enough to introduce new customers to the world of Mercedes» and that it had the «feel of an authentic Mercedes-Benz, which is more than I’d say about the A-Class and B-Class front-wheel-drive hatchbacks». Due to the age of the W203 platform which «exudes a level of float and wallow» not found in the W204 C-Class, the CLC received mixed reviews against sportier rivals such as the BMW 1 Series coupé (a successful replacement of the 3 Series hatchback).

In 2009 the CLC 160 BlueEFFICIENCY was added to the range, and the CLC 230 was rechristened as the CLC 250.

Daimler AG decided that the CLC would not continue production. Instead, the W204 C-Class received a traditionally designed coupé added to the lineup for the 2012 model year, coinciding with the facelifted W204 sedan/saloon in the fourth quarter of 2011. The 2012 C-Class Coupe is positioned directly against the BMW 3 Series Coupé.

CLC-series engines

Petrol engines

Model Type Power, torque@rpm
CLC 160 BlueEFFICIENCY 1.6 16V I4 129 PS (95 kW; 127 hp)
CLC 180 KOMPRESSOR 1.8 16V I4 supercharged 143 PS (105 kW; 141 hp)
CLC 200 KOMPRESSOR 1.8 16V I4 supercharged 184 PS (135 kW; 181 hp)
CLC 230 KOMPRESSOR 2.3 16V I4 supercharged 194 PS (143 kW; 191 hp)
CLC 230 / CLC 250 2.5 24V V6 204 PS (150 kW; 201 hp)
CLC 320 3.2 18V V6 218 PS (160 kW; 215 hp)
CLC 350 3.5 24V V6 272 PS (200 kW; 268 hp)
Diesel engines

Model Type Power, torque@rpm
CLC 200 CDI 2.2 16V I4 turbo 122 PS (90 kW; 120 hp)
CLC 220 CDI 2.2 16V I4 turbo 150 PS (110 kW; 148 hp)
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 4890
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-Class_(W203)
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 18161
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive2.ru/r/mercedes/470137704093319508/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 802 (4%)
  2. https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-Class_(W203): использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 12378 (68%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_CLC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4981 (27%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий