Автомобиль Mercedes G63 AMG 6×6 W463 (2008)

Mercedes-Benz W463 — второе поколение внедорожников G-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Представлено в 1990 году для замены модели Mercedes-Benz W460 и выпускался до 2018 года. По сравнению с предшественником новое поколение получило достаточно много обновлений: полный пересмотр ходовой части, оснащение постоянным полным приводом, внедрение антиблокировочной системы и трёх электрически блокируемых дифференциалов, установка абсолютно нового интерьера с деревянными вставками и возможностью применения кожаной отделки в салоне. Модельный ряд двигателей также значительно расширился и к 1993 году пополнился топовой модификацией G 500 с двигателем V8.

Первое, хоть и незначительное, обновление после старта производства автомобиль пережил в 1993 году. тогда было обновлено рулевое колесо и представлена модель 500 GE. Через год произошла модернизация посерьёзнее: на передние колёса установили дисковые вентилируемые тормоза, в двери интегрировали центральную блокировку замков, автомобиль оснастили иммобилайзером. Стартовал выпуск модификации G320. Следующее обновление произошло в 1997 году. Тогда модернизации подверглась только гамма двигателей внедорожника. Весной 1999 года топовая модификация G 500 получила обновление, в которое вошли такие элементы, как руль с кнопками и прямоугольный, более информативный дисплей на приборной панели. Поменялось расположение клавиш на панели приборов. Через два года автомобиль снова обновили. Изменения коснулись приборной панели и коробки передач. На автомобиль установили климат-контроль и датчик дождя. Внешние изменения коснулись белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей. В конце 2006 года был проведён рестайлинг передней оптики внедорожника, противотуманных фар и задних фонарей, приборной панели и системы мультимедиа. На протяжении нескольких следующих лет компания постоянно дорабатывала модель новыми решениями. Последнее серьёзное обновление произошло в 2012 году и затронуло переднюю оптику, бамперы, решётку радиатора, а также модельный ряд двигателей.

Внедорожник выпускается в нескольких модификациях кузова (классический пятидверный, трёхдверный и кабриолет), а также имеет высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG в лице моделей G63 AMG и G65 AMG, ранее — G55 AMG. Кроме того, автомобиль пользуется популярностью у таких тюнинг-ателье, как Brabus, Mansory, Hamann и других. В основном внедорожник эксплуатируется различными государственными структурами, такими как военные организации, силовые структуры, полиция, охрана президента и тому подобное, однако существуют и гражданские версии.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 2610
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W463

Лишние оси

Экспериментам с дополнительными (к паре общепринятых) осями автомобилей уже больше века. Поначалу конструкторы прорабатывали этот вопрос в двух направлениях. Те, что занимались легковушками, гнались за плавностью хода, а создатели грузовиков — за грузоподъемностью и проходимостью.

Первые начали опыты раньше: например, основанная Милтоном Ривзом фирма Reeves Sexto-Octo Company в 1911 году представила четырехосник Octoauto на основе автомобиля Overland модели 38, а в 1913 году — трехосник Sixauto на базе модели Stutz Bearcat. Оба автомобиля, правда, сгубила цена — вдвое-втрое дороже исходников.

А одним из первопроходцев в грузовом направлении стала шинная фирма Goodyear, которая, испытывая нагрузочные способности покрышек, своими силами построила к 1917 году несколько трехосных шестиколесных грузовиков на базе моделей Mack, Packard и White — и отправила их в 1190-километровый демопробег из Огайо в Массачусетс.

Но если из-за ограничений осевой нагрузки, которые вводились почти во всех странах, для тяжелых грузовиков третья ось быстро стала, по сути, обязательной, то по мере совершенствования подвесок «легковые» конструкторы от нее отказывались.

Со временем шестиколесные пассажирские автомобили были призваны в армию, на бездорожье, где меньшее удельное давление на грунт как раз было востребовано. А самой известной армейской машиной такого вида стал, пожалуй, Mercedes-Benz G4 серии W31, один из любимых автомобилей Адольфа Гитлера. С 1934 по 1939 год было построено 57 таких трехосок с колесными формулами 6х4 и 6х6.

Удивительно, насколько «габаритно» близок оказался Mercedes G4 к современному G-вагену о трех осях. Разница в длине — меньше 100 мм, в массе — меньше 200 кг, а колесные базы и вовсе почти одинаковы!

Сегодня легковые трехосники разных моделей и марок строят по спецзаказам мелкие ателье — даже с 20-30-штучным ежегодным тиражом Mercedes G 63 AMG 6×6 на их фоне будет выглядеть очень даже серийным. Хотя на самом деле G-ваген и без того претендует на звание самого востребованного шестиколесника — по контракту с австралийской армией с 2011 по 2015 год Mercedes должен изготовить аж 2100 таких автомобилей! Любопытно, что разработку армейской трехос­ки мерседесовцы вели с 2004 по 2008 год без каких-либо гарантий на получение заказа.

— Иногда мы вынуждены рисковать, — поясняет «внедорожный» глава Мерседеса Аксель Харрис. — В данном случае это оказалось оправданным.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2422
Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/gelik-i-moguch-1

История

В 1990 году на автосалоне во Франкфурте было представлено новое поколение G-класса — автомобиль Mercedes-Benz W463. В этом же году было налажено и производство новой модели. Начальный модельный ряд состоял из модификаций 230 GE, 300 GE, 250 GD и 300 GD. Интерьер нового G-класса был полностью обновлён и получил деревянные вставки и кожаную обивку. Всего в 1990 году было произведено 12 103 автомобиля 463 серии.

В 1992 году дебютировал новый 2,9-литровый турбодизельный двигатель. На автомобили 463 серии начали устанавливать круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона появилось дерево. В этом же году был выпущен 100-тысячный автомобиль.

В 1993 году была выпущена модификация 500GE с двигателем V8 мощностью 241 л.с., который уже устанавливали ранее на легковые модели 500 SE/SEL/SEC. Автомобиль оснащался АКПП и катализатором, в оформлении интерьера присутствовали кожаные сиденья с подогревом, отделка «под дерево» центральной консоли, электрическая крыша. Экстерьер отличался специальной окраской кузова Amethyst blue, а также порогами из нержавеющей стали. Модель 500 GE оснащалась только двумя блокировками дифференциалов (межосевого и заднего). Всего было выпущено 500 экземпляров. В этом же году компания изменила корпоративную индексацию торговой марки Mercedes-Benz. В серии W463 буква «G», указывающая на тип автомобиля, была переставлена перед цифровым обозначением. Соответственно модель 300 GE стала именовать G 300, а модификация 350 GD получила обозначение G 350 TD.

Mercedes-Benz G500 Cabrio

В 1994 году произошла модернизация 463-й серии: на передние колёса установили дисковые вентилируемые тормоза, в двери интегировали центральную блокировку замков, автомобиль оснастили иммобилайзером. Стартовал выпуск модификации G320. В 1996 году был представлен кабриолет с электрогидравлическим приводом мягкого верха и турбодизельная модификация G 300 Turbodiesel с двигателем OM606. Надувные подушки безопасности вошли в стандартное оснащение внедорожника.

В 1997 году на модель G 320 установили новый силовой агрегат V6 M112 вместо старого M104 в компоновке I6. В это же время была представлена новая модификация с 2,9-литровым турбодизельным двигателем — G 290 GD. В сентябре того же года вышла новая модификация G 500 (1998 модельный год).

Весной 1999 года топовая модификация G 500 получила обновление, в которое вошли такие элементы, как руль с кнопками и прямоугольный, более информативный дисплей на приборной панели. Поменялось расположение клавиш на панели приборов. Кроме того, была представлена модификация G 500 Classic со всеми отличительными особенностями стандартной модели, но окрашенная в тёмно-вишнёвый цвет.

В 2000 году компания обновила салон автомобиля. В результате внедорожник получил новую обшивку дверей, блок мультимедиа Command, а кнопки блокировок дифференциалов перенесли выше между передними воздуходувами. Стартовал выпуск модели G 400 CDI с турбированными двигателями OM628, оснащёнными системой Common Rail. После приобретения концерном DaimlerChrysler тюнингового ателье AMG была представлена высокопроизводительная версия внедорожника G55 AMG с двигателем V8 мощностью 354 л.с..

В 2001 году компания вновь провела рестайлинг модели. Изменения коснулись приборной панели (установлен многофункциональный руль и новая приборная доска) и коробки передач (автоматическая коробка передач с функцией Tiptronic). На автомобиль установили климат-контроль и датчик дождя. Внешние изменения коснулись белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей. Появилась новая версия модельного ряда — G 270 CDI. Через год состоялась премьера новой версии G55 AMG с атмосферным двигателем, скорость разгона которого от 0 до 100 км/ч составляла 7,4 секунды. Изменения коснулись и управляющей электроники. С весны 2002 года в список стандартного оснащения вошли электронная система стабилизации ESP и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснастили противобуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.

В 2004 году состоялась премьера G55 AMG, оснащённого двигателем с компрессором, мощность которого составляла 476 лошадиных сил. Скорость разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч уменьшилась до 5,6 сек.

В конце 2006 года был проведён рестайлинг передней оптики внедорожника (впервые установлены би-ксеноновые фары), противотуманных фар и задних фонарей, приборной панели и системы мультимедиа COMAND. Компания представила модель 2007 года на моторшоу в Париже в сентябре 2006. В моторной гамме G-класса также произошли изменения: мощность G55 K AMG была увеличена с 476 до 500 л.с. (370 кВт).

В 2009 компания вновь обновила внешний вид радиаторной решётки и колёсных дисков.

В 2012 году концерн Daimler AG провёл очередной рестайлинг модельного ряда. В это же время состоялась премьера новой высокопроизводительной версии G63 AMG мощностью более 500 лошадиных сил. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составила 5,4 секунды. Кроме того, серия пополнилась топовой версией G65 AMG с битурбированным V12 двигателем рабочим объёмом 6 литров, мощность которого составляла более 600 л.с.. В 2013 году модельный ряд внедорожников G-класса пополнился автомобилем с колёсной формулой 6 × 6.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 5241
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W463

Главные особенности автомобиля

Спортивная мощь AMG в ее самом потрясающем исполнении.

Испытанные на гоночной трассе технологии привода и ходовой части AMG в самом легендарном классическом внедорожнике. Невозможное становится возможным в Mercedes-AMG G 63. Благодаря необузданной мощи двигателя V8 с двойным турбонаддувом. С ходовой частью, которая бьет все рекорды. И с дизайном AMG, который никого не оставит равнодушным.

Блок: 3/24 | Кол-во символов: 436
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/g-class/suv-w463/amg.html

Описание

Двигатели

Бензиновые

Модель Код Двигатель Рабочий объём

см3
Мощность

л.с. / об/мин
Крутящий момент

Н·м / об/мин
Масса

(кг)
Макс. скорость

(км/ч)
Разгон

0–100 км/ч
Расход топлива

(л/100 км)
Годы

выпуска
200GE

(с 9/93, G200)
463.200

463.220

463.221
M102 E20

(617.931)
1997 118/5200 172/3500 2005

2060

2195
140 14.6

15.1

14.9
1990—1994
230GE

(с 9/93, G230)
463.204

463.224

463.225
M102 E23

(102.979)
2299 126/5000 190/4000 1955

2005

2060
149

147

145
17,7

18,1

18,7
16.4

15.4

16.9
1990—1995
300GE

(с 9/93, G300)
463.207

463.227

463.228
M103 E30

(103.987)
2960 170/5500 235/4500 2030

2085

2220
165 13,5

13,9

14,2
18.7

18.2

19
1990—1994
G320 463.208

463.230

463.231
M104E32

(104.996)
3199 210/5500 300/3750 2175

2215

2320
178

175

170
12,5

12,6

12,8
16.6

16.1

16.9
1994—1997
G320 V6 463.209

463.232

463.233
M112 E32

(112.945)
210/5500 300/

2800-4800
2175

2215

2320
170 10,9

10,8

11,2
16.1 1997—2000
463.250

463.244

463.245
215/5500 2200

2215

2350
175 2000—2005
500GE V8 463.228 M117 E50

(117.965)
4973 241/5000 375/3500 2370 175 10,5 1993—1994
G500 463.206

463.240

463.241
M113 E50

(113.962)
4966 296/5500 456/

2800-4000
2350

2365

2460
190 9,7 16.7 1999—2000
463.254

463.247

463.248
2000—2007
463.202

463.222

463.236
M273 E55

(273.969)
5461 388/6000 530/2800 2155

2170

2305
210 5,9

5,9

6,1
17.6 2007—2015
463.234 M176 DE40AL 3982 422/6000 610/

2250-4750
2520 5,9 12.4 с 06/2015
G500 4×42 2945 7,5 13.8 с 03/2015
G55 AMG 463.246 M113 E55

(113.982)
5439 354/5500 525/3000 2410 210 7,4 16.1 2002—2004
G55 AMG Kompressor 463.270 M113 E55ML

(113.993)
476/5500 700/2650 2410 5,6 16.4 2004—2006
463.271 500/6100 700/2750 2335 5,5 16.4 2006—2007
507/6100 700/2750 2550 5,5 14.7 2007—2012
G63 AMG 463.272 M157 DE55LA 5461 544/5500 760/

2000-5000
2580 210 5,4 13.8 2012—2015
571/5500 2474 13.9 с 06/2015
G63 AMG 6×6 544/5500 3775 7,9 19.6 с 2014
G65 AMG 463.274 M279 KE60LA 5980 612/

4300-5600
1000/

2300-4300
2600 230 5,3 17 2012—2015
630/

4300-5600
2505 с 2015

Дизельные

Модель Код Двигатель Рабочий объём

см3
Мощность

л.с. / об/мин
Крутящий момент

Н·м / об/мин
Масса

(кг)
Макс. скорость

(км/ч)
Разгон

0–100 км/ч
Расход топлива

(л/100 км)
Годы

выпуска
250GD 463.304

463.324

463.325
OM602 D25

(602.931)
2497 94/4600 158/

2600-3100
2015

2070

2205
130 28,1 13.1 1990—1992
G270 CDI 463.322

463.323
OM612 DE27LA

(612.965)
2685 156/3800 400/

1800-2400
2275

2410
160 13,2

13,7
11.1 2002—2006
300GD

(с 9/93 G300 Diesel)
463.307

463.327

463.328
603.931 2996 113/4600 185/2800 2035

2090

2225
141 22,2 13,9

14

14
1990—1994
G300 Turbodiesel 463.308

463.330

463.331
OM606 DE30LA

(606.964)
177/4600 330/

1600-3600
2220

2245

2350
164

164

163
14,2

14,2

14,7
12.7

13.2

13.2
1997—2001
G320 CDI 463.303

463.340

463.341
OM642 DE30LA

(642.970)
2987 224/3800 540/

1600-2600
2260

2275

2445
177 8,8 11.1 2006—2009
350GD Turbo

(с 09/93 G350 Turbodiesel)
463.300

463.320

463.321
OM603 DE35LA

603.972
3449 136/4600 305/1800 2115

2145

2240
145 16 13.7 1992—1996
G350 BlueTEC OM642DE30LA red. 2987 211/3400 540/

1600-2400
2285

2225

2425
175 8,8

8,8

9,1
8.8 2010—2015
G350 CDI 463.303

463.340

463.341
OM642 DE30LA

(642.970)
224/3800 540/

1600-2400
2185

2200

2370
177 8,8 11 2009—2010
G350 d 463.348 OM642 DE30LA 245/3600 600/

1600-2400
2537 192 8,9 9.9 с 06/2015
G400 CDI 463.309

463.332

463.333
OM628 DE40LA

(628.962)
3996 250/4400 560/

1700-2600
2370

2490

2585
182 10,3

9,9

13.3

12.8

13.5
2001—2005
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3552
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W463

Модификации

G-Class Professional (2012–)

В 2012 году была представлена модификация модели G300 CDI (W461) с длинной колёсной базой и шасси с кабиной, получившая название G-Class Professional. Автомобиль является более практично-ориентированной версии G-класса, специально созданной для экстремальных операций в условиях пересеченной местности. Модель оснащается 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 183 л.с. (135 кВт) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Позже в 2016 году специальная серия была подвергнута обновлению, в результате которого модель сменили на G350 d (W463), а автомобиль оснастили 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus, внедорожными шинами размерностью 265/70 R 16, увеличенным на 10 мм клиренсом (245 мм в итоге) и блокировкой всех трёх дифференциалов. Глубина форсируемого брода составляет 600 мм. За дополнительную плату внедорожный пакет Off-road, включающий стальной бампер для установки лебёдки, защитные решётки для фар, подножки, выстланное деревом грузовое отделение и экспедиционный багажник на крыше.

Заказы на новую модель в Германии начали приниматься 1 июня, официальные продажи стартовали в сентябре. Минимальная цена на момент премьеры составляла 79 968 евро.

Ener-G-Force

Mercedes-Benz Ener-G-Force

Концептуальный автомобиль Mercedes-Benz Ener-G-Force представляет собой видение будущего автомобиля полиции, разработанного специального для выставки в Лос-Анджелесе 2012 года. Он включает в себя 3-панельное остекленение, 20-дюймовые колёсные диски, переработанную воду в цистернах на крыше с преобразователем водорода и водородного топлива, 4 двигателя в колёсных ступицах, технологию Terra-Scan с топографическим сканером на крыше (угол обзора 360 градусов), подсветку боковых юбок с индикацией о состоянии заряда, багажник на крыше и дополнительные прожекторы.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1840
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W463

Комплектация AMG

Сконфигурируйте Ваш Mercedes-AMG G 63.

Кнопки на рулевом колесе AMG

Кнопки на рулевом колесе AMG придают Вашему рулевому колесу радикально спортивный облик: они обеспечивают быстрое и целенаправленное управление специфическими динамичными функциями. Для обеспечения сосредоточенного, сконцентрированного и ориентированного на мощность ощущения при вождении, а также для создания аутентичной атмосферы гоночного автомобиля в салоне.

От 42 000 руб.

Пакет AMG Trail Package

С помощью пакета AMG Trail Package Ваш G 63 еще лучше справится с бездорожьем. Поэтому специальное предложение включает в себя внедорожные установки и шины повышенной проходимости All-Terrain. Кроме того, улучшаются дорожные качества автомобиля, так как комфортная настройка амортизаторов дает преимущества также и на укрепленных дорогах.

От 321 000 руб.

Пакет AMG Night

В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Это создает – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли Вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность: в любом случае Вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

От 294 000 руб.

Блок: 5/24 | Кол-во символов: 1285
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/g-class/suv-w463/amg.html

Тюнинг

Kreisel Electric

В январе 2017 года австрийская компания Kreisel Electric оснастила внедорожник серии W463 электродвигателем. Автомобиль привлёк внимание СМИ благодаря бывшему губернатору Калифорнии Арнольду Шварценеггеру, который и приобрёл экологическую модель. Мощность силового агрегата Geländewagen составляет 360 кВт (483 лошадиные силы). На автомобиль устанавливаются аккумуляторные батареи общей ёмкостью 80 кВт⋅ч. В результате скорость разгона от 0 до 100 километров в час занимает 5,6 секунд. Максимальная скорость электрической модели G-класса составляет 183 километра в час. При весе в 510 килограмм аккумуляторная батарея позволяет на полном заряде проехать более чем 300 километров.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 705
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W463

Познакомьтесь с Mercedes-AMG G 63 сейчас

К конфигуратору

Записаться на тест-драйв

Блок: 6/24 | Кол-во символов: 105
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/g-class/suv-w463/amg.html

Впечатляющая мощь

Разработан на гоночных трассах. Создан для покорения вершин.

Двигатель V8, выхлопная система AMG Performance и ходовая часть AMG RIDE CONTROL обеспечат незабываемые эмоции при каждой поездке.

Блок: 7/24 | Кол-во символов: 215
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/g-class/suv-w463/amg.html

Литература

  •  // Гелендваген : периодическое издание / С. Углев. — НПА «Международный Гелендваген Клуб».
  • Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
  • Markus Bolsinger, Axel Lengert, Wolfgang Peters. Legend the G-Class: From 1979 to Today. — Antique Collectors’ Club, 2013. — 144 с. — ISBN 9783768836241.
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 354
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W463

Впечатляющая мощь

Разработан на гоночных трассах. Создан для покорения вершин.

Двигатель V8, выхлопная система AMG Performance и ходовая часть AMG RIDE CONTROL обеспечат незабываемые эмоции при каждой поездке.

Система AMG DYNAMIC SELECT

Нажатием кнопки система AMG DYNAMIC SELECT изменяет ходовые характеристики. Используйте разные режимы движения, при которых, например, меняется характеристика двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления. Подчеркнуто динамичный режим «Sport+», комфортный режим «Comfort» или индивидуальные характеристики: здесь Вы заказываете музыку.

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL – это Ваш ключ к незаурядным ходовым качествам при повседневной эксплуатации и на бездорожье. Адаптивная регулировка амортизаторов предлагает широкий диапазон настроек – от комфортных до спортивных. Вы можете выбирать между режимами «Comfort», «Sport» или «Sport+» и в любой момент менять характеристики ходовой части одним нажатием на кнопку.

Высокоэффективная тормозная система AMG

Превосходные параметры замедления в любой ситуации: высокоэффективная тормозная система AMG – это Ваш надежный партнер, если необходимо точно дозировать скорость и надежно снизить ее до необходимого результата. Большие тормозные диски вентилируются изнутри.

Блок: 8/24 | Кол-во символов: 1365
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/g-class/suv-w463/amg.html

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Расположение и количество цилиндров</p>n","productData":{"propertyName":"combustionEngine/numberOfCylinder","type":"Integer"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Рабочий объем (см³)</p>n","productData":{"propertyName":"combustionEngine/cubicCapacity","type":"TechnicalData"},"id":1,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Номинальная мощность (кВт при об/мин)<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="0e90c8704ec33c43445cdef0602ace5ad85396f7f0f28a1c9308cfe9c6ad1d95">&lt;p&gt;Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.&lt;/p&gt;</span></p>n","productData":{"propertyName":"combustionEngine/powerInKw","format":"$value1 $unit1 / $value2 — $value3","type":"Aggregation","properties":},"id":2,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Мощность (л.с.)</p>n","productData":{"propertyName":"combustionEngine/powerInHp","type":"TechnicalData"},"id":3,"reversed":false}],"righttable":,"headlineHTML":"<p>Степень сжатия</p>","productData":{"propertyName":"combustionEngine/compressionRatio","type":"String"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Время разгона от 0 до 100 км/ч (с) </p>","productData":{"propertyName":"acceleration","type":"TechnicalData"},"id":1,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Максимальная скорость (км/ч) </p>","productData":{"propertyName":"topSpeed","type":"TechnicalData"},"id":2,"reversed":false}]},{"lefttable":,"headlineHTML":"<p>Объем топливного бака/резерв (л)</p>n","productData":{"propertyName":"fuelTank/capacity","type":"TechnicalData"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Расход топлива город (л/100 км)<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="5cccdc747ed9596c0a5a367c75a62b9abe1af33e04f4e474a960eab665e5cbc3">&lt;p&gt;Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.&lt;/p&gt;</span></p>n","productData":{"propertyName":"emission/fuelConsumptionCityMax","type":"TechnicalData"},"id":1,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Расход топлива трасса (л/100 км)<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="5cccdc747ed9596c0a5a367c75a62b9abe1af33e04f4e474a960eab665e5cbc3">&lt;p&gt;Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.&lt;/p&gt;</span></p>n","productData":{"propertyName":"emission/fuelConsumptionOverlandMax","type":"TechnicalData"},"id":2,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Расход топлива смешанный (л/100 км)<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="5cccdc747ed9596c0a5a367c75a62b9abe1af33e04f4e474a960eab665e5cbc3">&lt;p&gt;Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.&lt;/p&gt;</span></p>n","productData":{"propertyName":"emission/fuelConsumptionCombinedMax","type":"TechnicalData"},"id":3,"reversed":false}],"righttable":,"headlineHTML":"<p>Выброс CO2 смешанный (г/км)<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="c2327fe1a5742af5e72df73ae735ba2da22ec88147f810c356913ad8eb0665d5">&lt;p&gt;Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.&lt;/p&gt;</span></p>n","productData":{"propertyName":"emission/co2EmissionMax","type":"TechnicalData"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Коэффициент аэродинамического сопротивления (cw)</p>n","productData":{"propertyName":"emission/cdValue","type":"TechnicalData"},"id":1,"reversed":false}]},{"lefttable":,"headlineHTML":"<p>Коробка передач</p>n","productData":{"propertyName":"transmission/name","type":"String"},"id":0,"reversed":false}],"righttable":,"headlineHTML":"<p>Передаточное соотношение привода мостов</p>","productData":{"propertyName":"transmission/finalDriveTransmissionRatio","type":"String"},"id":0,"reversed":false}]},{"lefttable":,"headlineHTML":"<p>Шины/колеса впереди</p>n","productData":{},"id":0,"reversed":false}],"righttable":,"headlineHTML":"<p>Шины / колеса сзади</p>n","productData":{},"id":0,"reversed":false}]},{"lefttable":,"headlineHTML":"<p>Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг)<span class="footnotes__nbr" data-nn-footnotes="motorizationflyout" data-nn-footnotes-key="47dd487dc5cb32c4aba5e0f5f1bd801cff771105119aa30994a2d1ec445ce20a">Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.</span></p>n","productData":{"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Объем багажника (л)</p>n","productData":{"propertyName":"dimension/bootCapacity","type":"TechnicalData"},"id":1,"reversed":false}],"righttable":,"headlineHTML":"<p>Полная нормативная масса (кг)</p>n","productData":{"propertyName":"weight/maximumWeight","type":"TechnicalData"},"id":0,"reversed":false},{"engineConcept":,"headlineHTML":"<p>Количество сидений</p>n","productData":{"propertyName":"numberOfSeats","type":"Integer"},"id":1,"reversed":false}]}]},"LABELS":{"flyoutmodel":{"downloadlabel":"Скачать","tabs":,"comparisonLabel":"Сравнить двигатели","title":"<p>Технические характеристики для $Motorization</p>"}}}, "VALUES": {"filterUids":,"vehicleClass":"g-class-xz9","bodyStyle":"mercedes-amg_G_63"}}}»>

  • МКПП
  • АКПП
Блок: 10/24 | Кол-во символов: 10814
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/g-class/suv-w463/amg.html

Альтернатива

Выберите двигатель для сравнения

  • МКПП
  • АКПП
Блок: 16/24 | Кол-во символов: 71
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/g-class/suv-w463/amg.html

Сравнить двигатели

Выберите два варианта двигателя для непосредственного сопоставления их технических характеристик.

Выберите двигатель

Выберите двигатель для сравнения

Сравнить

Блок: 23/24 | Кол-во символов: 184
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/g-class/suv-w463/amg.html

Select motorization

Актуальные предложения

Mercedes-AMG G 63

Блок: 24/24 | Кол-во символов: 88
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/g-class/suv-w463/amg.html
Кол-во блоков: 31 | Общее кол-во символов: 31713
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/gelik-i-moguch-1: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2422 (8%)
  2. https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/g-class/suv-w463/amg.html: использовано 10 блоков из 24, кол-во символов 14989 (47%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W463: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 14302 (45%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий