Тюнинг-ателье AMG (АМГ)

Казалось бы,  такое  надежное  и дорогое  авто, как Mercedes,  не требует  тюнинга, но есть детали, которые придадут ему не только  индивидуальность,  а и динамику движения, неповторимый стиль, роскошь  с каплей агрессии.

Уникальное авто – это просто.  Отдайте дань традициям  и доверьтесь  опыту AMG.

 Легендарная компания,  которая  являет собой золотой стандарт и тюнингует  не один десяток лет, только автомобили Mercedes, добавляя непревзойденными техническими характеристиками.  В основу философских взглядов положены точность,  классика, современный стайлинг и страсть  к высокомощным  автомобилям  VIP- класса.

Седан или  купе,  родстер или универсал,  а может внедорожник?   AMG работает  с любым  вариантом  без исключений.

AMG станет идеальным решением для эпатажных и консерваторов, для тех, кто хочет не только привлечь  интерес и внимание к своему авто, выделяя его из общей серой массы, а и усовершенствовать. 

Достичь легких изменений внешнего вида вам помогут аксессуары.

Минимальный тюнинг, который  зрительно изменит по вашему вкусу экстрерьер — это диски.

Тюнинг выхлопной системы визуально усилит впечатление мощности и силы характерные для «мускул-кара»,  улучшит пропускную способность выхлопа, позволяя автомобилю – свободнее и легче «дышать», а также добавить мощности двигателя до 15% .

Аэродинамический обвес облагораживает и кардинально изменяет «лицо» автомобиля придавая улыбку, злость или брутальность в зависимости от типа.  Все аэродинамические детали направлены на выполнение  одной из главнейших задач — максимально уменьшить  лобовое сопротивление на скоростях, тем самым уменьшить потерю мощности и увеличить прижимную силу. А удачно подобранный задний спойлер багажника не только украшает, но и  распределит нагрузку по осям вашего авто.

Мы предлагаем  помощь  в доводке  до совершенства вашего автомобиля. Выбирайте то, что оставит вас неравнодушным.

Заряженный Mercedes от AMG – это лучшее, что может получить от Вас Ваше авто!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2012
Источник: https://guru-tuning.com/producers/AMG

История

Здание сервисного центра Mercedes-AMG

История Mercedes-AMG начинается в 1960-е годы: два инженера, Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, работали в конструкторском отделе концерна Daimler-Benz над спортивным двигателем 300 SE — пока концерн не принял решения приостановить своё участие в автоспорте. Тогда в 1967 году они создают компанию по разработке и испытанию гоночных двигателей под названием AMG, составленным по первым буквам своих фамилий и названию деревни Гроссаспах. Основной целью был тюнинг серийных автомобилей компании Mercedes-Benz. Штаб-квартира фирма расположилась на бывшей мельнице в соседней деревне Бургшталль.

Первым важным событием для предприятия стала 24-часовая гонка в Спа 1971 года: разработка инженеров в лице Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 принесла победу в своём классе и второе место в общем зачёте. Будучи тяжёлым представительским седаном, автомобиль стал настоящей сенсацией, а наименование фирмы прозвучало по всему миру.

В начале 1970-х гг. было открыто ещё одно направление — индивидуализация автомобилей. В 1976 году предприятие AMG, число сотрудников которого составляло около дюжины, переехало в Аффальтербах, в специально оборудованную мастерскую с офисными помещениями.

В 1984 году Мельхер разработал совершенно новую, собственную головку блока цилиндров с четырёхклапанной технологией. Через два года фирма установила в купе Е-класса 5,0-литровый двигатель V8, который приобрёл мировую известность под прозвищем «The Hammer» («Молот»).

К концу 1980-х годов произошло сближение между AMG и концерном Daimler-Benz. Результатом совместной работы стал модифицированный вариант Mercedes-Benz 190, который с 1988 по 1993 гг. одержал в целом 50 побед в гонках серии DTM.

В 1990 году был заключён договор о кооперации с концерном Daimler-Benz, что позволило предприятию использовать широкую дилерскую сеть компании. В этом же году был открыт третий по счёту завод, а численность сотрудников предприятия возросло до 400 человек. В 1993 году в рамках договора AMG представило первый автомобиль совместной разработки — Mercedes-Benz C36 AMG.

1 января 1999 года 51 % акций предприятия был приобретён концерном DaimlerChrysler, а её название изменено на Mercedes-AMG. Сам Ханс Вернер Ауфрехт на базе автоспортивного подразделения AMG в 1999 году создал отдельное предприятие — H.W.A. GmbH (в дальнейшем преобразовавшееся в H.W.A. AG). Оно расположилось в непосредственной близости от Mercedes-AMG GmbH. 210 сотрудников в тесной кооперации с коллегами из автоспортивного подразделения Mercedes-Benz продолжили работу над созданием гоночных автомобилей для участия в гоночной серии DTM.

Шильдик AMG на автомобиле C63 AMG

К 2005 году совокупная площадь помещений предприятия выросла с 41 300 до 57 750 м². 1 января 2005 года фирма полностью перешла в собственность DaimlerChrysler и стала его относительно самостоятельным подразделением. За время тесного сотрудничества концерна с AMG продажи последнего выросли с 11 500 единиц в 2000 году до более чем 20 000 единиц в 2004 году. Количество сотрудников также достигло нового рекордного уровня: около 680 человек трудилось в Аффальтербахе на октябрь 2005 года. С 1 сентября 2005 года в качестве руководителей компании были назначены Фолькер Морхинвег (нем. Volker Mornhinweg; председатель), Вольф Циммерман (нем. Wolf Zimmermann; разработка и производство) и Домингос Пьедаде (нем. Domingos Piedade; продажи, маркетинг и международные отношения).

Будучи отделением по высокопроизводительной доработке автомобилей DaimlerChrysler Group, Mercedes-AMG взял на себя ответственность за все процессы в развитии шасси, двигателей, системы привода, подвески, тормозов, электроники, аэродинамики, интерьера, дизайна и качества. Кроме того, подразделение полностью самостоятельно заботится о всех аспектах, которые имеют отношение к маркетингу и продажам. На предприятии был установлен принцип «One man — one engine» («Один человек — один двигатель»), действующий и по настоящее время. Он подразумевает, что каждый двигатель компании собирается вручную. Мастер-сборщик на мануфактуре AMG в Аффальтербахе всегда самостоятельно собирает весь силовой агрегат и всегда отвечает за весь сборочный цикл, начиная от присоединения коленчатого вала к блоку цилиндров и монтажа распределительных валов — вплоть до подключения проводки двигателя и наполнения его моторным маслом, о чём свидетельствует его личная подпись на табличке двигателя AMG.

В 2006 году итальянская компания по производству обуви класса люкс Santoni совместно с Mercedes-AMG выпустила специальную линию спортивной обуви Santoni for AMG. Эта линия обуви оказалась настолько успешной, что выпускается каждый сезон с 2006 года.

По состоянию на 2013 год в подразделении Mercedes-AMG работало более 1200 сотрудников. К 2015 году линейка продуктов включала более 20 высокодинамичных автомобилей AMG с диапазоном мощности двигателей — от 310 кВт (422 л. с.) до 522 кВт (710 л. с.) и широким выбором вариантов, начиная от седанов, купе и внедорожников и заканчивая родстерами вплоть до Mercedes-Benz SLS AMG — первого автомобиля, полностью разработанного силами Mercedes-AMG. В 2017 году на Женевском автосалоне подразделение представило третий полностью разработанный с нуля продукт — концепт-кар Mercedes-AMG GT Concept.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 5254
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH

Особенности тюнинга Mercedes и выбор поставщика деталей

Казалось бы, немецкие производители Мерседес предусмотрели каждый нюанс, который касается комфорта и стиля для всех без исключения моделей. Более того, все выполнено с немецкой педантичностью и четкостью. Какой может быть тюнинг автомобилей для данной марки?

Тем не менее, человек всегда найдет какие-то моменты, которые не в полной мере его удовлетворяют. Да и хочется выделить свою машину среди транспортного потока в чем-то схожих серийных изделий. Тюнинг авто – отличное и перспективное решение для достижения поставленных целей.

О чем вообще речь?

Работы по модернизации могут вестись в следующих направлениях:

  • Изменение внешнего вида кузова. Здесь речь идет о замене отдельных элементов или добавлении новых, направленных на уникализацию внешнего вида. Сюда можно отнести тюнинг решетки радиатора Мерседес, установка спойлеров, монтаж обвесовых компонентов.
  • Изменения, которые обеспечивают не только коррекцию внешнего вида, но и улучшение технических характеристик, как вариант, тюнинг выхлопа Мерседес.
  • Изменение салона. Здесь, как говорится, простор для воображения и его реализации ничем не ограничен.

Почему именно мы?

Безусловно, в сети Интернет не составляет абсолютно никакого труда найти предложения магазинов и частных лиц о продаже элементов тюнинга для данной марки автомобилей. Однако многие люди обращаются в этой ситуации именно в нашу компанию. И тому существует ряд объективных причин.

  • Широкий ассортимент предлагаемой продукции. Вы можете не просто купить обвес на Мерседес или бейсболочку, но в буквальном смысле все, что необходимо для полномасштабного и качественного тюнинга.
  • Здесь работают опытные, высококвалифицированные специалисты. Они способны дать дельный совет даже в самых сложных и неординарных ситуациях. Их консультации, во-первых, бесплатны, а во-вторых, бесценны с практической точки зрения.
  • Наши цены вас приятно удивят и порадуют своей демократичностью.

Таким образом, если предполагается тюнинг Мерседес, то непременно обращайтесь в наш магазин. Вы однозначно ни одной минуты не пожалеете о сделанном выборе.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2146
Источник: https://mgs-tuning.com/catalog/mercedes-benz

Модельный ряд

Производимые модели

Модель (внутренний индекс) Двигатель Годы производства Изображение
Mercedes-AMG A 45 (W176) 2,0-литровый M133 I4 турбо 2013 — настоящее время
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 2,0-литровый M133 I4 турбо 2013 — настоящее время
Mercedes-AMG GLA 45 (X156) 2,0-литровый M133 I4 турбо 2014 — настоящее время
Mercedes-AMG SLC 43 (R172) 3,0-литровый M276 V6 битурбо 2016 — настоящее время
Mercedes-AMG C 43 (W205) 3,0-литровый M276 V6 битурбо 2015 — настоящее время
Mercedes-AMG GLC 43 (X253) 3,0-литровый M276 V6 битурбо 2016 — настоящее время
Mercedes-AMG GLE 43 (W166) 3,0-литровый M276 V6 битурбо 2016 — настоящее время
Mercedes-AMG E 43 (W213) 3,0-литровый M276 V6 битурбо 2016 — настоящее время
Mercedes-AMG C 63 (W205) 4,0-литровый M177 V8 битурбо 2015 — настоящее время
Mercedes-AMG CLS 63 (C218) 5,5-литровый M157 V8 битурбо 2011 — 2017
Mercedes-AMG E 63 (W213) 4,0-литровый M177 V8 битурбо 2017 — настоящее время
Mercedes-AMG G 63 (W463) 5,5-литровый M157 M157 V8 битурбо 2012 — настоящее время
Mercedes-AMG GLE 63 (W166) 5,5-литровый M157 M157 V8 битурбо 2012—2015 (как ML63 AMG)

2015 — настоящее время
Mercedes-AMG GLS 63 (X166) 5,5-литровый M157 M157 V8 битурбо 2012—2015 (как GL63 AMG)

2015 — настоящее время
Mercedes-AMG S 63 (W222) 5,5-литровый M157 M157 V8 битурбо 2013 — настоящее время
Mercedes-AMG SL 63 (R231) 5,5-литровый M157 V8 битурбо 2012 — настоящее время
Mercedes-AMG G 65 (W463) 6,0-литровый M275 V12 битурбо (до 2015)

6,0-литровый M279 V12 битурбо
2012 — настоящее время
Mercedes-AMG S 65 (W222) 6,0-литровый M279 V12 битурбо 2013 — настоящее время
Mercedes-AMG SL 65 (R231) 6,0-литровый M279 V12 битурбо 2012 — настоящее время
Mercedes-AMG GT (C190) 4,0-литровый M178 V8 битурбо 2014 — настоящее время

Линейка AMG Black Series

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1805
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH

  • Alle Einträge
  • Einträge der Community
  • Suche

    Abbrechen

Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 172
Источник: https://vk.com/amg_200

AMG в автоспорте

В конце 60-х начале 70-х компания AMG выставляла в гонки Mercedes-Benz 300SEL-6,8 седан с большим расточенным V8 двигателем объёмом 6,8 литра и мощностью свыше 400 л. с. За рёв мотора модель получила прозвище «Красная свинья». Из-за своей большой массы автомобиль имел проблемы с шинами, равно как нуждался в частой дозаправке. Однако в 1971 году он выиграл 24 часа Спа в своём классе (2-е место в общем зачёте), а позже и Европейский кузовной чемпионат (ETCC).

Его сменил Mercedes-Benz 450SLC серии R107 с двигателем меньшего объёма (5,0 литров), который, тем не менее, оставался одним из самых мощных и прожорливых автомобилей в гонках, однако также одержавший немало побед, как в кольцевых гонках, так и в ралли.

В начале 1980-х годов в линейке Mercedes-Benz появилась новая компактная модель 190Е, которую также представили в автоспорте. Специально подготовленная по требованиям Группы А серия стартовала в первой гонке на новом кольце Гран-При в Нюрбургринге в 1984 году. Ту гонку выиграл молодой гонщик Айртон Сенна. В 1986 году компания Mercedes-Benz приходит в новый немецкий чемпионат DPM, который меняет своё название на DTM, но AMG дебютирует лишь в 1988 году. Однако новая машина, 190Е 2.3, далеко не сразу начала побеждать. Лишь в 1992 году перешедший из Форда Клаус Людвиг принёс чемпионский титул Mercedes-Benz.

Задержка с дебютом нового автомобиля Класса 1 оставила титул 1993 года в руках итальянцев из Alfa Romeo, но дебютировавший в сезоне 1994 года новый автомобиль Mercedes-Benz C-класса сразу же позволила Людвигу взять третий титул в ДТМ, а после его ухода в следующем году победу в ДТМ и ITC праздновал Бернд Шнайдер.

После прекращения ДТМ AMG спешно (всего за 124 дня) строит для чемпионата FIA GT новую машину — Mercedes-Benz CLK-GTR, которую допускают к гонкам, несмотря на отсутствие омологационной партии в 25 машин, которые AMG обещал представить позже. Новая машина с 12-цилиндровым двигателем сразу же начала побеждать, выиграв титул против заводский Porsche Carrera GT1 и частных BMW-McLaren. На следующий год победа в чемпионате вновь досталась Mercedes-Benz, но доминирование одной марки привело к отказу от участия частных команд в старшем классе GT, который был отменён на следующий год. Однако в гонке 24 часа Ле-Мана «эволюционная» версия с 8-цилиндровым мотором потерпела неудачу против Porsche Carrera GT1-98 уже в начале гонки из-за поломки топливного насоса — сказалась поспешность в разработке.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 2457
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH

Формула-1

Автомобили безопасности и медицинские машины

С 1996 года компания AMG поставляет машины безопасности и медицинские машины для Формулы-1. На 2008 год AMG поставляет двигатели в Ф3.

Формула-1: Машины безопасности AMG:

  • 1996: C 36 AMG (W 202)
  • С 1997: CLK 55 AMG (C 208)
  • 2000: CL 55 AMG (C 215)
  • С 2001: SL 55 AMG (R 230)
  • 2003: CLK 55 AMG (C 209)
  • С 2004: SLK 55 AMG (R 171)
  • С 2006: CLK 63 AMG (C 209)
  • С 2008: SL 63 AMG (R 230)
  • С 2010: SLS AMG (C 197)
  • С 2015: AMG GT (C 190)

Формула-1: Медицинские машины AMG:

  • 1996: C 36 AMG (W 202)
  • 1997: C 36 AMG (W 202); E 60 AMG (W 210)
  • С 1998: C 55 AMG Estate (S 202)
  • С 2001: C 32 AMG Estate (S 203)
  • С 2004: C 55 AMG Estate (S 203)
  • С 2008: C 63 AMG Estate (S 204)
  • С 2015: C 63 AMG Estate (S 205)
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 741
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH

Продукция

В рамках работы над доработкой автомобилей марки Mercedes-Benz или сборки собственных моделей подразделение Mercedes-AMG выпускает различные силовые агрегаты, автоматические коробки переключения передач (с двойным сцеплением — Multi Clutch), различные детали экстерьера и легкосплавные колёсные диски, в том числе из алюмо-магниевого сплава.

В настоящее время при разработке нового или тюнинге заводского двигателя компания использует следующие решения:

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 466
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 18747
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 10723 (57%)
  2. https://mag-option.ru/legendarnoe-tyuning-atele-amg-mercedes-bmw/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3336 (18%)
  3. https://vk.com/amg_200: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 530 (3%)
  4. https://mgs-tuning.com/catalog/mercedes-benz: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2146 (11%)
  5. https://guru-tuning.com/producers/AMG: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2012 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий