Автомобиль Mercedes 190 E 1, 7i w201

Mercedes-Benz 190 (W201) — автомобиль марки Mercedes-Benz. Создан в 1980 году. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes-Benz W202.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 212
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W201

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и

Рулевое управление

Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.

Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с.

Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2256
Источник: https://seite1.ru/uncategorized/mersedes-190-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html

Запчасти для 190 (W201) в Барахолке

Руль ATIWE для классики Mercedes

Киев возможна доставка по миру

$180

Hirschmann 6000el

Владикавказ возможна доставка по миру

2 000 ₽

дверь правая

Новосибирск возможна доставка по миру

1 000 ₽

дверь водительская

Новосибирск возможна доставка по миру

1 000 ₽

Показать ещё

Mercedes 190 (W201) 2.5-16 Evolution1

Mercedes 190 (W201) 2.3

Mercedes 190 (W201) Evolution2 №251/500

Mercedes 190 (W201) 1jz-gte HOLSET+Январь

Mercedes 190 (W201) 2.3 kompressor

Ташкент, Узбекистан

135

Mercedes 190 (W201) #NeMeC#

Альметьевск, Россия

Mercedes 190 (W201) 2.3-16 Cosworth «АТЛЕТ»

Mercedes 190 (W201) свап m50b25 BMW

Mercedes 190 (W201) Benz Brothers

Mercedes 190 (W201) 2.3-16V «EVO Baby»

Mercedes 190 (W201) Eαglε 🦅 σʍ₆₀₁

Mercedes 190 (W201) Sportline 2.3

Mercedes 190 (W201) 2.0 АТ Autist

Великий Новгород, Россия

Mercedes 190 (W201) Подлинный любитель MB

Mercedes 190 (W201)

Барановичи, Беларусь

Mercedes 190 (W201) My toy

Mercedes 190 (W201) «Бирюзовый Хряк» 1.8Е

Калининград, Россия

272

Mercedes 190 (W201) RIEGER EVO|||

Mercedes 190 (W201) «Борзый ДЕД»

Mercedes 190 (W201) Красный паровоз 😉

Калининград, Россия

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4990
Источник: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m895

Продажи

На момент завершения продаж в 1993 году стоимость 190-го составляла: 190Е 1,8 (109 л. с.) — 38874 DM; 190Е 2,0 (122 л. с.) — 44061 DM; 190Е 2,3 (136 л. с.) — 47367 DM; 190D (75 л. с.) — 40527 DM; 190D 2,5 (94 л. с.) — 45600 DM..

Статистика продаж Mercedes 190 на различных рынках.

Рынок 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
Германия 0 65 506 106 121 122 751 118 504 111 329 96 753 92 499 85 846 95 921 73 784 22 309
Франция н/д н/д 9636 12 462 13 405 14 310 13 990 14 384 14 907 12 241 11 059 4756
Нидерланды н/д 1629 4245 5871 6075 5577 5217 4986 4534 4386 4573 0
США н/д н/д н/д 23 978 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 15 966 14 772
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 719
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W201

«Заряженные» версии

2.3-16

Mercedes Benz 190 E 2.3-16

Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3-16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

2.5-16

Mercedes Benz 190 E 2.5-16

В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5-16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 192 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15 % до 100 %, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.

2.5-16 Evolution I

В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I.

Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.

2.5-16 Evolution II

А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.

Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не только выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.

А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM.

Всего было выпущено 502 штуки Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а доплата за кондиционер составляла 4,5 тысячи.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3882
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W201
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 12059
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://seite1.ru/uncategorized/mersedes-190-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 2256 (19%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W201: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 4813 (40%)
  3. https://www.drive2.ru/r/mercedes/m895: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4990 (41%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 Комментарий

Добавить комментарий для Алекс Отменить ответ