Модельный ряд Mercedes SLK-Class R170: разбираем подробно

«Mercedes длиной меньше четырёх метров? Женский! Ну и что, что спортивный!» А вот поди скажи такое сейчас. Время – лучший лекарь от стереотипов. Сегодня он – образец стиля олдскульных Benz доцифровой эпохи. Реформатор класса компактных родстеров – SLK R170.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 274
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/letnij-baloven-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-r170

История

Разработка концепта

В начале 1990-х годов, после запуска двухместного автомобиля R129 SL и появления Mazda MX-5, концерн Daimler-Benz принял решение создать собственный компактный родстер, который бы расположился в иерархии классов компании ниже SL-класса. К концу 1991 года шеф-дизайнер компании Mercedes-Benz Бруно Сакко представил первые эскизы, а в первой половине 1992 года были готовы 12 моделей в масштабе 1:5. К середине года пять из них были созданы в полном масштабе. В начале 1993 года был выбран и утверждён советом компании окончательный вариант проекта, а заявки на патенты были поданы 30 сентября 1993 года.

Концептуальная версия родстера от концерна Daimler-Benz была представлена весной 1994 года на Туринском автосалоне под именем SLK I. Позже, осенью того же года, на Парижском автосалоне дебютировала версия SLK II с откидным жёстким верхом, который складывался в багажное отделение при помощи электрогидравлической системы за 25 секунд, превращая автомобиль в кузове купе в кабриолет. Автомобиль с заднеприводной компоновкой оснащался 4-хцилиндровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией.

Будучи одной из первых моделей, оснащённых складной жёсткой крышей, концептуальный автомобиль SLK-класса встал в ряд с такими автомобилями, как Mitsubishi 3000GT Spyder, Peugeot 306 Cabriolet, Lexus SC, Pontiac G6 и Chrysler Sebring. Концепция дизайна SLK-класса воплощала уже известные решения от SL-класса со своими собственными вариациями на темы элегантности, динамичности и компактности. Некоторые идеи дизайнеры позаимствовали у ретро-автомобилей марки 50-х годов. В результате выработалась концепция футуризма, сочетающаяся традиционным консерватизмом марки Mercedes-Benz. Ключевым элементом дизайна интерьера стала приборная панель, выполненная из очень лёгкий материала — углеродного волокна. Оправа для инструментов приборной панели была выполнена из алюминия, короткий рычаг переключения передач располагался по середине центрального тоннеля. Вторая версия концептуальной модели отличалась отделкой интерьера из натуральной кожи, в то время как в экстерьера преобладали синие тона — дань стране, в которой состоялся дебют автомобиля, так как синий цвет является традиционным цветом французских гоночных автомобилей. Петер Пфайффер, главный дизайнер марки тех годов, так прокомментировал дизайн новой разработки:

Мы должны оставаться верными себе, мы не претендуем на роль того, кем мы не являемся, то есть дизайнеров-модельеров.

Оригинальный текст (англ.)

We have to remain true to ourselves, we don’t want to pretend to be something we’re not, i.e. fashion designers.

Кузов второй версии концептуального автомобиля отличался от первой лишь в незначительных деталях. Гораздо важнее были новые дуги безопасности и откидной жёсткий верх. Компания проработала многие детали пассивной безопасности автомобиля: чрезвычайно жёсткая конструкция кузова, прочная рама лобового стекла, система защиты пассажиров при опрокидывании автомобиля, а также преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности должны были должным образом обеспечивать сохранность жизней водителя и пассажиров. В 1996 году компания запустила .

Премьера (1996)

Компания Mercedes-Benz представила родстер SLK-класса широкой публике и запустила его в серийное производство в 1996 году. Как и концепт, родстер оснастили складным жёстким верхом — технологией, которую ранее уже пытались применять французские и американские автомобилестроители, но не сыскавшую популярности. Mercedes-Benz учёл достижения современных технологий (на то время) и сделал крышу сворачиваемой полностью при помощи автоматической электроники. Откидная крыша («Vario Roof») управлялась при помощи кнопки на центральной консоли. Она состояла из стального жёсткого верха, разделённого пополам вдоль поперечной оси. Обе половинки соединены кинематическим механизмом. При нажатии кнопки гидравлическая система с пятью цилиндрами контролирует полностью автоматический процесс складывания крыши, который тесно интегрирован с крышкой багажника. Всего за 25 секунд автомобиль превращался из двухместного купе в кабриолет. При сложенной крыше полезная ёмкость багажного отделения составляет 145 литров, в ином случае объём нагрузки увеличивается до 348 литров. В качестве вариантов отделки предлагались такие традиционные материалы, как натуральная кожа, дерево и карбон. Из систем безопасности установили прочную раму лобового стекла и почти незаметные дуги безопасности за сиденьями. Платформу шасси позаимствовали у Mercedes-Benz W202.

Первоначальный модельный ряд состоял только из атмосферного 2,0-литрового двигателя и двух компрессорных силовых агрегатов объёмом 2,0 и 2,3 литра с одинаковой мощностью. Для увеличения багажного отделения родстер не комплектуется запасным колесом.

Компания ставила цель составить конкуренцию автомобилям Porsche Boxster и BMW Z3 при помощи модели SLK 230 Kompressor, оснащавшейся 2,3-литровым двигателем с наддувом мощностью в 193 л.с. и автоматической или механической 5-ступенчатой коробкой передач на выбор.

На рынке США родстер первого поколения SLK-класса был представлен в 1997 году. Буквально сразу же автомобиль попал в список Топ-10 лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver в 1997 году и получил звание Североамериканский автомобиль года.

До 2000 года немецкий концерн выпустил 176 000 единиц первого поколения SLK-класса.

Рестайлинг (2000)

Mercedes-Benz R170 после рестайлинга

В 1997 году компания инициировала разработку обновления для R170. К началу 1998 года проектные работы по рестайлингу модели были завершены и запатентованы 2 февраля 1998 года.

В феврале 2000 года на автосалоне в Дейтройте состоялась официальная презентация обновлённого автомобиля, который получил новые передний и задний бампера, боковые юбки в цвет кузова и новые боковые зеркала с повторителями. Модельный ряд серии также был расширен за счёт включения новой версии начального уровня SLK 200 Kompressor и SLK 320, оснащённого новым V6 двигателем M112 E32. Технические усовершенствования включали добавление электронной системы стабилизации (ESP) и новой 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости был усилен в передней оси и добавлен на задней.

Все двигатели стали удовлетворять нормам токсичности выбросов Евро-3 (установлены дополнительные датчики кислорода — до и после каталитических нейтрализаторов). Все версии получили новые полностью покрашенные бампера и накладки на пороги, за счёт которых полная длина машины превысила 4 метра.

В 2001 году, примерно через год после рестайлинга, появилась модификация от подразделения Mercedes-AMG — SLK 32 AMG, оборудованная уже существующим двигателем V6 рабочим объёмом 3,2 литра, но который будучи оснащённым компрессором выдавал мощность в 354 лошадиные силы (260 кВт). Помимо технический модификаций новая модель включала переработанный салон с уклоном на спортивные качества. Кроме того, автомобиль стал единственным в серии R70, кого в стандартной комплектации оснащали 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. SLK 32 AMG был направлен на конкуренцию с другими высокопроизводительными родстерами — BMW M Roadster и Porsche Boxster S. Всего за период производства с 2001 по 2004 год было выпущено 4333 единиц высокопроизводительной модели.

Производство первого поколения SLK-класса продолжалось до 7 апреля 2004 года. Всего было выпущено более 308 000 автомобилей. На смену серии пришёл автомобиль Mercedes-Benz R172.

Как показала статистика продаж компании, предпочтение компактному спортивному родстеру серии R170 больше отдавали представительницы слабого пола.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 7633
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_R170

Снаружи

Признаться я и сам раньше причислял R170 к девчачьим игрушкам. Опыт общения с SLK 32 AMG, где разбойничий свист компрессора и бешеное ускорение затмевали все остальные впечатления, не сильно повлиял на это мнение. Но чем больше разрастается генеалогическое древо потомков SLK, тем сильнее я проникаюсь уважением к маленькому пращуру всех современных трансформеров.

Вопреки законам жанра R170 мастерски обходится без игривости MX-5 и задора Z3. Во взгляде, напоминающем о слонопотаме C140, и треугольниках задней оптики а-ля W203 сквозит непривычная для такого коротыша серьезность. Вылизанный аэродинамикой кузов самого правильного для старого Benz серебристого цвета лишён ненужной мишуры. Из дополнений к законченному стилю – лишь диски BBS. Большего спортивному легкому и короткому родстеру и не нужно.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 824
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/letnij-baloven-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-r170

Описание

Экстерьер

Первое поколение SLK-класса построено на базе C-класса W202. Автомобиль обладает складывающейся жёсткой крышей, которая под управлением 5 гидроцилиндров за 25 секунд складывается в багажник. В передней части кузова выделяются углублённая и окрашенная в чёрный цвет перфорированная решётка радиатора и увеличенные в размерах (в сравнении с концептом) передний блок-фар, заходящий частью на крылья. Заднюю часть автомобиля украшают сглаженная крышка багажника и большие задние фонари.

Во время рестайлинга 2000 года общий вид автомобиля остался почти неизменным. Модификации в передней части кузова заключались в более широком спойлере и новом бампере; в задней части автомобиля слегка модифицировали задние фонари и бампер. По бокам изменениям подверглись боковые юбки и дверные ручки, окрашенные теперь в цвет кузова, а также новые боковые зеркала с повторителями. Кроме того, компания добавила новый набор легкосплавных дисков.

Интерьер

Салон автомобиля, по мнению некоторых автомобильных изданий, получился достаточной простой для торговой марки Mercedes-Benz. В стандартной комплектации отделка интерьера представляет собой лакированный пластик и тканевую обивку. Топовые модели серии предлагались с кожаной отделкой и пластиком под алюминий. Управление автомобилем производится при помощи перфорированных педалей из лёгкого сплава. Приборная панель водителя состоит из трёх циферблатов, окантованных хромом: спидометр, тахометр и информационная система.

После проведения рестайлинга в 2000 году добавились новые вариации обивки салона, в частности двухцветная кожаная отделка, охватывающая область от сидений до приборной панели. Автомобиль получил также новые алюминиевые вставки в интерьере салона, которые по задумке дизайнеров придавали модели более спортивный вид. На заказ по-прежнему можно было оснастить родстер вставками под дерево.

Ходовая часть

Подвеска

Mercedes-Benz R170 унаследовал систему подвески от Mercedes-Benz W202, то есть оснащён независимой со сдвоенными поперечными L-образными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости передней и независимой на рычагах и штангах, винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости задней подвесками. Колёса передней части автомобиля крепятся на двух треугольных рычагах и через шаровые опоры ведут поворотный кулак: верхний рычаг через резинометаллические опоры соединён с кузовом, нижний рычаг закреплён на несущей балке моста.

Упругими элементами задней подвески служат витые пружины и газонаполненные амортизаторы. В центре расположен привод заднего моста, соединённый с несущей балкой моста тремя резиновыми опорами. Сама балка крепится к несущему основанию кузова четырьмя резиновыми опорами.

Трансмиссия

В базовой комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, но на заказ доступна 5-ступенчатая АКПП серии 722.6.

Рулевое управление

Рулевое управление R170 не реечного типа – в автомобиле установлен рулевой редуктор на рециркулирующих шариках. Система оснащена гидроусилителем и демпфером рулевого управления.

Тормозная система

Автомобиль оснащался дисковыми вентилируемыми тормозными дисками спереди и обычным дисковые сзади. Тормозная система работает в паре с антиблокировочной системой (ABS), которой комплектуются все модели серии.

Колёса и шины

В стандартной комплектации автомобиль оснащался легкосплавными дисками размером 7J–8J и шинами 205/55 R16 – 225/50 R16.

Безопасность

В 2002 году автомобиль прошёл тест EuroNCAP:

Модели

Модель SLK 200 SLK 200 KOMPRESSOR SLK 200 KOMPRESSOR SLK 230 KOMPRESSOR SLK 230 KOMPRESSOR SLK 320 SLK 32 AMG KOMPRESSOR
индекс кузова R170.435 R170.444 R170.445 R170.447 R170.449 R170.465 R170.466
количество выпущенных экземпляров 30 918 + (13 928) 55 449 + (33 571) 12 353 28 199 + (85 321) 10 318 + (36 987) 4 562 + (28 854) (4 333)
даты производства, рынки сбыта 10.1995 — 04.2000, Европа 07.1999 — 06.2004, Европа 11.1995 — 03.2000, Греция, Италия, Португалия 11.1995 — 10.2000 06.1999 — 05.2004 06.1999 — 04.2004 01.2000 — 03.2004
двигатель, рабочий объём M111.946, 1998 см3 M111.958, 1998 см3 M111.943, 1998 см3 M111.973, 2295 см3 M111.983, 2295 см3 M112.947, 3199 см3 M112.960, 3199 см3
мощность, л. с. (об./мин) 136 (5500) 163 (5300) 192 (5300) 193 (5300) 197 (5500) 218 (5700) 354 (6100)
крутящий момент, Н·м (об./мин) 190 (3700) 230 (2500) 270 (2500) 280 (2500) 280 (2500) 310 (3000) 450 (4400)
варианты трансмиссии 5-МКПП 717.417, 717.418 (5-АКПП 722.602) 6-МКПП 716.622, 716.630 (5-АКПП 722.616) 5-МКПП 717.460 5-МКПП 717.460 (5-АКПП 722.605) 6-МКПП 716.622, 716.630 (5-АКПП 722.616) 6-МКПП 716.660, 716.667 (5-АКПП 722.618) — (5-АКПП 722.641)
снаряженная/полная масса, кг 1195/1530 1250/1585 1290/1625 1325/1585 1385/1645 1405/1665 1495/1755
время разгона до 100 км/ч, с 9,3 (10,3) 8,2 7,7 (—) 7,4 (7,3) 7,2 (7,3) 6,9 (6,9) — (5.2)
максимальная скорость, км/ч 208 (202) 223 (220) 230 (—) 231 (227) 240 (237) 245 (242) — (250)
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 5095
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_R170

Внутри

Молодежным интерьер SLK может считаться только на фоне своих чопорных родственников. Лишь блеск алюминия на центральной консоли и белизна приборных шкал оживляют затянутый в чёрную кожу салон. Более изящный, чем изначально было задумано, руль и скругленная верхняя часть передней панели нисколько не влияют на восприятие — это Mercedes эпохи лихих 90-х. Прецизионно собранный, пышущий «настоящим немецким качеством». В разумно достаточной комплектации, с минимальным электропакетом и двухзонным климат-контролем. Со своими объемными дверными карманами, нишами под мелочь, бардачками и маленьким, зато правильной формы багажником, покоряющий вовсе не обязательной практичностью.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 686
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/letnij-baloven-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-r170

Chrysler Crossfire

Платформа R170 была разработана ещё в то время, когда концерны Daimler AG и Chrysler представляли единый холдинг DaimlerChrysler. Она послужила основной при конструировании автомобиля Chrysler Crossfire. Около 80% компонентов модели Mercedes-Benz SLK 320 (шасси, колёсная база, двигатель, трансмиссия и другие) были позаимствованы для разработки двухместного родстера от компании Chrysler, которая доработала лишь интерьер и кузов модели. Тем не менее, компоновка приборной панели и инструментов управления были также позаимствованы у SLK 320. Первоначально автомобиль был представлен в виде концепт-кара в 2001 году. Дизайн модели разработал Эрик Стоддард. В серийное производство, начатое в феврале 2003 года, поступила модель, доработанная Эндрю Дайсоном.

2-е поколение SLK-класса было построено на новой платформе R171 в 2004 году, поэтому платформа R170 перешла компании Chrysler. Высокопроизводительную модель SRT-6 2005 модельного года оснастили двигателем мощностью 330 лошадиных сил (246 кВт) от подразделения Mercedes-AMG.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1055
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_R170

В движении

Прославившаяся высочайшей надежностью компрессорная «четверка» М111 — мечта многих владельцев старых Мерседесов. Для SLK это наиболее оптимальный мотор: 197 л.с., снятые с рабочего объёма в 2,3 литра при помощи нагнетателя Eaton M45 – убедительный аргумент для родстера весом в пределах 1300 кг. Шестицилиндровый М112 конечно престижнее, но он не сильно мощнее и при этом тяжелее. А что музыкальнее, шелест V6 или хрип компрессорной «четверки» – вопрос без однозначного ответа.

SLK живёт под этот саундтрек. С ним просыпается, под него же бросается в атаку на каждый BMW, им же оправдывается, когда ткнешь его моськой в сухие и далеко не впечатляющие цифры разгона (до сотни – в пределах 7 секунд). Да, это не карманный монстр от AMG, зато с ним весело, легко и нет опасности адреналиновой передозировки. Голосистый мотор отлично тянет во всем диапазоне оборотов. Пятиступенчатый автомат плавен, но тягой в 280 Нм распоряжается разумно. Даже спортрежим ему, по большому счету, не очень-то и нужен.

Mercedes-Benz SLK R170

Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12-13 9 11

По компоновке SLK — типичный классик: двигатель над передней осью и задний привод. Подвеска (спереди — двухрычажка, сзади – пятирычажка) идентична таковой у C-класса W202. Но даже с поправкой на возросшую жесткость она сохранила положенную продукту с трехлучевой звездой отменную плавность хода. Там, где другие спорткары скачут, как каучуковые мячики, R170 катит с благородным достоинством, не смея беспокоить седоков излишней тряской.

Управляемость — фирменная мерседесовская смесь отстраненности легкого, слегка задемпфированного руля и надежности удачно настроенной ходовой. Лёгкую склонность к избыточной поворачиваемости родстер проявляет только если переборщить с газом в повороте, доведя дело до скольжения. Но сделать это непросто: крениться SLK, снабженный ради этого разноширокой резиной, решительно отказывается.

С SLK простое водительское счастье доступно без визга шин и побед в светофорных гонках. Команду «крышу долой» родстер выполняет за 25 секунд, делая меня самым улыбчивым и терпеливым водителем на километр вокруг. Погодные условия внутри открытого кокпита – самые благоприятные. С ростом скорости по салону начинает гулять легкий ветерок, но продуманная аэродинамика не позволяет повышать голос на соседа даже при 100 км/ч. Внутри маленькой серебряной стрелы, если вам удалось найти её в хорошем состоянии, можно кричать только от счастья.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 2532
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/letnij-baloven-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-r170

История покупки

Роман – большой поклонник старых Мерседесов. Неудивительно, что когда ему захотелось приобрести что-нибудь спортивное, эксклюзивное и классическое, вопрос выбора марки не стоял. Изначально он искал купе, но глупо отказываться, когда знакомые предлагают купить ухоженный SLK R170 с реальным пробегом в 140 000 километров после исключительно летней эксплуатации.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 377
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/letnij-baloven-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-r170

Ремонт

Что такое для М111 140 000 «летнего» пробега? Казалось и крышку капота открывать не стоит. Тем не менее, уже в первую тысячу километров владения Роману пришлось произвести несколько работ для приведения SLK в надлежащее состояние.

Необходима была чистка системы вентиляции картерных газов, обошедшаяся в 5 000 рублей. А из-за того, что с забитой системой ВКГ Роман прокатился в режиме «газ в пол» по трассе, выдавило сальник коленвала (6 000 рублей с учётом работ) и потек датчик уровня масла (2 000 рублей). Естественно, было заменено масло в двигателе, а также все свечи, катушки зажигания, бензиновый фильтр и датчик массового расхода воздуха. Замена масла в АКП, как оказалось, была сделана зря, поскольку слитое масло оказалось кристально чистым.

Пластик салона SLK был сильно затерт. Решив не связываться с перетяжкой кожей или перекраской пластика, Роман заказал маскирующий маркер немецкой фирмы Volico (3 000 рублей), сделанный специально под антрацитовую отделку его R170. «Косметические работы» он выполнил самостоятельно по инструкции. Несмотря на лёгкое непопадание в цвет, салон заметно преобразился.

На пробеге в 150 000 км была сделана профилактическая чистка дренажных стоков. В течение первого года после покупки ни разу не бывавший в ДТП SLK попал сразу в несколько переделок. Ничего серьезного, но красить четыре элемента Роман счел бессмысленным, поэтому родстер отправился на полную перекраску.

Из-за трещины на штуцере расширительного бачка радиатора начал уходить антифриз. Ввиду отсутствия заменителей был куплен оригинал за 2 900 рублей.

Ржавеющая подставка под аккумулятор — это болезнь всех R170. Ввиду того, что конкретный экземпляр почти не видел зимы, ржавчина была минимальной. Тем не менее, Роман снял её, зачистил металлической щеткой, а после обработал мастикой.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1805
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/letnij-baloven-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-r170

Эксплуатация

При пробеге 163 000 км были поменян левый передний ступичный подшипник. Чуть позже полностью вытек амортизатор капота, после чего Роман поставил качественный неоригинал. Не обошла SLK болезнь M111 в виде течи масла с клапана положения распредвала. Был заменён как сам электромагнит, так и заглушка муфты распредвала.

На пробеге 168 000 км Mercedes перестал заводиться из-за неисправности блока реле К40. После разборки и пропайки, которую Роман сделал самостоятельно, родстер снова ожил.

Настоящий пробег SLK — 170 000 км. О покупке Роман нисколько не жалеет: в его семье это уже четвертый олдскульный Mercedes с М111.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 632
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/letnij-baloven-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-r170

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly 5W40 ) и фильтров — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 12-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 255
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/letnij-baloven-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-r170

Планы

В отличие от многих владельцев, имеющих далеко идущие планы по доработкам или стайлингу, Роман представляет будущее очень просто: продолжать ездить исключительно летом, в межсезонье поддерживая родстер в идеальном состоянии.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 231
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/letnij-baloven-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-r170

История модели

Главной премьерой стенда Mercedes на Туринском автошоу 1996 года стал компактный родстер SLK R170. За экстерьер первого массового «трансформера» со складной жесткой крышей отвечал Бруно Сакко.

Mercedes-Benz SLK (R170) ‘1996–2000

Соплатформенник C-класса в кузове W202 оснащался атмосферной и компрессорный вариациями «четверки» М111 (134-194 л.с.) и V6 М112 мощностью 215 л.с. AMG версия этой же «шестерки» при помощи компрессора развивала 349 л.с. Большинство версий комплектовалось пятиступенчатыми АКП, но были вариации с шестиступенчатой механикой.

Mercedes-Benz SLK 32 AMG (R170) ‘2001–04

Производство R170 завершилось в 2004 году.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 649
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/letnij-baloven-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-r170
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 27850
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_R170: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 13783 (49%)
  2. https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/slk-class/g_2000_9142/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5802 (21%)
  3. https://www.kolesa.ru/test-drive/letnij-baloven-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-r170: использовано 10 блоков из 10, кол-во символов 8265 (30%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий