Автомобиль Mercedes SL300 R230: описываем со всех сторон

Фото родстера Mercedes-Benz SL R230

В 2001 году вышло пятое поколение Mercedes-Benz SL-Class с маркировкой кузова R230. Родстер выпустили на замену предыдущему кузову R129, а его проектировка началась еще в далеком 1996 году. Компания к 1997 году только утвердила дизайн, который отобрали из сотни вариантов, к 1999 году запатентовала его и в 2001 представила новинку на автосалоне Франкфурта.

Так автомобиль просуществовал до 2011 года, дав раза подвергнувшись рестайлингу, причем второй кардинально поменял внешность. Машина также пережила множество моторов и тюнингованных версий в которых нам стоит разобраться.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 591
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r230.html

Дизайн

Даже по современным меркам первая версия родстера выглядит привлекательно. Спереди у него знакомые многим лупоглазые закругленные фонари с ксеноновой начинкой уже в базовой комплектации. Возле лобового стекла две массивные жабры воздухозаборника и оттуда начинается длинный капот, сведенный к строгой решетке радиатора с гордой 3-лучевой звездой.

Передняя часть SL R230 Задок Мерседес СЛ-Класс R230

Сбоку красиво смотрится агрессивная аэродинамическая полоса, выходящая из жабры с двумя хромированными вставками. Задняя форма фонарей со светодиодной начинкой дополняет агрессивный стиль, который полюбился владельцам.

Здесь жесткая крыша, в поднятом состоянии машину можно спутать с купе – это плюс. Многим не нравится тканевый верх, он портит стиль.

Габариты родстера:

  • длина – 4535 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1318 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Первый рестайлинг SL R230

Первый рестайлинг Mercedes SL R230

В 2006 году модель впервые подвергли рестайлингу. Визуально она никак не изменилась, но Мерседес решил представить ее на автосалоне Женевы. Изменения коснулись технической начинки, появились новые двигатели и установили новую 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic.

Второй рестайлинг

В 2008 году машину изменили глобальней. Во многих аспектах улучшили техническую начинку, сделав автомобиль мощнее и экономичнее. Модель также была продемонстрирована на Женевском автосалоне, но теперь ее внешняя часть изменилась практически полностью.

Второй рестайлинг Мерседеса Р230 Корма второго рестайлинга SL R230

Основные изменения коснулись морды кузова SL-Class R230. Появились скругленные фары, переходящие в ровные формы, взамен сдвоенных овальных. Поменялась форма капота, теперь его линии обводят новую решетку радиатора. На решетке увеличенный логотип и одна центральная горизонтальная полоса. Также подкорректировали бампера.

Сзади поменяли внутреннее оформление фонарей, а между двух труб системы выпуска появился диффузор (расческа).

Размеры кузова немного поменялись:

  • длина – 4532 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1317 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 150 мм.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1971
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r230.html

Mercedes 300 SL 1954. История, модельный ряд

Можно сказать, что рождению Сл мерседес 300 поспособствовало счастливое стечение обстоятельств. Дело в том, что восстановившая силы после войны немецкая компания Mercedes Benz в начале 1950-х решила вернуться в автоспорт.

Компания не имела на тот момент финансовых возможностей для разработки новых конструкций, но Рудольф Уленхаут, инженер и глава отдела гоночных автомобилей, со своей командой нашли выход из положения. Они имплантировали «начинку» седана 300-й серии в новый кузов, отличающийся легкостью и одновременно жесткостью пространственной рамы. В 1951 году команда приступила к разработке, в 1952-1953 г начали строиться гоночные модели автомобиля.

В 1954 г на базе W194 был создан Mercedes Benz sl 300 (W198). Mercedes Gullwing выпускался 8 лет (1955-1963), став первым спортивным автомобилем, появившимся в послевоенный период. Этот автомобиль сразу проявил себя. Как и его предшественник 300 SL (W194). В 1952 г, он выигрывал практически все дорожные гонки на длинные дистанции, в которых участвовал. В принципе, на этом цель немцев была достигнута, они не предполагали развивать производство данного автомобиля. Но в судьбе Галлвинга принял участие американец Максимильян Хоффманн, занимавшийся импортом Мерседесов. Знакомый с вкусовыми предпочтениями американского потребителя, он утверждал, что найдет сразу тысячу покупателей на машину.

Это стало толчком к производству дорожной версии 300 SL- двухместного купе. Эту модель сделали более технологичной, заменили большинство кузовных панелей с алюминия на сталь.  «Бонусом» стала печка. Ввиду значительного изменения конструкции машина потяжелела. Для сохранения динамики конструкторы попробовали применить авиационную технологию: три карбюратора, имевшиеся на гоночном прототипе, заменили непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Галлвинг стал первым серийным автомобилем, оснащенным впрысковым 4-тактовым двигателем. Мощность мотора при этом увеличилась от 170 до 200 л.с.

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 1994
Источник: https://promercedes.ru/klassika/mercedes-benz-sl-300-1954

Салон

Фото салона Мерседес-Бенц СЛ-Класс R230

Интерьер от рестайлингов сильно не изменялся, были какие-то мелочи и только. Как всегда в стиле Мерседеса здесь используются дорогие материалы в виде кожи, дерева и мягкого пластика. Здесь всего два посадочных места – спортивные кресла с электрическими регулировками и блоками памяти. Машина стала больше своего предшественника, но еще компания активно анализировала водителей, чтобы сделать интерьер под них.

Это дало увеличение пространства в салоне. Сидя в родстере Р230 пропадает ощущения недостатка мест, которое есть у конкурентов. Размеры салона:

  • ширина на уровне плеч – 1372 мм;
  • высота от подушки сиденья до потолка – 957 мм;
  • диапазон продольной регулировки кресла – 270 мм.

Фото интерьера Mercedes SL R230

Интересно здесь работает система автоматического климат-контроля, установленного в базе. Водитель задает нужную температуру на блоке внизу центральной консоли, а система через два датчика температуры контролирует ее. Еще есть датчик анализа концентрации окиси углерода и оксидов азота за бортом, в случае его повышения автоматически закрываются вентиляционные отверстия салона.

Круто сделали кожаный 3-спицевый мульти-руль, обод которого по большей части сделан из дерева. Это конечно было не в каждой комплектации. В случае наличия вентиляции сидений сзади в подголовниках видны вентиляторы.

На центральной консоли 230-го Мерседеса SL-Klass большой дисплей мультимедийной системы, управляемый кнопками вокруг. На тоннеле возле рычага КПП находятся кнопки управления режимами поведения автомобиля и отключения различных систем, например, ESP. За ними большой рычаг открытия/закрытия металлической крыши (ее можно открывать дистанционно с ключа – функция ELCODE).

Дверь родствера СЛ Р230

Оснащение салона в базовой комплектации:

  • автоматический климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • датчик дождя;
  • датчик света Headlamp Assist;
  • электрорегулировки кресел с функцией памяти;
  • подушки безопасности.

Опционально салон дополнялся:

  • креслами с автоматически регулируемой боковой поддержкой;
  • система голосового управления функциями;
  • панорамная крыша в родстере;
  • деревянный руль;
  • автоматический круиз-контроль DISTRONIC;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • адаптивная аудиосистема;
  • вентиляция сидений.
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2183
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r230.html

Мерседес Бабочка

Отличительной особенностью модели стали двери, открывающиеся вверх, прозванные «крылом чайки» В германии машину из-за них любя называли «Бабочкой». Самое интересное, что они сделаны не для экстравагантности дизайна, их цель более практична.

Трёхсотый Мерседес обладает развитой силовой структурой, которую прикрывают массивные пороги, находящиеся на одной плоскости с нижней точкой руля.

Сиденья машины располагаются так низко, что пороги вполне могут сойти за подлокотники. Подобная конструкция делает посадку в салон достаточно проблематичной, поэтому открывающиеся вверх двери — вынужденная необходимость. Посадка в машину выглядит примерно так: сначала надо сесть на порог, перекинуть ноги под рулем, откинутым на шарнире. После того, как ноги оказались на полу, можно с порога пересесть на сидение.

Кстати, откидывающийся на шарнире руль — «уступка» гражданскому покупателю. Гонщики для посадки были вынуждены снимать его полностью.Большая часть обновленных Мерседесов имела алюминиевый капот, дверные панели и крышку отсека для запаски. Также была выпущена версия, в которой машина полностью состояла из алюминия и была легче прототипа на 80 кг. Оценили такое предложение менее 30-ти человек, поэтому выпущено их было крайне мало.

В свое время Галлвинг побывал и в СССР. Вероятно, о его стоимости и достоинствах так ничего и не узнали, т.к., взяв машину для изучения инжекторного механизма, через какое-то время ее продали частному владельцу, спортсмену. Тот выступал на ней, после чего машина стала частью коллекции раритета, а потом попала под пресс.

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 1577
Источник: https://promercedes.ru/klassika/mercedes-benz-sl-300-1954

Продажи

Календарный год Продажи в США Продажи в Канаде
2001 4217
2002 13 717
2003 13 318
2004 12 885 599
2005 10080 417
2006 8462 345
2007 6126 286
2008 5464 398
2009 4025 268
2010 1449 230
2011 4899 191
2012 4899 335
2013 7007 398
2014 5030 344
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 274
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SL-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Внешний вид

Современного покупателя сложно удивить серебряным цветом машины, но во времена юности Галлвинга это был нонсенс. У машины были 3 базовых цвета — серебро (Weissgrau, 1955 — 1968 гг), черный и пурпур, за все остальные цвета начислялась доплата. Длина машины немного превышала 4,5 м, а высота была 1,262 м.

В 50-е автомобиль производил сильное впечатление своим внешним видом. Цвет, двери — только эти новшества удивляли и приводили покупателя в восторг. Примечательно, что знаменитые ребра на капоте автомобиля появились не как дизайнерское решение, а вследствие того, что система впрыска не смогла уместиться под капотом. Она послужила причиной появления первого ребра, второй же пришел для симметрии.

Внутренняя отделка машины была вполне стандартной: изящный тонкий руль большого диаметра, традиционная приборная панель. Хромированная окантовка обрамляла приборы. Стандартной обивкой была тканевая шотландская клетка, но опционально могла использоваться красная кожа. Самое интересное в интерьере автомобиля — это зеркало заднего вида, нестандартно расположившееся прямо на торпеде. В комплектации автомобиля можно было заказать радиоприёмник Mexico фирмы Becker с оригинальным расположением динамиков по бокам кресел.

За сиденьями располагалась небольшая полочка — своеобразный багажник внутри машины. А как же классический багажник? Галлвинг — потомок спортивной машины, статусный автомобиль. Он не предполагал перевозок большого количества вещей. Поэтому практически весь багажник был отведен под бензобак, объем которого составлял 100-130 литров, и запасное колесо.

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 1584
Источник: https://promercedes.ru/klassika/mercedes-benz-sl-300-1954

Эксклюзивные и спортивные версии

SL 55 AMG

СЛ Р230 55 АМГ

В 2002 году появились АМГ версия с компрессорным двигателем M113 на 476 лошадиных сил. Помимо установки более мощного мотора, инженеры проработали систему охлаждения, установив дополнительный масляный радиатор. Дополнительно установили систему, анализирующую весовые нагрузки, данные из которой отправлялись в Active Body Control, что существенно улучшило управляемость.

До 100 км/ч эта версия разгоняется за 4,7 секунды с максимальной скоростью в 300 км/ч, хотя с завода шла с ограничителем на 250 км/ч.

SL 65 AMG

Более премиальная версия из-за двигателя V12 M275 AMG с двумя турбинами. Машина отличалась более агрессивным обвесом и соответственно улучшенными скоростными показателями – 4,2 до 100 км/ч.

SL 65 AMG Black Series

Mercedes SL 65 AMG Black Series

В 2006 году компания начала разрабатывать и производить эту версия, активно тестируя ее на Нюрбургринге. В 2008 году модель продемонстрировали на автосалоне Монтерей. Множество деталей кузова родстера сделали из алюминия и карбона, что снизило массу на 260 килограмм. Использовали второй рестайлинг автомобиля, отличить Black Series можно сразу по совсем другому обвесу и материалам.

Мотор установили M275 AMG би-турбо с доработками, что дало 670 лошадиных сил и 1000 H*m (ограничитель) крутящего момента. В пару установили доработанную AMG Speedshift Plus с возможностью выбрать стиль поведения. Дифференциал здесь самоблокирующийся с многодисковой муфтой, блокирующийся на 40%.

Родстер Black Series разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальную скорость ограничили 300 км/ч.

Фото SL 65 AMG Black Series сзади

Салон также подвергся изменениям: установлены спортивные ковшеобразные кресла, обшитые кожей и алькантарой. Изменили руль под спортивный стиль и еще много мелочей.

SL 63 AMG Edition IWC

В 2008 году совместно с компанией по производству часов IWC решили выпустить 200 лимитированных автомобилей. В эту машину поставили двигатель M156.984 на 525 лошадиных сил.

Это быстрая модель, но ее «фишка» в матовом окрасе цветом белый кашемир и в карбоновых деталях. Внутри обшивку меняли на премиальную кожу Nappa. Каждому покупателю доставались еще лимитированные часы Grosser Ingenieur, созданные для покупателей этой версии.

Brabus

Мерседес СЛ-Класс 230-й Брабус

Тюнинг-компания Brabus, специализирующаяся на Мерседесах решили доработать эту машину. Они взяли версию с мотором V12, изменили ее визуально, глобально доработали систему охлаждения и поставили новые турбины. В результате получилось 800 лошадиных сил.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2451
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r230.html

Звания и награды

Ниже представлен список званий и наград, которые присуждались автомобиля SL-класса:

  • Присутствие автомобиля 300SL Gullwing в списке «25 наиболее красивых автомобилей всех времён», составленного журналом Automobile.
  • Звание «Наиболее востребованный кабриолет», New York Times.
  • Звание «Лучший тестовый кабриолет», New York Times.
  • Звание «Наиболее востребованный кабриолет», Edmunds (с ценой более $45,000).
  • Награда за лучший дизайн от German Design Council.
  • Звание «Лучший из лучших», Robb Report.
  • Звание «Лучший кабриолет», SL65 AMG, журнал Chief Executive.
  • Звание «Кабриолет мечты», SL65 AMG, New England Motor Press Association.
  • Звание «Летний выбор» (англ. Summer Pick), SL65 AMG, NADA Guides.
  • Награда «Лучший кабриолет класса люкс» за SL500, Car and Driver TV.
  • Присутствие в списке «10 лучших акустических систем» за SL500 от американского издания Edmunds (автомобили с ценой более $30,000).
  • Звание «топового спорткара» (SL500) и награда «Удовлетворение от автомобиля» (англ. Vehicle Satisfaction) от издания AutoPacific.
  • Награда «Лучшая перепродажа» в классе спорткаров от американского журнала Kiplinger’s Personal Finance .
  • Присутствие SL600 в списке «Топ-10 автомобилей для CEO» от журнала Chief Executive.
  • Звания «Наиболее технологически продвинутого автомобиля года» и «Лучшего автомобильного дизайна года» от журнала Autocar и CNBC TV.
  • Премия «Polk Automotive Loyalty Award» (PALA) за 2013 год в сегменте люксовых спорткаров.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1451
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SL-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

История

Первые SL – W198 и R121 (1954–1963)

W198

Ещё не успевший восстановить свою, разрушенную во Вторую мировую войну инфраструктуру, концерн Mercedes-Benz начал активно участвовать в гоночных соревнованиях, таких как 24 часа Ле-Мана, Милле Милья и других. История успеха SL-класса начинается с гоночной модели 300SL (W194) и блестящей победы на престижных международных гонках 1952 года, что послужило поводом для создания моделей 300SL Gullwing (W198 I, в продаже с 1954 г.) и 190SL (W121, с 1955 г.). С появлением в 1954 году более мощного Mercedes-Benz W196 на автомобиле W194 была бы поставлена точка, если бы не одно событие. В 1953 году официальный импортёр автомобилей Mercedes-Benz в США Максимилиан Хоффман (англ. Maximilian E. Hoffman) попросил создать дорожную версию гоночного автомобиля W194 и год спустя автомобиль был готов. Машина получила обозначение Mercedes-Benz 300 SL и стала сенсацией и символом 1950-х. Ни легкий спортивный кузов, ни мощный трёхлитровый двигатель не имели столь сильного эффекта как уникальные двери в форме крыла чайки. В 1958 году купе переработали в открытый родстер, который оказался не менее популярным.

Производство автомобиля было завершено в 1963 году. Всего было выпущено 1400 автомобилей с кузовом купе и 1858 родстеров.

W198 «Крыло чайки»

Гоночный W194 Купе 300 SL Купе 300 SL Родстер 300 SL Родстер 300 SL

R121

В 1954 году компания Mercedes-Benz на международной автовыставке в Нью-Йорке представила новый автомобиль Mercedes-Benz 190 SL. Данная модель представляла привлекательную, более доступную альтернативу Mercedes-Benz 300 SL, разделяя её основные идеи и технологические особенности. Сконструирован новый автомобиль был на базе R121 платформы (модификация седана W121). Мощность автомобиля составляла 77 кВт (105 л.с. при 5700 об/мин и 142 Нм при 3200 об/мин)

Автомобиль был доступен в двух вариантах: кабриолет с мягким верхом (первоначально по цене 16 500 немецких марок / $3998) или съёмной жёсткой крышей с (17,650 немецких марок / $4295).

В период с 1955 по 1963 год было выпущено 25 881 таких автомобилей. В 1963 году и 190SL и 300SL были заменены на Mercedes-Benz 230SL (W113).

R121 «Младший брат»

190 SL 190 SL 190 SL Задние места Интерьер

W113 «Пагода» (1963–1971)

Летом 1963 года в качестве замены W198 и R121 появился автомобиль Mercedes-Benz 230SL, который получил прозвище «Пагода» из-за формы своей крыши напоминавший китайскую пагоду. Кузов автомобиля представлял собой двухместный купе-кабриолет либо с брезентовой, либо со съёмной металлической крышей. Роскошный двухместный автомобиль мог похвастаться высокой производительностью и оптимальной безопасностью. Почти 70% всех выпущенных копий были экспортированы и лучше всего продавались в США (40% от всего производства). В декабре 1966 года появилась модель 250SL, а год спустя более мощная 280SL. Внешне все три модели серии были одинаковыми, но отличались двигателями разного рабочего объёма. В 1971 году они были заменены моделями 350SL и 450SL новой серии.

Всего по март 1971 года было выпущено 48 912 автомобилей.

W113 «Пагода»

230 SL 230 SL 250 SL 280 SL Интерьер

R107 (1972–1989)

В 1971 году на смену элегантной «Пагоде» пришла более крупная и «мускулистая» модель R107. Под капотом автомобилей стояли двигатели V8 объёмом 3,5 и 4,5 литров для моделей 350SL и 450SL соответственно. Такие мощные автомобили пользовались огромным успехом в США — 62% от всех автомобилей данной серии. Кузов R107 оказался настолько прочным, что на его базе в 1971 году было создано комфортабельное четырёхместное купе Mercedes-Benz SLC (C107, 350 SLC). В апреле 1973 года и родстер и купе были выпущены на рынок с 4,5-литровым двигателем V8, который генерировал мощность в 165 кВт (225 л.с.).

Нефтяной кризис 1973 года вызвал, год спустя, появление более экономичной шестицилиндровой модели 280SL. В 1980 году 350SL и 450SL были заменены на 380SL и 500SL, а во время последних обновлений 1985 года модели 280SL и 380SL заменили на 300SL и 420SL; появилась модель 560SL (5,6 л., 170 кВт / 230 л.с.), предназначенная только для экспорта в США, Японию и Австралию.

Производство R107 было окончено в августе 1989 года. Об успехе автомобиля можно сказать то, что как и внедорожник Гелендеваген, он держал рекорд по продолжительности производства. За 18 лет было выпущено 237 287 автомобилей (среди них 62 888 в версии купе, 1971—1981).

R107

280 SL 420 SL 450 SL 560 SL Интерьер

R129 (1989–2001)

Несмотря на успех модели R107, к концу 1980-х годов почти двадцатилетний автомобиль морально устарел. Найти удачное решение для замены было непросто, но в итоге была выбрана аэродинамическая схема стреловидной формы на базе четырёхместного кабриолета Mercedes-Benz W124. Автомобиль Mercedes-Benz R129, представленный на Женевском автосалоне в начале 1989 года, имел множество таких новшеств, как независимая подвеска и автоматически поднимающаяся дуга безопасности за сиденьями (впервые в мире открытая машина гарантировала безопасность пассажирам при перевороте). Впервые компания Mercedes-Benz производила эксклюзивные издания для конкретных рынков, а не просто адаптации автомобилей для удовлетворения законодательных требований и эстетических предпочтений стран экспорта. Модельный ряд начинался с двух шестицилиндровых 300SL (140 кВт / 190 л.с.) и 300SL-24, и восьмицилиндрового 500SL (240 кВт / 326 л.с.). В 1992 году его пополнила флагманская серия 600SL с мотором V12 (290 кВт / 394 л.с., 6.1 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость 250 км/ч).

В 1993 году компания Mercedes-Benz приняла новую систему классификации автомобилей, при которой буквенный индекс ставится впереди цифрового. Образуется «новый» SL-Класс, модели 500SL и 600SL становятся SL500 и SL600 соответственно, а 300-е были заменены на модели SL280 и SL320. Одновременно случилось ещё одно важное событие: тюнинг-ателье AMG стало официальным партнёром Mercedes-Benz и выпустило свою модель SL60 AMG. В 1995 году автомобили получили фейслифтинг, включающий обновление двигателей и установку 5-скоростной автоматической трансмиссии. В салоне R129 появились боковые подушки безопасности, климат-контроль и электронная система контроля устойчивости.

Последние обновления были произведены в 1998 году. Рядные двигатели на SL280 и SL320 были заменены на V6. В конце 1990-х AMG представил две редчайшие модели (всего построено не более 200 единиц) с двигателями V12 — SL70 AMG (1997) и SL73 AMG (1998). А в 1999 году сама фирма была куплена концерном Daimler AG и взамен SL60 появился SL55 AMG.

Всего за период с 1989 по 2001 год было построено 204,940 автомобилей серии R129.

R129

500 SL 300 SL SL 500 SL 600 SL73 AMG

R230 (2001–2011)

В июле 2001 года на замену модели R129 пришёл новый автомобиль R230, работу над которым начали ещё в 1996 году. Производство началось с 13 октября 2001 с планами выпуска на европейский рынок уже в ноябре того же года. Машина имела такие новшества как активная подвеска (Active Body Control) и самоубирающаяся крыша. Модельный ряд открывался автомобилями SL500, SL600 и SL55 AMG. Последняя оказалась самой удачной и популярной для дочернего производителя Mercedes-Benz. В 2003 году появилась младшая версия SL350 с двигателем V6, а в 2004 — SL65 AMG с V12.

Первое обновление произошло в 2006 году и внешне было чисто косметическим, но под капотом появились новые двигатели для SL350 и SL500 (который в США стал именоваться SL550). Следующая модернизация последовала в 2008 году, в ходе которой автомобиль получил совершенно новый дизайн спереди и обновлённую электронику. Модельный ряд пополнился младшей моделью SL280, остальные модели: SL350, SL500 (SL550 в США), SL600 и SL 65 AMG остались прежними, но популярная SL55 AMG была заменена на SL63 AMG, которая не пользовалась таким же успехом. Помимо этого, в 2008 году на базе R230 была выпущена машины безопасности Формулы 1, а также появилось купе SL65 AMG Black Series, имеющее характеристики суперкара.

Автомобиль превзошёл все самые оптимистические прогнозы компании. К октябрю 2011 года было продано около 170 000 автомобилей Mercedes-Benz R230 (78% — экспорт, из них 45% для США).

R230

SL 500 SL 55 AMG SL 280 SL 63 AMG SL 65 AMG

Чёрная серия

R231 (2012–)

Автомобили шестого поколения SL-класса начали производиться в 2012 году. Новый Mercedes-Benz R231 легче, чем его предшественник, так как многие детали выполнены полностью из алюминия. Первыми в серии стали SL500 с турбированным двигателем V8 (320 кВт / 435 л.с.) и SL350 с атмосферным мотором V6 (225 кВт / 306 л.с.). В феврале был анонсирован SL63 AMG, а в марте на Женевском автосалоне он был показан одновременно с европейской премьерой SL500 и SL350. В конце месяца был представлен автомобиль SL 65 AMG, а с 31 числа все автомобили семейства официально появились в продаже.

Начальная цена (с учётом 19 % НДС) на SL350 в 2012 году составляла €93 534, на SL500 — €117 096.

R231

SL 350 SL 63 AMG SL 500
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 8993
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SL-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Roadster

Несмотря на все свои преимущества и новшества, Галлвинг был достаточно неудобной машиной. Летом его использование становилось откровенно тяжелым. Это связано с тем, что машина быстро нагревалась под солнцем.  От жара двигателя водителю не было спасения, хотя щит мотора и был значительно толще, чем у гоночного прототипа. Салонные окна не опускались, а маленькие форточки не могли спасти от жара. Поэтому богатые клиенты того времени покупали «трехсотого» как показатель своей состоятельности, ведь машина была очень престижной. Но они использовали его не как средство передвижения, а как красивую игрушку. Это послужило концом производства купе Галлвинга, которых было выпущено всего 1400 экземпляров.

В 1957 году увидел свет Mercedes-Benz 300SL Roadster, представленный на Женевском автосалоне. Эту модель наделили улучшенной задней подвеской и обычными распашными дверями. Его пространственная рама была изменена, а проблема заносов решилась смещением соединения полуосей.

В 1958 году появилась версия Hardtop, которая была на 40 кг тяжелее и на 0,2 секунды медленнее.

Если говорить о безопасности, то на тот момент Мерседес уже успели провести ряд краш-тестов, которые начались с 1959 г. В первые годы испытаний машины «выкидывались» в воздух лебедкой, переворачиваясь в воздухе и падая. Но такой метод был далек от точного поведения автомобиля во время реальной аварии, поэтому, в 1962 г, Эрнст Фиала придумал использовать ракетный двигатель, работающий на горячей воде. Это дало возможность усовершенствовать треки. В дальнейшем система тестирования развивалась, испытания все больше напоминали настоящие аварии.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 1629
Источник: https://promercedes.ru/klassika/mercedes-benz-sl-300-1954

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r230.html

Пагода

В 1963 году завершилось производство модели W198. Ему на смену пришел Mercedes 230 SL W113 Pagoda. Свое прозвище он получил за характерную слегка вмятую крышу, вызывавшую ассоциации с крышами восточных храмов. Пагода пришла на смену не только W198, но и

mercedes benz 190 SL. Эта модель вобрала в себя самые лучшие качества своих предшественников. Целью ее создания было повышение пассивной безопасности и комфортной езды.

Пагода пришлась по вкусу женской половине покупателей. Это связано с тем, что на автомобиль установили коробку автомат, которую до этого на машину такого класса не устанавливали.

Следующие модификации не отличались от 230-го ничем, кроме двигателя. В 1966 г вышла модель 250 SL, а в 1968 г появился 280SL. В 1971 году они были заменены моделями 350 SL и 450 SL новой серии.

1972 стал годом смены полюбившейся всем Пагоды на R107, под капотом которой сохранились двигатели для 2х предыдущих моделей — 350 SL и 450 SL. Эта машина воплощала в себе силу и надежность, сорвав огромный успех в Америке.

В 1980 г 350 SL и 450 SL уступили место 380 SL и 500 SL, а во время последних обновлений 1985 г модели

мерседес сл 300 и 420 SL сменили собой 280 SL и 380 SL.

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 1191
Источник: https://promercedes.ru/klassika/mercedes-benz-sl-300-1954

Цена

Автомобили серии SL представляют собой объект желаний самых увлеченных коллекционеров мира. Цена одного экземпляра достигает миллионов долларов. С каждым годом стоимость такого автомобиля будет лишь подниматься. В то время как количество готовых продать его будет сокращаться.

Галлвинг, с которого начиналась история этой серии, не претендует на звание самой удобной для поездок машины. Но тем не менее, он является одной из самых знаменитых и ярких моделей компании Мерседес. Появление его было случайностью, внешний облик — вызовом стандартной форме, новаторское видение художника, запечатленное в металле. Этот автомобиль-легенда из 50-х все еще покоряет лаконичностью, простотой и элегантностью, оставаясь призраком времен. Когда машины обладали душой.

Gla 2017-2019

CLS 63 Amg Brabus

Mercedes GLS 2019

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 815
Источник: https://promercedes.ru/klassika/mercedes-benz-sl-300-1954

R230 (2001–2008)

Летом 2001 года R129 уступил место автомобилю R230. Машина имела активную подвеску (Active Body Control) и складывавшуюся на автомате крышу. Открывали модельный ряд такие автомобили, как SL 500, SL 600 и SL 55 AMG. В 2003 году появилась младшая версия SL 350 с двигателем V6, а в 2004 — SL 65 AMG с V12.

Первое обновление произошло в 2006 году и снаружи было практически незаметно, но под капотом появились двигатели для SL 350 и SL 500 (в Штатах именуемый SL 550). Изменения 2008 года дали автомобилю новый дизайн спереди и обновление электроники. В модельном ряду появился SL 280 24V. Остальные модели: SL 350, SL 500 (SL 550 в США), SL 600 и SL 65 AMG не изменились, но всеми любимая SL 55 AMG была заменена на SL 63 AMG, не получившую такого признания публики.

R230 послужил базой для создания машины безопасности Формулы 1.

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 846
Источник: https://promercedes.ru/klassika/mercedes-benz-sl-300-1954

R231 (с 2012)

Автомобили 6-го поколения SL-класса начали выпускаться в 2012 году. Новый Mercedes-Benz R231 легче, чем его предшественник, так как многие его детали полностью алюминиевые. Первыми в серии стали SL 500 с двигателем V8 (320 кВт / 435 л.с.) и турбиной. А также SL 350 с атмосферным мотором V6 (225 кВт / 306 л.с.). В феврале был анонсирован SL 63 AMG. А в марте на Женевском автосалоне он был показан одновременно с европейской премьерой SL 500 и SL 350. Как известно в конце месяца был представлен автомобиль SL 65 AMG. А начиная с 31 числа все автомобили семейства появились в продаже.

В 2015-2016 гг выпустили 2 рестайлинговые модели R231 — SL 400 и SL 500, выдающие 367 и 455 «лошадей».

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 704
Источник: https://promercedes.ru/klassika/mercedes-benz-sl-300-1954

Обзор на YouTube

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 18
Источник: https://promercedes.ru/klassika/mercedes-benz-sl-300-1954
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 29001
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sl-r230.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 7251 (25%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SL-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 11392 (39%)
  3. https://promercedes.ru/klassika/mercedes-benz-sl-300-1954: использовано 9 блоков из 13, кол-во символов 10358 (36%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий